МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка строительства и реконструкции тепловых сетей в России, 2010-2011гг (артикул: 14561 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок строительства и реконструкции тепловых сетей

    География исследования: Россия, подробно рынок Москвы и С.Петербурга

    Задачи исследования:

    1. Представить актуальную информацию по рынку строительства и реконструкции тепловых сетей в России; сегментация рынка;

    2. Анализ конкурентной среды (доли инжиниринговых компаний на рынке, объемы выполненных работ за 2010 и 2011 гг.); доли основных игроков (отдельно выделить строительство новых и реконструкцию имеющихся сетей);

    3. Объем рынка строительства теплосетей в натуральных и денежных показателях.

    Более подробно по Москве и С.Петербургу с областями:

    1. Основные заказчики услуг строительства, перечень теплосетей в собственности по заказчикам, инвестиционные программы основных заказчиков на 2012-2015 гг.;

    2. Усредненная стоимость строительства 1 км теплосетей по регионам РФ;

    3. Основные поставщики теплосетевого оборудования по видам оборудования.

    Предпосылки исследования:

    Основными направлениями деятельности компании-заказчика являются проектирование, поставка оборудования, ремонт, техническое перевооружение и строительство «под ключ» энергетических объектов любой сложности.

    Компания Заказчика еще не работает на рынке строительства тепловых сетей, но рассматривает перспективы выхода на него в будущем. Поэтому на данный момент требуется понять ситуацию на рынке, выявить его перспективные сегменты.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка строительства и реконструкции тепловых сетей в России

    1.1. Текущая ситуация и перспективы развития рынка в России

    1.2. Объем рынка в натуральных и денежных показателях:

    1.2.1. Строительство новых сетей

    1.2.2. Реконструкция имеющихся сетей

    1.2.3. Проектирование теплосетей и теплотрасс

    1.3. Динамика и структура рынка. Региональная сегментация.

    1.4. Определение перспективных сегментов рынка строительства тепловых сетей в России

    1.5. Прогноз развития рынка до 2015г.

    2. Анализ конкурентной среды на рынке строительства и реконструкции тепловых сетей в России

    2.1. Доли основных игроков

    2.2. Инжиниринговые компании на рынке

    2.3. Объемы выполненных работ в 2010-2011гг.

    2.4. Ценовой анализ: усредненная стоимость строительства 1 км теплосетей по регионам РФ

    2.5. Основные поставщики теплосетевого оборудования по видам оборудования

    2.6. Профили конкурентов (10-20 компаний):

    a. ОАО «Группа Е4»

    b. Группа компаний «КВАРЦ»

    c. ОАО «ВО «Технопромэкспорт»

    d. Группа компаний «Интертехэлектро-Новая генерация»

    e. ОАО «Стройтрансгаз»

    f. ЗАО «Атомстройэкспорт»

    g. ЗАО «Энергокаскад»

    h. ЗАО «Энергопроект»

    i. Производственная фирма «ВИС»

    j. ...

    3. Анализ потребления по регионам РФ (преимущественно по Москве и С.Петербургу)

    3.1. Основные заказчики услуг строительства тепловых сетей в России

    3.2. Перечень теплосетей в собственности по заказчикам

    3.3. Инвестиционные программы основных заказчиков на 2012-2015гг.

    3.4. Перспективы и прогноз потребности в строительстве и реконструкции тепловых сетей в России до 2015г.

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1. Выводы по текущим трендам на рынке строительства и реконструкции тепловых сетей в России

    4.2. Выводы по перспективным сегментам и регионам. Ситуация на рынках Москвы и С.Петербурга.

    4.3. Барьеры входа в отрасль

    4.4. Сдерживающие факторы на рынке

    4.5. Законодательное регулирование и государственные программы

    4.6. Перспективы развития рынка

    4.7. Выводы по исследованию

    5. ПРИЛОЖЕНИЯ

    5.1. Макроэкономические показатели

    5.2. ВВП

    5.3. Основные показатели промышленного производства

    5.4. ВЭД

    5.5. Россия и ВТО

    5.6. Инфляция

    5.7. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Конкурентный анализ производителей оборудования для вентиляции и кондиционирования

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.14

42 720
Российский рынок электрических обогревателей

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

60 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка отопительного оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка отопительного оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Рынок термического оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок промышленных водогрейных и паровых котлов, 2010-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка промышленных водогрейных и паровых котлов в РФ: 2.1. Описание и классификация промышленных водогрейных и паровых котлов 2.2. Характеристика российского рынка промышленных водогрейных и паровых котлов, в 2010-2012гг. 2.3. Объем, емкость и динамика российского рынка промышленных котлов 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Факторы, влияющие на развитие рынка 2.6. Сегментирование рынка промышленных водогрейных и паровых котлов: 2.6.1. Структура рынка по ассортименту: 2.6.1.1. Водогрейные котлы 2.6.1.2. Паровые котлы 2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных котлов на российском рынке 2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. Анализ внешнеторговых поставок промышленных водогрейных и паровых котлов: 3.1. Объем, динамика и структура импорта 3.2. Объем, динамика и структура экспорта 3.3. Баланс экспорта/импорта 4. Анализ внутреннего производства промышленных водогрейных и паровых котлов в РФ, в 2010-12 гг. 4.1. Характеристика внутреннего производства промышленных водогрейных и паровых котлов 4.2. Объем, структура и динамика производства бытовых и промышленных котлов в РФ 4.3. Сегментация производства по видам продукции 4.4. Доля экспорта в производстве 5. Конкурентный ана…
  • Маркетинговое исследование промышленных водогрейных и паровых котлов, 2009–2011гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка промышленных водогрейных и паровых котлов в РФ: 2.1. Описание и классификация промышленных водогрейных и паровых котлов 2.2. Характеристика российского рынка промышленных водогрейных и паровых котлов, в 2009-2011гг. 2.3. Объем, емкость и динамика российского рынка промышленных котлов, в 2009-2011гг. 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Факторы, влияющие на развитие рынка 2.6. Сегментирование рынка промышленных водогрейных и паровых котлов: 2.6.1. Структура рынка по ассортименту: 2.6.1.1. Водогрейные котлы: - жаротрубные: 2-х ходовые (250 - 1600 кВт) ТТ50, 3-ходовые (1000 – 15000 кВт) ТТ100; - водотрубные: 20 -120 МВт (топливо: природный газ, дизельное топливо, мазут) ТТ300 2.6.1.2. Паровые котлы: - 3-х ходовой, газотрубный (паропроизводительность: 1000 – 25000 кг/ч) ТТ200 2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных котлов на российском рынке 2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.7. Состояние энергетической отрасли 2.8. Инвестиционные проекты в отрасли 3. Анализ внешнеторговых поставок промышленных водогрейных и паровых котлов: 3.1. Объем, динамика и структура импорта 3.2. Объем, динамика и структура экспорта 3.3. Баланс экспорта/импорта, в 2009-2011гг…
  • Маркетинговое исследование рынка котельного оборудования
    1. Обзор рынка котельного оборудования в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок котельного оборудование в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства котельного оборудования в РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители 3.5.1 Насыщенность рынка 3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков …
  • Рынок термического оборудования
    В январе-ноябре 2010 года объемы производства на российских алюминиевых заводах были предопределены некоторым снижением спроса на внешних рынках. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
  • Бизнес-план интернет-проекта
    Бизнес-план: “Женская социальная сеть” Интернет сегодня является неотъемлемой частью социально-культурного и экономического развития России. В настоящий момент Российское интернет- сообщество является вторым по величине в Европе, а с учетом прогноза интернетизации населения до 90% к 2015 году, Рунет станет одним из крупнейших сегментов интернета в мире. Экономическую целесообразность развития бизнеса в «глобальной паутине» доказали такие Российские интернет-проекты как Yandex, Mail.ru, «Одноклассники», «В контакте» и многие другие. Рынок интернет рекламы оказался стабильнее других рекламных секторов (телеведиение, радио и т.п.) и практически без потерь пережил кризисные явления 2008-2009 годов. Долгое время женская аудитория в интернете была представлена незначительно, однако к концу 2010 года соотношение мужчин и женщин, а также их активность в рунете практически сравнялись, что делает целесообразным организацию тематических интернет ресурсов, призванных удовлетворить информационные потребности именно женской части аудитории. В основе концепции интернет-проекта – социальная сеть для женщин, предоставляющая дифференцированные полезные сервисы, возможность ведения личного блога, создание и участие в сообществах, размещение аудио и видео материалов. Основные показатели: Аренда – 8…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли