МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг. (артикул: 14927 29294)

Дата выхода отчета: 27 Июня 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2014
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка светодиодных ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка светодиодных ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка светодиодных ламп в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

    • Конъюнктура российского рынка светодиодных ламп.

    • Основные показатели российского рынка светодиодных ламп.

    • Основные участники российского рынка светодиодных ламп.

    • Тенденции и перспективы развития российского рынка светодиодных ламп.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

    • Маркетологи

    • Аналитики-маркетологи

    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований

    • Менеджеры по продажам

    • Директора по маркетингу

    • Коммерческие директора

    Исследование проведено в мае-июне 2013 года.

    Объем отчета – 73 стр.

    Отчет содержит 14 таблиц и 9 графиков.

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление
       

    Список диаграмм 4 

    Аннотация 6

    Макроэкономика России в 2012 году 7

    Конъюнктура рынка светодиодных ламп 13

    Общие тенденции мирового рынка 13

    Япония 15

    Республика Корея 16

    Китай 17

    Тайвань 18

    США 19

    Европа 21

    Общие тенденции российского рынка 23

    Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 25

    Государственное регулирование и программы 27

    Характеристика светодиодных ламп 29

    Этапы производства светодиодной продукции 29

    Характеристики светодиодных ламп 30

    Классификация светодиодного освещения и ламп 31

    Показатели рынка 35

    Объем рынка 35

    Импорт/Экспорт 36

    Анализ предложения на рынке 38

    Ценовая политика 44

    Профили основных производителей 48

    ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 48

    Основные показатели деятельности компании 48

    Развитие бизнеса 50

    ЗАО «Оптоган» 51

    Основные показатели деятельности компании 51

    Развитие бизнеса 52

    ОАО «Протон» 53

    Основные показатели деятельности компании 53

    ГК «Церс» 55 

    Основные показатели деятельности компании 55

    ООО «Фокус» 57

    Основные показатели деятельности компании 57

    Развитие бизнеса 58

    ООО «Планар-Светотехника» 59

    Основные показатели деятельности компании 59

    Международная группа компаний «Световые Технологии» 60

    Основные показатели деятельности компании 60

    Развитие бизнеса 62

    ООО «ЛЕД-Эффект» 63

    Основные показатели деятельности компании 63

    GALAD 64

    Основные показатели деятельности компании 64

    ПО «Электроточприбор» 65

    Основные показатели деятельности компании 65

    ОАО «НИИ Полупроводниковых Приборов» (НИИПП) 67

    Основные показатели деятельности компании 67

    Развитие бизнеса 68

    Тенденции и перспективы развития российского рынка энергосберегающих ламп 69

    О компании NeoAnalytics 73

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ламп накаливания: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Российский рынок газоразрядных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Российский рынок дуговых ламп: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

84 000
Российский рынок ультрафиолетовых и инфракрасных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Российский рынок светодиодных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Энергосберегающие лампы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка энергосберегающих ламп (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Российский рынок энергосберегающих ламп: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка энергосберегающих ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка энергосберегающих ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка энергосберегающих ламп в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп. •Основные показатели российского рынка энергосберегающих ламп. •Основные участники российского рынка энергосберегающих ламп. •Тенденции и перспективы развития российского рынка энергосберегающих ламп. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2016 года. Объем отчета – 87 стр. Отчет содержит 18 таблиц и 25 графиков. Язык отчета – русский.
  • Исследование рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования
    Содержание 6

    Список рисунков, таблиц и диаграмм 8

    Таблицы: 8

    Диаграммы: 8

    Резюме 11

    1. Технологические характеристики исследования 13

    Цель исследования 13

    Задачи исследования 13

    Объект исследования 13

    Метод сбора данных 13

    Метод анализа данных 14

    Объем и структура выборки 14

    2. Основные характеристики и классификация 15

    Общие сведения о настольном, напольном и прикроватном осветительном оборудовании 15

    Объем рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования 16

    Темпы роста рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования 16

    Классификация настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по источнику света 17

    Лампы накаливания 17

    Галогенные лампы 18

    Газоразрядные лампы 19

    Светодиодные лампы 21

    Другие классификации настольного, напольного и прикроватного оборудования 23

    Способы производства и используемые материалы 24

    3.Объем российского рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудование 4. Российский рынок. Производство. 26

    5. Росси…
  • Энергосберегающие технологии. Рынок светодиодов.
    3.1.1. Карбидкремниевые (SiC) подложки В свое время в качестве альтернативы полупроводниковому материалу … были предложены кремний и карбид кремния (SiC). … Энергосберегающие технологии. Рынок светодиодов МА «Навигатор» 12 Достоинства карбида кремния состоят в следующем. o … Таким образом, SiC можно считать ... 3.1.2. Сапфировые (A12O3) подложки Существенно сдерживает повышение эффективности … светодиодов низкая эффективность … Решением может стать ... Наряду с этим разработаны достаточно простые методы на основе …, которые могут быть пригодны для массового производства. В … была разработана наиболее простая технология формирования профилированного сапфира, пригодного для последующего эпитаксиального роста … светодиодных структур. … Согласно исследованиям использование профилированных сапфировых подложек приводит к увеличению интенсивности электролюминесценции до 1,5-2 раза по сравнению со структурами, выращенными на стандартных подложках. 3.1.3. Кремниевые (Si) подложки Кремниевые подложки в сравнении с сапфировыми имеют …, что позволяет ... В … попробовали использовать …. Предложенная технология на базе кремниевых подложек может снизить стоимость светодиодных светильников в 20 раз. Как заявляют разработчики, доступные по цене светодиодные лампы появятся на рынке в течение ближа…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.