МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

«Рынок мороженого в Украине, 2010г. - I квартал 2013 г.» (артикул: 14799 29294)

Дата выхода отчета: 11 Июня 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2010г. - I квартал 2013 г.
Количество страниц: 62
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В обзоре представлен анализ рынка мороженого Украины, включающий основные тенденции рынка; дана характеристика объемов производства; рассмотрена внешнеэкономическая деятельность (экспорт, импорт).

    Задачами исследования рынка мороженого Украины, которое провела маркетинговая компания GRT&C, являются:

    • Анализ объемов производства мороженого за 2010 г. -  I квартал 2013 г., всего и в том числе по каждому производителю;

    Анализ внешнеэкономической деятельности (экспорт, импорт) мороженого в 2010 г. – I квартал 2013 г. ;

    • Анализ предпосылок и перспектив развития рынка продуктов быстрого питания;

    Дана характеристика основных игроков рынка продуктов быстрого питания: ассортиментный портфель, показатели деятельности и т. д.;

    Исследованы основные предпочтения потребителей;

    Даны основные рекомендации и возможные барьеры при входе на рынок мороженого.

     

    Данное исследование будет полезно как маркетологам, руководителям маркетинговых служб, менеджерам по продажам, операторам рынка мороженого в качестве аналитики, разработки стратегии, рекламной деятельности, вывода новинок.

     

    В первом разделе описаны тенденции рынка мороженого Украины в целом, охарактеризована ситуация внешнеэкономической деятельности (экспорт, импорт),  показана ситуация в производстве, основные предпочтения потребителей.

    Второй раздел посвящен состоянию экономики Украины, законодательным и социальным факторам, проведен технологический анализ. Изучены таможенные пошлины, существующие  в других странах.

    В третьем разделе отражены основные количественные показатели рынка мороженого. Проанализирована динамика производства. Представлены экспортные поставки. Дан анализ импортных поставок рынка продуктов быстрого приготовления.

    Четвертый раздел посвящен основным производителям рынка. 

    В пятом разделе рассчитана сезонность рынка мороженого.

    В шестом разделе представлена ценовая сегментация.

    Седьмой раздел описывает мероприятия и  возможные барьеры при выходе на рынок продуктов быстрого питания.

     

    Методы исследования: сегментация, кластерный анализ, анализ статистической информации, методы группировки, сравнения, экстраполяции и прогнозирования; метод экспертных оценок; метод наблюдения.

     

    Источники информации:

    Государственная служба статистики Украины, в том числе отчет по производству;

    Государственная таможенная служба Украины;

    Прайс-листы компаний;

    WORLD STATISTICS RESEARCH (Мировойбанк);

    Опыт и мнения экспертов в области торговли и производства;

    "Лiга:Закон" - законодательство Украины;

    Справочники, энциклопедии;

    Официальные сайты производителей;

    Периодические издания;

     

    Интернет ресурсы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ:

     

    ВВЕДЕНИЕ

    I. ТЕНДЕНЦИИ

    II. PEST АНАЛИЗ

    (Р) Анализ законодательных факторов

    (Е) Экономический анализ

    (S) Анализ социальных факторов

    (Т) Технологический анализ

    III. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА

    Производство

    Экспорт

    Импорт

    Объем внутреннего рынка

    Емкость рынка

    Прогноз ситуации на рынке мороженого

    IV. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА

    V. СЕЗОННОСТЬ

    VI. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

     

    VIII. БАРЬЕРЫ И РИСКИ

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм:

    Диаграмма 1 Предпочтения потребителей при выборе мороженого

    Диаграмма 2 Фактический доход в расчете на 1 человека в 2003-2012гг., долл.

    Диаграмма 3 Динамика среднемесячной официальной заработной платы в  2003-2012 гг., долл.

    Диаграмма 4 Количество фактического населения 2000-2012 гг., тыс. чел.

    Диаграмма 5 Количество новорожденных 2000-2012 гг., тыс. чел.

    Даграмма 6 Динамика постоянного населения по возрасту 2003-2012гг., тыс. чел.

    Диаграмма 7 Объемы производства мороженого и пищевого льда по Украине и регионам за 2011-2012 год

    Диаграмма 8 Крупнейшие экспортеры Украины

    Диаграмма 9 Структура экспорта мороженого из Украины по странам в натуральном выражении 2012 год, %

    Диаграмма 10 Динамика объема экспорта, в стоимостном выражении в 2011 г. - I квартал 2013 г., грн

    Диаграмма 11 Динамика объема экспорта, в натуральном выражении в 2011 г. - I квартал 2013 г., %

    Диаграмма 12 Основные страны-импортеры, 2010г.

    Диаграмма 13 Динамика объема импорта, в количественном выражении в 2011 г. - I квартал 2013 г., грн

    Диаграмма 14 Динамика объема импорта, в натуральном выражении в 2011 г. - I квартал 2013 г., %

    Диаграмма 15 Динамика емкости рынка мороженого в Украине в 2008-2012 гг., в натуральном выражении, млн. тонн

    Диаграмма 16 Прогноз емкости рынка на 2010-2016 гг., млн.

    Диаграмма 17 Сегментация рынка мороженого по уровню дохода

     Перечень таблиц:

    Таблица 1. Среднегодовые темпы прироста объемов потребления, %

    Таблица 2. Сегментация потребителя по уровню доходности, потребительским предпочтениям

     

             

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сливок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сгущенного молока и сливок. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Классификация сгущенного молока и сливок

    Классификация молока по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация молока по ТН ВЭД

    Классификация молока по ОКВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК МОЛОКА И СЛИВОК

    3.1. Производство

    Производство молока

    Структура производства

    3.2. Внешняя торговля

    Импорт

    Экспорт

    3.3. Потребление молочной продукции

    3.4. Цены на молочную продукцию

    3.5. Тенденции

    4. ПОГОЛОВЬЕ КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА В РОССИИ

    4.1. Крупный рогатый скот (в целом)

    Динамика поголовья крупного рогатого скота по годам

    Структура поголовья крупного рогатого скота

    /*');/*]]>*/
  • Анализ рынка молочных и фруктово-ягодных десертов в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ Баланс экспорта и импорта на молочные и фруктово-ягодные десерты Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономи…
  • Кабинетное исследование российского рынка питьевого молока
    1 Введение 5

    2 Список использованных терминов 7

    2.1 Описание типа исследования 10

    2.2 Объект исследования 10

    2.3 Цели и задачи исследования 10

    2.4 География исследования 10

    2.5 Время проведения исследования 10

    2.6 Методы сбора данных 10

    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12

    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 12

    3.2 Общеэкономическая ситуация в России 12

    3.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 12

    3.2.2 Промышленное производство 14

    3.2.3 Уровень инфляции 15

    3.2.4 Уровень доходов населения 17

    3.2.5 Инвестиции 19

    3.2.6 Розничная торговля 20

    3.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21

    4 Описание отрасли 22

    4.1 Производство питьевого молока в системе ОКВЭД 22

    4.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 23

    4.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30

    4.2 Описание влияющих Рынков 33

    4.2.1 Рынок сырого молока 33

    4.2.2 Объемы производства сырого молока в целом в России 36

    4.2.3 Объемы производства сырого молока по …
  • Рынок сливок. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Определение и характеристика сливок

    2.2. Классификация сливок

    Классификация по ОКПД

    Классификация молока по ТН ВЭД

    Классификация молока по ОКВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК МОЛОКА И СЛИВОК

    3.1. Производство

    Производство молока

    Структура производства

    3.2. Внешняя торговля

    Импорт

    Экспорт

    3.3. Потребление молочной продукции

    3.4. Цены на молочную продукцию

    3.5. Тенденции

    4. ПОГОЛОВЬЕ КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА В РОССИИ

    4.1. Крупный рогатый скот (в целом)

    Динамика поголовья крупного рогатого скота по годам

    Структура поголовья крупного рогатого скота

    4.2. М…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.