МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план Получение жирного масла из плодов и жома крыжовника (артикул: 14684 29294)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

     Цель проекта

    Целью данного проекта является создание предприятия по производству жирного масла из жома крыжовника в максимальных объемах 4 686 литров в год. Производство будет основано на разработки ученых Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова. На изобретение получен патент. На текущее время все научные исследования полностью завершены. Основным потребителем продукции предполагается компания по производству средств для профилактики и лечения пародонта.

    Инвестиционный период будет состоять из нескольких этапов:

     выбор местоположения предприятия, аренда и согласование документов

     закупка оборудования и его монтаж, пусконаладочные работы

     производство масла

    Инвестиции

    Объем инвестиций в открытие производства, включая оборотные средства, составляет рублей … тыс. руб. Срок рассматриваемого проекта составляет 5 лет.

    Инвестиции предполагается выделять траншами под каждый этап разработки и выведения продукта на рынок.

    Для производства масла требуется аренда площадей общей площадью 400 кв. м. – на хранение жома, производственную линию и административный офис. Арендовать площади планируется рядом с заводами по производству джемов, сладостей, где в производстве используется крыжовник. Данные заводу готовы предоставлять жом бесплатно.

    Сроки проекта

    Начало работ – апрель 2012 г. - финансирование

    Аренда помещений, закупка оборудования и организация бизнеса – 3 мес. после финансирования

    Ввод в эксплуатацию – 1 мес. после начала финансирования

    Первые продажи – после ввода в эксплуатацию

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА ............................................................................... 4

    1.1 Цель проекта .................................................................................................................... 4

    1.2 Продукт, услуга, технология ......................................................................................... 5

    1.3 Патент .............................................................................................................................. 5

    1.4 Финансовые показатели проекта ................................................................................... 6

    2 АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА ................................................................. 7

    2.1 Описание продукта, услуги, технологии ...................................................................... 7

    2.2 Патент .............................................................................................................................. 7

    2.3 Сферы потенциального использования ...................................................................... 10

    2.4 Зарубежный рынок сбыта ............................................................................................ 11

    2.4.1 Отличительные особенности и ценовая политика зарубежных производителей .................................................................................................................... 13

    2.4.2 Конкурентная продукция на мировом рынке ..................................................... 19

    2.4.3 SWOT - анализ ....................................................................................................... 19

    2.5 Рынок сбыта в РФ ......................................................................................................... 19

    2.5.1 Стоимость продукции ........................................................................................... 21

    2.5.2 Средний объем продаж на рынке в год ............................................................... 24

    2.5.3 Крупнейшие производители жирного масла ...................................................... 25

    2.5.4 SWOT - анализ ....................................................................................................... 26

    2.6 Конкурентные преимущества данного продукта ...................................................... 27

    2.7 Основные характеристики ........................................................................................... 27

    3 ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЙ И ОБОРУДОВАНИЯ ................................................................ 28

    3.1 Описание технологии ................................................................................................... 28

    3.2 Существующие производители оборудования .......................................................... 29

    3.3 Цены, преобладающие на рынке ................................................................................. 30

    4 ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА ..................................................................................... 32

    4.1 Показатели эффективности проекта (выручка, расходы, IRR, NPV, PBP) ............. 32

    4.1.1 Допущения в проекте ............................................................................................ 32

    4.1.2 План продаж ........................................................................................................... 32

    4.1.3 План продаж ........................................................................................................... 33

    4.1.4 План выручки ......................................................................................................... 33

    4.1.5 Расходы коммунальные ........................................................................................ 34

    4.1.6 Расходы материалов .............................................................................................. 35

    4.1.7 Фонд оплаты труда ................................................................................................ 35

    4.1.8 Расходы на маркетинг ........................................................................................... 36

    4.1.9 Расходы на аренду ................................................................................................. 36

    4.1.10 Расходы на упаковку ............................................................................................. 36

    4.1.11 Инвестиционные издержки .................................................................................. 37

    4.1.12 Прогноз движения денежных средств ................................................................. 37

    4.1.13 Прогноз прибылей и убытков............................................................................... 38

    4.1.14 Эффективность инвестиций ................................................................................. 39

    4.1.15 Основные показатели эффективности ................................................................. 41

    4.1.16 Анализ чувствительности ..................................................................................... 42

    4.2 Обеспечение и залог ..................................................................................................... 43

    4.3 Схема финансирования ................................................................................................ 43

    4.4 Поддержка проекта ....................................................................................................... 44

    5 ПРОГРЕСС, ДОСТИГНУТЫЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА........................................ 45

    6 ГРАФИК РАБОТ ПО ПРОЕКТУ ....................................................................................... 46

    7 СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ ПО ПРОЕКТУ ............................................................................. 48

    8 КОНТАКТНАЯ ЛИНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ ПО ПРОЕКТУ ............................. 49

    9 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ .................................................................................................. 50

    10 ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ ................................................................................................. 51

    10.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам проекта .................................. 51

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес план Бара-Ресторана

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план кофейни

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план завода замороженных овощей (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Привлекательность проекта 1.4. Стоимость реализации проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Ассортимент продукции 3.3. работы компании 3.4. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объема российского рынка 4.2. Производство 4.3. Крупнейшие российские производители 4.4.Спрос 4.5. Цены 4.6. Потребительские предпочтения 4.7. Прогноз развития российского рынка 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности персонала 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Потребители продукции 6.2. Ценовая политика 6.3. Рекламная стратегия 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение компании 7.2. Структура использования площадей 7.3. Необходимое оборудование 7.4. Объемы оказываемых услуг 7.5. реализации проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 8.2. Доходы компании 8.3. Расходы компании 8.4. Система налогообложения 8.5. Отчет о прибылях и убытках 8.6. Отчет о движении денежных средств 8.7. Бухгалтерский баланс 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 9.1. Методика оценки эффективности проекта 9.2. Чистый доход (NCF) 9.3. Чистый дисконтир…
  • Бизнес-план Открытие точки быстрого питания (по системе франчайзинга)
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1 Обзор рынка быстрого питания
    3.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей
    3.3 Основные игроки на рынке
    3.4 Ценообразование на рынке
    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1 План по персоналу
    4.2 План-график работ по проекту
    4.3 Источники, формы и условия финансирования
    4.4 План продаж
    5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1 Исходные данные и допущения
    5.2 Номенклатура и цены
    5.3 Инвестиционные издержки
    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5 Налоговые отчисления
    5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7 Расчет себестоимости
    5.8 Расчет выручки
    5.9 Прогноз прибылей и убытков
    5.10 Прогноз движения денежных средств
    5.11 Анализ эффективности проекта
    5.11.1 Показатели эффективности проекта
    5.11.2 Методика оценки эффективности проекта
    5.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.11.6 Срок оку…
  • Бизнес-план сыродельного завода - 2014г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Продукция проекта 2.2. Технологический процесс производства 2.2.1. Приемка, хранение и обработка молока Требования к молоку в сыроделии Приемка и контроль качества молока Подготовка молока к переработке Пастеризация молока Подготовка молока к свертыванию Свертывание Обработка сгустка 2.2.2. Формование сыра 2.2.3. Прессование сыра 2.2.4. Посол 2.2.5. Созревание сыра 2.2.6. Сортировка и хранение 2.2.7. Брак при производстве сыра Вкус и запах Консистенция Внешний вид Цвета теста 2.2.8. Конечная упаковка и нарезка сыра 2.3. Проектный вид завода 2.4. Прочие технологические вопросы 2.5. Экологические вопросы производства 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 3.1. Сырьевая база 3.1.1. Общее производство молока в России 3.1.2. География производства молока в России По федеральным округам По регионам России 3.1.3. Цены производителей молока 3.1.4. Ресурсы и использование молока 3.1.5. Развитие молочного животноводства в России 3.2. Розничные продажи сыров 3.2.1. Объем и динамика розничных продаж 3.2.2. География продаж сыров 3.3. Производство сыров 3.3.1. Динамика производства 3.3.2. География производства 3.4. Импорт сыров 3.5. Экспорт сыров 3.6. Потребительские цены на сыр 3.6.1. Цены на сыры сычуж…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.