МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Открытие детской игровой комнаты в торговом центре (артикул: 14734 29294)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытию детской игровой комнаты в торговом центре

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для получения финансовых ресурсов;

    2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;

    4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;

    5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;

    6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;

    7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;

    8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;

    9. Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;

    10. Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

    11. Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями; Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта

    2. Анализ рынка

    3. Концепция проекта

    3.1. Целевая аудитория проекта

    3.2. Организация проекта

    4. План маркетинга

    4.1. Описание услуг

    4.2. План продаж по отдельным разовым услугам

    4.3. План выручки

    5. Производственный план

    5.1. Трудовые ресурсы, оборудование

    5.2. Планировка площади

    5.3. Общепроизводственные расходы

    5.4. Трудовые ресурсы и фонд оплаты труда

    5.5. Капитальные затраты

    6. Финансовый план

    6.1. Допущения финансовой модели

    6.2. Расчет ставки дисконтирования

    7. План доходов

    8. План расходов

    8.1. Основные предпосылки расчета расходов

    9. Прогнозный отчет о движении денежных средств

    9.1. Расчет дисконтированного денежного потока

    9.2. Отчет о движении денежных средств

    10. Юридические аспекты деятельности

    11. Анализ рисков

    12. Выводы

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА С ЗОНОЙ АТТРАКЦИОНОВ (МАЛЫЙ ФОРМАТ)
    Цель БП: открытие развлекательного центра с зоной аттракционов (малый формат) К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в электронном формате Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. Производственная часть 4. Организационная структура предприятия 5. Финансовый план Открытие развлекательного центра малого формата в арендуемом помещении). Центр будет оснащен современными средствами развлечения, будет включать в себя комнаты проведения праздников, различные аттракционы, игральные аппараты ресторан быстрого питания. Краткосрочные цели проекта: выход на рынок развлекательных центров малого формата в соответствующем городе, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: Завоевать и удержать лидерские позиции на рынке детских развлечений, стать значимым объектом в общественной жизни соответствующего города, создать сеть малых развлекательных центров.
  • Бизнес-план ледового дворца спорта
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ЛЕДОВЫХ АРЕН 2.1 Общие сведения о ледовых аренах 2.2 Мировой рынок ледовых арен 2.3 Объем и динамика рынка ледовых арен в России 2.4 Анализ конкурентной среды 2.5 Ценовой анализ рынка ледовых арен в России 2.6 Прогноз развития рынка ледовых арен в России 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание производственного оборудования 5.2 Расчет стоимости основных фондов 5.3 Расчет стоимости прямых затрат 5.4 Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показа…
  • Бизнес-план открытия фитнес-клуба (с финансовой моделью)
    СОДЕРЖАНИЕ


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    Идея проекта
    Основные параметры
    Финансовые показатели
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Оценка рынка услуг физической культуры и спорта РФ
    Оценка рынка фитнес-услуг
    Сегментация на рынке фитнес-услуг
    Конкурентный анализ в сегменте фитнес-клубов
    Описание потребителей
    Потребительские предпочтения посетителей фитнес-клубов
    Тенденции развития рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
    Общие сведения
    Оформление фитнес-клуба
    Распределение площади объекта
    Виды услуг
    Стоимость услуг
    Позиционирование услуг фитнес-клуба
    Концепция рекламной и PR кампаний
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Организационный план реализации проекта
    Производство услуг
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
    Формирование штата сотрудников
    Штат сотрудников и его функционал
    Организационно-управленческая структура компании
    Формирование фонда оплаты труда
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    Исходные данные и допущения
    Инвестиционная деятельность
    Операционная деятельность
    Доходы
    Расходы
    Финансовая деятельность
    Эффективность инвестиций и анализ чувствительности
    Перечень таблиц, диаграмм и схем
    ЮРИ…
  • Типовой бизнес-план туристического агентства.2010
    . Перечень услуг каждого тура определяется целью поездки. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ Рынок туристических услуг принято делить на массовые, индивидуальные и корпоративные туры. … СЕГМЕНТАЦИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ Рассмотрим два рынка: рынок туризма и рынок туристических услуг, так как деятельность туристического агентства осуществляется на каждом из них. … СТОИМОСТЬ ТОВАРА/УСЛУГИ. ПРИНЯТАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Стоимость оказываемых туристических услуг определяется на основе анализа состояния конкурентной среды и устанавливается на уровне цен конкурентов. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ Услуги турагентства можно развивать в следующих направлениях: … ЛИЦЕНЗИИ, ПАТЕНТЫ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ТОВАРОВ/УСЛУГ Туристская деятельность подлежит обязательному государственному лицензированию. 3. АНАЛИЗ РЫНКА АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ По итогам трех кварталов 2009 года спрос на деятельность туристических компаний снизился на …. Вместо планируемого отдыха за границей, некоторые россияне приобрели путевки на внутренние туры. Другие потенциальные клиенты турфирм отменили свои поездки и предоставляемыми услугами не воспользовались…. … ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОТРАСЛЬ Основные факторы, влияющие на отрасль, можно объединить в следующие группы: 5. Социально-демографичес…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.