МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Сравнительный анализ рынков технического обслуживания гусеничных машин и продажи оборудования для самостоятельного ремонта (артикул: 14615 29294)

Дата выхода отчета: 2 Октября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Производители техники и дилерские центры, ремонтные базы по восстановлению деталей ходовой части гусеничных машин, потребители услуг - малые и средние организации и предприятия с парком техники до 50 единиц

    География исследования: Россия (все регионы)

    Цель исследования: Принятие решения о создании фирмы по восстановлению деталей ходовой части гусеничных машин, а также по продаже оборудования для самостоятельного ремонта.

    Задачи исследования:

    Предоставить информацию по рынку технического обслуживания гусеничных машин (восстановление и ремонт деталей ходовой части) и рынку продажи оборудорвания для самостоятельного ремонта

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     Методологические комментарии к исследованию

     Анализ рынка технического обслуживания гусеничных машин в России

    2.1. Общая информация по рынку технического обслуживания гусеничных машин в России:

    2.1.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении)

    2.1.2. Емкость рынка

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка технического обслуживания гусеничных машин в России

    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка технического обслуживания гусеничных машин в России:

    2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления

    2.2.2. Структура рынка по регионам

    2.2.3. Выявление наиболее перспективных сегментов

    2.3. Годовая динамика среднерыночных цен на техническое обслуживание гусеничных машин

    2.4. Насыщенность рынка и уровень конкуренции

     Анализ рынка оборудования для ремонта гусеничных машин в России

    2.5. Общая информация по рынку оборудования для ремонта гусеничных машин в России:

    2.5.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении)

    2.5.2. Емкость рынка

    2.5.3. Основные тенденции и особенности рынка продаж оборудования для ремонта гусеничных машин в России

    2.5.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для ремонта гусеничных машин в России

    2.5.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.6. Структура рынка оборудования для ремонта гусеничных машин в России:

    2.6.1. Структура рынка по отраслям потребления

    2.6.2. Структура рынка по регионам

    2.7. Годовая динамика среднерыночных цен на оборудование для ремонта гусеничных машин в России

    2.8. Насыщенность рынка и уровень конкуренции

    РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    2.9. Минимальные инвестиции для запуска бизнеса, срок окупаемости и риски

    2.10. Сравнительный анализ вариантов для входа в рынок: продажа оборудования для самостоятельного восстановления или организация ремонтной базы

    2.11. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.01.19

55 500
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

55 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка грузоподъемного оборудования в России
    Содержание исследования:

    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Анализ рынка грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году
    1.1. Основные характеристики грузоподъёмного оборудования
    1.2. Основные характеристики рынка грузоподъёмного оборудования
    1.3. Объем и динамика рынка грузоподъёмного оборудования в России
    1.4. Потенциальная ёмкость рынка грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году
    1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году
    1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок грузоподъёмного оборудования
    1.7. Структура рынка в России в 2013 году по типам грузоподъёмного оборудования
    1.8. Тали
    1.9. Лебёдки
    1.10. Домкраты

    2. Конкурентный анализ поставщиков грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году
    2.1. Рыночная концентрация поставщиков грузоподъёмного оборудования
    2.2. Основные компании поставщиков грузоподъёмного оборудования (объём продаж и доля на рынке)
    2.3. Анализ ценовой политики поставщиков грузоподъёмного оборудования
    2.4. Ассортимент (типы грузоподъёмного оборудования) производителей, технические параметры
    2.5. Наиболее продаваемые типы и модели оборудования (на основе опросов)
    2.6. Ка…
  • Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
    В 2015 г. продажи новой коммунальной техники составили 2612 ед., или 5,41% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. продажи коммунальной техники на рынке уменьшилась на 38,13%. В течение 2015 г. рынок новой коммунальной техники показывал отрицательную динамику продаж, исключением стал только июнь, когда реализация коммунальной техники выросла на 63,27% по сравнению с июнем 2014 г. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой коммунальной техники, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, незначительными объемами продаж коммунальной техники по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования; ростом цен на новую коммунальную технику на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники,…
  • Анализ рынка автогидроподъемников в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1. Обзор рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.1. Общая информация по рынку
    2.1.1.1. Основные характеристики автогидроподъемников
    2.1.1.2. Основные характеристики рынка автогидроподъемников
    2.1.1.3. Объем и динамика рынка автогидроподъемников в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) в России
    2.1.1.4. Потенциальная ёмкость рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.2. Структура рынка автогидроподъемников в России в 2013 году
    2.1.2.1. Структура рынка по типам автогидроподъёмников
    2.1.2.2. Структура рынка по производителям
    2.1.2.3. Структура рынка по поставщикам

    2.2. Анализ импорта автогидроподъемников России в 2011-2013 годах
    2.2.1. Объём и динамика импорта в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией)
    2.2.2. Структура импорта в 2011-2013 годах
    2.2.2.1. Структура импорта по компаниям-производителям<…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.