МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок мебели для дома: текущее состояние и перспективы развития. Вып. 2 (артикул: 01493 29294)

Дата выхода отчета: 6 Октября 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2008
Количество страниц: 182
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В апреле 2008 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мебели для дома в России. В ходе исследования сотрудниками агентства были проведены 12 экспертных интервью с владельцами и менеджерами мебельных магазинов Москвы.

    Согласно расчетам специалистов агентства, объем рынка мебели для дома составил $ 7,5-8 млрд. по итогам 2007 г. Среднедушевое потребление мебели в России составляет около $ 55 на человека.

    Средняя рентабельность производства мебели сегодня находится, по данным Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности, на уровне 10-12%.

    Рост продаж наблюдался в сегменте мебели для кухни, однако уменьшился спрос на мягкую мебель. Это в первую очередь связано с ростом цен на российскую продукцию. В результате, потребители отдают предпочтение импортному товару, в особенности итальянской мебели.

    В 2008 году ожидается снижение темпов роста домашней мебели до 10-15%, объем рынка мягкой мебели продолжит уменьшаться, а быстрее всего будет расти рынок мебели для детских комнат (объем данного сегмента будет прибавлять около 20% в год).

    Около 50% опрошенных агентством DISCOVERY Research Group экспертов отметили рост покупательной активности со стороны потребителей из Московской области в 2005-2007 годах. Было также указано, что люди, живущие в Москве, стали больше покупать для области. Помимо этого отмечен общий рост рынка как следствие «строительного бума». По словам одного из экспертов, высокая покупательская активность характерна в особенности для новостроек. Только два респондента не заметили изменений территорий активности покупателей.

    Все без исключения эксперты отметили увеличение требований потребителей, с одной стороны, к качеству продукта и, с другой стороны, к качеству услуги. По мнению респондентов с ростом предложения потребители стали более разборчивыми в материале, дизайне, стали предъявлять больше требований к качеству сборки, обслуживанию и исполнению обязательств по срокам поставки.

    Выделяется также тенденция повышения активности покупателей по отстаиванию своих прав.

    Цель исследования

    Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка мебели для дома.

    Задачи исследования

    1. Определить объем российского рынка мебели для дома.

    2. Определить темпы роста российского рынка мебели для дома, а также его отдельных сегментов.

    3. Определить объем и темпы роста производства мебели для дома в России в 2006-2007 гг.

    по сегментам;
    по предприятиям;
    по Субъектам федерации;
    по федеральным округам.
    4. Определить объем импортно-экспортных операций на рынке мебели для дома.

    5. Охарактеризовать основные факторы, влияющие на состояние российского рынка мебели.

    6. Описать ключевые тенденции и перспективы развития российского рынка мебели.

    7. Охарактеризовать ситуацию на региональных рынках мебели для дома.

    8. Описать деятельность отечественных и зарубежных компаний на рынке домашней мебели в России.

    9. Описать маркетинговую политику компаний на рынке мебели для дома: маркетинговые стратегии и приемы стимулирования роста продаж.

    10. Описать влияние тенденций на сопутствующих рынках на рынок мебели.

    Объект исследования

    Российский рынок мебели для дома

    Метод исследования

    1.         Экспертные интервью (12 штук) с игроками рынка.

    2.         Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Информационная база исследования

    1.         Данные экспертных интервью (12 штук)

    2.         Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

    3.         Ресурсы сети Интернет.

    4.         Материалы компаний.

    5.         Аналитические обзорные статьи в прессе.

    6.         Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    7.         Экспертные оценки.

    8.         Интервью с производителями и другими участниками рынка.

