МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка молочных продуктов (Москва) (артикул: 14904 29294)

Дата выхода отчета: 6 Июня 2013
География исследования: Москва
Период исследования: 2013
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка молочных продуктов

     

    Изучение популярности марок молочных продуктов среди покупателей данной продукции

     

     

     

    Задачи исследования:

     

    1.Определить долю покупателей молочных продуктов

     

    2.Определить социально-демографический профиль респондентов, покупающих молочные продукты

     

    3.Определить наиболее важные факторы выбора молочной продукции

     

    4.Изучить знание марок молочной продукции

     

    5.Выявить наиболее часто покупаемые марки молочной продукции

     

    6.Выявить наиболее часто покупаемые виды молочной продукции

     

    7.Определить наиболее распространенные места покупки молочных продуктов

     

    8.Выявить, молочную продукцию каких стран покупают респонденты.

     

     

     

    Целевая группа: 

     

    Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, покупающие молочную продукцию. 

     

     

     

    Метод сбора информации:

     

    Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)

     

     

     

    Объем выборки: 

     

    Приняли участие в опросе 611 респондентов.

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.       Описание исследования

     

    1.2.   Методология исследования

     

    1.3.   Список диаграмм

     

    2.        Доля покупателей молочных продуктов

     

    3.        Факторы выбора молочных продуктов

     

    3.1.   Первостепенные факторы выбора (деление на  половозрастные группы)

     

    3.2.   Факторы выбора (кроме первоочередных) (деление на  половозрастные группы)

     

    3.3.   Факторы выбора молочных продуктов в целом (деление на  половозрастные группы)

     

    4.        Знание марок молочных продуктов в разрезе половозрастных групп

     

    5.        Покупка молочной продукции

     

    5.1.   Марки, покупаемые респондентами

     

    5.2.   Виды молочной продукции, покупаемой респондентами

     

    5.3.   Места покупки молочных продуктов

     

    5.4.   Страны-производители молочной продукции

     

    6.        Социально-демографические характеристики

     

    7.        Основные выводы

     

     

     

  • Перечень приложений

    В электронном виде

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок сливок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок сыра (выпуск 2)
    Доля остальных стран-экспортеров, среди которых Азербайджан, Киргизия, Узбекистан и другие не превышает 10%. Российское производство наиболее крупным производителем твердых сыров является голландская сыродельная компания Friesland Food Cheese, экспортирующая в Россию наиболее популярные у отечественных потребителей марки Гауда, Эддам, Маасдам. Конкурентоспособным импортной продукции является сыр Ламбер, производимый компанией Вимм-Билль-Данн и экспортирующийся по всей территории
  • Кабинетное исследование российского рынка мороженого. Предварительные итоги 2012 года
    1 Список терминов и определений 6
    2 Введение 8
    3 Методологическая часть 9
    3.1 Описание типа исследования 9
    3.2 Объект исследования 9
    3.3 Цели и задачи исследования 9
    3.4 География исследования 9
    3.5 Время проведения исследования 9
    3.6 Методы сбора данных 9
    4 Макроэкономическая конъюнктура 11
    4.1.1 Валовой внутренний продукт 11
    4.1.2 Промышленное производство 14
    4.1.3 Уровень инфляции 15
    4.1.4 Уровень доходов населения 16
    4.1.5 Инвестиции 19
    4.1.6 Розничная торговля 20
    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22
    5 Описание отрасли. Молочная промышленность. 24
    5.1 Количественные характеристики отрасли молочной продукции 25
    5.1.1 Объем производства молочной промышленности 25
    5.1.2 Темпы роста объемов производства молока и молочной продукции 26
    5.2 Описание влияющих Рынков 27
    5.2.1 Рынок молока и сливок 27
    5.2.2 Рынок сухого молока, сливок и смесей для мороженого 29
    5.3 Описание смежных рынков 33
    5.3.1 Кондитерские и шоколадные изделия 33
    5.3.2 Количественные показатели рынка 33
    5.3.3 Динамика объемов производства кондитерских изделий по годам 33
    5.4 Минеральная вода 36
    6 Сегментация рынк…
  • Обзор рынка молока и молочной продукции
    Обзор рынка состоит из следующей информации: Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке); Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в расчете на одного человека вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке); Объем выручки от исследуемого вида деятельности в разрезе федеральных округов и субъектов федерации; Индекс цен на исследуемый вид продукции по РФ.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.