МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка платного электронного контента и рынка электронных книг в России, 2012 (артикул: 14567 29294)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Электронные книги и устройства для чтения электронных книг

    Объекты исследования:

    1. Потребители эл. книг и контента

    2. Производители электронных книг

    3. Продавцы электронного контента (интернет-магазины, литрес, аймобилко и др.)

    География: Россия (Москва, Санкт- Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск)

    Предпосылки исследования:

    Заказчик исследования – многопрофильный холдинг в сфере инновационных технологий и электроники. Компания заказчика динамично растёт и развивает направления бизнеса: производство, дистрибуцию, розничную сеть, системную интеграцию и логистику, занимается разработкой и продвижением на рынок продуктов, и услуг под собственными марками.

    С осени 2010 производственная компания начала производство - электронных книг По итогам 2011 года продукция вышла в число лидеров среди брендов электронных книг в России.

    С ноября 2011 года начал работать интернет- магазин по продаже контента для электронных книг.

    В рамках исследования необходимо:

    1. Определение объемов и динамики роста рынка электронных книг и электронного контента в разрезе регионов России

    2. Определения потребительских трендов и предпочтений на рынке электронных книг в России (центр и регионы)

    Исследование будет использоваться для:

    Развитие бизнеса по произодству электронных книг и продаже электронного контента.

    Развитие интернет портала электронных книг, проведение ребрендинга, выход на новые рынки.

    Задачи:

    1.Объем и сегменты рынка платного контента:

    электронные книги - художественная литература

    электронные книги - бизнес литература

    электронная периодика - газеты и журналы

    2.Объема и сегментация рынка устройств для чтения эл/книг (в штуках и в рублях), используемых потребителями для чтения электронных книг:

    -электронные книги (ридеры),

    -планшеты,

    -смартфоны

    3.Рынок ридеров/Доли брендов ридеров

    4.Рынок планшетов/ Доли брендов

    5.Сегментация рынка эдектронных книг, Доли брендов

    6.Портрет потребителя платного контента:

    соц-демографические характеристики,

    стиль жизни

    7.Предпочтения в потреблении электронных книг и устройств для чтения

    Виды потребляемых эл/ книг (бизнес, учебная, художественная и развлекательная литература, периодика)

    Кол-во прочитываемых эл.книг вгод

    Кол-во покупок книг в год

    Места и способы приобретения эл книг (платно, бесплатно, интернет-магазины (какие), пиратские сайты, подписка через ридер/плашет, вместе с ридером, другое)

    Приемлемая цена эл книги

    Приемлемая цена ридера, планшета

    Знание брендов ридеров и плашетов

    Знание брендов интернет магазинов эл контента

    Оценка важности свойств интенет магазина эл/ контента:

    Полнота ассортимента книг

    Ридеры и планшеты в ассортименте

    Покупка устройства вместе с предустановленными книгами

    Уровень цен на книги

    Уровень цен на ридеры/ планшеты, бренд ридера/ планшета

    Поиск книг по параметрам

    Умный поиск на естественном языке

    Рейтинги книг

    Реклама новинок

    Мнение эксперта

    Отзывы покупателей

    Дисконтные программы для постоянных клиентов

    Список желаний

    Доставка устройств на дом/в магазин

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Рынок платного электронного контента в России:

    2.1. Обзор рынка платного электронного контента в России

    2.1.1. Особенности рынка платного электронного контента в России

    2.1.2. Оценка количества покупателей и объема рынка платного электронного контента в России

    2.1.3. География рынка:

    2.1.3.1. Города с наибольшим количеством покупателей (ТОП 10)

    2.1.3.2. Распределение объема рынка по городам (Москва, Санкт- Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск), распределение между столицами и регионами

    2.1.4. Сегментация рынка платного электронного контента (бизнес, учебная, художественная и развлекательная литература, периодика)

    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платного электронного контента в России

    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок платного электронного контента в России

    2.2. Крупнейшие продавцы платного электронного контента в России:

    2.2.1. Рейтинг крупнейших игроков (интернет-магазины, литрес, аймобилко и др.)

    2.2.2. Крупнейшие магазины и их посещаемость

    2.2.3. Количество интернет-магазинов

    2.2.4. Доли рынка крупнейших магазинов по покупкам/обороту

    2.2.5. Специализация магазинов

    2.2.6. География интернет-магазинов

    2.2.7. Используемые методы оплаты

    2.2.8. Оценка важности свойств интернет-магазина электронного контента:

    2.2.8.1. Полнота ассортимента книг

    2.2.8.2. Ридеры и планшеты в ассортименте (покупка устройства вместе с предустановленными книгами)

    2.2.8.3. Уровень цен на книги

    2.2.8.4. Поиск книг по параметрам

    2.2.8.5. Умный поиск на естественном языке

    2.2.8.6. Рейтинги книг

    2.2.8.7. Реклама новинок

    2.2.8.8. Мнение эксперта

    2.2.8.9. Отзывы покупателей

    2.2.8.10. Дисконтные программы для постоянных клиентов

    2.2.8.11. Список желаний

    2.3. Анализ потребителей платного электронного контента в России:

    2.3.1. Социально-демографические характеристики покупателей

    2.3.1.1. Распределение по полу и возрасту

    2.3.1.2. Распределение по уровню доходов

    2.3.1.3. Распределение по служебному положению

    2.3.1.4. Распределение по семейному статусу

    2.3.1.5. Распределение по уровню образования

    2.3.1.6. Распределение покупателей по интернет-стажу

    2.3.2. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий, распределение покупателей

    2.3.3. Покупательское поведение и активность: сравнение столиц и регионов

    2.3.4. Виды потребляемого электронного контента (бизнес, учебная, художественная и развлекательная литература, периодика)

    2.3.5. Количество покупок электронных книг в год

    2.3.6. Места и способы приобретения электронного контента (платно, бесплатно, интернет-магазины (какие), пиратские сайты, подписка через ридер/плашет, вместе с ридером, другое)

    2.3.7. Знание брендов интернет магазинов

    2.3.8. Приемлемая цена электронного контента

    2.3.9. Средний чек: сравнение столиц и регионов

    2.3.10. Описание потребительских предпочтений (центр и регионы)

    3. Рынок электронных книг (устройств для чтения электронных книг) в России:

    3.1. Обзор рынка электронных книг в России:

    3.1.1. Основные характеристики рынка

    3.1.2. Объем и емкость рынка электронных книг в России

    3.1.3. Определение динамики роста рынка электронных книг в России

    3.1.4. Сегментация рынка электронных книг (в штуках и в рублях):

    3.1.4.1. электронные книги (ридеры),

    3.1.4.2. планшеты,

    3.1.4.3. смартфоны

    3.1.5. Структура рынка: по производителям, оценка доли импортных товаров

    3.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3.2. Крупнейшие производители электронных книг в России: объем производства и доля на рынке

    3.2.1. Рынок ридеров. Доли брендов

    3.2.2. Рынок планшетов. Доли брендов

    3.2.3. Рейтинг крупнейших игроков

    3.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    3.2.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.2.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.2.7. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    3.2.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.2.9. Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.10. Профили основных игроков

    3.3. Крупнейшие продавцы (дистрибьюторы) электронных книг в России:

    3.3.1. Рейтинг крупнейших продавцов

    3.3.2. Сегментация продавцов по каналам сбыта (интернет-магазины, сетевые магазины)

    3.3.3. Сегментация продавцов по географии работы

    3.3.4. Профили основных игроков

    3.4. Ценовой анализ

    3.4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    3.4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    3.5. Анализ потребителей электронных книг

    3.5.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.5.2. Анализ факторов спроса

    3.5.3. Объем импорта в потреблении

    3.5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.5.5. Приемлемая цена устройства: ридера, планшета

    3.5.6. Знание брендов: ридеров и плашетов

    3.5.7. Социально-демографический портрет потребителей

    3.5.8. Предпочтения в потреблении устройств для чтения

    4. Смежные рынки: рынок электронной торговли в России

    4.1. Аудитория электронных книг и электронной торговли в целом: сравнение демографических характеристик

    4.2. Онлайн-покупатели электронных книг и пользователи Интернета: сравнение демографических характеристик

    4.3. Онлайн-покупатели электронных книг и население России: сравнение демографических характеристик

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Выводы по динамике и перспективам развития рынка электронных книг и электронного контента в разрезе регионов России (центр и регионы)

    5.2. Определение потребительских трендов и предпочтений на рынке электронных книг в России (центр и регионы)

    5.3. Ключевые факторы успеха при выходе на рынок электронных книг и электронного контента

    5.4. Выводы по исследованию

    6. ПРИЛОЖЕНИЯ

    6.1. Макроэкономические показатели

    6.2. ВВП

    6.3. Основные показатели промышленного производства

    6.4. ВЭД

    6.5. Россия и ВТО

    6.6. Инфляция

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок программного обеспечения для бизнеса: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г

Регион: РФ

Дата выхода: 26.04.22

75 000
Мобильные приложения и m-commerce в России: продукты, рестораны, доставка еды. Март, 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 24.03.20

74 850
Паспорт рынка программного обеспечения (VPN) в мире. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

90 300
Анализ рынка онлайн конструкторов сайтов

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.18

45 000
Анализ рынка мобильных приложений для руководителей

Регион: Россия

Дата выхода: 03.12.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку программного обеспечения(ЦФО)
    Ввиду того, что кризис ликвидности коснулся, так или иначе представителей различных отраслей, посмотрим на динамику изменения кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области» по регионам (Диаграмма 1.1.д,
  • Создание подразделения компании по оказанию услуг IT-аутсорсинга и разработке программного обеспечения для малого бизнеса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG) 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг IT-аутсорсинга 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения услуг 3.7.1. Основные каналы продвижения 3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.9. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 4.7. План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки …
  • Рынок автоматизированных систем управления технологическими процессами. Конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Не существует отрасли промышленности, в которой не было бы потребности применения автоматизации технологических процессов. Одними из главных преимуществ АСУ ТП является снижение, вплоть до полного исключения, влияния так называемого человеческого фактора на управляемый процесс, сокращение персонала, минимизация расходов сырья, повышение качества исходного продукта, и в конечном итоге существенное повышение эффективности производства. Основные функции, выполняемые подобными системами, включают в себя контроль и управление, обмен данными, обработку, накопление и хранение информации, формирование сигналов тревог, построение графиков и отчетов. Системы промышленной автоматизации получили широкое распространение на западном рынке в середине 70-х годов, когда компьютерные технологии вышли на уровень, сделавший оправданным их массовое использование в производстве. Формирование сектора АСУ ТП в России началось в конце 80-х – начале 90-х годов, когда специализированные проектные институты, занимающиеся вопросами автоматизации технологических процессов в рамках одной отрасли, не смогли оперативно и эффективно интегрироваться в условия новой экономики. Их место стали занимать коммерческие организации, специализирующиеся в области автом…
  • Рынок системной интеграции и разработки программного обеспечения
    Надо также отметить, что рынок программного обеспечения тесно связан как с рынком поставок непосредственно оборудования, так и с общей экономической активностью организаций. Происходящий кризис изменил ситуацию во всех плоскостях. Проследить динамику изменений тенденций в данном сегменте отчасти позволяет следующий
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.