МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

The Research of Ukrainian Market of the Veterinary Medicine 2013 (артикул: 14872 29294)

Дата выхода отчета: 25 Апреля 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 46
Язык отчета: Русский и Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

     

    Основные источники:  Государственный комитет статистики Украины, Официальный веб-сайт Верховной Рады Украины, Ветеринарный информационный ресурс Украины, Государственная ветеринарная и фитосанитарная служба Украины, Бизнес, www.agroperspectiva.com, http://lb.ua, www.asvmu.org

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Market

     

    1.1 General characteristics of the goods

     

    1.2. Market structure

     

    1.3. Review of legislation affecting the development of the market

     

    1.4. Market capacity and its dynamics

     

    1.5. Analysis of export-import figures on the market

     

    1.5.1. Analysis of import

     

    1.5.2. Analysis of export

     

    1.6. Market problems

     

    1.7. Market forecast for 2-3 years

     

    2. Competition

     

    2.1. Analysis of the competitive landscape and key players

     

    2.2. Marketing Policy

     

    2.3. Pricing Policy

     

    3. Consumers

     

    3.1. Seasonality

     

    3.2. Consumer segmentation

     

    3.3. Consumption patterns

     

    3.4. Consumer preferences

     

    4. Scientific environment

     

    5. Applications

     

    6. List of the sources

     

  • Перечень приложений

    Table. 1.4.1. - Market balance of veterinary drugs in Ukraine in 2009-2012., t*

     

    Pic. 1.4.1. – Dynamics of production of a vaccine against the foot-and-mouth disease and the other for Veterinary Medicine in Ukraine in  2009 -2012 y., ton

     

    Pic. 1.4.2. - Monthly dynamics of the production of a vaccine against the foot-and-month disease and the other for Veterinary Medicine in Ukraine in 2010 -2012 y., ton

     

    Pic. 1.4.3. – Monthly dynamics of residues of finished products, vaccines against the foor-and-mouth disease and the other for Veterinary Medicine at the end of the period in Ukraine in 2010 -2012 y., ton

     

    Table. 1.4.2. - Livestock of cattle and fowl on the 1st  of January in 1990-2013 гг., thousands of heads

     

    Pic. 1.4.4. – Dynamics of the volume of services sold in the area of ​​veterinary activities in Ukraine in 2005-2012 y., mill. hrv. (VAT included)

     

    Pic. 1.5.1.1. – The share of imports of veterinary vaccines in total imports of veterinary drugs in Ukraine in 2008-2012 гг. (in monetary terms), %

     

    Pic. 1.5.1.2. - Dynamics of import of veterinary drugs in Ukraine in 2008-2012 y., thousand tons/mln. USD

     

    Pic. 1.5.1.3. - Dynamics of imports of veterinary vaccines in Ukraine 2006-2012 гг., thousand tons/million USD

     

    Pic. 1.5.1.4. - The main importers of veterinary drugs in Ukraine in 2012  (in monetary terms), %

     

    Pic. 1.5.1.5. - The main importers of veterinary drugs in Ukraine in 2011  (in monetary terms), %

     

    Pic. 1.5.1.6. - The main importers of veterinary drugs in Ukraine in 2010  (in monetary terms), %

     

    Pic. 1.5.1.7. - Geographical structure of imports of veterenary vacccine to Ukraine in 2010 (in monetary terms), %

     

    Pic. 1.5.1.8. –Geographical structure of imports of veterenary vacccine to Ukraine in 2012 (in phisycal terms), %

     

    Pic. 1.5.1.9. –Geographical structure of imports of veterenary vacccine to Ukraine in 2011 (in monetary terms), %

     

    Pic. 1.5.1.10. –Geographical structure of imports of veterenary vacccine to Ukraine in 2011 (in phisycal terms), %

     

    Pic. 1.5.1.11. –Geographical structure of imports of veterenary vacccine to Ukraine in 2010 (in monetary terms), %

     

    Pic. 1.5.1.12. -Geographical structure of imports of veterenary vacccine to Ukraine in 2010 (in phisycal terms), %

     

    Table. 1.5.1.1. - Main importers of vet-preparations in Ukraine and their suppliers in 2008-2012 y., kg, USD

     

    Pic. 1.5.2.1. - Dynamics of export of veterinary drugs from Ukraine in 2008-2012 y., thousand million / USD

     

    Pic. 1.5.2.2. - Dynamics of export of veterinary drugs from Ukraine in2006-2012 y., tons/thousand USD

     

    Pic. 1.5.2.3. - Major exporters of veterinary drugs from Ukraine in 2012 (in monetary terms), %

     

    Pic. 1.5.2.4. - Major exporters of veterinary drugs from Ukraine in 2011 (in monetary terms), %

     

    Pic. 1.5.2.5. - Major exporters of veterinary drugs from Ukraine in 2010 (in monetary terms), %

     

    Pic. 1.5.2.6. - Geographical structure of veterenary vaccine export from Ukraine in 2012  (in monetary terms), %

     

    Pic. 1.5.2.7. –Geographical structure of veterenary vaccine export from Ukraine in 2012 (in physical terms), %

     

    Pic. 1.5.2.8. –Geographical structure of veterenary vaccine export from Ukraine in  2011 (in monetary terms), %

     

    Pic. 1.5.2.9. -Geographical structure of veterenary vaccine export from Ukraine in  2011 (in phisical terms), %

     

    Pic. 1.5.2.10. –Geographical structure of veterenary vaccine export from Ukraine in  2010 г. (in monetary terms), %

     

    Pic. 1.5.2.11. –Geographical structure of veterenary vaccine export from Ukraine in  2010 (in physical terms), %

     

    Table. 1.5.2.1. - Main exporters of vet-preparations from Ukraine and their receivers in 2008-2012

     

    Table. 2.1.1. - Volumes of production of a vaccine against the foot-and-mouth disease and the other for Veterinary Medicine by companies in в 2009-2011., ton

     

    Table. 3.3.1. - Livestock of cattle and poultry in regions of Ukraine on the 1st of January 2013 ., thousands of heads

     

    Applications - The Largest Producers

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка тест-систем для ветеринарии домашних животных (ПЦР-систем)

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

119 000
Ветеринарные услуги: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Анализ рынка антибиотиков для животных в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.16

104 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка ветеринарных препаратов в России и Белоруссии, 2014 г.

Регион: Россия, Белоруссия

Дата выхода: 16.04.15

140 160
Маркетинговое исследование рынка ветеринарных вакцин для сельскохозяйственных животных: свиньи, КРС, птицы

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

159 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка диметридазола 2010-2011гг.
    Раздел 1. Обзор мирового рынка диметридазола 1.1. Современное состояние мирового рынка диметридазола 2010-2011гг. Типичные проблемы, возникающие при производстве. 1.2. Сферы применения диметридазола в мире. Крупнейшие потребители. 1.3. Характеристика сырья для производства диметридазола. 1.4. Объем и емкость рынка диметридазола по странам. Прогноз рынка до 2016 г. 1.8. Структурная карта рынка. Сегментация рынков в разрезе производителей диметридазола по странам 1.6. Факторы развития мирового рынка производства диметридазола 1.7. Объемы инвестиций в отрасль 1.10. Анализ мировых цен Раздел 2. Внешнеторговые поставки диметридазола в России, 2010-2011гг 2.1. Объем и динамика импорта 2.1.1. Структура импорта: 2.1.1.1.по странам производителям в натуральном выражении 2.1.1.2. по странам производителям в стоимостном выражении 2.1.1.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 2.1.1.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 2.1.1.5. по получателям в натуральном выражении 2.1.1.6. по получателям в стоимостном выражении 2.1.1.7. по регионам получения 2.2. Потенциал экспорта с учетом вступления России в ВТО Раздел 3. Анализ конкурентной среды (российский и зарубежные рынки) 3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/поставщики диметридазола 3…
  • Исследование рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных (2010-2011)
    Часть 1 Обзор рынка.
    1.1. Общая характеристика исследуемого рынка.
    1.2. Оценка текущего состояния и перспектив развития рынка.
    1.3. Оценка факторов, влияющих на потребление ветеринарных препаратов.
    1.4. Анализ консолидированных финансово-экономических показателей по отрасли «Ветеринарная деятельность».
    Источники информации для раздела: открытые (отраслевые порталы, СМИ, другие информационные ресурсы сети Интернет) и непубличные (База данных Росстата) информационные ресурсы
    Часть 2 Конкурентный анализ.
    В ходе работ над данным разделом будут составлены профили крупнейших производителей и трейдеров на исследуемом рынке.
    Состав информации по каждой компании:
    • Наименование;
    • Контактная информация;
    • Виды производимой/реализуемой продукции;
    • Сбытовая структура (представительства, дистрибьюторская сеть);
    • Регистрационные данные, собственники, показатели финансово-экономической деятельности (отдельными файлами по каждой компании).
    Перечень компаний (может быть скорректирован в соответствии с пожеланиями Заказчика):
    2.1. Торговый дом «Простор»
    2.2. СЕВА Санте Анималь
    2.3. ООО «Торговый дом «Биопром-Центр»
    2.…
  • Исследование рынка ветеринарных препаратов Украины 2010
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Научная среда
    5. Приложения
    6. Перечень источников
  • Обзор рынка пробиотиков, применяемых в ветеринарии в РФ за 2010-2012 гг.
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка пробиотиков, применяемых в ветеринарии.
    Пробиотики - препараты, содержащие живые микроорганизмы, относящиеся к нормальной, физиологически и эволюционно обоснованной флоре кишечного тракта. Они положительно влияют на организм хозяина, способствуют восстановлению пищеварения, биологического статуса, иммунного ответа, повышают эффективность вакцинаций. При их применении снижаются заболеваемость, количество фармакологических обработок и связанные с ними материальные издержки.
    Многие из предлагаемых в настоящее время на ветеринарном рынке препаратов рекламируют как пробиотики. Они различны по составу, качеству, фармакологической направленности действия, показаниям к применению.
    Пребиотики - субстраты, стимулирующие естественную микрофлору, которые в норме поступают в организм животных и птицы в составе рациона. Они не перевариваются и не всасываются в желудке и тонком отделе кишечника, а, попадая в толстый отдел кишечника, используются в качестве питательной среды для нормальной микрофлоры.
    В рамках исследования для определения емкости рынка были рассмотрены две самые крупные категории, т.е. крупный рогатый скот и домашние животные.
    В ходе проведения исследования …
  • Рынок цветов (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Объект исследования – рынок живых цветов. Предмет исследования – основные качественные и количественные параметры рынка живых цветов, тенденции его развития. Целью исследования является изучение рынка живых цветов, определение его основных качественных и количественных характеристик. Задачи исследования: · Охарактеризовать рынок живых цветов · Сегментировать продукцию по основным наименованиям · Определить объем и емкость рынка в натуральном и денежном выражении · Описать сбытовую структуру рынка · Определить соотношение объемов импорта и экспорта продукции с российским производством · Обозначить основных производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов · Описать основные принципы конкуренции, сравнить основных участников рынка по этим параметрам · Выявить основные сегменты потребителей · Обозначить проблемы развития
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.