МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка барьерных пленок 2010-2012 (артикул: 14934 29294)

Дата выхода отчета: 28 Июня 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012 гг
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  барьерных пленок :

                     Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;

                     Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

                     Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;

                     Сделан обзор схем дистрибьюции;

                     Представлены профили основных игроков рынка;

                   Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

     Цель исследования

     Оценка состояния рынка  барьерных пленок.

     Ассортиментная сегментация

     Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

     Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

     География исследования

     Российская Федерация

     Основные этапы и методология работ

     Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

     1 этап. Рыночное исследование.

     Метод: Кабинетное исследование.

     Инструмент:

                     Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

     К кабинетным исследованиям относятся:

                     Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

                     Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

                     Специализированные базы данных;

                     Отраслевая статистика;

                     Сбор и анализ данных из прайс-листов;

                     Данные рейтинговых агентств;

                     Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;

                     Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

      

    2 этап. Качественное исследование.

     Метод:

                     Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

     В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

     3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка  барьерных пленок
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт  барьерных пленок
    2.5.1.    Сегментация импорта  барьерных пленок  в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта  барьерных пленок  в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта  барьерных пленок  в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт  барьерных пленок
    2.6.1.    Сегментация экспорта  барьерных пленок  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта  барьерных пленок  в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке  барьерных пленок 
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства  барьерных пленок  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства  барьерных пленок  в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиэтилена

Регион: Россия

Дата выхода: 24.03.15

50 400
Маркетинговое исследование и рынка упаковки в РФ, 2014 г. Базы данных предприятий, использующих упаковку для своей продукции.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.03.15

504 000
Маркетинговое исследование рынка гибкой пленки в России, 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.14

182 400
Маркетинговое исследование рынка гибкой упаковки в РФ, 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.14

45 600
Обзор рынка тары и упаковки (бытовые отходы)

Регион: Украина

Дата выхода: 09.12.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка гибкой упаковки в РФ, 2012-2013 гг.
    1. Обзор рынка гибкой упаковки в РФ 2012-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.4 Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Структура рынка по видам гибкой упаковки 1.1.7 Структура рынка по отраслям применения 2. Конкурентный анализ рынка гибкой упаковки в РФ 2012-2013 гг. 2.1 Структура рынка по производителям: доли игроков рынка 2.2 Профили 20 компаний-производителей (перечень заранее согласуется с заказчиком) 2.2.1 Объемы производства (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 Сбытовая политика 3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование и рынка упаковки в РФ, 2014 г. Базы данных предприятий, использующих упаковку для своей продукции.

    1. Обзор направлений рынка в РФ, в которых используется упаковка производимой продукции, 2014 г.
    1. Обзор рынка ЛКМ в РФ, 2014 г.
    1. Общая информация по рынку ЛКМ (на водно-дисперсионной/акриловой основе) для розничных- потребителей:
    1. Объем рынка в натуральном выражении
    2. Структура рынка ЛКМ (на водно-дисперсионной / акриловой основе) для розничных- потребителей:
    1. структура рынка по производителям
    2. структура рынка по типам упаковки продукции
    3. структура рынка по граммажам упаковки продукции
    2. Обзор рынка молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014г.
    1. Общая информация по рынку молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014:
    1. Объем рынка в натуральном выражении
    2. Структура рынка молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014:
    1. структура рынка по производителям
    2. структура рынка по типам упаковки продукции
    3. структура рынка по граммажам упаковки продукции



    3. Обзор рынка плавленных сыров в РФ, 2014 г.
    1. Общая информация по рынку плавленных сыров в РФ, 2014:
    1. Объем рынка в натуральном выражении
    2. Структура рынка плавленных сыров в РФ, 2014:
    1. структура рынка по производителям
    2. структура рынка п…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка полиэтилена
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка полиэтилена в России, 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка в РФ, 2013-2014 гг. Прогноз объема и ёмкости на среднесрочную перспективу.
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2013-2014 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2013-2014 гг.
    3.2. Объем и динамика экспорта, 2013-2014 гг.
    4. Анализ производства в РФ, 2013-2014 гг.
    4.1. Объем и динамика производства, 2013-2014 гг.
    4.2. Структура производства
    4.2.1. по товарным группам
    4.2.2. по регионам РФ
    4.2.3. по ключевым производителям
    5. Ценовой анализ, 2014 г.
    5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    5.2. Средняя цена импорта и экспорта
    5.3. Анализ цены потребления
    6. Анализ потребления в РФ, 2013-2014 гг.
    6.1. Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг.
    7. Выводы по исследованию
    7.1. Перспективы развития рынка
    7.2. Прогноз развития рынка до 2020 г.
    7.3. Выводы по исследованию.
  • Рынок тары и упаковки (выпуск 1)
    Из диаграммы наглядно видно, что более половины "упаковочных" предприятий находится в Центральном регионе, и в основном в Москве. Второе место занимает Северо-Западный регион, конечно, благодаря тому, что
  • Анализ мирового рынка дизельного топлива в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    КЛАССИФИКАЦИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    ПРОИЗВОДСТВО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    ИМПОРТ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    Натуральный импорт дизельного топлива
    Стоимостный импорт дизельного топлива
    ЭКСПОРТ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    Натуральный экспорт дизельного топлива
    Стоимостный экспорт дизельного топлива
    ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ЦЕНЫ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    Средняя цена импорта дизельного топлива
    Средняя цена экспорта дизельного топлива
    ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    ОБЪЕМ РЫНКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли