МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка банкомоечного оборудования2011 - 2012 гг. (артикул: 14929 29294)

Дата выхода отчета: 28 Июня 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011 - 2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  банкомоечного оборудования:

                     Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;

                     Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

                     Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;

                     Сделан обзор схем дистрибьюции;

                     Представлены профили основных игроков рынка;

                     Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

      Цель исследования

     Оценка состояния рынка  банкомоечного оборудования.

     Ассортиментная сегментация

     

    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

     

    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

      

    География исследования

     Российская Федерация

     

    Основные этапы и методология работ

     

    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

     1 этап. Рыночное исследование.

     Метод: Кабинетное исследование.

     Инструмент:

                     Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

     

     

     

    К кабинетным исследованиям относятся:

     

                    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

     

                    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

     

                    Специализированные базы данных;

     

                    Отраслевая статистика;

     

                    Сбор и анализ данных из прайс-листов;

     

                    Данные рейтинговых агентств;

     

                    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;

     

                    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

      

    2 этап. Качественное исследование.

     Метод:

                     Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

     

    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

     3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка  банкомоечного оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт  банкомоечного оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта  банкомоечного оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта  банкомоечного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта  банкомоечного оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт  банкомоечного оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта  банкомоечного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта  банкомоечного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке  банкомоечного оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства  банкомоечного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства  банкомоечного оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пластиковых бутылок и флаконов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

84 000
Российский рынок стеклотары: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.19

55 500
Обзор рынка стеклянной тары для алкогольной промышленности Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Обзор рынка float-стекла Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.05.16

82 500
Маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.05.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка стеклотары в России, 2013 г.
    1.Обзор рынка стеклотары в России, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ производства стеклотары в России, 2013 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по ФО 2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.2. Ассортимент конкурентов 2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3.4. Каналы сбыта компаний-производителей 3. Анализ потребителей стеклотары в России, 2013 г. 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Структура спроса по отраслям потребления (с выделением производства ликеро-водочной продукции и безалкогольных напитков) 3.3. Перечень основных потребителей 3.3. Объем импорта в потреблении 3.4. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0.5 до 3 литров в России, 2014 г.
    1.Обзор рынка широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров в России, 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2. Объем и динамика рынка, 2014 г.
    3. Емкость рынка
    4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка:
    ▪ Структура рынка по ассортименту широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров
    ▪ Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2. Анализ производства широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров в России, 2014 г.
    2.1. Сегментация производства по ФО.
    2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    2.2.1 Общий и ежемесячный объем производства, и доля крупнейших производителей широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров, по каждому виду выпускаемой продукции.
    2.2.2 Ассортимент конкурентов.
    2.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов.
    2.2.4 Каналы сбыта компаний-производителей.


    3. Анализ потребителей широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров в России, 2014 г.
    3.1. Оценка объема потребления.
    3.2. Структура спроса по отраслям потребления .
    3.3. Перечень основных потребителей.
    3.3. Объем импорта…
  • Анализ импорта пищевой стеклотары в Дальневосточный ФО. 2010 г.
    1. Структура импорта пищевой стеклотары Дальневосточного ФО в 2010 году.
    2. Динамика импорта стеклянной бутылки и банки в Дальневосточном ФО в 2008 – 2010 гг.
    3. Распределение объемов закупок бутылки и банки по странам проис-хождения в 2010 году в Дальневосточном ФО.
    4. Распределение объемов закупок стеклотары по назначению и колеру в ДФО в 2010 году.
    5. Распределение импорта стеклотары по потребителям в Дальневосточном ФО в 2010 году.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.