МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок гранитного щебня. Анализ и прогноз цен. (артикул: 14513 29294)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: гранитный щебень фракций: 5-20, 20-40, 40-70

    Объект исследования: производители гранитного щебня

    Цель исследования: прогноз цен на гранитный щебень до 2015 г., выявление ключевого показателя изменения цены

    География исследования: Новосибирская, Томская область, УФО

    Период исследования: 2011-2015 г.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ЦЕНУ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ в среднесрочной перспективе (1-3 года)

    2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ (ЖД И РЕЧНАЯ ЛОГИСТИКА) КАК ФАКТОРА, ОКАЗЫВАЮЩЕГО ВЛИЕНИЯ НА ЦЕНУ ГРУНИТНОГО ЩЕБНЯ в исследуемых регионах

    3 ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ В НОВОСИБИРСКОЙ, ТОМСКОЙ ОБЛАСТЯХ

    3.1 Основные производители гранитного щебня (ТОП 20) фракций 5-20, 20-40, 40-70.

    3.2 Профили компаний-производителей:

    3.2.1 Название компании

    3.2.2 Месторасположение

    3.2.3 География деятельности

    3.2.4 Оценка объемов производства

    3.2.5 Доля на рынке

    3.3 Цены на продукцию данных производителей (3 вида щебня) за 2009 -2012 гг.

    3.4 Прогноз цен на гранитный щебень фракций 5-20, 20-40, 40-70 до 2015 года

    4 ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ В УФО

    4.1 Основные производители в УФО гранитного щебня фракций 5-20,20-40, 40-70 (ТОП 20)

    4.2 Профили компаний:

    4.2.1 Название

    4.2.2 Месторасположение

    4.2.3 География деятельности

    4.2.4 Оценка объемов производства

    4.2.5 Доля на рынке

    4.3 Цены на продукцию данных производителей (3 вида щебня) за 2009-2012 гг.

    4.4 Прогноз цен до 2015 года на гранитный щебень фракций 5-20, 20-40, 40-70 до 2015 года

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг рынка щебня и гравия в России: итоги 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.22

88 500
Мониторинг рынка щебня и гравия в России: 1 квартал 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.21

73 500
Мониторинг рынка щебня и гравия в России: итоги 2020 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 04.02.21

73 500
Обзор рынка щебня Пензенской области: 2018-9 месяцев 2020 и прогноз до 2023

Регион: Пензенская область

Дата выхода: 21.01.21

60 000
Обзор рынка щебня Воронежской области: 2018-9 месяцев 2020 и прогноз до 2023

Регион: Воронежская область

Дата выхода: 21.01.21

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка щебня Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: октябрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 12, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 8 Таблиц: 2 Рисунков: 1
  • Обзор экспорта на рынке гранитного щебня из Украины в Беларусь, Польшу и Литву за 2 кв. 2016 г.
    Дата подготовки обзора: май 2016 года Количество страниц: 4 (Excel), Arial 10, 1 интервал Таблиц: 3 Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
  • Рынок щебня на Юге России в 1 квартале 2011 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 7 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ЩЕБНЯ В РОССИИ 8 1.1. Производство щебня в России 8 1.2. Логистика поставок на рынке щебня 18 1.3. Потребление щебня в России 21 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ЩЕБНЯ И ГРАВИЯ НА ЮГЕ РОССИИ 24 3. ПРОИЗВОДСТВО ЩЕБНЯ И ГРАВИЯ НА ЮГЕ РФ 30 3.1. Производственная ситуация на рынке щебня и гравия Южной России в 1 квартале 2011 г. 30 3.2. Региональная структура и динамика производства щебня и гравия в Южном ФО в 2009-2011 гг. 32 3.3. Конкурентная ситуация на рынке щебня Юга России 40 4. ХАРАКТЕРИСТИКА СБЫТОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ЩЕБНЯ В ЮЖНЫХ РЕГИОНАХ РОССИИ 44 4.1. Ценовая ситуация на рынке щебня ЮФО в 1 квартале 2011 г. 44 4.2. Развитие сегментов потребления щебеночной продукции на Юге России 47 5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЩЕБНЯ НА ЮГЕ РФ 51 5.1. Перспективы российского рынка нерудных стройматериалов 51 5.2. Прогнозы потребления нерудных стройматериалов и перспективы развития рынков потребления в Южных регионах РФ 59 5.3. Перспективы расширения производственных мощностей на рынке нерудных стройматериалов в Южных регионах России 66 Приложение 1. Крупные и средние производители щебня в Южных регионах России (Южном ФО и Северо-Кавказском ФО): база данных 73 Информация о компан…
  • Тренды на рынке щебня в Поволжье в январе-августе 2014 г.
    Методические пояснения 3 Резюме по исследованию 4 1. Потребление 6 2. Производство 11 3. Развитие смежных отраслей 15 4. Цены 16 5. Выручка 18 6. Логистика 19 7. Производственные мощности 26 8. Игроки рынка 28 Информация об авторе 30
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.