МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка электронных компонентов в России (артикул: 14568 29294)

Дата выхода отчета: 2 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Электронные компоненты (в соответсвии со списком заказчика)*

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемым видам продукции, особенностям российского рынка, производителям и потребителям

    Период исследования: 2011-2015 гг.

    География исследования: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ российского рынка конденсаторов: пленочных, керамических, электролитических

    1. Структура рынка:

    - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции

    - Доли игроков на рынке

    - Цены на продукцию, эластичность цен

    - Оценка объемов продаж

    2. Динамика рынка

    3. Емкость рынка

    4. Основные потребители продукции

    5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции)

    6. Перспективы развития рынка

    7. Факторы, влияющие на развитие рынка

    8. Прогноз развития рынка до 2015 года

    9. Официальное заключение по рынку (с рекомендациями и подтвержденными фактами)

    База данных производителей и поставщиков продукци

    2. Анализ российского рынка резисторов: прецизионные, полупроводниковые, переменные

    1. Структура рынка:

    - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции

    - Доли игроков на рынке

    - Цены на продукцию, эластичность цен

    - Оценка объемов продаж

    2. Динамика рынка

    3. Емкость рынка

    4. Основные потребители продукции

    5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции)

    6. Перспективы развития рынка

    7. Факторы, влияющие на развитие рынка

    8. Прогноз развития рынка до 2015 года

    9. Официальное заключение по рынку (с рекомендациями и подтвержденными фактами)

    База данных производителей и поставщиков продукци

    3. Анализ российского рынка резонаторов

    1. Структура рынка:

    - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции

    - Доли игроков на рынке

    - Цены на продукцию, эластичность цен

    - Оценка объемов продаж

    2. Динамика рынка

    3. Емкость рынка

    4. Основные потребители продукции

    5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции)

    6. Перспективы развития рынка

    7. Факторы, влияющие на развитие рынка

    8. Прогноз развития рынка до 2015 года

    9. Официальное заключение по рынку (с рекомендациями и подтвержденными фактами)

    База данных производителей и поставщиков продукци

    4. Анализ российского рынка полупроводников

    1. Структура рынка:

    - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции

    - Доли игроков на рынке

    - Цены на продукцию, эластичность цен

    - Оценка объемов продаж

    2. Динамика рынка

    3. Емкость рынка

    4. Основные потребители продукции

    5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции)

    6. Перспективы развития рынка

    7. Факторы, влияющие на развитие рынка

    8. Прогноз развития рынка до 2015 года

    9. Официальное заключение по рынку (с рекомендациями и подтвержденными фактами)

    База данных производителей и поставщиков продукци

    5. Анализ российского рынка оптоэлектронных изделий

    1. Структура рынка:

    - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции

    - Доли игроков на рынке

    - Цены на продукцию, эластичность цен

    - Оценка объемов продаж

    2. Динамика рынка

    3. Емкость рынка

    4. Основные потребители продукции

    5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции)

    6. Перспективы развития рынка

    7. Факторы, влияющие на развитие рынка

    8. Прогноз развития рынка до 2015 года

    9. Официальное заключение по рынку (с рекомендациями и подтвержденными фактами)

    База данных производителей и поставщиков продукци

    6. Анализ российского рынка микросхем

    1. Структура рынка:

    - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции

    - Доли игроков на рынке

    - Цены на продукцию, эластичность цен

    - Оценка объемов продаж

    2. Динамика рынка

    3. Емкость рынка

    4. Основные потребители продукции

    5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции)

    6. Перспективы развития рынка

    7. Факторы, влияющие на развитие рынка

    8. Прогноз развития рынка до 2015 года

    9. Официальное заключение по рынку (с рекомендациями и подтвержденными фактами)

    База данных производителей и поставщиков продукци

    7. Анализ российского рынка излучателей

    1. Структура рынка:

    - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции

    - Доли игроков на рынке

    - Цены на продукцию, эластичность цен

    - Оценка объемов продаж

    2. Динамика рынка

    3. Емкость рынка

    4. Основные потребители продукции

    5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции)

    6. Перспективы развития рынка

    7. Факторы, влияющие на развитие рынка

    8. Прогноз развития рынка до 2015 года

    9. Официальное заключение по рынку (с рекомендациями и подтвержденными фактами)

    База данных производителей и поставщиков продукци

    8. Анализ российского рынка индикаторов: ЖКИ и ЖК модулей

    1. Структура рынка:

    - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции

    - Доли игроков на рынке

    - Цены на продукцию, эластичность цен

    - Оценка объемов продаж

    2. Динамика рынка

    3. Емкость рынка

    4. Основные потребители продукции

    5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции)

    6. Перспективы развития рынка

    7. Факторы, влияющие на развитие рынка

    8. Прогноз развития рынка до 2015 года

    9. Официальное заключение по рынку (с рекомендациями и подтвержденными фактами)

    База данных производителей и поставщиков продукци

    9. Анализ российского рынка электромеханических устройств: реле, двигателей, вентиляторов, отсчетных устройств

    1. Структура рынка:

    - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции

    - Доли игроков на рынке

    - Цены на продукцию, эластичность цен

    - Оценка объемов продаж

    2. Динамика рынка

    3. Емкость рынка

    4. Основные потребители продукции

    5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции)

    6. Перспективы развития рынка

    7. Факторы, влияющие на развитие рынка

    8. Прогноз развития рынка до 2015 года

    9. Официальное заключение по рынку (с рекомендациями и подтвержденными фактами)

    База данных производителей и поставщиков продукци

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: компьютерная техника

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.19

67 350
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ 2015. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.15

52 500
Исследование рынка чип танталовых конденсаторов

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.12

95 400
Маркетинговое исследование рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в Москве и СФО, 2011-2012гг.

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 16.11.12

95 400
Российский рынок компьютерной техники

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.12

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок компьютерных игр в России


    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 10
    РЕЗЮМЕ 13
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 14
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 15
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 15
    ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ТИПОЛОГИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 16
    §2.1. ПОНЯТИЕ, СЕГМЕНТАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 16
    Классификация по жанрам 17
    Классификация по количеству игроков и способу их взаимодействия 18
    Классификация по тематике (сеттингу) 18
    § 2.2. ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ КАК СЕГМЕНТ ИГРОВОГО РЫНКА 19
    Игровые приставки 19
    Персональный компьютер 19
    Портативные игровые консоли 20
    КПК — карманные персональные компьютеры и мобильные телефоны 20
    IPhone и IPad, а так же Android 21
    § 2.3. МОДЕЛИ ПРОДАЖ ИГР 24
    Shelves/Традиционная модель 24
    Shareware 24
    Steam и другие сервисы цифровой дистрибуции 25
    Загружаемый игровой контент 26
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 28
    §3.1. ОБЪЕМ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РЫНКА 28
    § 3.2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИГРОВОГО РЫНКА 32
    § 3.3. АУДИТОРИЯ 34
    Образ жизни и поведение геймера 34
    По…
  • Маркетинговое исследование рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в Москве и СФО, 2011-2012гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров, 2011-2012гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.3. Основные характеристики анализируемого рынка 2.4. Объем и ёмкость рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в Москве и СФО 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в РФ 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Структура рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в Москве и СФО: 3.1. Сегментация рынка по торговым маркам 3.2. Сегментация рынка по производителям 4. Смежные рынки: 4.1. Рынок оригинальных картриджей 4.1.1. Краткая характеристика рынка 4.1.2. Потребительская сегментация 4.2. Рынок восстановленных картриджей 4.2.1. Краткая характеристика рынка 4.2.2. Потребительская сегментация 4.3. Рынок услуг по заправке картриджей 4.3.1. Краткая характеристика рынка 4.3.2. Потребительская сегментация 5. Анализ импортных поставок совместимых картриджей для лазерных принтеров в РФ: 5.1. Объем и динамика импорта, 2011-2012гг. 5.2. Структура импорта 5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении…
  • Анализ рынка компьютерной техники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Анализ рынка компьютерной техники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012- 2016 гг Аннотация Общая численность компьютерной техники в эксплуатации в России с 2007 по 2011 гг выросла на 15,6%: с 294,7 млн до 340,8 млн штук. Рост количества эксплуатируемой компьютерной техники связан с развитием систем связи и коммуникации в России, а также ростом материального благосостояния населения. В то же время на фоне финансовой нестабильности в стране с 2007 по 2011 гг наблюдалось увеличение среднего срока эксплуатации компьютерной техники. Увеличение среднего срока эксплуатации является показателем изменения потребительских настроений россиян: они предпочитали сбережение тратам на обновление или приобретение новой техники. Спрос на компьютерную технику в России в 2007-2011 гг имел разнонаправленную динамику. Усредненное значение спроса с 2007 по 2011 гг составляло 63,6 млн шт. «Анализ рынка компьютерной техники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж всех видов компьютерной техники Покупка и использование всех видов компьютерной техники потребителями Цена розничных продаж всех видов компьютерной тех…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.