МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка фталевых кислот в России (артикул: 14504 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования:

    Терефталевая кислота и Изофталевая кислота

    География исследования: Россия

    Задачи исследования:

    1. Представить актуальную информацию по рынкам терефталевой кислоты и изофталевой кислоты;

    2. Выявить перспективные сегменты рынка;

    3. Провести анализ производителей, потребителей терефталевой кислоты и изофталевой кислоты

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Раздел 1. Обзор рынков терефталевой и изофталевой кислоты в России в 2011 г.

    1.1. Современное состояние мировых рынков терефталевой и изофталевой кислоты

    1.2. Основные отрасли потребления

    1.3. Прогноз развития рынков терефталевой и изофталевой кислоты на 2012-2015гг.

    Раздел 2. Анализ внешнеэкономических поставок терефталевой и изофталевой кислоты в России в 2011 гг.

    2.1. Объем и динамика импорта

    2.2. Структура импорта

    2.2.1. по странам производителям в натуральном выражении

    2.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении

    2.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    2.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    2.2.5. по получателям в натуральном выражении

    2.2.6. по получателям в стоимостном выражении

    2.2.7. по регионам получения

    2.2.8. по товарным группам в натуральном выражении

    2.2.9. по торговым маркам

    2.3. Объем и динамика экспорта

    2.3.1. Структура экспорта:

    2.3.1.1. по товарным группам в стоимостном выражении

    2.3.1.2. по странам получателям

    2.3.1.3. по компаниям – производителям

    2.3.1.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    2.3.1.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    2.3.1.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении

    2.3.1.7. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении

    2.3.1.8. по товарным группам в натуральном выражении

    2.3.1.9. по товарным группам в стоимостном выражении

    2.3.1. Баланс экспорта/импорта за период времени

    Раздел 3. Объем и динамика производства терефталевой и изофталевой кислоты в 2011 г в России

    I.Терефталевая кислота

    I.1. Объем и динамика производства

    I.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    I.3. Анализ жизненного цикла товара

    II. Изофталевая кислота

    II.1. Объем и динамика производства

    II.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    II.3. Анализ жизненного цикла товара

    Раздел 4. Конкурентный анализ: производители терефталевой кислоты и изофталевой кислоты

    4.1 Насыщенность рынка

    4.2. Профили основных игроков

    4.3. Ценовой анализ конкурентов

    4.4. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    4.5. Средняя цена импорта

    4.6. Средняя цена экспорта

    Раздел 5. Потребление и применение терефталевой кислоты и изофталевой кислоты

    I.Терефталевая кислота

    I.1. Объем и структура потребления

    I.2. Предпочтения потребителей

    I.3. Анализ факторов спроса

    I.4. Объем импорта в потреблении

    I.5. Потенциал рынка

    II. Изофталевая кислота

    II.1. Объем и структура потребления

    II.2. Предпочтения потребителей

    II.3. Анализ факторов спроса

    II.4. Объем импорта в потреблении

    II.5. Потенциал рынка

    Раздел 6. Анализ смежных рынков

    6.1. Состояние и тенденции рынка полиэтилентерефталата (ПЭТФ)

    6.2. Состояние и тенденции рынка полимербетона, искусственных волокон и кожи, автомобилестроения, судостроения, пищевой промышленности

    Раздел 7. Приложение. Крупнейшие производители терефталевой кислоты и изофталевой кислоты

    - Контактная информация

    - Справка о компании

    - Ассортимент продукции

    - Доля на рынке

    - География продаж

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок спиртов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Название отчета Российский рынок промышленных жирных кислот: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка сульфаминовой кислоты в России

Регион: Россия

Дата выхода: 11.08.17

133 000
Анализ рынка пероксида водорода в России

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.17

75 000
Аналитический обзор: Анализ рынка соляной кислоты и хлорида кальция в Республике Казахстан

Регион: Республика Казахстан

Дата выхода: 16.06.16

38 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ экспорта серной кислоты в Казахстан
    1 Объем и динамика экпорта в Казахстан
    2 Структура экспорта:
    2.1 средняя цена экспорта
    2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 по регионам отправления из РФ (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4 по получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.5 по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3 Выводы по исследованию
  • Российский рынок олеохимии: жирные кислоты и спирты, поверхностно-активные вещества, мыло и синтетические моющие средства
    Введение

