МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок органических удобрений: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 14823 29294)

Дата выхода отчета: 5 Мая 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2015
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено российскому рынку органических удобрений. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических удобрений.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2013 гг., а также построены прогнозы до 2016 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие показатели, как:

     

    •Характеристика органических удобрений

     

    •Использование органических удобрений

     

    •Импорт/экспорт органических удобрений

     

    •Крупнейшие производители РФ на рынке органических удоб-рений

     

    •Тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке органических удобрений, в частности:

     

    •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства органических удобрений

     

    •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству органических удобрений

     

    •Коммерческие директора предприятий по производству органических удобрений

     

    •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции пред-приятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства орга-нических удобрений

     

    Исследование проведено в апреле 2014 года.

     

    Объем отчета – 66 стр.

     

    Отчет содержит 8 таблиц и 17 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2

     

    Список диаграмм 4

     

    Список таблиц 5

     

    Аннотация 6

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8

     

    Конъюнктура рынка органических удобрений РФ 13

     

    Навоз и птичий помет 14

     

    Сапропель 16

     

    Торф  17

     

    Органическое производство 20

     

    Характеристика отрасли 22

     

    Основные виды органических удобрений 22

     

    Характеристика и использование органических удобрений в сельском хозяйстве 25

     

    Подстилочный навоз 25

     

    Бесподстилочный навоз 28

     

    Птичий помет 29

     

    Торф  31

     

    Сапропель 33

     

    Органические отходы коммунального хозяйства и промышленности 35

     

    Компосты 36

     

    Зеленое удобрение (сидераты) 38

     

    Динамика основных показателей отрасли РФ 39

     

    Потребление органических удобрений на внутреннем рынке РФ 39

     

    Экспорт и импорт органических удобрений 43

     

    Импорт 43

     

    Экспорт 45

     

    Участники российского рынка органических удобрений 47

     

    Производители торфяных удобрений 47

     

    ОАО «Удмуртторф» 47

     

    Основные показатели деятельности компании 47

     

    ЗАО «Селигер-Холдинг» 49

     

    Основные показатели деятельности компании 49

     

    ООО «Северо-Западная Торфяная Компания» 50

     

    Основные показатели деятельности компании 50

     

    ЗАО "МНПП "Фарт" 51

     

    Основные показатели деятельности компании 51

     

    ЗАО «Уралэкосоил» 53

     

    Основные показатели деятельности компании 53

     

    Группа компаний «Спецоснастка М» 54

     

    Основные показатели деятельности компании 54

     

    Производители сапропелевых удобрений 55

     

    ЗАО «Балтконверсия» 55

     

    Основные показатели деятельности компании 55

     

    ООО «Чулман» 57

     

    Основные показатели деятельности компании 57

     

    ЗАО "Сибирская органика" 58

     

    Основные показатели деятельности компании 58

     

    Производители других видов органических удобрений 59

     

    «Завод Органических Удобрений» 59

     

    Основные показатели деятельности компании 59

     

    ООО «Зелёная Долина» 61

     

    Основные показатели деятельности компании 61

     

    ООО Научно-Внедренческое Предприятие «БАШИНКОМ» 62

     

    Основные показатели деятельности компании 62

     

    ООО «Байлык» 63

     

    Основные показатели деятельности компании 63

     

    Тенденции и перспективы развития отрасли в РФ 64

     

    О компании NeoAnalytics 66

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок калийных удобрений: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

73 500
Российский рынок комплексных удобрений: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

73 500
Российский рынок удобрений: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.21

58 500
Российский рынок фосфорных удобрений: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.21

58 500
Исследование рынка биопрепаратов для защиты растений и инокулянтов

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

94 650
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок органических удобрений
    Содержание6 Список таблиц и диаграмм8 Таблицы:8 Диаграммы:8 Резюме10 Технологические характеристики исследования11 Цель исследования11 Задачи исследования11 Объект исследования12 Метод сбора данных12 Метод анализа данных12 Объем и структура выборки12 Глава 1. Виды органических удобрений и их свойства13 §1. Навоз14 Способы хранения навоза19 §2. Навозная жижа20 §3. Коровяк21 §4. Птичий помет22 §5. Зеленое удобрение, или сидераты23 §6. Компосты27 Подготовка торфонавозного компоста28 Приготовление торфожижевого компоста28 Приготовление торфофекального компоста29 Компостирование навоза с землей30 Эффективное использование суперфосфата30 Приготовление компоста из бытовых и растительных отходов31 §7. Биодинамические удобрения31 §8. Солома34 §9. Биогумус35 Глава 2. Мировой рынок органических удобрений39 §1. Обзор органического производства в мире39 §2. Органическое производство в странах СНГ43 §3. Порядок сертификации органического сельскохозяйственного производства47 Глава 3. Тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений50 §1. Перспективы развития отрасли органических удобрений50 §2. Конкурентная среда и консолидация рынка51 §3. Государственное регулирование52 Глава 4. Импорт в Россию …
  • Маркетинговое исследование «Рынок агрохимической продукции (инсектициды, родентициды, фунгициды, гербициды, противовсходовые средства и регуляторы роста растений и аналогичные средства) 2015 г. Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития»
    Маркетинговое исследование отражает текущую ситуацию на рынке агрохимической продукции, показывает, как отреагировал рынок на экономический кризис, изменение курса валют и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. Также отчет содержит анализ рынка в ретроспективе с 2010 года. Исследование было проведено по следующим товарным группам:  агрохимическая продукция в целом  инсектициды,  родентициды,  фунгициды,  гербициды,  противовсходовые средства и регуляторы роста растений и аналогичные средства. В исследовании проанализированы и представлены основные показатели рынка, его качественные и количественные характеристики: •объем и динамика рынка, •доля импорта на рынке и ее динамика, •доля экспорта, •текущая ситуация в АПК, •баланс спроса и предложения, •инвестиции в отрасль, •факторы, тенденции рынка и другое Проведен анализ производства агрохимической продукции в РФ по видам в целом по России, по федеральным округам и в региональном разрезе, представлен объем и динамика производства продукции в регионах-производителях. Выявлены компании-производители и представлены объемы их выручки. Представлена выручка производителей в регионах, а также финансовые отчетно…
  • Мировой и российский рынок минеральных удобрений
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Общая характеристика и свойства удобрений
    2.2. Классификация минеральных удобрений
    2.2.1. Азотные удобрения
    2.2.2. Фосфорные удобрения
    2.2.3. Калийные удобрения
    2.2.4. Комплексные удобрения
    2.2.5. Удобрения, содержащие микроэлементы
    2.3. Классификация удобрений ПО ТН ВЭД
    2.4. Хранение и транспортировка минеральных удобрений
    2.5. Сроки и способы внесения
    3. МИРОВОЙ РЫНОК
    3.1. Мировое производство
    3.1.1 Динамика производства
    3.1.2 Структура производства
    3.1.3 География производства
    3.1.4 Производство азотных удобрений
    3.1.5 Производство фосфорных удобрений
    3.1.6 Производство калийных удобрений
    3.2. Мировой импорт
    3.2.1 Динамика и структура мирового и
    порта
    3.2.2 Импорт азотных удобрений
    3.2.3 Импорт фосфорных удобрений
    3.2.4 Импорт калийных удобрений
    3.2.5 Импорт комплексных удобрений
    3.3. Мировой экспорт
    3.3.1 Динамика и структура мирового экспорта
    3.3.2 Экспорт азотных удобрений
    3.3.1 Экспорт фосфорных удобрений
    3.3.2 Эксп…
  • Российский рынок удобрений в 2010 году и прогноз до 2015 года
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 7
    2.1 Описание типа исследования 7
    2.2 Объект исследования 7
    2.3 Цели и задачи исследования 7
    2.4 География исследования 7
    2.5 Время проведения исследования 7
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономическая конъюнктура 9
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.2 Промышленное производство 10
    3.3 Уровень инфляции 11
    3.4 Уровень доходов населения 12
    3.5 Инвестиции 14
    3.6 Розничная торговля 17
    3.7 Государственное регулирование рынка удобрений 19
    4 Описание отрасли 21
    4.1 Химическая промышленность 21
    4.1.1 Объемы и темпы роста внутреннего производства химическо промышленности 21
    4.2 Описание влияющих Рынков 23
    4.1.2 Биоорганическое сельское хозяйство 23
    5 Сегментация рынка 27
    5.1 Определение продукции 27
    5.2 Сегментирование продукции по составу 27
    5.2.1 Минеральные удобрения 27
    5.2.2 Органические удобрения 29
    5.2.3 Органо-минеральные удобрения 31
    5.2.4 Преимущества органических удобрений 31
    5.2.5 Бактериальные удобрения 32
    5.2.6 Фитогормоны 32
    5.2.7 Стимуляторы роста 33
    5.2.8 Мелиоранты и дренаж 33
    5.3 Сегментирование Продукции по количеству питательных…
  • Рынок тампонажного цемента в России (2000 – 1 квартал 2010 г.)
    Крупнейшим российским производителем тампонажных цементов на протяжении всего рассматриваемого периода времени является ОАО "Сухоложскцемент" (Свердловская область), на долю которого в 2009 г. пришлось около …% общероссийского выпуска этой продукции. Также в России в последние годы активно развивается производство специальных марок модифицированных тампонажных цементов (термостойкие, утяжеленные, облегченные и т.д.) на основе закупаемых предприятиями бездобавочных марок тампонажных цементов Данные об объемах производства тампонажного цемента российскими заводами в 2005-2009 гг., а также за 1 квартал 2010 г. приведены в табл. 8.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.