МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевой ленты 2010-2012 (артикул: 14900 29294)

Дата выхода отчета: 27 Июня 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  вендинговых автоматов по продаже семян :

                Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;

                Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

                Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;

                Сделан обзор схем дистрибьюции;

                Представлены профили основных игроков рынка;

                Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

     

    Цель исследования

    Оценка состояния рынка  вендинговых автоматов по продаже семян.

    Ассортиментная сегментация

    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

     

    География исследования

    Российская Федерация

    Основные этапы и методология работ

    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

    1 этап. Рыночное исследование.

    Метод: Кабинетное исследование.

    Инструмент:

                Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

     

    К кабинетным исследованиям относятся:

                Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

                Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

                Специализированные базы данных;

                Отраслевая статистика;

                Сбор и анализ данных из прайс-листов;

                Данные рейтинговых агентств;

                Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;

                Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

     

    2 этап. Качественное исследование.

    Метод:

                Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

     

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка  алюминиевой ленты
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт  алюминиевой ленты
    2.5.1.    Сегментация импорта  алюминиевой ленты в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта  алюминиевой ленты в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта  алюминиевой ленты в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт  алюминиевой ленты
    2.6.1.    Сегментация экспорта  алюминиевой ленты в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта  алюминиевой ленты в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке  алюминиевой ленты
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства  алюминиевой ленты в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства  алюминиевой ленты в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок алюминия в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Рынок алюминиевых профилей. Выявление перспективных рынков сбыта

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.19

90 000
Аналитический обзор: Анализ рынка алюминиевой фольги в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.16

50 000
Обзор рынка алюминиевых профилей Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 28.07.15

77 025
Маркетинговое исследование и создание данных производителей и крупнейших дилеров алюминиевого профиля в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 27.04.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевого профиля, 2012 г.
    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта 5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 11
    2.1. Введение 11
    2.2. Современное состояние рынка алюминиевого профиля 12
    2.3. Факторы развития рынка 14
    2.4. Объем инвестиций 16
    Раздел 3. Структурный анализ 18
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2012 18
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2012 19
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2012 19

    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2012 20
    3.5. Импорт алюминиевого профиля, 2012 22
    3.5.1. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 23

    3.5.2. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе стран происхождения 24

    3.5.3. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе производителей 25

    3.6. Экспорт алюминиевого профиля, 2012г. 27
    3.7. Отечественное производство алюминиевого профиля, 2012 г. (в натуральном выражении) 29
    3.7.1. Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 29

    3.7.2. Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в раз…
  • Анализ экспорта алюминиевых слябов из России в 2013-2014 годах
    Объект исследования:
    • экспорт из России алюминиевых слябов
    Анализируемые коды ТН ВЭД:
    • 7601 - алюминий необработанный
    География исследования: РФ.
    Исследуемый период: с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года, с 1 января 2014 по 31 мая 2014 года.
    Задачи исследования: проанализировать экспорт алюминиевых слябов за 2013-2014 года. Дать информацию по структуре экспорта:
    • по странам назначения;
    • по компаниям-производителям;
    • по компаниям-отправителям;
    • по получателям продукции;

    Основной инструмент и метод работы: анализ таможенных деклараций.
  • Исследование тонкой проволоки малых диаметров из алюминиевых сплавов для авиакосмической индустрии и других отраслей
    Глава I. Анализ рынка тонкой проволоки малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов для бортовой электропроводки летательных аппаратов (с редкоземельными металлами) в РФ и в мире 1.1. Технология производства и используемое сырьё 1.2. Объем и потенциальная ёмкость потребления в РФ 1.3. Структура рынка по областям применения. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.4. Анализ сегмента тонкой проволоки для авиакосмической индустрии 1.5. Перечень ключевых компаний-потребителей в РФ 1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.7. Доля занимаемых отраслей 2. Анализ внешнеторговых поставок операций с тонкой проволокой малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов в РФ, 2011-2012 гг. 2.1. Объем, динамика и структура импорта 2.2. Объем, динамика и структура экспорта 3. Особенности производства тонкой проволоки малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов в РФ (в 2012 гг.) 3.1. Особенности производства 3.2. Объем и динамика производства. Основные предприятия-производители 4. Анализ цен 4.1. Анализ цены сплавов. Определение доли сырья в себестоимости конечной продукции 4.2. Определение конкурентоспособной цены на тонкую проволоку из алюминиевых сплавов в выявленных сегментах рынка (по областям применения) Глава II. Анализ рынка тонкой проволоки малых д…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.