МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок металлопроката Казахстана (артикул: 14613 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Катанка, арматура, угол, швеллер, балка, тонколистовой г/к прокат, толстолистовой г/к прокат, х/к прокат, прокат с цинковым покрытием, прокат с полимерным покрытием, трубы- с разбивкой по видам (сварные, бесшовные) и назначению (конструкционные, нефтегазовые, ВГП) Объект исследования: 

    1. производители, торговые компании, потребители 

    Цель исследования: Анализ текущего состояния рынка металлопроката по Казахстану для принятия управленческих решений по выходу на новые рынки.

    География исследования: Казахстан 

    Период исследования: 2011 г. 

    Ретроспективная статистика: с 2008 — 2011 гг. 

    Горизонт прогнозирования: до 2015 гг.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОКАТА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА:

     1.1 Общая характеристика предприятия

     1.1.1 Вопросы собственности 

     1.1.2 Сортамент выпускаемой продукции (детализация: продукт-группа размеров - группа марок)

     1.2 Имеющиеся мощности по производству стали и проката, оценка загрузки производственных мощностей

     1.3 Объемы производства по видам продукции 

     1.4 Структура сбыта - Внутренний рынок/ экспорт, география экспорта

     1.5 Инвестиционные мероприятия (ввод новых агрегатов, реконструкция существующего оборудования, расширение сортамента…) запланированные и осуществленные в последнее время

     2 ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ

     2.1 ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА

     2.2 ОБЪЕМЫ ИМПОРТА

     3 ПОТРЕБЛЕНИЕ СТАЛЬНОГО ПРОКАТА 

     3.1 Объем рынка по видам продукции (катанка, арматура, угол, швеллер, балка, тонколистовой г/к прокат, толстолистовой г/к прокат, х/к прокат, прокат с цинковым покрытием, прокат с полимерным покрытием, трубы с разбивкой по видам (сварные, бесшовные) и назначению (конструкционные, нефтегазовые, ВГП)

     3.2 Оценка региональной структуры потребления (объемы и сортамент)

     3.3 Характеристика основных тенденций

     3.4 Потребители металлопроката

     3.4.1 Оценка отраслевого потребления основных видов металлопроката (объемы и сортамент), крупные конечные потребители в стране

     3.4.2 Текущие металлоемкие проекты. (перечень, потребляемый сортамент, объемы потребления)

     4 ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТАЛЛОТОРГОВЛИ

     4.1 Общая характеристика металлоторговли, существующие тенденции

     4.2 Объем  рынка металлоторговли по видам продукции (катанка, арматура, угол, швеллер, балка, тонколистовой г/к прокат, толстолистовой г/к прокат, х/к прокат, прокат с оцинкованным покрытием, прокат с полимерным покрытием, трубы с разбивкой по видам (сварные, бесшовные) и назначению (конструкционные, нефтегазовые, ВГП))

     4.3 Продажи импортного металлопроката

     4.4 Краткая характеристика основных металлоторгующих компаний:

     4.4.1 Характеристика, месторасположение

     4.4.2 Оценка доли рынка

     4.4.3 Специализация по поставщикам, по потребителям

     4.4.4 Крупные конечные потребители металлопроката

     4.5 Уровень наценок по основным видам металлопроката (текущее состояние)

     4.6 Преобладающие условия оплаты за металлопрокат

     5 ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА

     5.1 Прогнозы развития экономики страны в целом и каждой металлопотребляющей отрасли в отдельности:

     5.1.1 Темпы роста

     5.1.2 Факторы, которые будут оказывать влияние на развитие отдельных подотраслей и экономики в целом

     5.1.3 Темпы роста металлопотребления

     5.1.4 Изменение продуктовой структуры металлопотребления

     5.2 Перспективы развития черной металлургии, увеличения объемов производства металлопроката

     5.3 Прогнозы изменения уровня цен

     5.4 Прогнозы изменения баланса «производство/ экспорт/ импорт/ потребление» по видам продукции продуктам и региональным сегментам, указанным в денной спецификации

     5.5 Перспективные металлоемкие проекты. (перечень, потребляемый сортамент, объемы потребления)

     6 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

     6.1 Определение потенциально привлекательных рыночных сегментов, рыночных ниш, на которых ожидается дефицит в прогнозируемом периоде (по видам продукции и региональным сегментам, указанным в данной спецификации).

     6.2 Рекомендации в отношении рыночного поведения ОАО «Северсталь» на этих сегментах

     6.3 Новые продукты, новые ниши для ОАО «Северсталь» (по странам, указанным в спецификации).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ВЫПУСКУ ФАСОННОГО МЕТАЛЛОПРОКАТА В ДФО, РФ, 2018

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка металлопроката в странах Европы, Северной Америки и Ближнего Востока

Регион: страны Европы, Северной Америки и Ближнего Востока

Дата выхода: 28.03.17

50 000
Исследование рынка стального плоского металлопроката высокопрочных марок стали

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 30.12.15

50 000
СТРОИТЕЛЬСТВО МИНИ-ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ НЕРЖАВЕЮЩЕГО ПРОКАТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

Регион: Казахстан

Дата выхода: 12.03.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка металлопроката

Регион: г. Казань

Дата выхода: 24.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка металлопроката в России
    1. Обзор рынка металлопроката в России в 2012 году 1.1 Объем и емкость рынка металлопроката 1.2 Структура рынка по производителям, продавцам и типу потребителей 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок металлопроката в России в 2012 году 2.1 Объем и динамика импорта металлопроката 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ крупнейших производителей металлопроката России 3.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке в 2012 году 3.2 Анализ ценовой политики производителей 3.3 Ассортимент производителей, технические параметры 3.4 Наличие ноу-хау производителей 4. Анализ крупнейших продавцов металлопроката на рынке России 4.1 Основные компании-продавцы: объем продаж и доля на рынке в 2012 году 4.2 Условия работы компаний: условия оплаты, поставки 4.3 Анализ ценовой …
  • Рынок поставок металлопроката
    Часть 1 Обзор
  • Маркетинговое исследование" Рынок арматурного проката"
    Содержание. Введение - стр.5
    1. Виды арматурного проката. Качественные характеристики и стандартизация.
    1.1 Классификация арматуры и сортамент - стр. 7
    1.2 Свойства арматурного проката - стр. 8
    1.3. Холоднодеформированный арматурный прокат класса В500С. Реалии и перспективы – стр. 19
    1.3.1.Использование промежуточного сортамента – стр. 19
    1.3.2. Производство арматуры класса В500С. Промышленное освоение - стр. 23
    1.3.3. Проблемы и перспективы производства холоднодеформированной арматуры и изделий из нее - стр. 26
    1.4. Продукция из арматуры - стр.36
    1.5. Повышение качества арматурного проката. Основные мировые тенденции – стр. 40
    1.6. Необходимость введения новых стандартов - стр. 51
    2. Динамика производства и спроса
    2.1. Рынок до кризиса - стр. 55
    2.2. Рынок арматуры. Влияние кризиса – стр. 56
    2.3. Влияние строительной отрасли на рынок – стр.61
    2.4. Влияние общей ситуация в промышленном производстве России по итогам 2009 -2010 г.г. – стр. 69.
    2.5. Ситуация в 2010 году. Перспективы рынка роста мощностей и потребления арматуры – стр. 71
    2.6. Стимулирования металлопотребления в промышленности и строительстве. Стратегия-2020 – стр. 82<…
  • Маркетинговое исследование рынка нержавеющего металлопроката в России, 2013 г
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка нержавеющего металлопроката.
    Веками ученые вели борьбу с разрушающим металл воздействием влаги и только в начале ХХ века им удалось создать материал, получивший название «нержавеющая сталь», разработанный на основе сплава металла и хрома. Полученный материал обладал высокой стойкостью к воздействию влаги, химических веществ и температурных перепадов. Поэтому он востребован в различных секторах промышленности, в том числе и строительстве.
    В отчете представлены объем и динамика производства разных видов проката с указанием завода-производителя и выпуска количества тонн продукции в период с 2009 по 2013 гг.
    • ООО "Кулебакский электрометаллургический завод"
    • ОАО "Ашинский металлургический завод"
    • ЗАО " Омутнинский металлургический завод "
    • ОАО Златоустовский металлургический завод
    • ОАО "Ижсталь"
    И др.

    Металлопродукция востребована в России и за рубежом в дорожном и жилищном строительстве, топливно-энергетической, машиностроительной отраслях, а также в отечественном приборостроительном и оборонном производстве.
    Россия импортирует металлопрокат из Украины, Беларуси, Латвии и Финляндии. Делает это потому,…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.