    Глава 1. Краткие сведения о продуктах олеохимии

    1.1. Жирные кислоты

    Общая информация

    Классификация и свойства жирных кислот

    Основные виды жирных кислот

    Производство и получение жирных кислот

    Области применения жирных кислот

    1.2. Жирные спирты

    Общая информация

    Классификация и свойства жирных спиртов

    Основные виды жирных спиртов

    Производство и получение жирных спиртов

    Области применения жирных спиртов

    1.3. Поверхностно-активные вещества (ПАВ)

    Общая информация

    Классификация и свойства ПАВ

    Основные виды ПАВ и способы их получения

    Области применения ПАВ

    Влияние ПАВ на окружающую среду и человека

    1.4. Мыло

    Общая информация

    Способы производства мыла

    Классификация мыла

    Влияние на отрасль вступление России в ВТО

    1.5.Синтетические моющие средства (СМС) и текстильно-вспомогательные вещества (ТВВ)

    Понятие и классификация СМС

    Состав СМС

    Применение СМС в России и мире

    Понятие и классификация ТВВ

    ТВВ общего н…
  • Маркетинговое исследование европейского рынка диметилового эфира
    Методологические комментарии к исследованию 3
    1. Характеристика состояния европейского рынка аэрозольного диметилового эфира 5
    1.1. Объем рынка в странах Евросоюза 5
    1.2. Емкость рынка в странах Евросоюза 6
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8
    2. Анализ производства европейского рынка аэрозольного диметилового эфира 9
    2.1. Насыщенность рынка 9
    2.2. Объем и динамика производства 10
    2.3. Выявление крупнейших производителей (объем производства и доля на рынке) 11
    2.4. Рейтинг крупнейших игроков 12
    2.5. Анализ ценовой политики 15
    3. Анализ внешнеторговых поставок аэрозольного диметилового эфира 17
    3.1. Объем и динамика импорта в страны Евросоюза 18
    3.2. Объем и динамика экспорта из стран Евросоюза 19
    3.3. Баланс экспорта/импорта 20
    4. Анализ потребителей аэрозольного диметилового эфира в странах Евросоюза 21
    4.1. Оценка объема (в тоннах) и структуры потребления 21
    4.2. Основные отрасли потребления и потребители 25
    4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10), объемы закупок (в тоннах), цена закупок 39
    4.4. Частота и динамика потребления 41
    4.5. Выявление основных направлений продаж 42
    5. Выводы о целесообразности запуска производства аэрозольного диметиловог…
  • Маркетинговое исследование российского рынка щавелевой и муравьиной кислоты
    1. Российский рынок щавелевой кислоты 7
    1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка щавелевой кислоты в РФ 7
    1.2. Анализ потребителей щавелевой кислоты в РФ 8
    1.2.1. Оценка объема и структуры потребления 8
    1.2.2. Основные отрасли потребления 13
    1.2.3. Рейтинг основных потребителей (топ-10) 15
    1.2.4. Частота и динамика потребления 16
    2. Российский рынок муравьиной кислоты 17
    2.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка муравьиной кислоты в РФ 17
    2.2. Анализ потребителей муравьиной кислоты в РФ 18
    2.2.1. Оценка объема и структуры потребления 18
    2.2.1. Основные отрасли потребления 24
    2.2.2. Рейтинг основных потребителей (топ-10) 26
    2.2.4. Частота и динамика потребления 27
    Выводы по исследованию 28
  • Исследование рынка кредитования (Россия, Европа, США)
    Сегментация услуг За прошедший 2009 год иностранные банки уступили своим конкурентам //% от общего объёма выданных кредитов, сократив свою долю с //% в конце 2008 года до //% в конце 2009 года. Ещё больше сократили свою долю частные российские банки. Их доля в конце 2008 года составляла //%, а в конце 2009 года сократилась на //% и составила //%. А вот доля государственных банков выросла на //% с //% в конце 2008 года до //% в конце 2009
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.