МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ розничной реализации рынка автомобильного бензина и дизельного топлива РФ (артикул: 14507 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. Анализ розничной реализации автомобильного бензина на территории РФ

    1. Объем розничной реализации автомобильного бензина на территории РФ 2010 г., 1,2,3 кварталы 2011 г.

    2. Прогноз объемов розничной реализации автомобильного бензина на территории РФ 2012 - 2015 г.

    II. Анализ розничной реализации дизельного топлива на территории РФ

    1. Объем розничной реализации дизельного топлива на территории РФ 2010 г., 1,2,3 кварталы 2011 г.

    2. Прогноз объемов розничной реализации дизельного топлива на территории РФ 2012 - 2015 г.

    III. Анализ розничной реализации премиального топлива на территории РФ

    1. Объем розничной реализации премиального топлива на территории РФ 2010 г., 1,2,3 кварталы 2011 г.

    2. Прогноз объемов розничной реализации премиального топлива на территории РФ 2012 - 2015 г.

    IV. Компании, реализующие премиальное топливо на рынке РФ:

    a. Название компании, название продукта

    b. Количество АЗС на 2011 г.

    c. % соотношение объемов розничной реализации премиального топлива к общим объемам розничной реализации топлива данной компании за 2011 г.

    d. Прогноз развития на 2012-2015 гг.

    Примечание: Мы предлагаем 2 варианта прогноза:

    1. Словарный прогноз: основанный на нашем экспертном мнении, представляет из себя текстовое описание динамки рынка.

    2. Сценарный прогноз: описание 3х сценариев прогноза, анализ влияющих факторов, анализ наиболее вероятного сценария реализации

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка топлива (бензин А92, дизельное топливо, пропан/бутан), автомобильных масел и битума в Черниговской и соседних областях (Сумская, Киевская)

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

88 350
Маркетинговое исследование: анализ рынка АЗС

Регион: г. Тюмень, Тюменская область

Дата выхода: 16.07.18

70 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка АЗС в России, 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.05.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка бензин-рафината в России и мире за период 2013-2014 гг. Прогноз до 2019 года.

Регион: Россия и другие страны мира

Дата выхода: 04.12.14

50 000
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.14

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка бензина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Бензин является одним из основных продуктов нефтепереработки. Его применяют как топливо для карбюраторных и инжекторных двигателей, как высоко-импульсное ракетное топливо (синтин), при производстве парафина, как растворитель, как горючий материал, как сырье для нефтехимии. Основной объем продаж на российском рынке бензина приходится на автомобильный бензин. Его доля – примерно 76% в общем объеме продаж всех бензинов. В период с 2005 по 2009 гг продажи автомобильного бензина в стране выросли на 19%, достигнув 30 млн т. Отчет «Анализ рынка бензина в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие блоки, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж бензина (объем рынка) Баланс спроса и предложения бензина Объем производства, импорта, экспорта бензина Цена производства, импорта, экспорта, цена продаж бензина Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли В отчете информация детализирована по отдельным видам бензина: Авиационный Автомобильный Бензины-растворители Газовый Прямогонный Для химической промышленности В данном отчете отдельно представлен…
  • Рынок АЗС Москвы и МО (выпуск 2)
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ОБЪЕМ РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ По мнению экспертов, объем московского рынка моторных топлив к концу 2008г. достиг отметки в … млн. тонн, что составляет примерно …% всего рынка моторных топлив Центрального региона России.1 По данным из открытых источников в 2008г. в России было около … тыс. АЗС.2 При этом в Москве насчитывается около … тыс. АЗС,3 а в Московской области – … тыс. коммерческих АЗС и МАЗК.4 Отметим, что рынок достаточно централизован, так около …% рынка занимают всего … компаний. В среднем за день одна АЗС отпускает от 20 до 40 т. ГСМ (в зависимости от количества топливораздаточных колонок, ТРК).5 По оценкам экспертов, годовой объем российского рынка АГЗС в натуральном выражении составляет ….. тыс. тонн.6 ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ Ежегодный объем столичного рынка АЗС оценивается более чем в … млрд. долл.7 Что касается сегмента автомобильного газа, то по оценкам экспертов, объем российского Рынка составляет от … до … млрд. долл. Причем на долю московского рынка приходится …. млн.
  • Анализ рынка нефтепродуктов Украины
    1. Общеэкономическая ситуация в Украине в 2011-2012 гг. 2. Общие данные по рынку нефтепродуктов 2.1. Объем рынка нефтепродуктов в Украине в 2011-2012 гг. 2.2. Емкость рынка нефтепродуктов в Украине в 2011-2012 гг. 2.3. Оценка объема потребления нефтепродуктов в Украине в 2011-2012 гг. 2.4. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта 2.5. Текущая конкуренция на рынке. Анализ факторов, влияющих на развитие конкуренции 3. Бизнес-справка по компании ЛУКОЙЛ - Украина 3.1. История развития компании 3.2. Положение в отрасли 3.3. Производственные мощности 3.4. Производственные показатели 3.5. Финансовые показатели 3.6. Инвестиционная деятельность 3.7. Планы развития 3.8. Структурированные инвестиционные проекты, реализующиеся компанией
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА
    1 Введение 4 2 Методологическая часть 5 2.1 Описание типа исследования 5 2.2 Объект исследования 5 2.3 Цели и задачи исследования 5 2.4 География исследования 5 2.5 Время проведения исследования 5 2.6 методы сбора данных 6 2.7 Определение ключевых терминов 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 4 Описание отрасли 16 4.1 Описание смежных рынков 19 5 Сегментация рынка 23 5.1 Сегментирование по октановому числу 23 5.2 Сегментирование по экологическому классу 24 5.3 Сегментирование продукции по производителям 25 5.4 Тенденции в различных сегментах 26 6 Основные количественные характеристики Рынка 27 6.1 Объем российского производства 27 6.2 Объемы российского импорта и экспорта 30 6.3 Объемы отгрузки бензина на внутренний рынок 31 7 Сбытовая структура Рынка 33 7.1 Дистрибьюторы продукции 33 7.2 Ценообразование 33 7.3 Конкурентный анализ 36 7.3.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компании 36 7.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 43 8 Анализ потребителей 44 9 Обобщающие выводы по отчету 46 9.1 Факторы, влияющие на развитие рынка автомобильног…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.