МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка металлопроката в Северо-Западном федеральном округе 2009-2011гг. (артикул: 14539 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Металлопрокат

    География исследования: Россия, СЗФО

    Задачи исследования:

    1. Предоставить актуальную информацию по рынку металлопроката;

    2. Анализ конкурентной среды;

    3. Сегментация рынка;

    4. Объёмы производства.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. ОБЗОР РЫНКА металлопроката в Северо-Западном федеральном округе 2009-2011

    2.1. Общая информация по рынку металлопроката:

    2.1.1. Общая характеристика рынка металлопроката. Смежные рынки.

    2.1.2. Объем и динамика производства металлопроката в Северо-Западном федеральном округе 2009-2011 по видам продукции:

    a. арматура;

    b. профильный лист;

    c. трубы;

    d. балки;

    e. швеллер;

    f. уголок;

    g. сетка.

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлопроката в Северо-Западном федеральном округе

    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок металлопроката

    2.1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

    2.2. Структура рынка металлопроката в Северо-Западном федеральном округе

    2.2.1. По видам продукции:

    a. арматура;

    b. профильный лист;

    c. трубы;

    d. балки;

    e. швеллер;

    f. уголок;

    g. сетка.

    2.2.2. По производителям

    3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России 2009-2010гг.

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Объем и динамика экспорта

    3.3. Баланс экспорта/импорта в 2009-2010гг.

    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    4.1. Крупнейшие производители металлопроката в Северо-Западном федеральном округе, объемы производства, доля на рынке

    4.2. Профили основных игроков

    4.2.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)

    4.2.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    4.3. Насыщенность рынка

    5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    5.1. Оценка объема потребления металлопроката в Северо-Западном федеральном округе по видам продукции:

    a. арматура;

    b. профильный лист;

    c. трубы;

    d. балки;

    e. швеллер;

    f. уголок;

    g. сетка.

    5.2. Отрасли потребления металлопроката

    5.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10

    5.4. Частота и динамика потребления

    5.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    5.6. Прочие факторы спроса

    5.7. Объем импорта в потреблении

    6. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    6.1. Перспективы развития рынка металлопроката в Северо-Западном федеральном округе

    6.2. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ВЫПУСКУ ФАСОННОГО МЕТАЛЛОПРОКАТА В ДФО, РФ, 2018

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка металлопроката в странах Европы, Северной Америки и Ближнего Востока

Регион: страны Европы, Северной Америки и Ближнего Востока

Дата выхода: 28.03.17

50 000
Исследование рынка стального плоского металлопроката высокопрочных марок стали

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 30.12.15

50 000
СТРОИТЕЛЬСТВО МИНИ-ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ НЕРЖАВЕЮЩЕГО ПРОКАТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

Регион: Казахстан

Дата выхода: 12.03.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка металлопроката

Регион: г. Казань

Дата выхода: 24.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Потребление металлопроката в странах СНГ
    1 Введение. Методологические комментарии 2 Общий анализ рынка металлопроката в странах СНГ 3 Общий обзор рынка металлопроката на Украине 3.1 Выявление основных потенциальных потребителей указанного сортамента на рынке Украины 3.1.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности) 3.2 Выявление основных существующих потребителей (трейдеры и конечные потребители) указанного сортамента в стране 3.2.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности) 3.2.2 Оценка годового объема потребления (в натуральном выражении, в тоннах) 3.2.3 Потребляемый сортамент (в натуральном выражении, в тоннах) 3.2.4 Поставщики продукции для указанных потребителей (название компаний) 3.3 Прогноз потребления на 2013 год по Украине (в натуральном выражении, в тоннах) 4 Общий обзор рынка металлопроката в Белоруссии 4.1 Выявление основных потенциальных потребителей указанного сортамента на рынке Белоруссии. 4.1.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности) 4.2 Выявление основных существующих потребителей (трейдеры и конечные потребители) указанного сортамента в странах СНГ: 4.2.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности) 4.2.2 Оценка годового объема потребления (в натуральном выражении, в тоннах) 4.2…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку металлопроката
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства металлоизделий в московском регионе. До кризиса рынок производства металлоизделий стремительно развивался. Это объяснялось, прежде всего, повышенной деловой активностью всех экономических субъектов, ростом объектов строительства. Разразившийся кризис очень тяжело отразился на производстве металлоизделий, что обусловлено двумя причинами: Чтобы посмотреть, как происходила динамика развития, рассмотрим показатели производства в сравнении с аналогичными периодами прошлого года. Наращивание производственных мощностей в докризисный период привело к значительному образованию запасов, когда спрос резко пошел на
  • Рынок поставок металлопроката
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка предпринимают различные меры. В таблице 2.1 представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности. Часть 3 Обзор отраслей
  • Маркетинговое исследование рынка стального сортового проката в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, 2013 г.
    1. Обзор рынка стального сортового проката в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. 1.2.1. Структура рынка по ассортименту (арматура, круг, квадрат, угловой профиль, швеллер) 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3. Структура рынка по производителям 2. Анализ производства стального сортового проката в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, 2013 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по ассортименту продукции (арматура, круг, квадрат, угловой профиль, швеллер) 2.3. Конкурентный анализ: 2.3.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке 2.3.2. Профили основных игроков 2.3.3. Оценка производственных мощностей (действующих и строящихся). Степень их загрузки. 2.3.4. Ассортиментный ряд 2.3.5. Анализ ценовой политики 3. Анализ потребителей стального сортового проката в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.3. Описание потребительских предпочтени…
  • Технико-экономическое обоснование (ТЭО): Комплексное хозяйство для обеспечения городского населения фермерской продукцией
    1. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    1.1. Описание зданий и помещений
    1.2. Расчет стоимости строительства
    1.3. Описание технологического процесса выращивания курицы и яйц, переработки мяса. Выбор пород
    1.4. Описание технологического процесса выращивания перепела и яйца, переработки мяса. Выбор пород
    1.5. Описание технологического процесса выращивания и переработки мяса индейки, уток, гусей. Выбор пород
    1.6. Описание технологического процесса содержания КРС молочных пород, переработки сырого молока и производства молока, йогурта, сметаны и творога. Выбор пород КРС
    1.7. Описание технологического процесса содержания кроликов. Выбор пород
    1.8. Описание технологического процесса производства хлебо-булочной продукции
    1.9. Описание оборудования для выращивания курицы и яйца и переработки мяса курицы (с подбором оборудования)
    1.10. Описание оборудования для выращивания перепела и яйца и переработки мяса перепела (с подбором оборудования)
    1.11. Описание оборудования для выращивания и переработки мяса птиц: индейки, уток, гусей (с подбором оборудования)
    1.12. Описание оборудования для содержания КРС молочных пород. Переработки сырого молока и получение продукции: молоко, йогурт, сметана, творог (с подбором оборудования)
    1.13. Описание об…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.