МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка электронных компонентов в России (артикул: 14568 29294)

Дата выхода отчета: 2 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Электронные компоненты (в соответсвии со списком заказчика)*

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемым видам продукции, особенностям российского рынка, производителям и потребителям

    Период исследования: 2011-2015 гг.

    География исследования: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ российского рынка конденсаторов: пленочных, керамических, электролитических

    1. Структура рынка:

    - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции

    - Доли игроков на рынке

    - Цены на продукцию, эластичность цен

    - Оценка объемов продаж

    2. Динамика рынка

    3. Емкость рынка

    4. Основные потребители продукции

    5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции)

    6. Перспективы развития рынка

    7. Факторы, влияющие на развитие рынка

    8. Прогноз развития рынка до 2015 года

    9. Официальное заключение по рынку (с рекомендациями и подтвержденными фактами)

    База данных производителей и поставщиков продукци

    2. Анализ российского рынка резисторов: прецизионные, полупроводниковые, переменные

    1. Структура рынка:

    - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции

    - Доли игроков на рынке

    - Цены на продукцию, эластичность цен

    - Оценка объемов продаж

    2. Динамика рынка

    3. Емкость рынка

    4. Основные потребители продукции

    5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции)

    6. Перспективы развития рынка

    7. Факторы, влияющие на развитие рынка

    8. Прогноз развития рынка до 2015 года

    9. Официальное заключение по рынку (с рекомендациями и подтвержденными фактами)

    База данных производителей и поставщиков продукци

    3. Анализ российского рынка резонаторов

    1. Структура рынка:

    - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции

    - Доли игроков на рынке

    - Цены на продукцию, эластичность цен

    - Оценка объемов продаж

    2. Динамика рынка

    3. Емкость рынка

    4. Основные потребители продукции

    5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции)

    6. Перспективы развития рынка

    7. Факторы, влияющие на развитие рынка

    8. Прогноз развития рынка до 2015 года

    9. Официальное заключение по рынку (с рекомендациями и подтвержденными фактами)

    База данных производителей и поставщиков продукци

    4. Анализ российского рынка полупроводников

    1. Структура рынка:

    - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции

    - Доли игроков на рынке

    - Цены на продукцию, эластичность цен

    - Оценка объемов продаж

    2. Динамика рынка

    3. Емкость рынка

    4. Основные потребители продукции

    5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции)

    6. Перспективы развития рынка

    7. Факторы, влияющие на развитие рынка

    8. Прогноз развития рынка до 2015 года

    9. Официальное заключение по рынку (с рекомендациями и подтвержденными фактами)

    База данных производителей и поставщиков продукци

    5. Анализ российского рынка оптоэлектронных изделий

    1. Структура рынка:

    - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции

    - Доли игроков на рынке

    - Цены на продукцию, эластичность цен

    - Оценка объемов продаж

    2. Динамика рынка

    3. Емкость рынка

    4. Основные потребители продукции

    5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции)

    6. Перспективы развития рынка

    7. Факторы, влияющие на развитие рынка

    8. Прогноз развития рынка до 2015 года

    9. Официальное заключение по рынку (с рекомендациями и подтвержденными фактами)

    База данных производителей и поставщиков продукци

    6. Анализ российского рынка микросхем

    1. Структура рынка:

    - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции

    - Доли игроков на рынке

    - Цены на продукцию, эластичность цен

    - Оценка объемов продаж

    2. Динамика рынка

    3. Емкость рынка

    4. Основные потребители продукции

    5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции)

    6. Перспективы развития рынка

    7. Факторы, влияющие на развитие рынка

    8. Прогноз развития рынка до 2015 года

    9. Официальное заключение по рынку (с рекомендациями и подтвержденными фактами)

    База данных производителей и поставщиков продукци

    7. Анализ российского рынка излучателей

    1. Структура рынка:

    - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции

    - Доли игроков на рынке

    - Цены на продукцию, эластичность цен

    - Оценка объемов продаж

    2. Динамика рынка

    3. Емкость рынка

    4. Основные потребители продукции

    5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции)

    6. Перспективы развития рынка

    7. Факторы, влияющие на развитие рынка

    8. Прогноз развития рынка до 2015 года

    9. Официальное заключение по рынку (с рекомендациями и подтвержденными фактами)

    База данных производителей и поставщиков продукци

    8. Анализ российского рынка индикаторов: ЖКИ и ЖК модулей

    1. Структура рынка:

    - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции

    - Доли игроков на рынке

    - Цены на продукцию, эластичность цен

    - Оценка объемов продаж

    2. Динамика рынка

    3. Емкость рынка

    4. Основные потребители продукции

    5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции)