    9.         Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    10.       Базы данных Discovery Research Group.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ      7

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ      10

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ        10

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ   10

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ    10

    МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ     10

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ    11

    ГЛАВА 2. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ ДОМА В РОССИИ    12

    §1. ОБЪЕМ РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ ДОМА  12

    §2. ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ ДОМА    15

    ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО МЕБЕЛИ ДЛЯ ДОМА В РОССИИ   18

    §1. ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ ДЛЯ ДОМА         18

    §2. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГАХ  20

    §3. ПРОИЗВОДСТВО МЕБЕЛИ ПО СЕГМЕНТАМ  24

    §4. ПРОИЗВОДСТВО МЕБЕЛИ В РЕГИОНАЛЬНОМ РАЗРЕЗЕ  28

    §5. СТРУКТУРА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО МЕБЕЛИ: РЕГИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА         30

    ГЛАВА 4. ПРОИЗВОДСТВО РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ МЕБЕЛИ В РОССИИ       32

    §1. СТОЛЫ (ВКЛЮЧАЯ ДЕТСКИЕ) 32

    §2. СТОЛЫ ОБЕДЕННЫЕ      35

    §3. СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ   37

    §4. СТУЛЬЯ (ВКЛЮЧАЯ ДЕТСКИЕ) 39

    §5. КРЕСЛА      43

    §6. ТАБУРЕТЫ  46

    §7. ДИВАНЫ, КУШЕТКИ, ТАХТЫ    48

    §8. КРЕСЛА-КРОВАТИ         50

    §9. ДИВАН-КРОВАТИ 52

    §10. КРОВАТИ ДЕРЕВЯННЫЕ         55

    §11. КРОВАТИ ДЕТСКИЕ     58

    §12. ШКАФЫ    60

    §13. МЕБЕЛЬ (БЕЗ ВСТРОЕННОЙ ГАРНИТУРЫ) 64

    §14. ПОЛКИ ДЛЯ КНИГ       66

    ГЛАВА 5. ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ДОМАШНЕЙ МЕБЕЛИ 69

    §1. ИМПОРТ МЕБЕЛИ 69

    §2. ЭКСПОРТ МЕБЕЛИ         74

    ГЛАВА 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ МЕБЕЛИ ДЛЯ ДОМА В РОССИИ           78

    §1. ПОЯВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ «НОВОЙ ФОРМАЦИИ» 78

    §2. РОСТ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА «СТАРЫХ» УЧАСТНИКОВ РЫНКА 80

    §3. НАСЫЩЕНИЕ РЫНКА     81

    §4. ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА         83

    §5. ИЗМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ ВЫХОДЫ НА РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ        84

    §6. РАЗВИТИЕ ДИСТРИБУЦИИ. ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ.    85

    §7. УСИЛЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ СО СТОРОНЫ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА        92

    §8. ОСНОВНЫЕ БАРЬЕРЫ ВХОДА НА РЕГИОНАЛЬНЫЕ МЕБЕЛЬНЫЕ РЫНКИ      93

    §9. РОСТ КОНКУРЕНЦИИ СО СТОРОНЫ ИНОСТРАННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ   94

    ГЛАВА 7. СТРУКТУРА РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ ДОМА     98

    § 1. МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ 99

    § 2. КУХОННАЯ МЕБЕЛЬ      105

    § 3. КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ    106

    ГЛАВА 8. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ МЕБЕЛИ ДЛЯ ДОМА      107

    § 1. ЕКАТЕРИНБУРГ   107

    §2. НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ   111

    §3. СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФО 114

    §4. ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО МЕБЕЛЬНОГО РИТЕЙЛА: ПРОБЛЕМЫ СБЫТА  121

    §5. ПРОИЗВОДСТВО В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ    123

    Факторы развития мебельной промышленности в Московской области         123

    Поставка сырья и комплектующих материалов    124

    Системы сбыта         125

    ГЛАВА 9. СТРАТЕГИИ ВЫХОДА И ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ МЕБЕЛИ ДЛЯ ДОМА 126

    §1. ОТКРЫТИЕ МЕБЕЛЬНОГО БИЗНЕСА  126

    §2. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ МЕБЕЛЬНОГО РЫНКА    127

    ГЛАВА 10. ФАКТОРЫ УСПЕХА РАБОТЫ МЕБЕЛЬНОЙ РОЗНИЦЫ В МОСКВЕ: АНАЛИЗ ЭКСПЕРТНЫХ ИНТЕРВЬЮ      128

    §1. СПРОС НА МЕБЕЛЬ        128

    §2. ФАКТОРЫ УСПЕХА        129

    §3. ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛИЕНТОВ          129

    §4. ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПРОДУКЦИИ      130

    §5. КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА    130

    §6. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 2-3 ГОДА        131

    §7. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ          131

    §8. ПОВТОРНЫЕ ПОКУПКИ  132

    ГЛАВА 11. КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ       133

    §1. РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ       133

    «Шатура»        133

    Фабрика мебели «8 Марта» 136

    Концерн «Катюша»  138

    «Мебель Черноземья»           145

    «Славянская мебельная компания»            146

    «Яна»  150

    «Эванти»        151

    «Авангард»     154

    «Карина Пром»         155

    Ново Мебель  157

    «Аллегро-стиль»       159

    «Кожпроммебель»    161

    Моон   162

    «Дивальди»    163

    «SID-диваны»            164

    Мебель-Град  166

    §2. ИНОСТРАННЫЕ КОМПАНИИ    170

    IKEA   170

    ГЛАВА 12. СОПУТСТВУЮЩИЕ РЫНКИ      172

    §1. РЫНОК ТКАНЕЙ   172

    §2. РЫНОК ФУРНИТУРЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ 173

    «Союз-М»      174

    «Аметист-СК»        176

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 32 таблицы и 34 диаграммы

    Таблицы:

    Таблица 1. Мебельный рынок Российской Федерации в 2001 - 2006 гг. (объем производства, темп роста, экспорт, импорт, объем продаж на российском рынке), млн. руб., $ млн., %.

    Таблица 2. Объем и темп роста производства мебели по кварталам в 2005-2006 годах, млн. руб., %.

    Таблица 3. Объем и темп роста производства мебели в России по федеральным округам в 2005-2006 гг., млн. руб., %.

    Таблица 4. Производство мебели в Центральном федеральном округе в сравнении с общероссийскими показателями в 2005-2006 годах, млн. руб., %

    Таблица 5. Объем выпуска и темп роста производства мебели в России по федеральным округам в первом полугодии 2006-2007 гг., млн. руб., %.

    Таблица 6. Динамика объемов производства отечественной мебели по сегментам в 2003-2006 гг., шт., %.

    Таблица 7. Объем и темп роста производства мебели по сегментам, включая изделия в составе гарнитуров и наборов для комнат в 2005-2006 гг., шт., %.

    Таблица 8. Объем и темп роста производства мебели по сегментам в первом полугодии 2005-2006 гг., шт., %.

    Таблица 9. Объем и доля производства столов крупнейшими производителями в 2006 году, шт. и %.

    Таблица 10. Объем и доля производства столов обеденных крупнейшими производителями в 2006 году, шт. и %.

    Таблица 11. Объем и доля производства столов письменных крупнейшими производителями в 2006 году, шт. и %.

    Таблица 12. Объем и доля производства стульев (включая детские) крупнейшими производителями в 2006 году, шт. и %.

    Таблица 13. Объем и доля производства кресел крупнейшими производителями в 2006 году, шт. и %.

    Таблица 14. Объем и доля производства табуретов крупнейшими производителями в 2006 году, шт. и %.

    Таблица 15. Объем и доля производства диванов, кушеток и тахт крупнейшими производителями в 2006 году, шт. и %.

    Таблица 16. Объем и доля производства кресел-кроватей крупнейшими производителями в 2006 году, шт. и %.

    Таблица 17. Объем и доля производства диван-кроватей крупнейшими производителями в 2006 году, шт. и %.

    Таблица 18. Объем и доля производства деревянных кроватей крупнейшими производителями в 2006 году, шт. и %.

    Таблица 19. Объем и доля производства детских кроватей крупнейшими производителями в 2006 году, шт. и %.

    Таблица 20. Объем и доля производства шкафов крупнейшими производителями в 2006 году, шт. и %.

    Таблица 21. Объем и доля производства мебели (без встроенной гарнитуры) крупнейшими производителями в 2006 году, шт. и %.

    Таблица 22. Объем и доля производства полок для книг крупнейшими производителями в 2006 году, шт. и %.

    Таблица  23. Объем и темпы роста импорта мебели в 2005-2006 гг. (по категориям), $ тыс., %, $/кг.

    Таблица 24. Импорт мебели по измененным пошлинам в 2005-2006 годах: объем, темп роста, доля «дешевой» и «дорогой» мебели, стоимость $/ кг, $ тыс., %.

