МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка гидротехнического строительства (артикул: 14511 29294)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: гидротехнические сооружения

    География исследования: Санкт-Петербург и Ленинградская область

    Объект исследования: участники рынка

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Обзор рынка строительства гидротехнических сооружений в СПБ и ЛО

    1.1 Общая характеристика рынка

    1.2 Объем рынка. Прогноз спроса на подводно-технические услуги

    1.3 Емкость рынка ( в стоимостном выражении)

    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынке

    2 Перечень гидротехнических сооружений, построенных за последние 10 лет в Спб и ЛО:

    2.1 Название и месторасположение объекта

    2.2 Компания-строитель объекта

    2.3 Объемы инвестиций в построенные объекты

    2.4 Объемы инвестиций в ремонт и реконструкцию построенных объектов их владельцы:

    a. ТГК-1

    b. Водоканал

    c. Росморпорт

    d. Газпром

    e. Дирекция транспортной политики

    f. другие

    3 Объемы инвестиций в гидротехническое строительство по России за последние 3 года

    4 Планы по строительству гидротехнических сооружений на ближайшие 5-10 лет (перечень объектов) в Спб и ЛО

    5 Конкуренция на рынке подводно-технических услуг в Спб и ЛО: основные игроки и доля на рынке. Тенденции и перспективы

    6 Выводы/рекомендации по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка котельных и мини-ТЭЦ в России и мире, 2013 г.

Регион: РФ, мир.

Дата выхода: 19.05.15

41 940
Исследование рынка услуг по строительству водных и гидротехнических сооружений в Приволжском ФО 2012-2013 гг.

Регион: Россия, Приволжский ФО

Дата выхода: 14.07.14

116 160
Анализ рынка водяных конвекторов с теплообменником на базе медной трубки 12 мм

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.13

95 400
Конкурентный анализ рынка услуг по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей

Регион: Россия

Дата выхода: 16.09.13

28 000
Рынок рулонных гидроизоляционных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.13

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка оборудования для осушения шахт
    1. Общие сведения по оборудованию для осушения шахт:
    • Основные технологии осушения шахт
    • Виды применяемого оборудования
    2. Профили компаний-участников рынка оборудования для осушения шахт:
    Описание профилей крупнейших участников рынка включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация компании.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд выпускаемой продукции для осушения шахт
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    Помимо производителей, будут указаны сведения по представительствам зарубежных компаний, поставляющих на российский рынок оборудование для осушения шахт.
    3. Экспертное интервьюирование основных участников рынка оборудования для осушения шахт
    Стоимость раздела рассчитывается исходя из интервьюирования 10 компаний. При изменении количества респондентов стоимость изменится пропорционально.
    Основные вопросы, планируемые к освещению в ходе интервьюирования:
    • Оценка крупнейшими производителями общего объема рынка в исследуемом сегменте.<…
  • Рынок строительства гидротехнических сооружений в России. Конкурентный анализ
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительства гидротехнических сооружений. До кризиса рынок строительства гидротехнических сооружений планомерно развивался. Это объяснялось, прежде всего, экономическим ростом всей страны, что увеличивало дефицит генерирующих мощностей и усиливало потребность в модернизации и техническом обновлении имеющихся. Разразившийся кризис, безусловно, отразился на исследуемом рынке. Это в первую очередь было связано со снижением спроса на электроэнергию и замораживанием крупных строительных и промышленных объектов. Рассмотрим некоторые экономические показатели по отрасли «Строительство гидротехнических сооружений». На диаграмме 1.1. показана динамика объема выполненных работ с января по ноябрь 2010 года в России (в денежном выражении). Общероссийская динамика характеризуется постепенным ростом темпов производства строительных работ по строительству гидротехнических сооружений, в особенности с июля 2010 года. При сравнении суммарного показателя за период январь-ноябрь 2010 года с аналогичным периодом 2009 года прослеживается увеличение выполненных объемов работ на
  • Исследование рынка услуг по строительству водных и гидротехнических сооружений в Приволжском ФО 2012-2013 гг.
    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка услуг по строительству водных и гидротехнических сооружений в Приволжском ФО. Период исследования – 2012-2013 гг. Актуальность исследования – ноябрь 2013 года. Объект и предмет исследования Объектом исследования являются услуги по строительству водных и гидротехнических сооружений в Приволжском ФО. Предметом исследования является рынок услуг по строительству водных и гидротехнических сооружений в Приволжском ФО. Цели и задачи исследования Цель исследования: изучение и анализ рынка услуг по строительству водных и гидротехнических сооружений в Приволжском ФО, в том числе оценка перспектив развития. Задачи исследования: - оценка объема рынка; - описание структуры рынка; - конкурентный анализ; - оценка тенденций и перспектив развития рынка. Методология исследования В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации: - Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследова…
  • Анализ рынка водяных конвекторов с теплообменником на базе медной трубки 12 мм
    1. Обзор рынка водяных конвекторов России 2012г.
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка до 2016 г.
    Баланс спроса и предложения
    2. Анализ производства водяных конвекторов в Западной Сибири (Омская область, Челябинская область и Новосибирская область)
    2.1. Сегментация производителей по регионам. Основные компании производители: характеристика, объем производства, доля на рынке.
    2.2. Ассортиментная сегментация водяных конвекторов основных компаний-производителей
    2.3. Частота и объем закупки медных трубок 12мм. для теплообменников водяных конвекторов. Критерии выбора поставщика медных трубок.
    2.4. Прогноз продаж до 2016г.
    4. Выводы и рекомендации.
    4.1. Перспективы выхода на рынок нового производителя медной трубки 12мм. для теплообменников в водяных конвекторах. Насыщенность рынка. Потенциал емкости рынка.
    4.2. Прогноз окупаемости оборудования
    4.2.1. Исходные данные и допущения (описание проекта, данные по оборудованияю)*
    4.2.2. Номенклатура и цены**
    4.2.3. Инвестиционные издержки
    4.2.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.2.5. Налоговые отчисления
    4.2.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    4.2.7. Расчет себестоимости
    4.2.8…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.