    6. Перспективы развития рынка

    7. Факторы, влияющие на развитие рынка

    8. Прогноз развития рынка до 2015 года

    9. Официальное заключение по рынку (с рекомендациями и подтвержденными фактами)

    База данных производителей и поставщиков продукци

    9. Анализ российского рынка электромеханических устройств: реле, двигателей, вентиляторов, отсчетных устройств

    1. Структура рынка:

    - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции

    - Доли игроков на рынке

    - Цены на продукцию, эластичность цен

    - Оценка объемов продаж

    2. Динамика рынка

    3. Емкость рынка

    4. Основные потребители продукции

    5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции)

    6. Перспективы развития рынка

    7. Факторы, влияющие на развитие рынка

    8. Прогноз развития рынка до 2015 года

    9. Официальное заключение по рынку (с рекомендациями и подтвержденными фактами)

    База данных производителей и поставщиков продукци

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: компьютерная техника

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.19

67 350
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ 2015. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.15

52 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов в Москве, 2014 год.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 09.05.15

117 600
СОЗДАНИЕ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРОВ И ПЕРИФЕРИЙНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.15

127 200
Анализ потребности рынка в промышленных флэш-дисках американского и китайского производства по разным отраслям потребления в России

Регион: Россия

Дата выхода: 26.11.14

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в Москве и СФО, 2011-2012гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров, 2011-2012гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.3. Основные характеристики анализируемого рынка 2.4. Объем и ёмкость рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в Москве и СФО 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в РФ 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Структура рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в Москве и СФО: 3.1. Сегментация рынка по торговым маркам 3.2. Сегментация рынка по производителям 4. Смежные рынки: 4.1. Рынок оригинальных картриджей 4.1.1. Краткая характеристика рынка 4.1.2. Потребительская сегментация 4.2. Рынок восстановленных картриджей 4.2.1. Краткая характеристика рынка 4.2.2. Потребительская сегментация 4.3. Рынок услуг по заправке картриджей 4.3.1. Краткая характеристика рынка 4.3.2. Потребительская сегментация 5. Анализ импортных поставок совместимых картриджей для лазерных принтеров в РФ: 5.1. Объем и динамика импорта, 2011-2012гг. 5.2. Структура импорта 5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ ПК. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
    Малоимущие. Данная группа населения также является наименее активной, предпочитая покупать бюджетные модели ПК или комплектующих. Более нацелены на модернизацию ПК Среднедоходная группа. Данная группа населения ориентирована в основном на покупку ПК и комплектующих среднего ценового сегмента. Если до кризиса, многие уже через один-два года меняли старый ПК на новый, то сейчас все большее число потребителей предпочитают модернизировать свой компьютер, что отчасти компенсирует потери рынка от снижения продаж готовой продукции. Высокодоходная группа. Данная группа потребителей предъявляет высокие требования к ПК и комплектующим и покупает качественные средства среднего и высокого ценового сегмента. Предпочтения данного сегмента не претерпят особых изменений. Объѐм потребления на Рынке Несмотря на то, что отечественный рынок ПК замедлил рост, все же из-за низкой насыщенности ему еще есть куда расти. Данный факт напрямую влияет на рынок компьютерных комплектующих, поскольку, от объемов производства ПК зависит объем поставок в Россию комплектующих. В России на сегодняшний день порядка … компьютеров на 100 человек, а в Европе этот показатель составляет … на 100 человек, для того чтобы приблизиться к этому уровню, в стране необходимо несколько лет уверенного роста объемов продаж ПК…
  • Рынок компьютерных игр в России


    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 10
    РЕЗЮМЕ 13
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 14
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 15
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 15
    ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ТИПОЛОГИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 16
    §2.1. ПОНЯТИЕ, СЕГМЕНТАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 16
    Классификация по жанрам 17
    Классификация по количеству игроков и способу их взаимодействия 18
    Классификация по тематике (сеттингу) 18
    § 2.2. ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ КАК СЕГМЕНТ ИГРОВОГО РЫНКА 19
    Игровые приставки 19
    Персональный компьютер 19
    Портативные игровые консоли 20
    КПК — карманные персональные компьютеры и мобильные телефоны 20
    IPhone и IPad, а так же Android 21
    § 2.3. МОДЕЛИ ПРОДАЖ ИГР 24
    Shelves/Традиционная модель 24
    Shareware 24
    Steam и другие сервисы цифровой дистрибуции 25
    Загружаемый игровой контент 26
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 28
    §3.1. ОБЪЕМ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РЫНКА 28
    § 3.2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИГРОВОГО РЫНКА 32
    § 3.3. АУДИТОРИЯ 34
    Образ жизни и поведение геймера 34
    По…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.