МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка строительства домов по канадской технологии в Татарстане (артикул: 14583 29294)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок строительства домов по канадской технологии

    География исследования: Татарстан

    Задачи исследования:

    Представить актуальную информацию по рынку строительства домов по канадской технологии с точки зрения конкуренции, спроса и экономической целесообразности выхода на рынок нового игрока.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Анализ смежных рынков. Анализ рынка загородной недвижимости в Татарстане

    2.1 Объем и структура рынка загородной недвижимости в Татарстане: оценка текущих тенденций и перспектив

    2.2 Ценовая сегментация загородного домостроения

    2.3 Предпочтения населения по типу домов для постоянного проживания за городом и ценовым сегментам

    3 Общая информация по рынку строительства домов по канадской технологии в Татарстане

    3.1 Основные характеристики канадской технологии производства домов: преимущества и недостатки

    3.2 Сырьевая база для строительства домов по канадской технологии в Татарстане

    3.3 Потенциал использования канадской технологии для удовлетворения потребностей в загородной недвижимости в Татарстане

    4 Анализ производства комплектов домов по канадской технологии в Татарстане

    4.1 Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы

    4.2 Насыщенность рынка

    4.3 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    4.4 Рейтинг крупнейших игроков

    4.5 Анализ ценовой политики конкурентов

    4.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.7 Профили основных игроков

    4.8 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем производства, доля рынка заказчика, цены и другие параметры)

    5 Анализ потребителей комплектов домов по канадской технологии в Татарстане

    5.1 Востребованность комплектов домов по канадской технологии в Татарстане

    5.2 Определение целевой группы потребителей, портрет потребителей

    5.3 Приемлемость цены для целевой группы (средняя и эконом)

    5.4 Приспособленность домов по канадской технологии для постоянного проживания

    5.5 Оценка объема и структуры потребления

    5.6 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    5.7 Описание потребительских предпочтений отнисительно домов по канадской технологии

    5.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5.9 Определение лояльности потребления

    5.10 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления и другие параметры)

    6 Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1 Перспективы рынка

    6.2 Целесообразность выхода на рынок производства и продажи комплектов домов по канадской технологии в Татарстане

    6.3 Барьеры входа в отрасль

    6.4 Сдерживающие факторы на рынке

    6.5 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    6.6 Разработка стратегии выхода на рынок (консалтинг)

    6.7 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мелкого бытового ремонта: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.10.19

67 500
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Сентябрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.19

67 350
Российский рынок теплых полов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.04.19

75 000
Российский рынок газовых котлов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.12.17

67 500
Российский рынок теплых полов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.12.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок строительства зданий и сооружений Центрального Федерального округа
    Проведенный анализ позволил выявить следующие преимущества и слабые стороны деятельности компании
  • Рынок строительства зданий и сооружений и отделочных работ (декабрь)
    ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В таблице 3.1.б представлена информация об обороте организаций по видам экономической деятельности, в Краснодарском крае.
  • Рынок строительства зданий и сооружений и отделочных работ
    3.1. Описание рынка потребления Целевой потребительской аудиторией анализируемого рынка являются государственные и коммерческие структуры, частные потребители. Рассмотрим, какие изменения происходят в данных сферах в интересующих нас
  • Рынок строительства зданий и сооружений и отделочных работ в ПФО
    На диаграмме 1.1.б приведена динамика выручки и чистой прибыли по рассматриваемой отрасли в Приволжском федеральном округе.
  • Мировой и российский рынок вин - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Термин «вино» 2.2. Классификация виноградных вин Классификация вин по сроку выдержки и качеству Классификация вин по сортовому составу Классификация вин по содержанию углекислоты Классификация по содержанию спирта и сахара Классификация вин по цвету 2.3. Классификация плодово-ягодных вин Классификация по сортовому содержанию Классификация по технологии приготовления 2.4. Таможенная классификация вин 2.5. Требования к качеству виноградных вин, оценка 2.6. Маркировка и хранение вин 3. МИРОВОЙ РЫНОК ВИН 3.1. Площади виноградных насаждений 3.2. Мировое производство вин 3.2.1. Объем и динамика мирового производства вин 3.2.2. География мирового производства вин 3.3. Мировой импорт вин и винной продукции 3.3.1. Объем и динамика мирового импорта вин и винной продукции 3.3.2. Структура мирового импорта вин и винной продукции 3.3.3. Мировой импорт виноградных вин и сусла 3.3.4. Мировой импорт вермутов и ароматизированных виноградных вин 3.3.5. Мировой импорт винных напитков 3.4. Мировой экспорт вин и винной продукции 3.4.1. Объем и динамика мирового экспорта вин и винной продукции 3.4.2. Структура мирового экспорта вин …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.