МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка электронных компонентов в России (артикул: 14568 29294)

Дата выхода отчета: 2 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Электронные компоненты (в соответсвии со списком заказчика)*

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемым видам продукции, особенностям российского рынка, производителям и потребителям

    Период исследования: 2011-2015 гг.

    География исследования: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ российского рынка конденсаторов: пленочных, керамических, электролитических

    1. Структура рынка:

    - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции

    - Доли игроков на рынке

    - Цены на продукцию, эластичность цен

    - Оценка объемов продаж

    2. Динамика рынка

    3. Емкость рынка

    4. Основные потребители продукции

    5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции)

    6. Перспективы развития рынка

    7. Факторы, влияющие на развитие рынка

    8. Прогноз развития рынка до 2015 года

    9. Официальное заключение по рынку (с рекомендациями и подтвержденными фактами)

    База данных производителей и поставщиков продукци

    2. Анализ российского рынка резисторов: прецизионные, полупроводниковые, переменные

    1. Структура рынка:

    - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции

    - Доли игроков на рынке

    - Цены на продукцию, эластичность цен

    - Оценка объемов продаж

    2. Динамика рынка

    3. Емкость рынка

    4. Основные потребители продукции

    5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции)

    6. Перспективы развития рынка

    7. Факторы, влияющие на развитие рынка

    8. Прогноз развития рынка до 2015 года

    9. Официальное заключение по рынку (с рекомендациями и подтвержденными фактами)

    База данных производителей и поставщиков продукци

    3. Анализ российского рынка резонаторов

    1. Структура рынка:

    - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции

    - Доли игроков на рынке

    - Цены на продукцию, эластичность цен

    - Оценка объемов продаж

    2. Динамика рынка

    3. Емкость рынка

    4. Основные потребители продукции

    5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции)

    6. Перспективы развития рынка

    7. Факторы, влияющие на развитие рынка

    8. Прогноз развития рынка до 2015 года

    9. Официальное заключение по рынку (с рекомендациями и подтвержденными фактами)

    База данных производителей и поставщиков продукци

    4. Анализ российского рынка полупроводников

    1. Структура рынка:

    - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции

    - Доли игроков на рынке

    - Цены на продукцию, эластичность цен

    - Оценка объемов продаж

    2. Динамика рынка

    3. Емкость рынка

    4. Основные потребители продукции

    5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции)

    6. Перспективы развития рынка

    7. Факторы, влияющие на развитие рынка

    8. Прогноз развития рынка до 2015 года

    9. Официальное заключение по рынку (с рекомендациями и подтвержденными фактами)

    База данных производителей и поставщиков продукци

    5. Анализ российского рынка оптоэлектронных изделий

    1. Структура рынка:

    - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции

    - Доли игроков на рынке

    - Цены на продукцию, эластичность цен

    - Оценка объемов продаж

    2. Динамика рынка

    3. Емкость рынка

    4. Основные потребители продукции

    5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции)

    6. Перспективы развития рынка

    7. Факторы, влияющие на развитие рынка

    8. Прогноз развития рынка до 2015 года

    9. Официальное заключение по рынку (с рекомендациями и подтвержденными фактами)

    База данных производителей и поставщиков продукци

    6. Анализ российского рынка микросхем

    1. Структура рынка:

    - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции

    - Доли игроков на рынке

    - Цены на продукцию, эластичность цен

    - Оценка объемов продаж

    2. Динамика рынка

    3. Емкость рынка

    4. Основные потребители продукции

    5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции)

    6. Перспективы развития рынка

    7. Факторы, влияющие на развитие рынка

    8. Прогноз развития рынка до 2015 года

    9. Официальное заключение по рынку (с рекомендациями и подтвержденными фактами)

    База данных производителей и поставщиков продукци

    7. Анализ российского рынка излучателей

    1. Структура рынка:

    - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции

    - Доли игроков на рынке

    - Цены на продукцию, эластичность цен

    - Оценка объемов продаж

    2. Динамика рынка

    3. Емкость рынка

    4. Основные потребители продукции

    5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции)

    6. Перспективы развития рынка

    7. Факторы, влияющие на развитие рынка

    8. Прогноз развития рынка до 2015 года

    9. Официальное заключение по рынку (с рекомендациями и подтвержденными фактами)

    База данных производителей и поставщиков продукци

    8. Анализ российского рынка индикаторов: ЖКИ и ЖК модулей

    1. Структура рынка:

    - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции

    - Доли игроков на рынке

    - Цены на продукцию, эластичность цен

    - Оценка объемов продаж

    2. Динамика рынка

    3. Емкость рынка

    4. Основные потребители продукции

    5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции)

    6. Перспективы развития рынка

    7. Факторы, влияющие на развитие рынка

    8. Прогноз развития рынка до 2015 года

    9. Официальное заключение по рынку (с рекомендациями и подтвержденными фактами)

    База данных производителей и поставщиков продукци

    9. Анализ российского рынка электромеханических устройств: реле, двигателей, вентиляторов, отсчетных устройств

    1. Структура рынка:

    - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции

    - Доли игроков на рынке

    - Цены на продукцию, эластичность цен

    - Оценка объемов продаж

    2. Динамика рынка

    3. Емкость рынка

    4. Основные потребители продукции

    5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции)

    6. Перспективы развития рынка

    7. Факторы, влияющие на развитие рынка

    8. Прогноз развития рынка до 2015 года

    9. Официальное заключение по рынку (с рекомендациями и подтвержденными фактами)

    База данных производителей и поставщиков продукци

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: компьютерная техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок компьютеров в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Интернет-торговля в России: компьютерная техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: компьютерная техника. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

89 850
Обзор рынка печатных плат

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.21

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка компаундов в России
    1. Обзор рынка компаундов в России в 2011-2012 гг 1.1 Структура рынка по видам компаундов, доля каждого в общем объеме рынка 1.2 Возможности взаимозаменяемости компаундов между собой 1.3 Описание рынка сырья для производства компаундов: основные производители, динамика развития рынков 1.4 Динамика объема рынка компаундов в России с 2010 по 2012 гг. 2. Анализ внешнеторговых поставок компаундов в России в 2011-2012 гг 2.1 Объем и динамика импорта, по видам 2.2 Баланс импорта и внутреннего производства 3. Основные компании-производители компаундов и доли на рынке в России в 2011-2012 гг. 4. Анализ цен на компаундов в России. Текущая ситуация и прогноз 5. Анализ крупнейших потребителей компаундов в России 5.1 Основные отрасли потребления и потребители - Автомобильная промышленность - Кабельная продукция - Производство труб - Строительство 5.2 Динамика потребления компаундов в 2011-2012 гг., в разрезе отраслей 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1 Перспективы появления новых производств компаундов в России 6.2 Прогноз развития рынка компаундов до 2015 года 6.3 Анализ эффектов и влияние на рынок компаундов от вступления России в ВТО
  • Анализ потребности рынка в промышленных флэш-дисках американского и китайского производства по разным отраслям потребления в России
    1. Обзор рынка промышленных флэш-дисков в России, 2014 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.5.1. по отраслям потребления (в т.ч. нефтегазовая отрасль, производители оборонной техники, оборудование для авиации, оборудование для космоса, производственные предприятия, конструкторские бюро, разработчики оборудования, производители телекоммуникационного оборудования) 1.5.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ потребления промышленных флэш-дисков в России, 2014 г. 3.1. Основные потребители по отраслям 3.1.1. Нефтегазовая отрасль 3.1.1.1. Объем потребления 3.1.1.2. Используемые флэш-диски на текущий момент 3.1.1.3. Готовность покупать флэш-диски из США 3.1.1.4. Готовность покупать флэш-диски из Китая 3.1.1.5. Профили основных игроков 3.1.2. Производители оборонной техники 3.1.2.1. Объем потребления 3.1.2.2. Используемые флэш-диски на текущий момент 3.1.2.3. Готовность покупать флэш-диски из США 3.1.2.4. Готовность покупать флэш-диски из Китая 3.1.2.5. Профили основных игроков 3.1.3. Производители оборудования для авиации 3.1.3.1. Объем потребления 3.1.3.2. Используемые флэш-дис…
  • СОЗДАНИЕ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРОВ И ПЕРИФЕРИЙНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ

    Структура бизнес-плана «СОЗДАНИЕ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРОВ И ПЕРИФЕРИЙНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка автоматических энергосберегающих устройств для компьютеров и периферийной техники в России:
    3.1.1. Основные тенденции на рынке
    3.1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.5. Прогноз развития рынка
    3.1.6. Ценообразование на рынке
    3.2. SWOT-анализ проекта
    3.3. Маркетинговая стратегия проекта 5P
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    4.5. Юридический аспект деятельности
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание процесса предоставления услуг
    5.2. Описание логистических особенностей проекта


    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходн…
  • Анализ рынка волоконно-оптической связи в Москве
    1.ОБЗОР РЫНКА АРЕНДЫ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ В МОСКВЕ (темное волокно) 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Объем и динамика рынка 2011-2012 гг. 1.1.2 Емкость рынка 1.1.3 Принципы тарификации услуги АРЕНДЫ 1.1.4 Бизнес-прогноз рынка до 2013г. 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Ценообразование 2.2. Прогнозируемый план продаж 2.3. Предположение об инвестиционных затратах 2.4. Предположение об объемах доходов и окупаемости проекта 3 . КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ АРЕНДЫ 3.1 Насыщенность рынка. SWOT анализ Метро-Телеком и возможная позиция компании на рынке 3.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ АРЕНДЫ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ В МОСКВЕ (ТЕМНОЕ ВОЛОКНО) 4.1 Оценка объема и структуры потребления в динамике 2011-2012 гг. 4.2 Анализ факторов спроса
  • Анализ рынка автотранспортных услуг в СЗФО: текущее состояние и перспективные ниши для развития.
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию анализ рынка автотранспортных услуг в СЗФО, в том числе рынков грузовых и пассажирских перевозок.
    Предметом исследования являются компании, оказывающие автотранспортные услуги в регионе.
    Задачи исследования:
    • оценить объем и емкость, оказываемых автотранспортных услуг в СЗФО;
    • проанализировать основных игроков рынка автотранспортных услуг в СЗФО;
    • проанализировать текущие цены игроков рынка;
    • определить основные факторы, тенденции и перспективы рынка автотранспортных услуг;
    • выделить новости рынка автотранспортных услуг и смежных рынков; также планы по развитию автодорожной инфраструктуры в СЗФО;
    • определить перспективные ниши на рынке автотранспортных услуг.

    Автомобильный транспорт предназначен для обеспечения транспортно-экономических связей. Благодаря своей способности осуществлять в оперативном режиме перевозки различных по объемам партий грузов «от двери до двери», а также в силу этого более других видов транспорта соответствовать требованиям современной экономики, в последние годы выходит в транспортном комплексе на лидирующие позиции. Поэтому состояние дорожной сети становится фактором, определяющим перспективы регионального ра…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.