МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций в России (артикул: 14529 29294)

Дата выхода отчета: 2 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок алюминиевых светопрозрачных конструкций

    География исследования: Россия: Южный Федеральный округ, Северо-Кавказский округ

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Обзор рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций

    1. Общая информация по рынку:

    2. Объем рынка

    3. Емкость рынка

    4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций

    5. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)

    Анализ потребителей алюминиевых светопрозрачных конструкций в Южном Федеральном округе, Северо-Кавказском округе

    1. Оценка объема потребления

    2. Отрасли потребления

    3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10

    4. Частота и динамика потребления

    5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6. Прочие факторы спроса

    7. Описание потребительских предпочтений

    8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    9. Анализ смежных рынков

    10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    11. Определение лояльности потребления

    12. Психологический портрет потребителей (ЛПР)

    13. Прогноз потребления

    Конкурентный анализ

    1. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    2. Крупнейшие производители

    3. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке:

    a. Шуко

    b. Реалит

    c. Сиал

    d. Алютех

    e. Мосмек

    f. Агрисовгаз

    4. Данные по объему производства компаний-конкурентов

    5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    6. Анализ ценовой политики конкурентов

    7. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    8. Наличие мероприятий, препятствующих снижению объемов продаж

    9. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    10. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    11. Насыщенность рынка

    12. Рейтинг крупнейших игроков

    13. Оценка положения компании заказчика на рынке

    14. Региональные склады производителей алюминиевых светопрозрачных конструкций

    Ценовой анализ алюминиевых светопрозрачных конструкций в Южном Федеральном округе, Северо-Кавказском округе

    1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    3. Средняя цена импорта

    4. Средняя цена экспорта

    5. Определение оптимальной цены алюминиевых светопрозрачных конструкций

    Рекомендации

    1. Сдерживающие факторы на рынке

    2. Законодательное регулирование

    3. Государственные программы

    4. Перспективы рынка в России, Южном Федеральном и Северо-Кавказском округах

    5. Прогноз развития рынка

    6. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка строительных металлоизделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.20

150 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2018 г., прогнозы до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.08.19

75 000
Маркетинговое исследование железобетонных стоек и опор СВ для ЛЭП

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 23.01.19

90 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2017 г., прогноз 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

75 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка раскатных колец

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка воздуховодов из оцинкованной стали в Нижегородской области, 2013 год
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г. Прогноз до 2015 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Современное состояние рынка воздуховодов
    2.2. Объем и емкость рынка в 2013 г. Прогноз до 2015 г.
    2.3. Структура рынка:
    2.3.1. по производителям
    2.3.2. по видам воздуховодов
    2.3.3. по ценовым сегментам (диаграмма)
    2.4. Анализ свободных ниш на рынке
    2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители воздуховодов в Нижегородской области
    3.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    3.2. Профили основных игроков
    • Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
    • Ассортимент конкурентов, технические параметры
    3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов
    3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.5. Ценовой анализ конкурентов
    4. Анализ потребителей воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема и структуры потребления
    3.3. Структура рынка по типу потребителей
    4. Выводы по исследованию.
  • Организация предприятия по производству металлоконструкций для нефтегазовой промышленности
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА Описание проекта Предполагаемая номенклатура продукции Особенности организации проекта Информация об участниках проекта Месторасположение проекта МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Обзор рынка металлоконструкций для нефтегазовой промышленности Основные тенденции на рынке Динамика цен Динамика объемов производства Динамика объемов реализации Анализ потребителей. Сегментация потребителей Обзор потенциальных конкурентов ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Описание зданий и помещений Производственные площади Расчет стоимости строительства Описание технологического процесса Описание необходимого оборудования Прочие технологические вопросы Сырье, материалы и комплектующие ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН План по персоналу План-график работ по проекту Источники, формы и условия финансирования ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА Юридический аспект Экологический аспект ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Исходные данные и допущения Номенклатура и цены Инвестиционные издержки Потребность в первоначальных оборотных средствах Налоговые отчисления Операционные издержки (постоянные и переменные) Расчет себестоимости План продаж Расчет выручки Прогноз прибылей и убытков Прогноз движения денежных средств Анализ эффективности проекта Показатели эффективности проекта Методика оценки эффективности проекта Чистая приведенная стоимос…
  • Рынок металлоконструкций
    Однако увеличение объемов строительства произошло не за счет увеличения жилищного строительства, а за счет строительства других
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.