МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

The Research of Ukrainian Market of the Veterinary Medicine 2013 (артикул: 14872 29294)

Дата выхода отчета: 25 Апреля 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 46
Язык отчета: Русский и Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

     

    Основные источники:  Государственный комитет статистики Украины, Официальный веб-сайт Верховной Рады Украины, Ветеринарный информационный ресурс Украины, Государственная ветеринарная и фитосанитарная служба Украины, Бизнес, www.agroperspectiva.com, http://lb.ua, www.asvmu.org

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Market

     

    1.1 General characteristics of the goods

     

    1.2. Market structure

     

    1.3. Review of legislation affecting the development of the market

     

    1.4. Market capacity and its dynamics

     

    1.5. Analysis of export-import figures on the market

     

    1.5.1. Analysis of import

     

    1.5.2. Analysis of export

     

    1.6. Market problems

     

    1.7. Market forecast for 2-3 years

     

    2. Competition

     

    2.1. Analysis of the competitive landscape and key players

     

    2.2. Marketing Policy

     

    2.3. Pricing Policy

     

    3. Consumers

     

    3.1. Seasonality

     

    3.2. Consumer segmentation

     

    3.3. Consumption patterns

     

    3.4. Consumer preferences

     

    4. Scientific environment

     

    5. Applications

     

    6. List of the sources

     

  • Перечень приложений

    Table. 1.4.1. - Market balance of veterinary drugs in Ukraine in 2009-2012., t*

     

    Pic. 1.4.1. – Dynamics of production of a vaccine against the foot-and-mouth disease and the other for Veterinary Medicine in Ukraine in  2009 -2012 y., ton

     

    Pic. 1.4.2. - Monthly dynamics of the production of a vaccine against the foot-and-month disease and the other for Veterinary Medicine in Ukraine in 2010 -2012 y., ton

     

    Pic. 1.4.3. – Monthly dynamics of residues of finished products, vaccines against the foor-and-mouth disease and the other for Veterinary Medicine at the end of the period in Ukraine in 2010 -2012 y., ton

     

    Table. 1.4.2. - Livestock of cattle and fowl on the 1st  of January in 1990-2013 гг., thousands of heads

     

    Pic. 1.4.4. – Dynamics of the volume of services sold in the area of ​​veterinary activities in Ukraine in 2005-2012 y., mill. hrv. (VAT included)

     

    Pic. 1.5.1.1. – The share of imports of veterinary vaccines in total imports of veterinary drugs in Ukraine in 2008-2012 гг. (in monetary terms), %

     

    Pic. 1.5.1.2. - Dynamics of import of veterinary drugs in Ukraine in 2008-2012 y., thousand tons/mln. USD

     

    Pic. 1.5.1.3. - Dynamics of imports of veterinary vaccines in Ukraine 2006-2012 гг., thousand tons/million USD

     

    Pic. 1.5.1.4. - The main importers of veterinary drugs in Ukraine in 2012  (in monetary terms), %

     

    Pic. 1.5.1.5. - The main importers of veterinary drugs in Ukraine in 2011  (in monetary terms), %

     

    Pic. 1.5.1.6. - The main importers of veterinary drugs in Ukraine in 2010  (in monetary terms), %

     

    Pic. 1.5.1.7. - Geographical structure of imports of veterenary vacccine to Ukraine in 2010 (in monetary terms), %

     

    Pic. 1.5.1.8. –Geographical structure of imports of veterenary vacccine to Ukraine in 2012 (in phisycal terms), %

     

    Pic. 1.5.1.9. –Geographical structure of imports of veterenary vacccine to Ukraine in 2011 (in monetary terms), %

     

    Pic. 1.5.1.10. –Geographical structure of imports of veterenary vacccine to Ukraine in 2011 (in phisycal terms), %

     

    Pic. 1.5.1.11. –Geographical structure of imports of veterenary vacccine to Ukraine in 2010 (in monetary terms), %

     

    Pic. 1.5.1.12. -Geographical structure of imports of veterenary vacccine to Ukraine in 2010 (in phisycal terms), %

     

    Table. 1.5.1.1. - Main importers of vet-preparations in Ukraine and their suppliers in 2008-2012 y., kg, USD

     

    Pic. 1.5.2.1. - Dynamics of export of veterinary drugs from Ukraine in 2008-2012 y., thousand million / USD

     

    Pic. 1.5.2.2. - Dynamics of export of veterinary drugs from Ukraine in2006-2012 y., tons/thousand USD

     

    Pic. 1.5.2.3. - Major exporters of veterinary drugs from Ukraine in 2012 (in monetary terms), %

     

    Pic. 1.5.2.4. - Major exporters of veterinary drugs from Ukraine in 2011 (in monetary terms), %

     

    Pic. 1.5.2.5. - Major exporters of veterinary drugs from Ukraine in 2010 (in monetary terms), %

     

    Pic. 1.5.2.6. - Geographical structure of veterenary vaccine export from Ukraine in 2012  (in monetary terms), %

     

    Pic. 1.5.2.7. –Geographical structure of veterenary vaccine export from Ukraine in 2012 (in physical terms), %

     

    Pic. 1.5.2.8. –Geographical structure of veterenary vaccine export from Ukraine in  2011 (in monetary terms), %

     

    Pic. 1.5.2.9. -Geographical structure of veterenary vaccine export from Ukraine in  2011 (in phisical terms), %

     

    Pic. 1.5.2.10. –Geographical structure of veterenary vaccine export from Ukraine in  2010 г. (in monetary terms), %

     

    Pic. 1.5.2.11. –Geographical structure of veterenary vaccine export from Ukraine in  2010 (in physical terms), %

     

    Table. 1.5.2.1. - Main exporters of vet-preparations from Ukraine and their receivers in 2008-2012

     

    Table. 2.1.1. - Volumes of production of a vaccine against the foot-and-mouth disease and the other for Veterinary Medicine by companies in в 2009-2011., ton

     

    Table. 3.3.1. - Livestock of cattle and poultry in regions of Ukraine on the 1st of January 2013 ., thousands of heads

     

    Applications - The Largest Producers

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка тест-систем для ветеринарии домашних животных (ПЦР-систем)

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

119 000
Ветеринарные услуги: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Анализ рынка антибиотиков для животных в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.16

104 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка ветеринарных препаратов в России и Белоруссии, 2014 г.

Регион: Россия, Белоруссия

Дата выхода: 16.04.15

140 160
Маркетинговое исследование рынка ветеринарных вакцин для сельскохозяйственных животных: свиньи, КРС, птицы

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

159 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка ветеринарных препаратов
    I. Анализ рынка ветеринарных препаратов в России 1. Общее описание рынка ветеринарных препаратов в России 1.1 Общая характеристика рынка. Объем и емкость рынка в 2011 году в натуральном и стоимостном выражении 1.2. Структура рынка ветеринарных препаратов 1.2.1. Структура рынка по основным группам препаратов 1.2.2. Структура рынка по основным потребителям 1.2.3. Структура рынка по основным производителям 1.3. Данные по производству ветеринарных препаратов в России в 2011 году: 1.3.1. Объем и динамика производства 1.3.2. Сегментация производства по регионам РФ 1.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ основных групп ветеринарных препаратов по России в 2011 году 1.4.1. Объем и динамика импорта 1.4.2. Структура импорта: a. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении b. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении c. по получателям в натуральном и стоимостном выражении d. по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении 1.4.3. Объем и динамика экспорта 1.4.4. Структура экспорта: a. по товарным группам в стоимостном выражении b. по странам получателям c. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении d. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении 1.4.5. Баланс экспорта/импорта за п…
  • Анализ рынка ветеринарных услуг в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Предприятия Персонал РЕЙТИНГ ВЕТЕРИНАРНЫХ КЛИНИК Рейтинг по выручке ЧИСЛЕННОСТЬ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ ЖИВОТНЫЕ Численность животных Среднее потребление Средние затраты на услуги СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ Стоимостный объем продаж Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНЯЯ ЦЕНА УСЛУГ ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные участники организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Маркетинговое исследование рынка ветеринарных препаратов
    1. Анализ российских продаж в денежном и абсолютном выражении (кол.упаковок и др.) всех ветеринарных и кормовых компаний (отечественных и зарубежных) за последние 5 лет по каждому без исключения ветеринарному препарату (с указанием торгового названия, МНН, формы выпуска, даты и номер гос.регистрации в РФ, цены розничной и оптовой), по каждой вакцине, по каждой кормовой добавке, по каждому корму для домашних животных.
    Отчет в форме таблиц.

    2. Необходимы данные по объему закупок ветеринарных препаратов, вакцин, кормовых добавок 100 наиболее крупных птицефабрик, 100 свинокомплексов РФ, 100 молочных и 100 мясных агропредприятий с помесячной детализацией:
    Отчет в форме таблицы.
  • Рынок вакцин, применяемых в ветеринарии в Российской Федерации
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию обзор рынка вакцин, применяемых в ветеринарии в Российской Федерации.
    Вакцины (Vaccines) - препараты, предназначенные для создания активного иммунитета в организме животных или людей. Основным действующим началом каждой вакцины является иммуноген, т. е. корпускулярная или растворенная субстанция, несущая на себе химические структуры, аналогичные компонентам возбудителя заболевания, ответственным за выработку иммунитета.

    Принципы вакцинации:
    • вакцинация стимулирует адаптивный иммунный ответ путем образования в организме специфических клеток памяти;
    • последующая инфекция тем же агентом вызывает стойкий, более быстрый иммунный ответ;
    • для получения вакцин используют штаммы патогенов, убитые или ослабленные, их субклеточные фрагменты или токсины;
    • ветеринарные вакцины должны быть безопасными и доступными.

    Предложение ветеринарных вакцин в России формируется за счет производства и импортных поставок. Объем рынка ветеринарных вакцин в 2012 году составлял 876 614 кг
    Для определения емкости рынка ветеринарных вакцин аналитиками компании Megaresearch были рассмотрены крупные категории, которые являются потребителями ветеринарных вакцин. Норма вакцинации д…
  • Бизнес-план овощехранилища (без фин.модели) 2015г.
    Бизнес-план овощехранилища разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации логистического плодоовощного комплекса по долгосрочному хранению овощей общей мощностью 5 тыс. тонн, а также оценки эффективности его деятельности. ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Удовлетворение спроса на свежую фасованную овощную продукцию во внесезонный период (зима-весна-начало лета) в регионе реализации проекта и в соседних регионах. Создание рабочих мест в регионе реализации проекта. Извлечение прибыли. СПОСОБОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ проекта является создание нового прибыльного предприятия, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в регионе в сфере долгосрочного хранения овощной продукции. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: получить гарантированный доход в размере *** тыс. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; удовлетворить спрос на свежую фасованную овощную продукцию во внесезонный период (зима-весна-начало лета) в регионе реализации проекта и в соседних регионах; создать рабочие места в регионе реализации проекта; обеспечить сбыт продукции сельскохозяйственным производителям; реализовать программу импортозамещения и обеспечить продовольственную безопасность региону; удовлетворить потребности региона реализации проекта в мощностях по долгосрочному хра…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.