    Таблица  25. Объем и  темпы роста  импорта мебели по сегментам и по кварталам в 2005-2006 гг., $ тыс., %, $/кг.

    Таблица  26. Объем и  темпы роста  импорта мебели по сегментам в первом полугодии 2005-2006 гг., $ тыс., %, $/кг.

    Таблица 27 . Объем и темпы роста импорта мебели по сегментам, таможенные пошлины на которые были изменены  в 2006-2007 годах, $ тыс., %.

    Таблица 28 . Объем и темп роста импорта мебели из Китая в 2006-2007 годах, $ тыс., %, $/кг. %.

    Таблица 29.  Экспорт мебели по итогам 9 месяцев 2005-2006 гг: объем, темп роста, цена $/кг, $ тыс., %.

    Таблица 30.  Экспорт мебели по итогам 6 месяцев 2006-2007 гг: объем, темп роста, цена $/кг, $ тыс., %.

    Таблица 31. Факторы, влияющие на увеличение объема продаж домашней мебели в торговой точке, расположенной в торговом центре (по материалам рынка Екатеринбурга)

    Таблица 32. Магазины IKEA в России: город, год открытия, кв.м.

     

    Диаграммы:

    Диаграмма 1 . Объем рынка мебели России в 2005-2007 гг., $ млрд.

    Диаграмма 2. Уровень среднедушевого потребления мебели и стадии развития рынка мебели, $.

    Диаграмма 3. Динамика отечественного производства и продаж мебели на российском рынке в 2000-2007 гг., $ млн.

    Диаграмма 4. Доли федеральных округов в общем объеме отечественного мебельного производства в 2007 году,  %

    Диаграмма 5 . Доли сегментов мебели в общем объеме ее производства в России в 2003-2006 годах, %.

    Диаграмма 6. Темпы прироста объемов производства мебели в 2006 году в различных сегментах, %.

    Диаграмма 7. Объем производства мебели  в Ростовской области в 2003-2007 гг, $  млн. *

    Диаграмма 8 . Доли регионов РФ в общем объеме производства мебели в 2007 году, %

    Диаграмма 9. Структура затрат на производство мебели.

    Диаграмма 10. Доли производителей столов (включая детские) в натуральном выражении в 2006 г., %.

    Диаграмма 11. Доли регионов в совокупном физическом объеме производства столов (включая детские) в 2007 году, %.

    Диаграмма 12. Доли производителей обеденных столов в натуральном выражении в 2006 г., %.

    Диаграмма 13. Доли производителей письменных столов в натуральном выражении в 2006 г., %.

    Диаграмма 14. Доли производителей стульев (включая десткие) в натуральном выражении в 2006 г., %.

    Диаграмма 15. Доли регионов РФ в совокупном физическом объеме производства стульев (включая детские) в 2007 году, %.

    Диаграмма 16. Доли производителей кресел в натуральном выражении в 2006 г., %.

    Диаграмма 17. Доли регионов в совокупном физическом объеме производства кресел в 2007 году, %.

    Диаграмма 18. Доли производителей табуретов в натуральном выражении в 2006 г., %.

    Диаграмма 19.  Доли производителей диванов, кушеток и тахт в натуральном выражении в 2006 г., %.

    Диаграмма 20. Доли регионов в совокупном физическом объеме производства диванов, кушеток, тахтв 2007 году, %.

    Диаграмма 21. Доли производителей кресел-кроватей в натуральном выражении в 2006 г., %.

    Диаграмма 22. Доли производителей диванов-кроватей в натуральном выражении в 2006 г., %.

    Диаграмма 23. Доли регионов в совокупном физическом объеме производства диванов-кроватей в 2007 году, %.

    Диаграмма 24. Доли производителей деревянных кроватей в натуральном выражении в 2006 г., %.

    Диаграмма 25. Доли регионов в совокупном физическом объеме производства деревянных кроватей в 2007 году, %.

    Диаграмма 26. Доли производителей детских кроватей в натуральном выражении в 2006 г., %.

    Диаграмма 27. Доли производителей шкафов в натуральном выражении в 2006 г., %.

