МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН организации производства торфобрикетов (артикул: 14709 29294)

Дата выхода отчета: 10 Апреля 2013
География исследования: Россия, Камчатский край
Период исследования: Период планирования – 2013-2015 гг.
Количество страниц: 68
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации производства торфобрикетов.

    Данный бизнес-план рассчитывает проект организации производства топливных брикетов, с организацией собственной добычи торфа на месторождении. Производственный процесс будет включать в себя полный цикл: от добычи торфа на месторождении, до производства готовых к использованию торфобрикетов.

    Брикет топливный торфяной является экологически чистым и безопасным биологическим топливом. По теплотворной способности торфобрикет приравнивается к каменным углям марок ДОМ и ДР и более чем в 3 раза превышает теплоотдачу сухих высококачественных дров. Зола торфобрикета является прекрасным и, что немаловажно, экологически чистым комплексным природным удобрением.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 23,5 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка добычи торфа, рассмотрены тенденции и перспективы развития. Представлена оценка конкурентов на рынке добычи торфа (ОАО «Ронгинское торфобрикетное предприятие», ОАО «Параньгинское торфопредприятие» и другие)

    В производственной части бизнес-плана представлено описание места добычи торфа, описание производственного процесса, а также зданий и помещений.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ эффективности и анализ рисков проекта.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    6
    1.    Резюме проекта    8
    2.    Сущность предполагаемого проекта    10
    2.1.    Описание проекта    10
    2.2.    Описание товара    11
    2.3.    Особенности организации проекта    12
    2.4.    Информация об участниках проекта    13
    2.5.    Месторасположение проекта    15
    3.    Маркетинговый анализ    17
    3.1.    Состояние рынка добычи торфа. Перспективы развития ранка    17
    3.2.    Тенденции на рынке и прогноз развития рынка    20
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    23
    3.4.    Оценка конкурентов    31
    3.5.    Ценообразование на рынке    31
    3.6.    Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов    33
    3.7.    План маркетинга    34
    3.8.    Анализ и сегментация потребителей    36
    3.9.    Экологический аспект    37
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    38
    4.1.    План по персоналу    38
    4.2.    Организационная структура предприятия    39
    4.3.    План-график работ по проекту    39
    4.4.    Источники, формы и условия финансирования    40
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    41
    5.1.    Описание места добычи торфа    41
    5.2.    Описание зданий и помещений    41
    5.3.    Изготовитель нового товара    42
    5.4.    Наличие и требуемые мощности производства    42
    5.5.    Описание производственного процесса    50
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    51
    6.1.    Исходные данные и допущения    51
    6.2.    Номенклатура и цены    53
    6.3.    Инвестиционные издержки    53
    6.4.    Налоговые отчисления    54
    6.5.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    54
    6.6.    План продаж и расчет выручки    55
    6.7.    Прогноз прибылей и убытков    57
    6.8.    Прогноз движения денежных средств    58
    6.9.    Анализ эффективности проекта    59
    6.10.    Анализ рисков проекта    62
    6.11.    Ранжирование рисков    63
    Информация об исполнителе бизнес-плана    68

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Показатели эффективности проекта.    8
    Таблица 2. Потребление топливных брикетов по странам Европы в 2011 году    22
    Таблица 3. Динамика производства в России топливных брикетов за 2010 – май 2011 года, тонн    26
    Таблица 4. Доли федеральных округов РФ в производстве топливных брикетов, 2010 год    27
    Таблица 5. Структура производства топливных брикетов, по федеральным округам РФ, январь-май 2011 года    27
    Таблица 6.  Оборудование для производства торфобрикетов    47
    Таблица 7. Инвестиционные затраты.    52
    Таблица 8.  Операционные издержки    54
    Таблица 9. План продаж и план выручки по месяцам    55
    Таблица 10. План продаж и план выручки по годам    55
    Таблица 11. Отчет о прибылях и убытках    56
    Таблица 12. Прогноз движения денежных средств    57
    Таблица 13. Показатели экономической эффективности проекта.    60

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: создание высокотехнологичного предприятия по переработке отходов ПОЖ, ГСМ, ПАВ, антифризов

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.18

311 500
Технико-экономическое обоснование: производство топливных брикетов, пеллет

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.17

66 500
Бизнес-план: открытие добычи нефти

Регион: Казахстан

Дата выхода: 23.04.17

91 000
Технико-экономическое обоснование организации переработки стабильного газового конденсата и услуг по пропарке и ремонту ж/д цистерн

Регион: Россия, Краснодарский край

Дата выхода: 28.10.16

61 000
Готовый бизнес-план нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) с фин.расчетами – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.09.16

