МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ развития российского рынка ванн: стальные, чугунные, акриловые (артикул: 14627 29294)

Дата выхода отчета: 3 Июня 2013
География исследования: Россия
Период исследования: май 2013
Количество страниц: 83
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В работе подробно изучено российское производство стальных, чугунных, акриловых ванн, проанализирован выпускаемый отечественными производителями ассортимент, выявлены объемы импортных и экспортных поставок, составлены структура и рейтинги производителей и торговых марок, рассчитаны совокупные объемы российского рынка сантехнических ванн, выявлены основные факторы, оказывающие максимальное воздействие на динамику российского рынка ванн и составлены прогнозы развития на 2013-2015 гг.


    Основная цель исследования: анализ состояния и тенденций развития российского рынка ванн за 2008-2012 гг.

    Достижение цели обеспечивается реализацией следующих задач:
    Задача 1. Охарактеризовать и классифицировать представленный на российском рынке ассортимент по стальным, чугунным и акриловым ваннам.
    Задача 2. Проанализировать отечественных производителей по выпуску стальных, чугунных и акриловых ванн.
    Задача 3. Проанализировать динамику объемов российского производства ванн за период 2008–2012 гг.
    Задача 4. Проанализировать ассортимент ванн, выпускаемый российскими производителями.
    Задача 5. Проанализировать импортно-экспортные показатели на российском рынке ванн.
    Задача 6. Проанализировать основные факторы, влияющие на развитие рынка ванн в РФ.
    Задача 7. Спрогнозировать и выявить перспективы развития российского рынка ванн на 2013–2015 гг.

    Объект исследования:
    - российский рынок ванн;
    - ассортимент российского рынка ванн (стальные, чугунные, акриловые);
    - российские производители;
    - компании-импортеры и компании-экспортеры.

    Предмет исследования:
    - потребительские характеристики ванн;
    - характеристика основных участников рынка;
    - импортно-экспортные показатели;
    - факторы, влияющие на динамику российского рынка ванн;
    - прогноз развития российского рынка ванн в изучаемых регионах.

    Методика проведения: кабинетное исследование (обработка данных)

    Источники информации:
    - данные Федеральной службы государственной статистики;
    - данные Федеральной таможенной службы;
    - материалы деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка;
    - экспертные оценки;
    - Интернет.

    Период исследования: 2008–2012 гг.

    География исследования: Россия, Федеральные округа, регионы.

    Формат отчета: 83 страницы (Arial 12, Межстрочный интервал - одинарный), 7 глав, 36 таблиц, 29 рисунков.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ ВАНН
    1.1. Характеристика совеременных стальных ванн
    1.2. Характеристика совеременных чугунных ванн
    1.3. Характеристика соверемнных акриловых ванн
    1.4. Характеристика других видов ванн
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ВАНН
    2.1. Описание основных российских производителей ванн
    2.2.  Характеристика российских производителей и выпускаемого ассортимента
    2.2.1. ОАО «Кировский завод»
    2.2.2. ОАО Завод «Универсал»
    2.2.3.  ОАО «ВИЗ»
    2.2.4. ЗАО «ПК «Акрилан»
    2.2.5. ООО «ПК Гидросистем»
    2.2.6. ОАО «Аква-Модуль»
    2.2.7.  ООО «Радомир»
    2.2.9. ООО «Векост»
    2.2.10.  ООО «Др. Джет»
    2.2.11.  ООО «Мереон»
    2.2.12.  Сводный анализ российских производителей в разрезе выпускаемого ассортимента
    2.3. Анализ объемов производства на российском рынке ванн за 2008–2012 гг
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ВАНН
    3.1. Анализ импортных поставок стальных ванн за период 2008–2012 гг
    3.1.1. Анализ динамики импорта стальных ванн
    3.1.2. Анализ импора стальных ванн в разрезе стран-импортеров
    3.1.3. Анализ структуры импорта стальных ванн в разрезе торговых марок
    3.2. Анализ импортных поставок чугунных ванн за период 2008–2012 гг
    3.2.1. Анализ динамики импорта чугунных ванн
    3.2.2. Анализ импорта чугунных ванн в разрезе стран-импортеров
    3.2.3. Анализ структуры импорта чугунных ванн в разрезе торговых марок
    3.3. Анализ импортных поставок акриловых ванн за период 2008–2012 гг
    3.3.1. Анализ динамики импорта акриловых ванн
    3.3.2. Анализ импорта акриловых ванн в разрезе стран-импортеров
    3.3.3. Анализ структуры импорта акриловых ванн в разрезе торговых марок
    3.4. Сводный анализ по импортным поставкам ванн в РФ
    ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ВАНН
    4.1. Анализ экспортных поставок стальных ванн за период 2008–2012 гг
    4.1.1. Анализ динамики экспорта стальных ванн из РФ
    4.1.2. Анализ экспорта стальных ванн в разрезе стран-экспортеров
    4.1.3. Анализ структуры экспорта стальных ванн в разрезе производителей и торговых марок
    4.2. Анализ экспортных поставок чугунных ванн за период 2008–2012 гг
    4.2.1. Анализ динамики экспорта чугунных ванн из РФ
    4.2.2. Анализ экспорта чугунных ванн в разрезе стран-экспортеров
    4.2.3. Анализ структуры экспорта чугунных ванн в разрезе производителей и торговых марок
    4.3. Анализ динамики экспортных поставок акриловых ванн за период 2008–2012 гг
    4.3.1. Анализ динамики экспорта акриловых ванн из РФ
    4.3.2. Анализ экспортных поставок акриловых ванн в разрезе стран-экспортеров
    4.3.3. Анализ структуры экспорта акриловых ванн в разрезе производителей и торговых марок
    4.4.  Сводный анализ по экспортным поставкам ванн из РФ
    ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ОБЪЕМОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВАНН ЗА 2008–2012 гг
    ГЛАВА 6. ВЫЯВЛЕНИЕ И АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ Н РЫНОК ВАНН
    6.1. Объем строительства жилой недвижимости
    6.2. Объем рынка индивидуального ремонта
    6.3. Уровень благосостояния населения
    ГЛАВА 7. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ВАНН НА 2013–2015 гг80
    7.1. Многофакторный анализ развития российского рынка ванн
    7.2. Прогноз и динамика развития российского рынка ванн до 2015 гг


  • Перечень приложений

    36 таблиц, 29 рисунков

    Список таблиц
    Таблица 1. Краткая характеристика российских производителей ванн, 2012 год.
    Таблица 2. Ассортимент  ванн ОАО «Кировский завод», 2012 год
    Таблица 3. Ассортимент ванн ОАО «Завод «Универсал», 2012 год
    Таблица 4. Ассортимент ванн ОАО «ВИЗ», 2012 год
    Таблица 5. Ассортимент ванн ЗАО «ПК «Акрилан», 2012 год
    Таблица 6. Ассортимент  ванн  ООО «ПК Гидросистем»,  2012 год
    Таблица 7. Ассортимент  ванн  ОАО «Аква-Модуль»,  2012 год
    Таблица 8. Ассортимент ванн ООО «Радомир», 2012 год
    Таблица 9. Ассортимент  ванн  ООО «ВЕКОСТ»,  2012 год
    Таблица 10. Ассортимент ванн  ООО «Др. Джет», 2012 год
    Таблица 11. Ассортимент ванн  ООО «Мереон», 2012 год
    Таблица  12. Сводные данные по российским производителям и выпускаемому ассортименту, 2012 год
    Таблица 13.  Динамика объемов производства сантехнических изделий из металла (28.75.11) за 2008–2012 гг., тыс. руб., %.
    Таблица 14.  Динамика объемов производства пластмассовых изделий, используемых в строительстве (25.23) за 2008–2012 гг., тыс. руб., %
    Таблица 15.  Динамика объемов производства прочих пластмассовых изделий (25.24) за 2008–2012 гг., тыс. руб., %
    Таблица 16.  Объемы российского производства стальных, чугунных и акриловых ванн за 2012 год,  тыс. руб.
    Таблица 17. Объемы импорта стальных ванн в разрезе стран-импортеров, тыс. долл.
    Таблица 18. Объемы импорта стальных ванн в разрезе иностранных производителей и торговых марок, тыс. долл.
    Таблица 19. Объемы импорта чугунных ванн в разрезе стран-импортеров, тыс. долл.
    Таблица 20. Объемы импорта чугунных ванн в разрезе иностранных производителей и торговых марок, тыс. долл.
    Таблица 21. Объемы импорта акриловых ванн в разрезе стран-импортеров, тыс. долл.
    Таблица 22. Объемы импорта акриловых ванн с гидромассажом в разрезе иностранных производителей и торговых марок, тыс. долл.
    Таблица 23. Объемы импорта акриловых ванн без гидромассажа в разрезе иностранных производителей и торговых марок, тыс. долл.
    Таблица 24. Сводные данные по импортным поставкам ванн в разрезе товарных направлений за 2008–2012 гг., тыс.долл
    Таблица 25. Объемы экспорта стальных ванн в разрезе стран-экспортеров, тыс. долл.
    Таблица 26. Объемы экспорта стальных ванн в разрезе производителей и торговых марок, тыс. долл.
    Таблица 27. Объемы экспорта чугунных ванн в разрезе производителей и торговых марок, тыс. долл.
    Таблица 28. Объемы экспорта акриловых  ванн в разрезе стран-экспортеров в денежном  выражении за 2012 год, тыс. долл.
    Таблица 29. Объемы экспорта акриловых ванн в разрезе производителей и торговых марок, тыс. долл.
    Таблица 30. Сводные данные по экспорту  ванн в разрезе товарных направлений за 2008–2012 гг., тыс.долл
    Таблица 31.  Объемы российского рынка ванн за 2008–2012гг., тыс. долл.
    Таблица 32. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, руб. в РФ за 2010–2012 годы, %
    Таблица 33. Объемы смежных рынков и рынка ванн в 2008–2012 годы, млн., кв. м, руб., тыс. долл.
    Таблица 34. Динамика объемов смежных рынков и рынка ванн за 2008–2012 годы, %
    Таблица 35. Прогнозные объемы среднедушевых денежных доходов населения, рынка индивидуального ремонта и рынка санфаянса в 2013–2015 гг., %
    Таблица 36.  Прогнозные значения по производству, импорту, экспорту и совокупному объему рынка ванн на 2012–2015 гг., тыс. долл.

