МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС ПЛАН Расширение теплицы (артикул: 14704 29294)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: ЯНАО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Целью предлагаемого проекта является строительство тепличного комплекса площадью X Га (XX тыс. кв. м.) в рамках  Ямало-ненецкого автономного округа.

    Способом достижения целей проекта является создание нового прибыльного производственного предприятия, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в г. Ноябрьск и Ямало-ненецком автономном округе в сфере выращивания и реализации цветов и свежих овощей.

    Ассортимент продукции, выращиваемой в рамках проектируемого тепличного комплекса, будет включать в себя: цветы, зелень, помидоры, огурцы, лук-перо.

    Объем рынка овощей в г. Ноябрьске в 2011 году составил порядка 5,9 тыс. тонн. Емкость рынка составляет порядка 6,5 тыс. тонн.

    Новый тепличный комплекс, отапливаемый с использованием газовой котельной, позволит удовлетворить растущий внутренний круглогодичный спрос на свежие овощи. Годовой объем выращивания культур составит:

    1.  Цветы - XX тонн;
    2.  Огурцы - XXX тонн;
    3.  Помидоры -XXX тонн;
    4.  Зелень - XX тонн;
    5.  Лук – XX тонн.

    Инвестиции

    Объем инвестиций в реализацию проекта составляет … млн. руб.

    Дисконтированный срок окупаемости XX.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5

    2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА ....................................................................................................... 6

    2.1 Местоположение объекта ............................................................................................... 8

    2.2 Описание продукта ......................................................................................................... 9

    2.3 Строительные особенности ......................................................................................... 12

    2.4 Характеристика оборудования .................................................................................... 12

    2.5 Технология производства продукции ......................................................................... 26

    2.6 Прочие технологические вопросы .............................................................................. 32

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ............................................................................................... 33

    3.1 Российский рынок свежих овощей ............................................................................. 33

    3.2 Региональный рынок свежих овощей ......................................................................... 34

    3.3 Основные тенденции и прогноз развития рынка ....................................................... 35

    4 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 37

    4.1 Объем инвестиций ........................................................................................................ 37

    4.2 Финансирование проекта ............................................................................................. 39

    4.3 Обслуживание заемных средств .................................................................................. 39

    5 ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН ................................................................................................. 40

    5.1 План производства и реализации продукции ............................................................. 40

    5.2 Цены реализации........................................................................................................... 43

    5.3 Персонал проекта .......................................................................................................... 45

    5.4 Текущие расходы .......................................................................................................... 46

    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ..................................................................................................... 48

    6.1 Общие сведения ............................................................................................................ 48

    6.2 Налоговое окружение и бюджет ................................................................................. 48

    6.3 Расчет выручки ............................................................................................................. 49

    6.4 Прогноз движения денежных средств ........................................................................ 51

    6.5 Прогноз прибылей и убытков ...................................................................................... 52

    7 АНАЛИЗ ПРОЕКТА ........................................................................................................... 53

    7.1 Анализ эффективности проекта .................................................................................. 53

    7.1.1 Эффективность инвестиций ................................................................................. 53

    7.1.2 Основные показатели эффективности ................................................................. 56

    7.2 Анализ рисков ............................................................................................................... 57

    7.2.1 Общая характеристика методов оценки рисков ................................................. 57

    7.2.2 Качественный анализ рисков ............................................................................... 61

    7.2.3 Количественный анализ рисков ........................................................................... 62

    8 ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................................... 64

    8.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. ................................... 64

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства по выращиванию, сортировке, хранению, переработке и фасовке готовой продукции из картофеля

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 27.04.18

209 000
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРА ЗЕРНА В РУМЫНИИ

Регион: Румыния

Дата выхода: 20.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство элеватора

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

66 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация комплекса по выращиванию ягодных культур

Регион: Республика Абхазия

Дата выхода: 24.11.17

119 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план магазина цветов - 2013г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания магазина цветов 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Регистрация контрольно-кассовой машины 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Лицензирование 2.2.6. Смета на получение документов 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Параметры российского рынка срезанных цветов 3.1.1. Объем рынка срезанных цветов 3.1.2. Структура российского рынка срезанных цветов 3.1.3. Доля импортной продукции на рынке 3.2. Производство срезанных цветов в России 3.2.1. Площади тепличных хозяйств 3.2.2. Инвестиции в цветочное производство 3.2.3. Производство цветов в России 3.3. Импорт срезанных цветов 3.3.1. Динамика импорта 3.3.2. Сезонность импорта цветов 3.3.3. Импорт по видам цветов 3.3.4. Импорт по стране происхождения 3.3.5. Импорт по фирме-получателю 3.4. Потребление срезанных цветов 3.4.1. Потребительский спрос на цветы 3.4.2. Потребительское поведение 3.4.3. Корпоративные заказчики 3.5. Реализация срезанных цветов 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры цветочных магазинов 4.1.1. Существующие форматы розничной торговли цветами 4.1.2. Параметры проектируемого магазина цветов 4.2. Техническая часть организации магазина 4.2.1. Оборудование и мебель 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН…
  • Бизнес-план: Строительство теплицы из поликарбоната по выращиванию томатов и огурцов
    1. Резюме проекта
    2. Сущность проекта
    2.1. Местоположение объекта
    2.2. Описание продукта
    2.3. Строительные особенности
    2.4. Технология производства продукции
    2.5. Прочие технологические вопросы
    2.6. Характеристика оборудования
    2.7. Экологические вопросы производства
    3. Отраслевой обзор
    3.1. Посевные площади Казахстана
    3.2. Рынок овощей
    3.3. Тепличная отрасль
    3.4. Основные игроки тепличной отрасли
    3.5. Цены
    3.6. Выводы
    4. Инвестиционный план
    4.1. Объем инвестиций и финансирование проекта
    4.2. Стадии инвестиционной фазы проекта
    5. Операционный план
    5.1. План производства и реализации продукции
    5.2. Цены реализации
    5.3. Персонал проекта
    5.4. Текущие расходы
    6. Финансовый план
    6.1. Налоги и отчисления.
    6.2. Расчет выручки.
    6.3. Отчет о движении денежных средств
    6.4. Отчет о прибылях и убытках
    7. Анализ проекта
    7.1. Анализ эффективности проекта
    7.2. Анализ рисков проекта
  • Бизнес-план: Строительство фермы по выращиванию индейки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Месторасположение объекта
    2.1.1. Общее описание
    2.2. Описание птицефабрики
    2.3. Выбор породы

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Объем рынка мяса птицы в России
    3.2. Анализ цен
    3.3. Потребительские предпочтения на рынке
    3.4. Государственная поддержка отрасли птицеводства при вступлении в ВТО (в России и Белгородской области)

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Технология производства мяса птицы
    4.2. Особенности кормления
    4.3. Технология выращивания кормов
    4.4. Прочие технологические процессы
    4.5. Характеристика оборудования
    4.6. Оборудование для откорма
    4.7. Оборудование для убоя
    4.8. Строительные особенности
    4.8.1. Отопление и вентиляция
    4.8.2. Водоснабжение и канализация
    4.9. Расчет потребности в площадях
    4.10. Экологические вопросы производства и выращивания птицы
    4.11. Ветеренарные требования

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Персонал проекта
    5.2. План-график работ по проекту

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.