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по строительству ТЭЦ с линией по утилизации ТБО в Казахстане
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг: 2.1.1 Электроэнергия 2.1.2 Тепловая энергия 2.1.3 Продукция переработки отходов 2.2 Особенности организации проекта* 2.3 Информация об участниках проекта* 2.4 Месторасположение проекта* 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка производства и продажи тепловой энергии и электроэнергии в Республике Казахстан 3.2 Обзор рынка продуктов переработки 3.3 Основные тенденции на рынке 3.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5 Ценообразование на рынке 3.6 Анализ сезонности данной сферы бизнеса 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Организационная структура компании 4.3 Схема взаимодействия с контрагентами 4.4 План-график работ по проекту 4.5 Источники, формы и условия финансирования 4.6 График финансирования проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание зданий и помещений ТЭЦ* 5.2 Расчет стоимости строительства ТЭЦ* 5.3 Анализ существующих технологий производства электроэнергии. Обоснование выбора технологии Заказчика** 5.4 Преимущества технологий заказчика 5.5 Описание технологического процесса 5.6 Описание оборудования* 5.7 Сырье, для производства 5.7.1 Уголь 5.7.2 ТБО 5.8 Прочие технологические вопросы 6 ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1 Юридический аспект 6.2 Экологический аспект 6.3 Соц…
  • Бизнес-план: Открытие сети метановых автозаправочных станций
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг/продукции: 2.1.1. Услуги планируемых автозаправочных станций 2.1.2. Установка газобаллонного оборудования на транспорт 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка метановых автозаправочных станций в регионах РФ (Ростов, Волгоград, Москва-МКАД, Самара, Оренбург), 2013г. 3.1.1. Объем и ёмкость рынка указанных направлений, 2013г. 3.1.2. Основные тенденции на рынке заправки метаном 3.1.3. Анализ потребителей метановых автозаправочных станций. Сегментация потребителей. 3.1.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения) 3.1.5. Ценообразование на рынках: 3.1.5.1. Цена на метан. Структура цены 3.1.5.2. Цены на газобаллонное оборудование. 3.1.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.2. Общий обзор рынка газобаллонного оборудования в РФ, 2013г. 3.3. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.4. SWOT - анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. План-график работ по проекту 4.5…
  • Бизнес-план Производство высокооктанового бензина класса 3,4,5 (евро)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    Описание проекта и предполагаемой продукции
    Особенности организации проекта
    Информация об участниках проекта
    Месторасположение проекта
    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    Обзор рынка бензина
    Основные тенденции на рынке
    Динамика цен
    Динамика объемов производства
    Динамика объемов реализации
    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    Обзор потенциальных конкурентов
    Прогноз развития рынка
    Ценообразование на рынке
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Особенности
    Описание зданий и помещений
    Производственные площади
    Расчет стоимости
    Описание оборудования
    Описание технологического процесса
    Прочие технологические вопросы
    Сырье, материалы и комплектующие
    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    План по персоналу
    Источники, формы и условия финансирования
    План продаж
    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Юридический аспект
    Экологический аспект
    Социальный аспект
    Государственное регулирование
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    Исходные данные и допущения
    Номенклатура и цены
    Инвестиционные издержки

    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    Налоговые отчисления
    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    Расчет себес…
  • Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка) в России, Казахстане и Туркменистане, 2012-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2017 г.
    Глава 1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 г. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем и динамика рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г. 1.3. Насыщенность рынка 2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.1. по видам емкостного оборудования (1. Отстойники, 2. Электродегидраторы, 3. Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан), 4. Нефте и газосепараторы (до 32 тн, 32-60 тн.), 5. Емкости различного типа) 2.2. по емкости (по кубатуре 1. 5-25 м3 2. 25-50 м3 3. 50-100 м3 4. 100 -200 м3) 2.3. по толщине стенок до 40 мм 3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 г. 3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители 3.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. ТОП-5 3.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2013 г. Прогноз до 2017 г. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупаемого оборудования 4.2.1. Потребность в обновлении имеющегося емкостного оборудования - по видам оборудования (1. Отстойники, 2. Электродегидраторы, 3. Сосуды ПС (проп…
  • Строительство складского комплекса в городе Химки, Московская область
    СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание услуг (складские услуги, ответственное хранение грузов)
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка складских услуг в Москве и МО
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание производственных помещений*
    5.2. Описание необходимого оборудования
    5.3. Сырье, материалы и комплектующие
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Анализ эффективности проекта
    6.11.1. Методика оценки эффективности прое…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.