    Диаграмма 28. Доли регионов в совокупном физическом объеме производства шкафов в 2007 году, %.

    Диаграмма 29. Доли производителей гарнитур и наборов мебели в натуральном выражении в 2006 г., %.

    Диаграмма 30. Доли производителей полок в натуральном выражении в 2006 г., %.

    Диаграмма 31. Соотношение экспорта российской мебели в страны СНГ и дальнего зарубежья в 2007 году, %.

    Диаграмма 32.  Рыночная доля производителей корпусной мебели в России, %.

    Диаграмма 33. Объем продажи мебели в Нижегородской области, 2005-2007 гг. и прогноз на 2008 г., $ млн.

    Диаграмма 34. Динамика оборота концерна «Катюша» и мебельного рынка России в 2000-2006 годах, %.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка столов, стульев и табуретов

Регион:

Дата выхода: 25.08.13

50 000
Рынок декоративных бумажно-слоистых пластиков в России

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.10

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка столов, стульев и табуретов
    1. Анализ рынка столов, стульев и табуретов
    1.1. Объем рынка столов, стульев и табуретов
    1.2. Емкость рынка столов, стульев и табуретов
    1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка столов, стульев и табуретов
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Основные компании-производители (профиль компании: контактная информация)
    2.2. Объем производства основных компаний-производителей. Прогноз объемов производства на рынке. Доли рынка.
    2.3. Ценовая политика компаний-производителей. Годовая выручка
    2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    Выводы: Оценка привлекательности рынка
  • Типовой бизнес-план организации автомойки в г. Санкт-Петербурге
    ОЦЕНКА ДОХОДОВ ПО ПРОЕКТУ В данной Главе будет произведена оценка доходов по проекту. Они включают в себя доходы от мойки машин и доходы кафе. График работы автомойки будет ***-часовым – с *** до ***. С учетом планируемого места расположения автомойки (между Третьим транспортным кольцом и МКАД) сделано предположение, что с *** до *** и с *** до *** загрузка будет максимальной, а в период с *** до *** она будет находиться на уровне ***% от плановой для данного сезона. Таким образом, *** дней в году в основное время работы (до *** и после ***) через один пост будет проходить *** автомобиля в час, *** дней – *** автомобиля, *** дней – *** автомобиля в час. Таким образом, на проектируемой автомойке будут обслуживаться в среднем *** автомобилей. Данные по аналогичным действующим автомойкам в Санкт-Петербурге подтверждают достаточно высокую надежность полученных оценок заполняемости. Таким образом, общая величина годовых доходов автомоечного комплекса составит около ***, что эквивалентно *** тыс. долларов. ИСХОДНО-РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ В данной главе рассматривается документация, которую необходимо оформить для организации автомойки. КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ Для организации автомойки требуется осуществить следующие капитальные затраты: Затраты на подготовку помещения и уча…
  • Российский рынок древесных плит и фанеры: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В мае 2008 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка древесных плит и фанеры. Обладая четвертой частью всех запасов древесины, Россия в мировом лесопро-мышленном производстве занимает лишь 2,3%, а по удельному весу в лесной торговле только 2,8%. Всего 20% заготовленной древесины идет на производство продукции глу-бокой переработки. По данным экспертов, емкость отечественного рынка продукции деревообработки в настоящее время составляет порядка $ 2- 2,5 млрд. На долю пиломатериалов приходится более 50%, на фанеру – около 40% и около 10% - на плиты ДВП, ДСП и МДФ. По оцен-кам специалистов агентства DISCOVERY Research Group, дальнейший рост рынка дре-весных плит и фанеры связан, в первую очередь, с увеличением объемов строительства, ремонтных и отделочных работ. По данным ФСГС РФ, индекс производства по обработке древесины и производст-ву изделий из дерева в 2007 году составил 106,2% относительно 2006 года. В деревообра-батывающей промышленности опережающими темпами развивался выпуск древесност-ружечных плит, и в меньшей степени фанеры и пиломатериалов. Развитие домостроения на базе деревянных конструкций, ожидающееся в ближайшие 2-3 года, станет дополни-тельным стимулом развития производства в этой отрасли. Основным фактором развития цел…

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.