МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка производства тротуарной плитки и бордюров с Москве и Московской области (артикул: 14621 29294)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок тротуарной плитки и бордюров.

    Задачи исследования: Обзор рынка тротуарной плитки и бордюров в Москве и Московской области, анализ производителей тротуарной плитки, анализ потребителей, стратегия выхода на рынок, расчет технико-экономического обоснования прибыльности, окупаемости и рентабельности проекта, инвестиционная привлекательность проекта

    География исследования: Россия, Москва и Московская область

    Формат предоставления информации: Электронный

    Метод исследования: Экспертное интервьюирование

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Инвестиционная привлекательность рынка тротуарной плитки в Москве и МО

    1.1. Наиболее привлекательное направление диверсификации бизнеса

    1.2. Наиболее перспективные способы увеличения сбыта

    1.3. Анализ рентабельности предприятий-конкурентов по Москве и Московской области и России

    1.4. Проверка гипотезы о том, что сбыт плитки в Москву осуществляется из других регионов ЦФО, оценка объемов и доли поставок из других регионов в структуре потребления

    1.5. Выручка (нетто) от продажи [тыс руб], (в целом по отрасли)

    1.6. Рентабельность продаж [проц], (в целом по отрасли)

    1.7. Средний срок оборота дебиторской задолженности [сут дн], (в целом по отрасли)

    1.8. Средний срок оборота кредиторской задолженности [сут дн], (в целом по отрасли)

    2 Обзор рынка тротуарной плитки и бордюров в Москве и области

    2.1 Общая информация по рынку тротуарной плитки и бордюров Москвы и Московской области

    - Общая характеристика рынка тротуарной плитки и бордюров в разрезе региона

    - Объем рынка тротуарной плитки и бордюров в Москве и области в 2010-2011 г.

    - Оценка емкости рынка тротуарной плитки и бордюров в Москве и области в 2010-2011 г.

    - Оценка текущего состояния рынка тротуарной плитки, тенденции, перспективы развития

    - Оценка факторов влияющих на рынок

    2.2 Структура рынка тротуарной плитки и бордюров в разрезе региона

    - Оценка рынка тротуарной плитки и бордюров по товарным позициям

    3 Анализ производителей тротуарной плитки и бордюров в Москве и области

    3.1 Перечень производителей тротуарной плитки, география производства, контактные данные

    - Данные по объему производства

    - Ассортиментный анализ

    - Каналы сбыта продукции

    - Анализ ценовой политики

    3.2 Профили основных игроков. Рейтинг производителей тротуарной плитки, их доли на рынке

    3.3 Насыщенность рынка. Оценка потенциала для входа новых игроков.

    3.4. Анализ дистрибуции рынка

    4 Анализ потребления тротуарной плитки и бордюров в Москве и области

    4.1 Оценка объема потребления тротуарной плитки и бордюров в Москве и области за 2010-2011 г.

    4.2 Описание потребительских предпочтений населения, по торговым

    маркам и видам продукции. Сегмент тротуарная плитка и бордюры

    4.3 Рейтинг крупнейших оптовых продавцов тротуарной плитки и бордюров в Москве и области

    4.4 Требования к качеству, ассортименту и ценам у крупнейших розничных продавцов тротуарной плитки и бордюров в Москве и области (Идеальный поставщик)

    4.5 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков тротуарной плитки и бордюров в Москве и области

    4.6 Анализ рынков цемента, песка и гравия как смежных к рынку тротуарной плитки и бордюров

    5 Выводы

    5.1 Анализ стратегии выхода на рынок в качестве производителя. Разработка трех сценариев: пессиместичный, умеренный, оптимистичный

    5.2 Барьеры входа в отрасль

    5.3 Прогноз развития рынка тротуарной плитки и бордюров в Москве и области

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок цемента в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Мониторинг рынка цемента в Узбекистане: 2й квартал и итоги 6 месяцев 2022 г.

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 18.08.22

63 000
Мониторинг рынка цемента в Кыргызстане: 2й квартал и итоги 6 месяцев 2022 г.

Регион: Кыргызстан (Киргизия)

Дата выхода: 18.08.22

63 000
Мониторинг рынка цемента в России: 2й квартал и итоги 6 месяцев 2022 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.22

88 500
Мониторинг рынка цемента в России: итоги 2021

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 22.02.22

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Тренды на рынке цемента Центральной России в январе-августе 2014 г.
    Резюме по исследованию 3 1. Потребление 5 2. Производство 10 3. Развитие смежных отраслей 12 4. Цены 13 5. Финансовые показатели 15 6. Баланс поставок 17 7. Импорт и экспорт 18 8. Логистика 20 9. Игроки рынка 23 10. Производственные мощности 25 11. Производство на цементных заводах 27 12. Логистика поставок с заводов 29 Информация об авторе 31
  • Анализ поставок цемента (навалом и в мешках) от производителя* до потребителя в областях Центрального региона России
    Методологические комментарии к исследованию

    Executive Summary

    1. Анализ поставок цемента (навалом и в мешках) в Центральный регион России (по указанным областям), 2012-2013 гг.
    1.1. Объем, емкость и динамика рынка
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по типу потребителей (бетонные заводы, строительные организации, дилеры)
    1.2.2. по типу поставки (ж/д поставки и авто поставки)
    1.3. Общая схема доставки цемента от производителя до потребителя
    1.4. Основные потребители (по типу потребителей: бетонные заводы, строительные организации, дилеры)
    1.4.1. Профиль (название, контактная информация, ФИО генерального директора)
    1.4.2. Объем потребления
    1.4.3. Наличие собственных железнодорожных подъездных путей
    1.5. Основные производители (из указанных производителей), осуществляющие поставки в данную область
    1.5.1. Название
    1.5.2. Объем поставок
    1.5.3. Доля рынка в данной области
    1.5.4. Структура поставок по типу потребителей (бетонные заводы, строительные организации, дилеры)
    1.5.5. Схема доставки до основных потребителей (по каждому потребителю): самовывоз, доставка: ж/д или авто — транспорт в собственности или нет, наличие перевалочных терминалов, объем поставки.
  • Сибирский рынок цемента
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 4 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 9 1.РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЦЕМЕНТА 11 1.1.Общероссийские тенденции развития рынка цемента 11 1.2.Характеристика производственных показателей российского рынка цемента 14 1.3.Сезонность производства цемента в России 20 1.4.Региональная структура российского производства цемента 23 1.5.Основные игроки на российском рынке цемента 26 1.6.Ввод мощностей по производству цемента 27 2.ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕМЕНТНОГО РЫНКА СИБИРИ 30 2.1.Динамика цементного производства в Сибири 30 2.2.Динамика цен на сибирском цементном рынке 33 2.3.Цементные производственные мощности Сибири 36 2.4.Игроки цементного рынка Сибири 42 2.5.Заявленные проекты на сибирском цементном рынке 51 2.6.Общая характеристика развития сибирского цементного рынка 65 3.ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ЦЕМЕНТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 73 3.1.Производственные показатели цементного рынка Красноярского края 73 3.2.Ценовая ситуация на рынке цемента Красноярского края 78 3.3.Характеристика производственных мощностей по выпуску цемента в Красноярском крае 79 3.4.Новые проекты на цементном рынке Красноярского края 88 3.5.Сырьевая база для развития цементной отрасли Красноярского края 94 3.6.Характеристика развития рынка цемента Красноярского края 95 4.ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ЦЕМЕНТА КЕМЕРОВСКОЙ …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка железосодержащих добавок для производства цемента в РФ и СНГ

    Глава 1. Рынок железосодержащих добавок для производства цемента в РФ, 2010 - 2014 гг.
    Обзор рынка железосодержащих добавок для производства цемента в РФ, 2010 - 2014 гг.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ◦ Структура рынка, 2013 г.
    ▪ по производителям, оценка доли импортных товаров
    ▪ по отраслям потребления
    Анализ внешнеторговых поставок железосодержащих добавок для производства цемента в РФ, 2013 г.
    ◦ Объем импорта
    ◦ Структура импорта:
    ▪ по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    ▪ по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    ◦ Объем экспорта
    ◦ Структура экспорта:
    ▪ по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    ▪ по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    ▪ по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    Анализ производства железосодержащих добавок для производства цемента в РФ, 2010 - 2014 гг.
    ◦ Объем и…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.