МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка бытовых электрогенераторов (артикул: 14530 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Бытовые генераторы электроэнергии: бензиновые и дизельные

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, особенностям российского рынка, производителям и потребителям, балансу спроса и предложения, прогнозам развития рынка

    Период исследования: 2011-2015 гг.

    География исследования: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка бытовых генераторов электроэнергии

    1.1. Общие сведения о бытовых генераторах электроэнергии, виды электрогенераторов, параметры наиболее представленных моделей

    1.2. Требования к использованию электрогенераторов в бытовой сфере

    1.3. Ассортиментная представленность электрогенераторов на российском рынке

    1.4. Факторы, влияющие на рынок электрогенераторов

    1.5 Основные производители и продавцы электрогенераторов

    1.6 Розничные и оптовые цены на электрогенераторы

    1.7. Оценка емкости российского рынка

    1.8 Баланс спроса и предложения на рынке бытовых электрогенераторов

    2. Анализ импортных поставок бытовых электрогенераторов в 2011 гг.:

    a. Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении

    b. Основные российские компании-получатели

    c. Основные зарубежные контрагенты

    d. Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам в 2011 году

    3. Анализ потребителей электрогенераторов

    3.1 Основные потребители в России,характеристики потребителей

    3.2 Оценка объема потребления в 2011 году, всего

    3.3 Прочие факторы спроса

    4. Прогноз развития рынка

    4.1 Прогноз спроса на электрогенераторы до 2015 года

    а) Потенциальная емкость б) Развитие потребительских сегментов в) Прогноз объемов потребления

    4.2 Обзор новых технологий

    4.3 Прогноз развития конкуренции на рынке электрогенераторов в России

    5. Выводы

    5.1 Барьеры входа на российский рынок

    5.2 Сдерживающие факторы на рынке

    5.3 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ПРОДАЖА ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК (бизнес-план)

Регион: Россия, Тверская область

Дата выхода: 11.02.15

41 940
Рынок электрогенераторов в России в 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.03.14

75 000
Маркетинговое исследование рынка электрогенераторов малой мощности

Регион: Россия

Дата выхода: 23.02.14

41 400
Анализ импорта электрогенераторных установок, работающих на дизеле и газе

Регион: Россия

Дата выхода: 21.02.14

45 000
Анализ импорта двигателей для электрогенераторных установок; электрогенераторных установок и газогенераторов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.13

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок электротехнической продукции 2010-2011: электродвигатели и генераторы постоянного тока
    Введение Целью настоящего исследования является изучение рынка электродвигателей и генераторов постоянного тока в России для выявления перспективных сегментов и конкурентной среды, а также обзорное рассмотрение основных параметров внешнеторговых рынков Беларуси, Казахстана, Украины и Узбекистана. Для реализации целей исследования в процессе изучения и агрегирования информации рассмотрен ряд рыночных аспектов: • В первой главе охарактеризован внутренний рынок России, представлены сведения об основных заводах-производителях, рассмотрена региональная структура производства двигателей постоянного тока • Во второй главе отчета проанализирован внешнеторговый рынок России, выявлены ключевые импортеры и экспортеры, представлена динамика продаж в различных сегментах • В третьего главе исследования рассмотрены основные показатели внешнеторговых рынков Беларуси, Казахстана, Украины и Узбекистана, приведены сведения о структуре и динамике импорта этих стран • Заключительный, четвертый раздел отчета посвящен сопоставлению и комплексному анализу всех статистических данных предыдущих пунктов, оценке текущих тенденций и перспектив развития российского рынка Общие понятия и классификации, используемые в исследовании Электродвигатели и генераторы постоянного тока составляют зн…
  • Исследование рынка электротехнической продукции (асинхронные электродвигатели, преобразователи частоты)
    1.2.2. ОАО «Сибэлектромотор» ОАО «Сибэлектромотор» производит и реализует трехфазные асинхронные электродвигатели мощностью до 110 кВт общепромышленного назначения, крановые, рольганговые моторы, а также двигатели для бытовой электротехники. Общепромышленные двигатели выполнены в соответствии с международными стандартами - CENELEC - DIN42673/DIN42677 и активно используются в ремонте и комплектации импортного и отечественного оборудования. Система менеджмента качества предприятия сертифицирована на соответствие требованиям стандарта ISO9001:2000. Компания производит следующую продукцию: Данные по объемам выручки от продаж электродвигателей и их доли в общем объеме выручки предприятия в 2002-2006 гг., а также в первом квартале 2007 года представлены на графике 1.2в. Остальные данные предоставлены в полной версии
  • Анализ рынка суперконденсаторов
    1.Обзор мирового рынка суперконденсаторов 1.1.Общая характеристика суперконденсаторов 1.2.Основные отрасли применения суперконденсаторов в мире и перспективы до 2017 года. 2. Обзор российского рынка суперконденсаторов 2.1.Общая характеристика суперконденсаторов 2.2.Объем и динамика рынка в 2008-2012 гг. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3.Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4.Структура рынка: 2.4.1. Структура рынка по отраслям потребления. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Обзор рынка суперконденсаторов для транспортной отрасли, 2012 год: объем, емкость, тенденции, ключевые потребители и частота потребления, цены 3.1.Системы пуска двигателей внутреннего сгорания: - дизельные двигатели: Ж/Д транспорт (Тепловозы); образцы военной техники (танки, БМП и пр.), морской транспорт (катера, яхты и пр.), автотранспорт (автомобили, автобусы), дизель-генераторы; - бензиновые двигатели (автомобили) + системы старт-стоп автомобилей 3.2. Гибридные источники тока (суперконденсатор + батарея (в т. ч. литий-ионная)) для электротранспорта (троллейбус, трамвай, метро) 3.3. Анализ внешнеторговых поставок в России 3.3.1. Объем и динамика импорта 3.3.2. Структура импорта 3.3.3. Объем и динамика экспор…
  • ПРОДАЖА ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК (бизнес-план)
    Структура бизнес-плана «ПРОДАЖА ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка генераторных установок в Тверской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект деятельности
    5.2. Социальный аспект деятельности
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    6.1. Описание зданий и помещений
    6.2. Описание процесса предоставления услуг
    6.3. Поставщики продукции
    6.4. Необходимые материалы и комплектующие
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инвестиционные издержки
    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5. Налоговые отчисления
    7.6. Операционные издержки (постоянные и перемен…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.