МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка бытовых электрогенераторов (артикул: 14530 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Бытовые генераторы электроэнергии: бензиновые и дизельные

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, особенностям российского рынка, производителям и потребителям, балансу спроса и предложения, прогнозам развития рынка

    Период исследования: 2011-2015 гг.

    География исследования: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка бытовых генераторов электроэнергии

    1.1. Общие сведения о бытовых генераторах электроэнергии, виды электрогенераторов, параметры наиболее представленных моделей

    1.2. Требования к использованию электрогенераторов в бытовой сфере

    1.3. Ассортиментная представленность электрогенераторов на российском рынке

    1.4. Факторы, влияющие на рынок электрогенераторов

    1.5 Основные производители и продавцы электрогенераторов

    1.6 Розничные и оптовые цены на электрогенераторы

    1.7. Оценка емкости российского рынка

    1.8 Баланс спроса и предложения на рынке бытовых электрогенераторов

    2. Анализ импортных поставок бытовых электрогенераторов в 2011 гг.:

    a. Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении

    b. Основные российские компании-получатели

    c. Основные зарубежные контрагенты

    d. Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам в 2011 году

    3. Анализ потребителей электрогенераторов

    3.1 Основные потребители в России,характеристики потребителей

    3.2 Оценка объема потребления в 2011 году, всего

    3.3 Прочие факторы спроса

    4. Прогноз развития рынка

    4.1 Прогноз спроса на электрогенераторы до 2015 года

    а) Потенциальная емкость б) Развитие потребительских сегментов в) Прогноз объемов потребления

    4.2 Обзор новых технологий

    4.3 Прогноз развития конкуренции на рынке электрогенераторов в России

    5. Выводы

    5.1 Барьеры входа на российский рынок

    5.2 Сдерживающие факторы на рынке

    5.3 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок электродвигателей: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.21

75 000
Маркетинговое исследование рынка дизельных генераторных установок

Регион: Россия

Дата выхода: 05.06.19

90 000
ПРОДАЖА ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК (бизнес-план)

Регион: Россия, Тверская область

Дата выхода: 11.02.15

50 000
Рынок электрогенераторов в России в 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.03.14

75 000
Маркетинговое исследование рынка электрогенераторов малой мощности

Регион: Россия

Дата выхода: 23.02.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок электрогенераторов
    Методология исследования 1 Обзор рынка универсальных электрогенераторов мощностью до 10кВ 1.1 Общая информация по рынку - Основные характеристики рынка универсальных электрогенераторов - Объем рынка систем генерации постоянного тока 2011 — 1-й квартал 2012 гг - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов - Структура рынка по ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления 2 Анализ внешнеторговых поставок универсальных электрогенераторов мощностью до 10кВ 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 3 Анализ производства 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Сегментация производства по видам продукции 3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители универсальных электрогенераторов постоянного тока мощностью до 10кВ - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Анализ ценовой политики конкурентов - Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.4 Ценовой анализ - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) - Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 4 Анализ потребителей универса…
  • Исследование рынка электротехнической продукции (асинхронные электродвигатели, преобразователи частоты)
    3.2. Контекстная реклама Для оценки контекстной рекламы, используемой рассматриваемыми производителями электротехнической продукции, целесообразно составить таблицу, отображающую наиболее популярные запросы в поисковых системах, и в ней отметить слова или словосочетания, по которым рассматриваемые компании-конкуренты размещают контекстную рекламу. При рассмотрении приведенной ниже таблицы может возникнуть вопрос, почему наиболее популярные слова и словосочетания, приведенные в таблице 3.2а, не совпадают с перечнем наиболее популярных запросов из таблицы 3.1а. Ответ достаточно прост. Дело в том, что не все компании знают (или имеют) доступ к статистикам поисковых запросов и, соответственно, могут организовать продвижение своей продукции (или бренда) по наиболее популярным запросам. Кроме того, на выбор соответствующих терминов оказывает воздействие и финансовый фактор. К примеру, в поисковой системе «Yandex» стоимость слов и словосочетаний для рекламодателя может колебаться от $0.11 до $20 за клик. Так как планирование и реализация компании по Интернет-продвижению осуществляется службами маркетинга в условиях жесткого бюджетного ограничения, вполне естественно, что недостаток финансовых средств может привести к тому, что продвижение осуществляется не по наиболее популярным запроса…
  • Российский рынок силовых трансформаторов классом напряжения 3-35 кВ за 2011-2012 гг.
    Введение 1.Основные составляющие рынка. 1.1.Российское производство силовых трансформаторов классом напряжения 3-35 кВ. a. Динамика российского производства за период 2011 - 2012 гг. b. Сведения о российских производителях. 1.2. Российский импорт силовых трансформаторов классом напряжения 3-35 кВ a. Динамика объемов импорта в РФ за период 2011 - 2012 г. b. Рейтинг ведущих зарубежных производителей за период 2011 - 2012 г., по убыванию объемов продаж (в разбивке по классам напряжения). c. Рейтинг российских покупателей импортной продукции за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения). 1.3. Российский экспорт силовых трансформаторов классом напряжения 3-35 кВ a. Динамика объемов экспорта из РФ за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения) b. Рейтинг ведущих российских производителей за период 2011 - 2012 г., по убыванию объемов продаж (в разбивке по классам напряжения). c. Рейтинг зарубежных покупателей российской продукции за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения). 2. Емкость и структура рынка силовых трансформаторов классом напряжения 3-35 кВ в России 2.1. Емкость российского рынка в натуральном и денежном выражении (в разбивке по классам напряжения). 2.2. Структура российского рынка в разрезе производителей и моделей (в разбивке по к…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.