    Список рисунков
    Рисунок 1. Географическое расположение российских производителей на территории РФ
    Рисунок 2. Динамика объемов импорта стальных ванн за 2008–2012 гг., тыс. долл.
    Рисунок 3. Структура импорта стальных ванн в разрезе иностранных производителей и торговых марок, %
    Рисунок 4. Динамика объемов импорта чугунных ванн за 2008–2012 гг., тыс. долл.
    Рисунок 5. Структура импорта чугунных ванн в разрезе иностранных производителей и торговых марок, %
    Рисунок 6. Динамика объемов импорта акриловых ванн за 2008–2012 гг., тыс. долл.
    Рисунок 7. Структура импорта акриловых гидромассажных ванн в разрезе иностранных производителей и торговых марок, %
    Рисунок 8. Структура импорта акриловых ванн без гидромассажа в разрезе иностранных производителей и торговых марок, %
    Рисунок 9. Динамика объемов импорта в разрезе видов ванн за 2008-2012 гг., тыс. долл.
    Рисунок 10. Структура импорта на российском рынке ванн в разрезе товарных направлений, 2012 год, %
    Рисунок 11. Динамика объемов экспортных поставок стальных ванн за 2008–2012 гг., тыс. долл.
    Рисунок 12. Структура экспорта стальных ванн в разрезе производителей и торговых марок, %
    Рисунок 13.  Динамика объемов экспорта чугунных ванн за 2008–2012 гг., тыс. долл.
    Рисунок 14.  Динамика объемов экспорта акриловых ванн за 2008–2012 гг., тыс. долл.
    Рисунок 15. Динамика объемов экспорта в разрезе видов ванн за 2008-2012 гг., тыс. долл.
    Рисунок 16. Структура экспорта на российском рынке ванн в разрезе товарных направлений, 2012 год, %
    Рисунок 17. Динамика объемов российского рынка ванн за 2008–2012 гг., тыс. долл.
    Рисунок 18. Анализ развития российского ванн за 2008–2012 гг., тыс. долл.
    Рисунок 19. Динамика структуры российского рынка ванн за 2008–2012 гг., тыс. долл.
    Рисунок 20. Динамика структуры российского рынка ванн за 2008–2012 гг., %
    Рисунок 21. Динамика ввода в эксплуатацию жилой недвижимости в России за  2007–2012 гг., млн. кв. м.
    Рисунок 22. Объем рынка индивидуального ремонта в России за   2007–2012 годы., млрд. руб.
    Рисунок 23. Динамика распределения жилищного фонда по годам постройки в РФ, %
    Рисунок 24. Динамика среднедушевых денежных доходов населения в 2010–2012 годы, руб.
    Рисунок 25. Динамика базисных коэффициентов роста за 2008–2012 годы, %
    Рисунок 26. Линия тренда и коэффициент детерминации по фактору жилой недвижимости
    Рисунок 27. Линия тренда и коэффициент детерминации по фактору индивидуального ремонта
    Рисунок 28. Линия тренда и коэффициент детерминации по фактору среднедушевых денежных доходов населения
    Рисунок 29. Прогнозная динамика смежных рынков и рынка ванн на 2013–2015 годы, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка пеллет Италии

Регион: Италия

Дата выхода: 06.07.18

45 000
Исследование рынка газовых котлов

Регион: Украина

Дата выхода: 18.05.18

45 000
Исследование рынка отопительных систем, продажа и сервис, Львов и Львовская область

Регион: Украина (Львов и Львовская область)

Дата выхода: 31.01.18

45 000
Российский рынок приборов учета воды: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.15

67 500
Российский рынок приборов учета газа: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.02.15

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку теплоизоляционных материалов
    Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка теплоизоляционных материалов активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности.
  • Анализ российского рынка душевых кабин и поддонов
    Демо-версия отчета по анализу российского рынка душевых кабин и поддонов МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Основная цель исследования: анализ состояния и тенденций развития рынка душевых кабин и поддонов за 2008–2012 гг. Достижение цели обеспечивается реализацией следующих задач: Задача 1. Охарактеризовать и классифицировать представленный на российском рынке ассортимент душевых кабин, поддонов и ограждений. Задача 2. Проанализировать объемы российского производства изделий для рынка душевых кабин и поддонов. Задача 3. Проанализировать отечественных производителей по выпуску изделий для рынка душевых кабин и поддонов. Задача 4. Провести ассортиментный анализ продукции, выпускаемой российскими производителями. Задача 5. Проанализировать импортно-экспортные показатели на российском рынке душевых кабин и поддонов Задача 6. Проанализировать основные факторы, влияющие на развитие рынка душевых кабин и поддонов в РФ. Задача 8. Спрогнозировать и выявить перспективы развития российского рынка душевых кабин и поддонов на 2013–2015 гг. Объект исследования: - российский рынок душевых кабин и поддонов; - ассортимент российского рынка душевые кабин и поддонов; - российские компании производители душевых кабин и поддонов: - ОАО "Кировский завод"; - ЗАО "ПК "Акрилан"; - ООО "Ланивер Групп" -…
  • Рынок строительства котельных и тепловых пунктов в Камчатском крае
    В рамках реализации этой программы планируется установка приборов учета, замена трубопроводов на аварийных участках сетей, приведение в соответствие с санитарными требованиями зон санитарной охраны. Кроме того будут вестись работы по реконструкции мазутопровода в Вилючинске и строительство полигона с комплексом по сортировке, переработке и захоронению бытовых отходов в районе автодороги в п. Радыгино, реконструкция водозаборов, котельных, линий электропередач, систем теплоснабжения, строительство очистных сооружений «Биокомпакт-1000» в районе 4-го выпуска г. Елизово, защитных сооружений Елизовского водозабора и ряд других мероприятий.
  • Рынок инженерной сантехники в Московской области
    Содержание
    1. Обзор рынка инженерной сантехники 5
    1.1. Общая характеристика инженерной сантехники 5
    1.2. Объем рынка инженерной сантехники для МО 5
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 6
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 7
    1.5. Структура рынка 9
    1.5.1. Структура рынка по товарным позициям в регионах 9
    1.5.2. Структура рынка по производителям и торговым маркам, оценка доли импортных товаров в МО 9
    1.5.3. Структура рынка по отраслям потребления, основные потребители в МО 11
    2. Конкурентный анализ 12
    2.1. Анализ влияния STEP факторов на рынок 12
    2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке в каждом регионе 13
    2.3. Анализ объема продаж конкурентов розничного рынка инженерной сантехники в рублях за 2010-2011 гг., в разрезе основных товарных групп 15
    2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 16
    2.5. Сетевая расположенность и количество магазинов крупных компаний-конкурентов 17
    2.6. Основные стратегические группы и анализ стратегического пространства 17
    2.7. SWOT-анализ 18
    2.8. Соотношение объема продаж импорта к внутреннему рынку 28
    2.9. Анализ возможности открытия новых магазинов в регионах, спрос на продукцию 28
    2.10. Анализ потенциала разв…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.