МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка бытовых электрогенераторов (артикул: 14530 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Бытовые генераторы электроэнергии: бензиновые и дизельные

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, особенностям российского рынка, производителям и потребителям, балансу спроса и предложения, прогнозам развития рынка

    Период исследования: 2011-2015 гг.

    География исследования: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка бытовых генераторов электроэнергии

    1.1. Общие сведения о бытовых генераторах электроэнергии, виды электрогенераторов, параметры наиболее представленных моделей

    1.2. Требования к использованию электрогенераторов в бытовой сфере

    1.3. Ассортиментная представленность электрогенераторов на российском рынке

    1.4. Факторы, влияющие на рынок электрогенераторов

    1.5 Основные производители и продавцы электрогенераторов

    1.6 Розничные и оптовые цены на электрогенераторы

    1.7. Оценка емкости российского рынка

    1.8 Баланс спроса и предложения на рынке бытовых электрогенераторов

    2. Анализ импортных поставок бытовых электрогенераторов в 2011 гг.:

    a. Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении

    b. Основные российские компании-получатели

    c. Основные зарубежные контрагенты

    d. Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам в 2011 году

    3. Анализ потребителей электрогенераторов

    3.1 Основные потребители в России,характеристики потребителей

    3.2 Оценка объема потребления в 2011 году, всего

    3.3 Прочие факторы спроса

    4. Прогноз развития рынка

    4.1 Прогноз спроса на электрогенераторы до 2015 года

    а) Потенциальная емкость б) Развитие потребительских сегментов в) Прогноз объемов потребления

    4.2 Обзор новых технологий

    4.3 Прогноз развития конкуренции на рынке электрогенераторов в России

    5. Выводы

    5.1 Барьеры входа на российский рынок

    5.2 Сдерживающие факторы на рынке

    5.3 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ПРОДАЖА ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК (бизнес-план)

Регион: Россия, Тверская область

Дата выхода: 11.02.15

41 940
Рынок электрогенераторов в России в 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.03.14

75 000
Маркетинговое исследование рынка электрогенераторов малой мощности

Регион: Россия

Дата выхода: 23.02.14

41 400
Анализ импорта электрогенераторных установок, работающих на дизеле и газе

Регион: Россия

Дата выхода: 21.02.14

45 000
Анализ импорта двигателей для электрогенераторных установок; электрогенераторных установок и газогенераторов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.13

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок электротехнической продукции 2010-2011: электродвигатели и генераторы постоянного тока
    Введение Целью настоящего исследования является изучение рынка электродвигателей и генераторов постоянного тока в России для выявления перспективных сегментов и конкурентной среды, а также обзорное рассмотрение основных параметров внешнеторговых рынков Беларуси, Казахстана, Украины и Узбекистана. Для реализации целей исследования в процессе изучения и агрегирования информации рассмотрен ряд рыночных аспектов: • В первой главе охарактеризован внутренний рынок России, представлены сведения об основных заводах-производителях, рассмотрена региональная структура производства двигателей постоянного тока • Во второй главе отчета проанализирован внешнеторговый рынок России, выявлены ключевые импортеры и экспортеры, представлена динамика продаж в различных сегментах • В третьего главе исследования рассмотрены основные показатели внешнеторговых рынков Беларуси, Казахстана, Украины и Узбекистана, приведены сведения о структуре и динамике импорта этих стран • Заключительный, четвертый раздел отчета посвящен сопоставлению и комплексному анализу всех статистических данных предыдущих пунктов, оценке текущих тенденций и перспектив развития российского рынка Общие понятия и классификации, используемые в исследовании Электродвигатели и генераторы постоянного тока составляют зн…
  • Маркетинговое исследование рынка электрогенераторов малой мощности до 100 кВт в Краснодарском крае
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка электрогенераторов малой мощности до 100 кВт в Краснодарском крае, 2012 г. 2.1. Основные характеристики рынка 2.1.1. Объем и емкость рынка 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в краткосрочной перспективе (до 2015 года) 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объемы продаж и доля на рынке 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов 3.6. Среднерыночная цена 3.7. Мероприятия конкурентов по увеличению сбыта 4. Анализ потребителей 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Анализ факторов спроса 4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка в перспективе до 2015 года 5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 5.3. Выводы по исследованию
  • Исследование рынка взрывозащищенных электродвигателей
    Характерно, что помимо ОАО «ВЭМЗ», обнаружена информация о трех предприятиях, которыми предприятие владело ранее – ООО «ВЭМЗ - Большие высоты»; ООО «ВЭМЗ – Средние высоты» и ООО «ВЭМЗ – Малые высоты». В октябре 2006 года ОАО «ВЭМЗ» продало неустановленному покупателю 100% доли в этих обществах. Данные о производственных показателях ООО «ВЭМЗ – Большие высоты» за 2006-2007 гг. представлены в таблице 1.2б. 1.2.2. ОАО «Электро ЗВИ» ОАО «Электро ЗВИ» («Московский электромеханический завод имени Владимира Ильича»), специализируется на выпуске и ремонте общепромышленных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым и фазным ротором с высотой оси вращения ???, ???, ??? мм и мощностью от ??? до ??? кВт. Частота вращения электродвигателей от ??? до ???? об/мин. Также предприятие изготавливает специальные электродвигатели: пристраиваемые к компрессорам, для привода различных насосов, вентиляторов, воздуходувок, для привода куттеров, для привода эскалаторов метрополитена и т.д., а также балансирные машины для испытания и обкатки двигателей внутреннего сгорания. Электродвигатели могут быть изготовлены в различном конструктивном исполнении по способу монтажа, по степени защиты и по климатическому исполнению. Предприятие производит асинхронные двигатели серии 4 АН, 5 АМН, 5 А, 5 АН, 5 АНК, …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли