МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка фитнес услуг (артикул: 14587 29294)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2012
География исследования: Москва
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География: Москва

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка фитнес услуг в сегменте пилатес

     Общая информация по рынку

     Основные характеристики рынка

     Объем рынка

     Емкость рынка

     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

     Особенности локации востребованных студий пилатеса

    2. Конкурентный анализ

     Конкурентрный анализ: крупнейшие игроки и их доля на московском рынке

     Насыщенность рынка

     Рейтинг крупнейших игроков

     Условия работы компаний-конкурентов

     Анализ ценовой политики конкурентов

     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3. Анализ потребителей

    Анализ потребительских предпочтений будет выявлен на основе опроса (вопросы согласованы с Заказчиком) — 3 бизнес-центра по 15-25 человек:

     цена

     локация студий

     востребованный вид занятий

     частота занятий и удобное время

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

     Перспективы развития рынка

     Барьеры входа в отрасль

     Оценка возможных рисков

     Сдерживающие факторы на рынке

     Рекомендации по выходу на рынок

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок санаторно-курортных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Обзор рынка отелей мира (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция)

Регион: Страны Европы

Дата выхода: 10.09.18

97 500
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО

Регион: Ставропольский край, СКФО

Дата выхода: 30.05.16

50 000
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.16

90 000
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок салонов красоты. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Что касается Рынка салонов красоты, то он, как одна из составляющих российской экономики, находится под влиянием основных социально-экономических показателей и в первую очередь: Внутренний валовой продукт (ВВП) Промышленное производство Уровень инфляции Уровень доходов населения Уровень занятости населения Розничная торговля Внутренний валовой продукт (ВВП). Промышленное производство По оценке «Минэкономразвития России» к концу 2009г. объем ВВП должен был достигнуть отметки в 39 212 млрд. руб., что на 8,5% меньше, чем в 2008г. На платные услуги населению рост цен и тарифов замедлился в 2009г. до 11,6% (в 2008г. - 15,9%), несмотря на более высокий рост тарифов на услуги организаций ЖКХ, в связи с сокращением платежеспособного спроса населения. Уровень доходов населения Денежные доходы населения являются одним из основополагающих факторов, обуславливающих спрос на рынке. Среднемесячная начисленная заработная плата в 2009г., по данным «ФСГС», составила 18785 руб. и по сравнению с 2008г. выросла на 8,5%, в декабре 2009г. - 23827 руб. и выросла по сравнению с декабрем 2008г. на 9,4% … Уровень занятости В декабре 2009г. «Росстат» подвел итоги выборочного обследования населения по проблемам занятости, согласно которому численность экономически активного населения в возрасте 15- 72 лет (…
  • Анализ рынка детских досуговых центров
    1. Общая информация по рынку услуг детских досуговых центров в Краснодаре, 2013г
    1.1 Основные характеристики рынка
    1.2 Объем и емкость рынка
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4 Структура рынка
    -Структура рынка по видам оказываемых услуг в Краснодаре
    -Структура рынка наиболее перспективных сегментов рынка, оказываемых на территории РФ

    2. Конкурентный анализ рынка услуг детских досуговых центров в Краснодаре, 2013г
    2.1 Насыщенность рынка
    2.2 Основные компании-конкуренты:
    2.2.1 Перечень компаний, оказывающие услуги по организации детского досуг, с указанием перечня услуг
    2.2.2 Ценовая политика в компаниях-конкурентах
    2.2.3 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Создание коммерческого пансионата для пожилых людей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Прогноз развития рынка 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 4.4. Описание зданий и помещений 4.5. Расчет стоимости ремонта 4.6. План-график работ по проекту 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.6. Срок окупаемости (PBP) 6.11.7. Дисконтир…
  • Строительство гостиничного комплекса и базы отдыха
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта как единого комплекса 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 2.5.Анализ ассортимента предоставляемых услуг 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка курортных услуг (сегмент база отдыха) 3.1.1.Анализ рынка гостинично - курортных услуг 3.1.2.Концепция гостинично-курортного комплекса 3.1.3.Прогноз доли рынка и объемов выручки курортного комплекса 3.1.4.Стоимость услуг курортного комплекса 3.1.5.Потребительские предпочтения на рынке баз отдыха 3.1.6.География расположения 3.1.7..Динамика цен на рынке 3.1.8.Тенденции развития рынка загородного отдыха 3.2.Обзор рынка гостиничных услуг 3.2.1.Классификация гостиниц 3.2.2.Рынок гостиниц 3.3.Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Потенциальны потребители услуг. Анализ спроса. 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1.План по персоналу 4.2.Должностные обязанности сотрудников 4.3.Организационная структура компании 4.4.План-график работ по проекту 4.5.Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1.Юридический аспект 5.2.Экологический аспект 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Перечень предоставляемых услуг 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Нал…
  • Российский рынок водки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Рынок алкогольной продукции в России практически всегда играл большую роль в экономике. Несмотря на то, что за последние 25 лет доля алкоголя в товарообороте страны сократилась, алкогольный рынок по-прежнему занимает лидирующие позиции среди других рынков продовольственных товаров, как по темпам развития, так и по доле отчислений в федеральный и региональные бюджеты. Российский рынок алкогольной продукции Объѐм российского рынка алкогольной продукции по итогам 2008 года составил в стоимостном выражении 1413,3 млрд. рублей (не включая слабоалкогольные напитки), темпы прироста упали до 1,5% с 7,3% в 2007 году. Тот же показатель в натуральном выражении составил 1458,2 млн. декалитров, рынок продемонстрировал отрицательные темпы прироста -0,7%, что на 12,8% меньше, чем в 2007 году. Россияне не стали меньше пить, но, в то же время, уже в первой половине 2008 года началось заметное снижение числа потребителей в среднем ценовом алкогольном сегменте (от 100 до 200 рублей - и водка, и вино). Причинами стали рост инфляции и снижение уровня жизни группы условного «среднего класса». В последние годы (2003-2007 годы) эта группа активно формировалась. Происходило перераспределение потребления легальной водки: с 2004 по 2007 год при постоянном объеме легального рынка водки сегмент водки о…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.