МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок ЦОД (артикул: 14611 29294)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: коммерческие дата-центры (ЦОД)

    Объект исследования: действующие ЦОДы

    Цель исследования: Анализ текущего состояния рынка ЦОД для дальнейшего выхода на рынок, организации ЦОД или ЦОДов в Московской области.

    Период исследования: 2011-февраль 2012 г.

    География исследования: Россия, выделить Москва и Московская область

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика ЦОД-ов,

    2. Классификация и краткое описание услуг ЦОД,

    3. Анализ общего предложения на рынке ЦОД Москвы, области и регионов.

    4. Оценка объема общего предложения на рынке услуг ЦОД Москвы, области и регионов в натуральных показателях,

    5. Оценка объема предложения на рынке услуг ЦОД Москвы, области и регионов в денежном выражении,

    6. Сбор и обобщение сведений о тарифах на услуги, предлагаемые операторами ЦОД Москвы, области, регионов и изменения тарифов на эти услуги за 2011-февраль 2012 гг.

    7. Оценка влияния факторов на тарифное предложение (масштаб ЦОД, уровень надежности ЦОД, тип ЦОД, дата создания ЦОД/дата вывода услуг на рынок и др),

    8. Темп годового прироста общей площади ЦОД в Москве, области и регионах в 2011-февраль 2012 гг.

    9. Прогноз развития рынка ЦОД на 2012 год.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) в России за 2013 - 2014 годы. Прогноз до 2017 года.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.15

96 000
Организация IT-компании системного интегратора

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 29.01.15

39 200
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ «ОТКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА»

Регион: Казахстан, г. Кокшетау

Дата выхода: 27.01.15

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка цемента в России и мире

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.15

95 940
IT services and IT outsourcing. Complex analysis of the market and forecast until 2016

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.14

59 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку инженерно-геодезических изысканий
    По данной отрасли наблюдаются схожие тенденции в динамике кредиторской задолженности, как и в отрасли «Землеустройство». Основным отличием является то, что у компаний Южного ФО, занимающихся топографо-геодезической деятельностью, практически отсутствует просроченная кредиторская
  • ERP в торговле: системы и интеграторы 400 торговых компаний
    Аналитическая часть
    Особенности внедрения ERP в торговле
    Рекомендации по выбору и внедрению ERP в торговле
    Крупнейшие ERP-интеграторы в российской торговле
    Структура российского рынка ERP-систем в торговле по решениям (SAP, Microsoft, «1C» и другие) Досье ERP-интеграторов в торговле
    1С:Бухучет и Торговля
    КОМПАС
    1С-Рарус
    Импакт-Софт
    Колумбус
    Парус
    БДО Юникон
    КОРУС Консалтинг
    IBS
    Борлас
    ЛАНИТ
    GMCS
    Navicon
    TopS
    ВДГБ
    АНД Проджект
    Галактика
    МРЦБ
    Softline Solutions
    Интеллект-Сервис
    1АБ
    Enterprise ONE
    НПО "Компьютер"
    Сайбер Новасофт
    BrightConsult
    Эпик Рус
    КОРСИ
    ЦМД-софт
    Авикомп Сервисез
    Рексофт
    АКСОН-Консалтинг
    IDS Scheer
    Софт-Мастер
    Ителлидженс
    1С:Сервистренд
    1С:Автоматизация
    Р и К Консалтинг
  • Интернет-банкинг.Дистанционное банковское обслуживание физических лиц. Сентябрь, 2010
    Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России Технологии дистанционного банковского обслуживания можно классифицировать по типам информационных систем (программно-аппаратных средств), используемых для осуществления банковских операций: PC-банкинг (системы «Клиент-Банк» и подобные ей, использующие прямое модемное соединение). В настоящее время практически не применяется; Интернет-банкинг - доступ к банковским услугам с любого компьютера через сеть интернет; Мобильный и SMS-банкинг - доступ к банковским услугам с мобильного телефона через WAP, GPRS, систему SMS-запросов и уведомлений; Телефонный банкинг и call-центры - доступ к банковским услугам посредством автоматических голосовых систем управления с использованием кнопочного телефона или с использованием операторов телефонного обслуживания; ATM-banking - обслуживание с использованием банкоматов, платежных терминалов, информационных киосков (основано на программном обеспечении, установленном на банкоматах, терминалах банка). Банки, работающие на территории России, оказывают услуги ДБО двум большим группам клиентов — физическим и юридическим лицам — без разделения на какие-либо подгруппы. Эксперты утверждают, что в ближайшие годы темпы роста объема подключений к системам ДБО сохранятся и будут составлять не менее…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли