МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка цифровых эфирных приемников (артикул: 14619 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География: Курская область

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Импорт приемников (ресиверов) цифровых эфирных в натуральном (шт.) и стоимостном выражении (долл.) за 2010 и 2011 г. в Калининградскую область (помесячная разбивка)

    2. Оценка объема поставок приемников (ресиверов) цифровых эфирных основных ритейлеров.

    По Курской области:

    2.1. Выделить 20 основных крупнейших ритейлеров (критерий выбора - поисковая система)

    2.2. Выделить 10 крупных (по объему выручки, продаж)

    2.3. Интервьюирование 10 компаний- ритейлеров (анкета с вопросами и список компаний согласовывается с Заказчиком), примерные вопросы:

    a. Объем продаж цифровых эфирных приемников в шт.

    b. средняя цена цифровых эфирных приемников

    c. темп продаж в день за некий период ( динамика продаж)

    3. Выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок телевизоров: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Рынок оптической продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 27.01.12

60 000
Обзор рынка фотоаппаратов Украины 2011

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.11

29 900
Продажи домашней аудио- и видеотехники через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.10

61 950
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг Аннотация Предложение на рынке фототехники в России в 2007-2011 гг было нестабильным. В кризисные 2008-2009 гг предложение фототехники снизилось из-за экономического кризиса, заставившего население отказаться от продукции, не являющейся товаром первой необходимости. В 2010-2011 гг рынок начал восстанавливаться после кризиса, в этом периоде предложение выросло из-за увеличившегося спроса и достигло 7,1 млн шт. В 2007-2011 гг спрос на фототехнику на российском рынке вырос на 22,2%. В кризисные 2008-2009 гг потребители воздерживались от покупок техники, сберегая деньги, поэтому спрос на фототехнику в 2008-2009 гг ежегодно сокращался на 15,5%. В 2010-2011 гг спрос на фототехнику вырос из-за так называемого «отложенного» спроса. Численность домохозяйств, пользующихся фототехникой, выросла с 2007 г по 2011 г на 6% вследствие роста доли пользователей фототехники. Российский рынок фототехники ориентирован в первую очередь на внутреннее потребление. В 2007-2011 гг доля экспорта от общего объёма спроса составляла в среднем 0,6%. «Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки пер…
  • Рынок фотоуслуг - перспективы развития
    ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ … ОБЩИЙ ЭКСПОРТ
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку услуг по уборке территории и чистке и уборке производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств
    Ввиду того, что кризис ликвидности коснулся, так или иначе представителей различных отраслей, посмотрим на динамику изменения кредиторской и дебиторской (Диаграмма 1.1д – 1.1з) задолженностей по данным
  • Российский рынок офисной мебели. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Эксперты предполагают, что сокращение рынка офисной мебели по итогам 2009 года, возможно, составит около … – … %. Рост региональных рынков в 2008 году не сильно отличался от общероссийского. Наиболее быстрорастущими регионами являются Центральный округ и Сибирь. Гипотеза о том, что рост рынка в регионах больше, чем рост рынка в Москве, не находит подтверждения. Возможно, это связано с тем, что многие московские компании поставляют офисную мебель в регионы. В целом можно констатировать переход Рынка в стадию зрелости. По оценкам экспертов в 2009 году будет наблюдаться некоторое снижение спроса на офисную мебель вследствие экономического кризиса. С замедлением темпов роста рынка многие средние и мелкие компании вынуждены будут сокращать свои обороты, а некоторым компаниям придется уйти с Рынка (их долю будут забирать более крупные компании), как это уже произошло в смежных рынках. Однако финансовый кризис не приведет к значительному изменению наблюдаемых на Рынке тенденций, развитие рынка лишь немного притормозится. Конкуренция на Рынке Российский рынок мебели является одним из самых конкурентных, где представлены и работают как крупные мебельные фабрики, так и множество небольших фирм- производителей мебели. Тем не менее, именно в ближайшие годы у российских производителей появитс…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.