МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка строительства и реконструкции тепловых сетей в России, 2010-2011гг (артикул: 14561 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок строительства и реконструкции тепловых сетей

    География исследования: Россия, подробно рынок Москвы и С.Петербурга

    Задачи исследования:

    1. Представить актуальную информацию по рынку строительства и реконструкции тепловых сетей в России; сегментация рынка;

    2. Анализ конкурентной среды (доли инжиниринговых компаний на рынке, объемы выполненных работ за 2010 и 2011 гг.); доли основных игроков (отдельно выделить строительство новых и реконструкцию имеющихся сетей);

    3. Объем рынка строительства теплосетей в натуральных и денежных показателях.

    Более подробно по Москве и С.Петербургу с областями:

    1. Основные заказчики услуг строительства, перечень теплосетей в собственности по заказчикам, инвестиционные программы основных заказчиков на 2012-2015 гг.;

    2. Усредненная стоимость строительства 1 км теплосетей по регионам РФ;

    3. Основные поставщики теплосетевого оборудования по видам оборудования.

    Предпосылки исследования:

    Основными направлениями деятельности компании-заказчика являются проектирование, поставка оборудования, ремонт, техническое перевооружение и строительство «под ключ» энергетических объектов любой сложности.

    Компания Заказчика еще не работает на рынке строительства тепловых сетей, но рассматривает перспективы выхода на него в будущем. Поэтому на данный момент требуется понять ситуацию на рынке, выявить его перспективные сегменты.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка строительства и реконструкции тепловых сетей в России

    1.1. Текущая ситуация и перспективы развития рынка в России

    1.2. Объем рынка в натуральных и денежных показателях:

    1.2.1. Строительство новых сетей

    1.2.2. Реконструкция имеющихся сетей

    1.2.3. Проектирование теплосетей и теплотрасс

    1.3. Динамика и структура рынка. Региональная сегментация.

    1.4. Определение перспективных сегментов рынка строительства тепловых сетей в России

    1.5. Прогноз развития рынка до 2015г.

    2. Анализ конкурентной среды на рынке строительства и реконструкции тепловых сетей в России

    2.1. Доли основных игроков

    2.2. Инжиниринговые компании на рынке

    2.3. Объемы выполненных работ в 2010-2011гг.

    2.4. Ценовой анализ: усредненная стоимость строительства 1 км теплосетей по регионам РФ

    2.5. Основные поставщики теплосетевого оборудования по видам оборудования

    2.6. Профили конкурентов (10-20 компаний):

    a. ОАО «Группа Е4»

    b. Группа компаний «КВАРЦ»

    c. ОАО «ВО «Технопромэкспорт»

    d. Группа компаний «Интертехэлектро-Новая генерация»

    e. ОАО «Стройтрансгаз»

    f. ЗАО «Атомстройэкспорт»

    g. ЗАО «Энергокаскад»

    h. ЗАО «Энергопроект»

    i. Производственная фирма «ВИС»

    j. ...

    3. Анализ потребления по регионам РФ (преимущественно по Москве и С.Петербургу)

    3.1. Основные заказчики услуг строительства тепловых сетей в России

    3.2. Перечень теплосетей в собственности по заказчикам

    3.3. Инвестиционные программы основных заказчиков на 2012-2015гг.

    3.4. Перспективы и прогноз потребности в строительстве и реконструкции тепловых сетей в России до 2015г.

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1. Выводы по текущим трендам на рынке строительства и реконструкции тепловых сетей в России

    4.2. Выводы по перспективным сегментам и регионам. Ситуация на рынках Москвы и С.Петербурга.

    4.3. Барьеры входа в отрасль

    4.4. Сдерживающие факторы на рынке

    4.5. Законодательное регулирование и государственные программы

    4.6. Перспективы развития рынка

    4.7. Выводы по исследованию

    5. ПРИЛОЖЕНИЯ

    5.1. Макроэкономические показатели

    5.2. ВВП

    5.3. Основные показатели промышленного производства

    5.4. ВЭД

    5.5. Россия и ВТО

    5.6. Инфляция

    5.7. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Конкурентный анализ производителей оборудования для вентиляции и кондиционирования

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.14

42 720
Российский рынок электрических обогревателей

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

40 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка отопительного оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

139 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка отопительного оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Рынок термического оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок термического оборудования
    В январе-ноябре 2010 года объемы производства на российских алюминиевых заводах были предопределены некоторым снижением спроса на внешних рынках. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
  • Маркетинговое исследование рынка котельного оборудования
    1. Обзор рынка котельного оборудования в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок котельного оборудование в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства котельного оборудования в РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители 3.5.1 Насыщенность рынка 3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков …
  • Российский рынок электрических обогревателей
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 12
    РЕЗЮМЕ 15
    ГЛАВА 1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 17
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 17
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 17
    ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 19
    §1. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 19
    По устройству: 19
    По сфере применения: 23
    ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 24
    §1. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 24
    §2. ПРОИЗВОДСТВО 26
    §3. ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 30
    ГЛАВА 4 ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ВОЗДУШНЫХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 33
    §1. ИМПОРТ 33
    Объем импорта по товарным группам 33
    Объем импорта по производителям 35
    Объем импорта по брендам 36
    Объем импорта по странам 42
    Объем импорта по компаниям-покупателям 44
    §2. ЭКСПОРТ 46
    Объем экспорта по товарным группам 46
    Объем экспорта по странам 47
    §3. ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ЗАРУБЕЖНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 48
    Systemair (ТМ Frico) 48
    Nobo 49
    Engy 49
    2VV 49
    BalluIndustrialGroup 50
    Noirot 50
  • Конкурентный анализ производителей оборудования для вентиляции и кондиционирования
    Содержание исследования и стоимость работ:
    1. Анализ производства оборудования для вентиляции и кондиционирования.
    1.1. Объем и динамика производства
    1.2. Сегментация производства
    • по регионам
    • по видам продукции
    1.3. Конкурентный анализ (15 компаний):
    1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    1.3.2. Профили основных игроков
    1.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    1.3.4. Ассортимент конкурентов
    1.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    1.4. Ценовой анализ:
    1.4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    1.4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли