МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Вывод на рынок Казахстана технологии WiMax (артикул: 14510 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок беспроводного широкополосного доступа в интернет

    Задачи исследования: Определить перспективы внедрения, разработать стратегию выхода на рынок и осуществить прогноз развития мобильного беспроводного широкополосного доступа в интернет (БШД) на базе технологии WiMAX 4G в Казахстане. Подготовить технико-экономическое обоснование проекта по выходу на рынок БШД на базе WiMAX, основываясь на результатах проведенного маркетингового анализа.

    География исследования: Казахстан

    Формат предоставления информации: Электронный

    Метод исследования: Кабинетный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Обзор рынка мобильного беспроводного широкополосного доступа в интернет в Казахстане

    1.1. Общая характеристика рынка БШД

    - Объем рынка в 2009-2011 гг

    - Оценка емкости рынка в 2009-2011гг

    - Оценка текущих тенденций рынка БШД на основе технологии 3G.

    - Перспективы развития рынка БШД на основе технологии WiMax 4G

    - Оценка факторов, влияющих на рынок БШД

    1.2. Структура рынка БШД

    - По потребителям рынка В2С

    - По потребителям рынка В2В

    - По присутствующим на рынке операторам БШД на основе технологии 3G

    1.3. Оценка импортных поставок модемов для БШД на основе технологии 3G в Казахстан 2009-2011 гг. Структура импорта.

    - По странам производителям и компаниям в натуральном и стоимостном выражении

    - По потребителям в натуральном и стоимостном выражении

    - По получателям и регионам получения в натуральном и стоимостном выражении

    2 Анализ потенциальных поставщиков оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G

    2.1. Крупнейшие дистрибьюторы оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G

    - Условия работы с потребителями (условия оплаты, поставки, логистика)

    - Анализ ценовой политики

    2.2. Профили основных игроков на рынке оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G

    - Местоположение основных игроков (адрес,контактные данные)

    - Предлагаемый ассортимент основных игроков, частота обновления, наличие ноу-хау

    - Наличие маркетинговых мероприятий

    2.4. Ценовой анализ

    - Анализ оптовых и розничных цен производителей

    - Анализ оптовых и розничных цен дистрибьютеров

    - Анализ скрытых цен (реальная цена сделок)

    3 Конкурентный анализ рынка услуг БШД Казахстана

    3.1. Основные поставщики услуг по предоставлению беспроводного доступа в интернет, их доля на рынке

    - Условия работы с клиентами

    - Анализ ценовой политики

    3.2. Профили основных игроков на рынке услуг беспроводного интернета

    - Местоположение основных игроков (адрес,контактные данные)

    - Предлагаемый ассортимент основных игроков, частота обновления, наличие ноу-хау

    - Наличие маркетинговых мероприятий

    - Анализ прибыли от продаж услуг беспроводного интернета

    3.3. Рейтинг крупнейших игроков по объемам продаж

    3.4. Насыщенность рынка услуг беспроводного интернета

    4 Анализ потребителей услуг БШД в Казахстане

    4.1. Анализ существующих потребителей БШД

    4.2. Оценка объема потребления услуг в динамике 2009-2011 гг

    4.3. Описание потребительских предпочтений

    4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей БШД

    4.5. Удовлетворенност действующими поставщиками: цена, качество и стабильность сигнала, условия по оплате, лояльность

    4.6. Восприятие потребителями ценовой политики существующих поставщиков БШД

    4.7. Выявление потребности основных потребителей в БШД на основе технологии WiMax 4G. Прогноз потребления

    Выводы

    - Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке

    - Перспективы рынка. Прогноз развития рынка

    - Разработка стратегии выхода на рынок

    - Разработка рекламной стратегии

    Технико-экономическое обоснование проекта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Необходимое оборудование

    2.4. Прочие технологические вопросы

    3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Исходные данные

    3.1.1. Налоговое окружение

    3.1.2. Номенклатура и цены.

    3.1.3. План продаж

    3.1.4. Прямые издержки

    3.1.5. Постоянные издержки

    3.1.6. Численность персонала и заработная плата

    3.1.7. Капитальные затраты

    3.2. Расчет выручки

    3.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    3.4. Инвестиционные издержки

    3.5. Источники, формы и условия финансирования

    3.6. Прогноз прибылей и убытков

    3.7. Прогноз движения денежных средств

    3.7. Оценка экономической эффективности проекта

    3.7.1. Эффективность инвестиций

    3.7.2. Показатели эффективности 3.7.3. Финансовая состоятельность проекта

    4. АНАЛИЗ РИСКОВ

    4.1. Анализ чувствительности 4.2. Оценка проектных рисков

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка поставок, обслуживания и ремонта средств радиосвязи

Регион: Оренбургская обл.

Дата выхода: 27.10.14

50 000
Обзор ивановских радиостанций: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории

Регион: Иваново

Дата выхода: 16.06.07

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка OSB плит
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    6
    1.1.
    Цели исследования
    6
    1.2.
    Методы и источники исследования
    7
    1.3.
    Основные выводы по исследованию
    8 2.
    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    14
    2.1.
    Определение и основные сферы применения OSB-плит
    14
    2.2.
    Классификация OSB-плит
    18

    2.2.1.
    Классификация по влагостойкости и прочности
    18

    2.2.2.
    Классификация по видам
    19
    2.3.
    Технология производства OSB-плит
    20
    2.4.
    Национальные стандарты OSB-плит
    23 3.
    МИРОВОЙ РЫНОК OSB-ПЛИТ
    29
    3.1.
    Объем, динамика и прогноз производства OSB-плит
    29

    3.1.1.
    Страны Европы
    29

    3.1.2.
    Страны северной Америки
    34

    3.1.3.
    Страны СНГ
    39
    3.2.
    Объем, динамика и прогноз мирового импорта OSB-плит
    40

    3.2.1.
    Страны Европы
    40

    3.2.2.
    Страны северной Америки
    43

    3.2.3.
    Страны СНГ
    45

    3.2.4.
    Объем мирового импорта в стоимостном выражении
    47
    3.3.
    Объем, динамика …
  • Исследование российского рынка термостойких и негорючих тканей
    Глава 1. Объем рынка термостойких тканей 2
    1.1. Текущий объем потребления термостойких и негорючих тканей (2009-2011 (7 мес.)) гг 2
    Глава 2. Анализ внутреннего производства 3
    2.1. Арамидные и арселоновые ткани 3
    2.2. Полиэфирные и хлопчатобумажные ткани с защитной пропиткой 7
    2.3. Характеристика видовой структуры предложения в федеральных округах РФ 11
    Глава 3. Анализ импорта 12
    3.1. Арамидные ткани 12
    3.2. Полиэфирные и хлопчатобумажные ткани с огнестойкой пропиткой 15
    Глава 4. Анализ экспорта 18
    4.1. Арамидные и арселоновые ткани 18
    4.2. Полиэфирные и хлопчатобумажные ткани с огнестойкой пропиткой 21
    Глава 5. Конкурентный анализ 23
    5.1. Арамидные и арселоновые ткани 23
    5.2. Полиэфирные и хлопчатобумажные ткани с огнестойкой пропиткой 25
    Глава 6. Сырьевое обеспечение отрасли термостойких и негорючих тканей 26
    6.1. Предложение арамидных и арселоновых нитей и волокна 26
    6.2. Предложение огнестойких полиэфирных нитей 27
    Глава 7. Ценовой анализ 28
    7.1. Арамидные и арселоновые ткани 28
    7.2. Полиэфирные и хлопчатобумажные ткани с защитной пропиткой 29
  • Рынок сотовой связи (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Перечень Интернет-магазинов, появляющихся на первой странице, при запросе в крупнейших поисковых системах (в порядке очередности) Таблица 2. Основные страны-импортеры продукции в 2007 году Таблица 3. Основные страны-изготовители продукции в 2007 году Таблица 4. Основные компании-импортеры продукции в 2007 году Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших сотовых ритейлеров по основным параметрам Таблица 6. Сравнительный анализ цен на популярные модели телефонов Таблица 7. STEP-анализ факторов, влияющих на развитие рынка сотового
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг
    Полное оглавление Список диаграмм4 Аннотация8 Макроэкономика России в 2012 году8 Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг12 Общие тенденции12 Объем рынка16 Структура рынка17 Телефония18 Фиксированная телефония18 Мобильная телефония24 Доступ в интернет31 Проникновение интернета в РФ31 Фиксированный доступ в интернет35 Мобильный доступ в интернет44 Характеристика участников рынка48 Профили основных участников рынка55 МТС55 Основные показатели деятельности компании55 Развитие бизнеса58 ОАО «Ростелеком»60 Основные показатели деятельности компании60 Развитие бизнеса62 ВымпелКом64 Основные показатели деятельности компании64 Развитие бизнеса66 Мегафон68 Основные показатели деятельности компании68 Развитие бизнеса70 ТЕЛЕ272 Основные показатели деятельности компании72 Развитие бизнеса74 ЭР-Телеком76 Основные показатели деятельности компании76 Развитие бизнеса78 Акадо79 Структура компании:79 Основные показатели деятельности компании80 Развитие бизнеса81 Транстелеком83 Основные показатели деятельности компании83 Развитие бизнеса85 Межрегиональный Транзиттелеком86 Основные показатели деятельности компании86 Развитие бизнеса88 СкайЛинк89 Основные показатели деятельности компании89 Развитие бизнеса91 Таттелеком92 Основные показатели деятельности компании92 СМАРТС94 …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.