МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка деревообработки в России (артикул: 14516 29294)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География: РФ

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка деревообработки в РФ

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики рынка

    1.1.2 Объем рынка

    1.1.3 Емкость рынка

    1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.1.6 Оценка последствий вступления России в ВТО для рынка деревообработки

    1.2. Структура рынка

    1.2.1 Структура рынка по ассортименту. Выявление наиболее перспективных сегментов

    1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок продукции деревообработки в РФ

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Объем и динамика экспорта

    2.3 Структура экспорта

    2.3.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3.3 по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)

    2.3.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3.5 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    2.5 Анализ перспективности экспортных поставок на территорию Турции и Ирана

    3. Анализ производства

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2 Доля экспорта в производстве

    3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители

    3.4.1 Насыщенность рынка

    3.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.4.3 Рейтинг крупнейших игроков

    3.4.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.4.5 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.4.6 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.4.7 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.4.8 Частота обновления ассортимета компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    3.4.9 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.4.10 Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.5.11 Реинжениринг сбытовой схемы заказчика (консалтинг)

    3.6 Ценовой анализ

    3.6.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    3.6.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    3.6.3 Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)

    3.6.4 Средняя цена импорта

    3.6.5 Средняя цена экспорта

    3.7 Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика

    4. Анализ потребителей

    3.1 Оценка объема и структуры потребления

    3.2 География потребления по ФО, потребление в Казахстане и Туркменистане

    3.2 Основные отрасли потребления и потребители

    3.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    3.4 Частота и динамика потребления

    3.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.6 Анализ факторов спроса

    3.7 Объем импорта в потреблении

    3.8 Описание потребительских предпочтений

    3.9 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.10 Анализ смежных рынков

    3.11 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1 Перспективы развития рынка на 5-7 лет

    4.2 Наиболее перспективные направления развития для компании заказчика.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пиломатериалов в 2013-январе 2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.20

29 900
Мировой и российский рынки пиломатериалов в 2013 - 2019 гг.

Регион: Мир, Россия

Дата выхода: 17.12.19

29 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОПЛИВНЫХ ГРАНУЛ ИЗ ОПИЛОК В РФ, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.19

45 000
Российский рынок пиломатериалов в 2012-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

29 900
Анализ рынка сухого пиломатериала определенной влажности до 8% в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.19

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка сухих пиломатериалов
    1. Обзор рынка сухих пиломатериалов в России в 2012 году 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики сухих пиломатериалов 1.1.2 Основные характеристики рынка сухих пиломатериалов 1.1.3 Объем рынка сухих пиломатериалов в России в 2012 году 1.1.4 Емкость рынка сухих пиломатериалов в России в 2012 году 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка сухих пиломатериалов в России 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок сухих пиломатериалов в России в 2012 году 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства сухих пиломатериалов в России в 2012 году 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Сегментация производства по видам продукции и регионам производства 3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители сухих пиломатериалов 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.4 Ценовой анализ 3.4.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3.4.2 Анализ цен дистрибью…
  • Анализ рынка пиломатериалов 2011 г
    1 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности на рынке пиломатериалов 2 Экспорт пиломатериалов из указанных регионов 2.1 Объем и динамика экспорта 2.2 Структура экспорта: 2.2.1 по регионам отправления в натуральном выражении 2.2.2 по регионам отправлены в стоимостном выражении 2.2.3 по странам получателям 2.2.4 по товарным группам в натуральном выражении 2.2.5 по товарным группам в стоимостном выражении 3 Потребление пиломатериалов 3.1 Перечень основных потребителей пиломатериалов в Европе 3.2 Описание потребительских предпочтений 3.3 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции 4 Выводы/рекомендации
  • Бизнес-план производства топливных гранул
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка твердого топлива в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж 5.4. График реализации проекта 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показ…
  • Рынок пиломатериалов из ели и лиственницы
    1 Рынок пиломатериалов из ели и лиственницы России и СНГ 1.1 Круглый лес - Годовое потребление круглого леса по регионам России и странам СНГ - Потенциал потребления круглого леса в текущем периоде и прогноз до 2017 г - Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г - Оснокные компании-конкуренты: a. объемы производства b. доли на рынке c. ценовая политика d. условия оплаты 1.2 Пиломатериалы обрезные, нестроганые - Годовое потребление обрезных пиломатериалов по регионам России и странам СНГ - Потенциал потребления обрезных пиломатериалов в текущем периоде и прогноз до 2017 г - Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г - Оснокные компании-конкуренты: a. объемы производства b. доли на рынке c. ценовая политика d. условия оплаты 1.3 Щепа технологическая - Годовое потребление технологической щепы по регионам России и странам СНГ - Потенциал потребления технологической щепы в текущем периоде и прогноз до 2017 г - Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г - Оснокные компании-конкуренты: a. объемы производства b. доли на рынке c. ценовая политика d. условия оплаты 2 Рынок пиломатериалов из ели и лиственницы стран Европы 2.1 Круглый лес - Годовое п…
  • Российский рынок лизинга, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ 1.1. Понятие услуги 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Смежные рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ 2.1. Сегментация услуги по отраслевой принадлежности 2.2. Сегментация услуги по экономической сущности договора лизинга 2.3. Сегментация услуги по способу финансирования 2.4. Сегментация услуги по объему обслуживания 2.5. Сегментация услуги по продолжительности лизинга 2.6. Сегментация услуги по условиям амортизации предмета лизинга 2.7. Сегментация услуги по степени окупаемости 2.8. Сегментация услуги по характеру взаимодействия участников 2.9. Сегментация услуги по намерениям участников 2.10. Сегментация услуги по составу участников 2.11. Сегментация услуги по организационным формам управления 2.12. Сегментация услуги по платежам 2.13. Сегментация услуги по наличию ВЭД 2.14. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ 3.1. Объем Рынка 3.2. Темпы роста Рынка 3.3. Емкость Рынка 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Региональная структура Рынка 4.3. Сегментация игроков рынка 4.4. Описание профилей крупнейш…

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.