МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка резиновой крошки в Уральском Федеральном Округе России (артикул: 14549 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: резиновая крошка

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку, основным производителям, продавцам и потребителям продукции, перспективам рынка

    География исследования: РФ, УФО

    Формат предоставления информации: Электронный

    Исследуемый период: 2010-2015 гг.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Введение    

    2    Методологическая часть    

         2.1    Описание типа исследования    

         2.2    Объект исследования    

         2.3    Цели и задачи исследования    

         2.4    География исследования    

         2.5    Время проведения исследования    

         2.6    Методы сбора данных    

    3    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    

    4    Анализ рынка резиновой крошки в Уральском Федеральном Регионе

         4.1    Объем рынка резиновой крошки в УФО в 2011 г.

         4.2    Динамика рынка в 2010-2011 гг.

         4.3    Инвестиционные проекты в отрасли    

         4.4    Структура рынка

         4.5    Темпы роста Рынка    

         4.6    Тенденции развития Рынка    

    5    Анализ производства резиновой крошки в УФО

    5.1.   Объем и динамика производства резиновой крошки в 2010 – 2011 гг.

    5.2.   Структура производства резиновой крошки по регионам УФО

    5.3.   Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки

    5.4.   Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке

    5.5.   Основные производители резиновой крошки и их рыночные доли

    5.6.   Цены производителей резиновой крошки, динамика цен

    6    Анализ импорта и экспорта резиновой крошки в УФО

         6.1    Общие показатели импорта и экспорта в 2011 году    

              6.1.1    Импорт    

              6.1.2    Экспорт    

              6.1.3    Соотношение импорта и экспорта    

    7    Анализ потребителей    

         7.1    Описание потребителей    

         7.2    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов    

         7.3    Потребительские предпочтения

         7.4    Динамика и объем потребления резиновой крошки в 2010-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг.

         7.5    Основные тенденции в потреблении

    8    Обобщающие выводы по отчету    

         12.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    

              12.1.1    Step-анализ Рынка    

              12.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    

         12.2    Баланс производства и потребления резиновой крошки в 2010-2011 гг.

         12.3    Анализ рисков    

              12.3.1    Сдерживающие факторы Рынка

         12.4    Прогнозы развития рынка на 2012-2015 гг    

    9    Общие выводы по отчету    

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок резиновой крошки РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 09.11.15

72 000
Анализ рынка твердой и жидкой силиконовой резины в России (LSR, RTV и HCR резина)

Регион: Россия

Дата выхода: 23.06.15

75 000
Рынок резиновой крошки

Регион:

Дата выхода: 25.08.13

50 000
Рынок производства изделий из резины

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Маркетинговое исследование рынка резинотехнических и асбестотехнических изделий в России, 2010-2012 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.12

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок производства изделий из резины
    Часть 1 Обзор
  • Рынок резиновой крошки
    1. Резюме

    2. Дизайн исследования

    3. Классификация резиновой крошки

    4. Характеристика российского рынка резиновой крошки. Прогноз.

    4.1. Объем и динамика российского рынка резиновой крошки. Прогноз.

    4.2. Структура рынка резиновой крошки: производство, экспорт, импорт, потребление

    5. Характеристика внутреннего производства резиновой крошки. Прогноз.

    5.1. Объем и динамика производства резиновой крошки.

    5.2. Структура производства резиновой крошки по регионам РФ

    5.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки

    5.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке

    5.5. Основные производители резиновой крошки и их рыночные доли

    5.5.1. ХХХ

    5.5.2. ХХХ

    5.5.3. ХХХ

    5.5.4. ХХХ

    5.5.5. ХХХ

    5.5.6. ХХХ

    5.5.7. ХХХ

    5.5.8. ХХХ

    5.6. Инвестиционные проекты в отрасли

    6. Характеристика цен резиновой крошки

    6.1. Динамика цен производителей резиновой крошки.

    6.2. Сравнение цен производителей по Федеральным Округам РФ

    7. Характеристика импорта резиновой крошки на российский рынок

    7.1. Об…
  • Бизнес-план: Производство резиновой крошки и дизельного топлива
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предлагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. РЫНОК РЕЗИНОВОЙ КРОШКИ 3.1.1. Основные параметры рынка резиновой крошки 3.1.2. Производство резиновой крошки: объем, основные производители, насыщенность рынка 3.2. АНАЛИЗ ЦЕН НА РЫНКЕ РЕЗИНОВОЙ КРОШКИ 3.3. ПОТРЕБЛЕНИЕ РЕЗИНОВОЙ КРОШКИ 3.3.1. Основные компании-потребители 3.3.2. Объем потребление 3.3.3. Прогноз потребления на ближайшие годы 3.4. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ РЕЗИНОВОЙ КРОШКИ 3.5. РЫНОК ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА (ДТ) 3.1.1. Основные параметры рынка ДТ 3.1.2. Производство ДТ: объем, основные производители, насыщенность рынка 3.2. АНАЛИЗ ЦЕН НА РЫНКЕ ДТ 3.3. ПОТРЕБЛЕНИЕ ДТ 3.3.2. Объем потребления 3.3.3. Прогноз потребления на ближайшие годы 3.4. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ДТ 4 Производственный план 4.1. Описание зданий, помещений и производственных площадей 4.2. Описание технологического процесса производства резиновой крошки 4.3. Описание оборудования по производству резиновой крошки 4.4. Поставщики оборудования для производства резиновой крошки 4.5. Сырье, материалы и комплектующие для производства резиновой крошки 4.2. Описание технологического процесса производства ДТ 4.…
  • Анализ рынка твердой и жидкой силиконовой резины в России (LSR, RTV и HCR резина)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка твердой и жидкой силиконовой резины в России Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка силиконовой резины 2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России силиконовой резины 3. Выделить и описать основные сегменты рынка силиконовой резины в России. 4. Охарактеризовать структуру потребления силиконовой резины в России. 5. Определить рыночные доли основных участников рынка силиконовой резины. 6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке силиконовой резины в России. 7. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка силиконовой резины в России до 2016 г. 8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка силиконовой резины в России в ближайшие несколько лет. 9. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп силиконовой резины. 10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка силиконовой резины. 11. Определить ключевые отрасли, потребляющие силиконовую резину в России. Объект исследования Рынок твердой и жидкой силиконовой резины в России.. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интерне…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.