МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка светодиодных светильников в России 2011г. и прогноз развития рынка (артикул: 14554 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок светодиодных светильников

    География исследования: Россия

    Цель исследования: Описать текущее состояние и перспективы развития рынка светодиодных светильников в России.

    Предпосылки к исследованию:

    Компания-заказчик занимается производством светодиодных светильников. Светодиодные светильники предназначены для освещения улиц, автомагистралей, а так же офисных, административных и производственных зданий, общественных помещений и объектов ЖКХ.

    Исследование проводится для решения следующих задач:

    1. Выявление перспективных сегментов рынка, объема рынка, емкости рынка

    2. Текущее состояние рынка, объемы производства/импорта/экспорта

    3. Основные конкуренты - производители аналогичной продукции и информация по ним

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка светодиодных светильников в России 2011г.

    2.1. Общая информация и современное состояние рынка светодиодных светильников

    2.2. Основные характеристики продукта. Технологии производства светодиодных светильников

    2.3. Объем инвестиций в отрасль

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок в России 2011г.

    2.6. Объем и емкость рынка светодиодных светильников

    2.7. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)

    3. Сегментация рынка светодиодных светильников в России

    3.1. Структура рынка по ассортименту

    3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    3.3. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

    3.4. Выявление перспективных сегментов рынка

    4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодных светильников в России

    4.1. Объем и динамика импорта

    4.2. Структура импорта

    4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.2.4. по регионам получения

    4.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.3. Объем и динамика экспорта

    4.4. Структура экспорта

    4.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)

    4.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.5. Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    4.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорта, другие параметры ВЭД)

    5. Анализ производства светодиодных светильников в России

    5.1. Объем, динамика и структура производства

    5.2. Доля экспорта в производстве

    5.3. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    6. Конкурентный анализ: крупнейшие производители светодиодных светильников в России

    6.1. Насыщенность рынка

    6.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    6.3. Рейтинг крупнейших игроков

    6.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    6.5. Анализ ценовой политики конкурентов

    6.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    6.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    6.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    6.9. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    6.10. SWOT-анализ (сильные и слабые стороны участников рынка)

    6.11. Оценка положения компании заказчика на рынке

    6.12. Профили основных игроков

    7. Ценовой анализ

    7.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    7.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    7.3. Средняя цена импорта

    7.4. Средняя цена экспорта

    7.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем производства, доля рынка заказчика, цены и другие параметры)

    8. Анализ потребителей светодиодных светильников в России

    8.1. Оценка объема и структуры потребления

    8.2. Основные отрасли потребления и потребители

    8.3. Анализ факторов спроса

    8.4. Объем импорта в потреблении

    8.5. Описание потребительских предпочтений

    8.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    9. Рекомендации и выводы по исследованию рынка светодиодных светильников в России

    9.1. Выводы по текущей ситуации на рынке светодиодных светильников

    9.2. Перспективы и прогноз развития рынка до 2015г.

    9.3. Выводы о перспективных сегментах рынка

    9.4. Выводы о конкуренции на рынке светодиодных светильников

    9.5. Оценка положения компании заказчика на рынке

    9.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    9.7. Выводы по исследованию

    10. ПРИЛОЖЕНИЯ

    10.1. Макроэкономические показатели

    10.2. ВВП

    10.3. Основные показатели промышленного производства

    10.4. ВЭД

    10.5. Россия и ВТО

    10.6. Инфляция

    10.7. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ультрафиолетовых и инфракрасных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Российский рынок светодиодных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Российский рынок ламп накаливания: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Российский рынок газоразрядных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Российский рынок дуговых ламп: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка светодиодных светильников в ЦФО
    1 Обзор рынка светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 1.1 Общая характеристика рынка 1.2 Объем и динамика рынка в ЦФО 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Конкурентный анализ на рынке светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 2.1 Уровень конкуренции на рынке 2.2 Выделение основных игроков (производители, продавцы) на рынке светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 2.2.1 Профили компаний 2.2.2 Ассортимент продукции 2.2.3 Ценовой анализ на продукцию 2.2.4 Доли на рынке 3 Потребление светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 3.1 Объем и динамика потребления светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 3.2 Структура потребления: 3.2.1 по видам светильников 3.2.2 по видам покупателей 3.2.3 по областям ЦФО 3.3 Перспективы рынка и прогноз потребления светодиодных светильников по видам на на 4 Выводы
  • Исследование рынка осветительного оборудования
    Содержание 6

    Список рисунков, таблиц и диаграмм 10

    Таблицы: 10

    Диаграммы: 11

    Резюме 16

    1. Технологические характеристики исследования 19

    Цель исследования 19

    Задачи исследования 19

    Объект исследования 21

    Метод сбора данных 21

    Метод анализа данных 21

    Объем и структура выборки 21

    2. Рынок подвесного и настенного осветительного оборудования 22

    2.1. Основные характеристики и классификация 23

    Общие сведения о подвесном и настенном осветительном оборудовании 23

    Объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 24

    Темпы роста рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 24

    Классификация подвесного и настенного оборудования по источнику света 25

    Лампы накаливания 25

    Галогенные лампы 26

    Газоразрядные лампы 27

    Светодиодные лампы 29

    Другие классификации подвесного и настенного оборудования 31

    Способы производства и используемые материалы 32

    2.2. Объем российского рынка подвесного и настенного осветительного оборудование 33

    2.3. Российский рынок подвесного и настенного осветительного оборудован…
  • Рынок светодиодных светильников
    Методология исследования 1 Обзор рынка светодиодных светильников России 1.1 Общая информация по рынку - Основные характеристики рынка - Объем рынка светодиодных светильников в России - Оценка емкости рынка светодиодных светильников в России - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок - Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года 1.2 Структура рынка светодиодных светильников - Структура рынка по предлагаемому ассортименту и назначению светодиодных светильников - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребленияи и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок светодиодных светильников в России 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта* - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта* - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления - по товарным группам - по торговым маркам 2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г * Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении 3 Анализ производств…
  • Исследование рынка подвесного и настенного осветительного оборудования
    Содержание Список таблиц и диаграмм

    Таблицы:8
    Диаграммы:8

    Резюме 11

    Глава 1. Технологические характеристики исследования 13

    Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13

    Метод сбора данных 13

    Метод анализа данных 14

    Объем и структура выборки 14 Глава 2. Основные характеристики и классификация 15 2.1. Общие сведения о подвесном и настенном осветительном оборудовании 15 2.2. Объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 16

    2.3. Темпы роста рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 16

    2.4. Классификация подвесного и настенного оборудования по источнику света 17

    .4.1. Лампы накаливания 17

    2.4.2. Галогенные лампы 18

    2.4.5. Газоразрядные лампы 19

    2.4.6. Светодиодные лампы 21

    2.5. Другие классификации подвесного и настенного оборудования 22

    2.6. Способы производства и используемые материалы 23

    Глава 3. Объем российского рынка подвесного и настенного осветительного оборудование 24

    Глава 4. Российский рынок. Производство 26

    §4.1. Производство светильников, используемых с лампами накаливания 28

    §4.2. Производство св…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства зданий и сооружений
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительства зданий и сооружений по Иркутской области и всему Сибирскому Федеральному округу. Сокращение спроса на продукцию лесопромышленного комплекса внутри страны стало следствием снижения темпов строительства жилья, ремонта и реконструкции зданий и сооружений, мебельного производства, доходов населения, а также спроса со стороны основных потребителей, как по всей стране, так и по регионам. Незначительное снижение в 2009 году объемов ввода жилых домов по России не подтверждает влияния роста объемов жилищного строительства на развитие производства строительных материалов, так как ввод жилья обеспечивался за счет окончания строительства домов с высокой степенью готовности. Это подтверждается значительным темпом роста производства строительного стекла (ХХХ%), в том числе оконного стекла (ХХХ%), по сравнению со снижением темпов роста основных строительных материалов.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.