МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план «Организация морских грузоперевозок» (артикул: 14663 29294)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организация морских грузоперевозок.

    В рамках предлагаемого проекта планируется организация направления морских грузоперевозок на базе существующего предприятия.

    Для этой цели планируется использование одного или одновременно двух судов класса Ролкер (Ro-Ro): Simphorine или(и) Robur – рассматривается возможность приобретения указанных судов в собственность, приобретения временных прав на использование судов (фрахт, бербоут-чартер и др.) или приобретения долей в компаниях-судовладельцах.

    Использование привлекаемых судов планируется для перевозки грузов в фурах от турецких портов Самсун и Трабзон в российский порт Геленджик. Специализация судов предполагается на сельскохозяйственных грузах (фруктах и овощах), являющихся важнейшей составляющей турецкого импорта в Россию.

    Товарооборот России с Турцией по итогам 2010 года составлял свыше $** млрд. Грузооборот между Российской Федерации и Республикой Турция за период с 2005 по 2010 годы вырос на 102,4%, в том числе объем российского экспорта в Турцию увеличился с ... т. в 2005 году до ... т. в 2010 году; объем импортируемых в Россию турецких товаров в натуральном выражении вырос за пять лет почти в три раза: с … до ... т.

    Россия является основным импортером продукции турецкого сельского хозяйства, ежегодно из Турции ввозится свыше … т. овощей и фруктов. Продолжающееся развитие торговых отношений между двумя государствами позволяет прогнозировать дальнейший рост спроса на морские грузоперевозки в Черноморском бассейне.

    Завершающаяся модернизация грузового порта Самсун позволяет ожидать рост идущих через него грузопотоков. Уже в первый год модернизации, с 2009 по 2010 гг., количество заходов судов в порт выросло на 32,8%, а оборот грузов класса Ro-Ro вырос на 44,7%. Завершающаяся модернизация порта обещает сделать порт Самсун уже в среднесрочной перспективе – одним из ключевых центров российско-турецких внешнеторговых взаимоотношений и безусловно надежным партнером в рамках предлагаемого проекта.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 6 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1,5 лет с учетом дисконтирования. 

    Налоговые и регистрационные издержки разнятся в зависимости от выбранного флага. В Бизнес-плане рассчитаны показатели эффективности проекта и построены прогноз движения денежных средств и прогноз прибылей и убытков исходя из варианта приобретения судов в собственность и регистрацией их под флагом Российской Федерации. Сравнение эффективности проекта при выборе флага России или Молдовы для регистрации судов и при различных вариантах условий привлечения судов представлены в Приложениях к данному Бизнес-плану.

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен анализ рынка судоходства в Черноморском бассейне.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что реализация данного проекта в текущих условиях представляется перспективным в случае проработки вопросов по защите компании от имеющихся угроз рынка и проработки слабых сторон.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА .................................................................................................. 4

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ..................................................... 6 

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг ....................................................... 6 

    2.2. Ролкерные суда ...................................................................................................... 6

    2.2.1. Symphorine .......................................................................................................... 7

    2.2.2. Robur ................................................................................................................... 8

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ..................................................................................... 

    9 3.1. Состояние рынка.................................................................................................... 9

    3.1.1. Товарооборот между Россией и Турцией ....................................................... 9

    3.1.2. Судоходство в Черноморском бассейне ....................................................... 11

    3.2. Российские порты Черноморского бассейна .................................................... 15

    3.2.1. «Ростовский торговый порт» ....................................................................... 16

    3.2.2. Порт «Азов» ..................................................................................................... 20

    3.2.3. «Ейский Морской Порт» ................................................................................ 23

    3.2.4. Порт «Геленджик» ......................................................................................... 26

    3.2.5. Порт «Кавказ» ................................................................................................. 28

    3.2.6. Порт «Новороссийск» ..................................................................................... 30

    3.2.7. Порт «Таганрог» ............................................................................................. 36

    3.2.8. Порт «Тамань» ................................................................................................ 38

    3.2.9. Порт «Темрюк» ............................................................................................... 39

    3.2.10. Порт «Туапсе» ................................................................................................ 41

    3.3. Ключевые порты Турции .................................................................................... 44

    3.3.1. Порт «Самсун» ................................................................................................ 44

    3.3.2. Порт «Трабзон» ............................................................................................... 45 

    3.4. Внешнеэкономические связи Краснодарского края ........................................ 50 

    3.5. Ценообразование на рынке ................................................................................. 50

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 52 

    4.1. Исходные данные ................................................................................................ 52 

    4.1.1. Характеристики судов ................................................................................... 52 

    4.1.2. Налоговое окружение ...................................................................................... 53

    4.1.3. Плановый объем перевозок ............................................................................. 55 

    4.1.4. Прямые издержки ........................................................................................... 57 

    4.1.5. Косвенные издержки ....................................................................................... 58 

    4.1.7. Численность персонала и заработная плата .............................................. 59 

    4.2. Расчет выручки .................................................................................................... 60 

    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах .................................... 60 

    4.4. Инвестиционные издержки ................................................................................ 61 

    4.5. Источники, формы и условия финансирования ............................................... 61 

    4.6. Прогноз прибылей и убытков............................................................................. 62 

    4.7. Прогноз движения денежных средств ............................................................... 67 

    4.8. Оценка экономической эффективности проекта .............................................. 77 

    4.8.1. Эффективность инвестиций ......................................................................... 77 

    4.8.2. Показатели эффективности ......................................................................... 78

    5. АНАЛИЗ РИСКОВ .................................................................................................... 81 

    5.1. Анализ чувствительности ................................................................................... 81 

    5.2. Оценка проектных рисков .................................................................................. 82 

    5.3. Меры по повышению .......................................................................................... 83

    ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................................. 85

    Приложение 1. Сравнение эффективности судов......................................................... 85

    Приложение 2. Сравнение различных вариантов привлечения судов и эффективности регистрации под флагом России или Молдовы ............................................ 87

    Приложение 3. Перечень документов, необходимых для регистрации судна в Республике Молдова ................................................................................................................... 90

    Приложение 4. Источники информации ....................................................................... 92

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация услуг по автотранспортной логистике

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.18

70 000
Бизнес-план: создание транспортно-логистического комплекса

Регион: Россия (Амурская область)

Дата выхода: 11.06.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производственно-логистического холдинга по производству и продаже нерудных материалов

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.16

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: доставка сборных грузов автобусными прицепами

Регион: Россия

Дата выхода: 04.11.16

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: автобусная доставка грузов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план строительства тепличного комплекса с логистическим центром и овощехранилищем
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг/продукции 2.1.1.Теплицы 2.1.2.Логистический центр 2.1.3.Овощехранилище 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 2.5.Анализ ассортиментного портфеля организации 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка овощей 3.1.1.Сегментация рынка по видам овощей 3.1.2.Выбор наиболее перспективных сегментов 3.1.3.Основные тенденции на рынке 3.1.4.Анализ экспорта 3.1.5.Анализ импорта 3.1.6.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.7.Обзор потенциальных конкурентов 3.1.8.Прогноз развития рынка 3.1.9.Ценообразование на рынке 3.2.Обзор рынка услуг по хранению овощей 3.3.Обзор логистических услуг на рынке овощей 3.4.SWOT-анализ проекта 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Описание зданий и помещений 4.1.1.Теплицы 4.1.2.Логистический центр 4.1.3.Овощехранилище 4.2.Расчет стоимости строительства 4.3.Описание технологического процесса 4.4.Описание оборудования 4.5.Прочие технологические вопросы 4.6.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Должностные обязанности сотрудников 5.3.Организационная структура предприятия 5.4.Схема взаимодействия с контрагентами 5.5.План-график работ по проекту 5.6.Источники, формы и усло…
  • Технико-экономическое обоснование Услуги логистики
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание компании
    2.2. Информация об участниках проекта.
    2.3. Месторасположение компании
    2.4. Предлагаемые услуги
    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    3.1. Описание необходимого парка автотранспорта
    3.2. Себестоимость услуги
    3.3. Требуемые материалы, техника и комплектующие
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.4. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.12.6. Срок о…
  • Бизнес-план предприятия по организации внешнеторговых поставок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по организации внешнеторговых поставок из РФ в Германию
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор внешнеторговых поставок по строительным материалам и оборудованию
    3.2. Основные тенденции на рынке внешнеторговых поставок
    3.3. Анализ возможных потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект по совершению внешнеторговых сделок
    5.2. Государственное регулирование

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
  • Бизнес-план Организация международной торговли сельскохозяйственными товарами
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг (международная торговля)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта (Израиль)
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка зерновых в Израиле и странах Европы
    3.2. Основные тенденции на рынке зерновых
    3.3. Анализ экспорта
    3.4. Анализ импорта
    3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.6. Обзор потенциальных конкурентов
    3.7. Ценообразование на рынке
    3.8. Обзор рынка оливкового масла в России и странах Европы
    3.9. Основные тенденции на рынке оливкового масла
    3.10. Анализ экспорта
    3.11. Анализ импорта
    3.12. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.13. Обзор потенциальных конкурентов
    3.14. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.4. План-график работ по проекту
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Экологический аспект
    5.3. Социальный аспект
    5.4. Государственное регулирование
    6. ФИНАНСОВЫ…
  • Анализ рынка фруктанов: олигофруктоза, фруктоолигосахариды
    Содержание исследования:
    Глава 1. Краткая характеристика фруктанов (олигофруктоза, фруктоолигосахариды)
    1.1. Виды фруктанов
    1.2. Технология производства ФОС
    1.3. Области применения фруктанов
    Глава 2. Обзор европейского рынка фруктанов
    2.1. Объем и динамика рынка
    2.2. Характеристика производителей ФОС:
    2.2.1 Beneo-Orafti
    2.2.2. Cosucra Warcoing
    2.2.3. Imperial Sensus
    2.2.4. Beghin Meiji
    2.3. Динамика цен на ФОС
    Глава 3. Обзор китайского рынка фруктанов
    3.1. Объем рынка
    3.2. Характеристика китайских производителей:
    3.2.1. Производители ФОС из сахарозы
    Глава 4. Объем и структура российского рынка фруктанов
    4.1. Динамика рынка фруктанов
    4.2. Поставщики фруктанов на российский рынок
    4.3. Характеристика продукции, представленной на рынке.
    Глава 5. Анализ потребления фруктанов
    5.1. Отраслевая структура потребления
    5.3. Характеристика потребителей ФОС
    Глава 6. Ценовой обзор
    6.1. ФОС

    Глава 7. Прогноз развития отрасли ФОС
    7.1. Оценка потенциальной емкости рынка
    7.2. Прогноз спроса.


Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.