МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка рыбной продукции: судак, филе судака, лещ, окунь рак живой (артикул: 14502 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июля 2013
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: 2011-2013 гг.
Количество страниц: 59
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка рыбной продукции, в том числе судака, филе судака, леща, окуня и рака живого Москвы и Московской области.

    Россия, имеющая уникальные возможности для развития рыбоводства — 20 миллионов гектаров озер, 4,5 миллиона га водохранилищ, более 150 тысяч гектаров прудов, свыше 300 тысяч квадратных метров садков, — на сегодняшний день импортирует половину всей рыбной продукции. Отрасль «просела» по всем статьям, в том числе и по выращиванию прудовой рыбы.

    Общий фонд рыбохозяйственных водоемов в Московском регионе (г. Москва и Московская область) составляет 2 759 водоемов, в том числе: водохранилищ – 12, общей площадью 19,35 тыс. га; озер – 286, общей площадью 11,66 тыс. га; карьеров – 127, общей площадью 22,29 тыс. га; прудов – 1010, общей площадью 12,43 тыс. га; рек – 911, общей протяженностью 11, тыс. км./p.

    Ихтиофауна водных объектов насчитывает более 40 видов рыб. К наиболее ценным относятся: судак, лещ, стерлядь, белый амур, толстолобик, сом, сазан.

    В январе-августе (данный период взят, как самый качественный показатель сезонности рынка) 2012 года по отношению к аналогичному периоду 2011 года оборот организаций рыбной отрасли Московской области уменьшился на 11,9%. По темпам роста оборота среди основных отраслей экономики у рыбной отрасли – 12 место. Произошло снижение отгрузки товаров собственного производства, выполненных работ и услуг (без НДС и других обязательных платежей) в рыбной отрасли Московской области - на 60,9%. За данный период доля Московской области в общем объеме отгруженных товаров, оказанных работ и услуг собственными силами в рыбной отрасли страны снизилась с 1,5 % до 0,9%.

    Индекс производства рыбы живой, свежей или охлажденной составил 86,3%, а в июле 2012 года к июню – 100,4%. За данный период среднемесячный темп роста производства составил на уровне 17%. Таким образом, в январе-августе 2012 года производство рыбы живой, свежей или охлажденной растет средними темпами.

    За август 2012 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года индекс производства рыбопродукции, включая рыбную консервацию, составил 68,2%, а в июле – 114,8%. В производстве рыбопродукции произошло увеличение выпуска рыбных пресервов, рыбы соленой и копченой.

    Оптовая торговля (без субъектов малого бизнеса) рыбопродукцией снизилась на 4,1%, в том числе по рыбным консервам и пресервам на 1,4%. На 1 сентября 2012 года по отношению к 1 августу в оптовой торговле запасы рыбы и морепродуктов уменьшилась на 4,8% до 16 дней розничной торговли, в том числе по рыбной консервации и пресервам на 3,6% до 22 дней.

    В отчете приведена оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка, рассмотрена структура рынка по товарным позициям.

    В рамках конкурентного анализа представлены профили лидирующих продавцов рыбной продукции в исследуемых сегментах и регионах (ЗАО «Рыбхоз Клинский», ЗАО МосРыбХоз и другие).

    В результате исследования определены барьеры входа в отрасль и сдерживающие факторы на рынке рыбной продукции. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика исследуемого рынка рыбной продукции в РФ:

    1.1. Структура рынка

    1.1.1 Общая характеристика продукта

    1.1.2 Общая характеристика рынка

    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.4 Структура рынка по товарным позициям

    1.1.5 Расходы населения на приобретение рыбной продукции в исследуемых регионах

    2. Анализ рынка судака и филе судака в Москве и Московской области

    2.1. Объем и структура рынка в России, Москве и МО

    2.2. Емкость рынка в России, Москве и МО

    2.3. Коридор цен. Цена экспорта и импорта со странами ЕС

    2.4. Перспективы развития рынка

    3. Анализ рынка леща в Москве и Московской области

    3.1. Объем и структура рынка в России, Москве и МО

    3.2. Емкость рынка в России, Москве и МО

    3.3. Коридор цен. Цена экспорта и импорта со странами ЕС

    3.4. Перспективы развития рынка

    4. Анализ рынка окуня в Москве и Московской области

    4.1. Объем и структура рынка в России, Москве и МО

    4.2. Емкость рынка в России, Москве и МО

    4.3. Коридор цен. Цена экспорта и импорта со странами ЕС

    4.4. Перспективы развития рынка

    5. Анализ рынка живого рака в Москве и Московской области

    5.1. Объем и структура рынка в России, Москве и МО

    5.2. Емкость рынка в России, Москве и МО

    5.3. Коридор цен. Цена экспорта и импорта со странами ЕС

    5.4. Перспективы развития рынка

    6. Конкурентный анализ:

    6.1. Насыщенность рынка

    6.2 Профили лидирующих продавцов рыбной продукции в исследуемых сегментах и регионах.

    6.3. Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:

    a. Наименование и контактная информация производителя.

    b. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте

    c. Сбытовая структура: каналы продаж

    6.4. Данные по объему реализации компаний-конкурентов

    6.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    6.6. Ценовой анализ конкурентов

    7 РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    7.1. Барьеры входа в отрасль

    7.2. Сдерживающие факторы на рынке

    7.3. Государственные программы

    7.4. Перспективы рынка

    7.5. Прогноз развития рынка

    7.6. Выводы по исследованию

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1 Структура московского рынка рыбной продукции по странам / регионам производства, %    11
    Рисунок 2 Сезонность импорта рыбы и ракообразных по 10ке лидеров, Московская область, тонн    14
    Рисунок 3 Сезонность экспорта рыбы и ракообразных, Московская область, тонн    15
    Рисунок 4 Региональная структура потребления рыбы и морепродуктов, %    18
    Рисунок 5 Сезонность структуры производства, тонн    20
    Рисунок 6 Структура производства популярных видов рыб, %    22
    Рисунок 7 Динамика расходов населения на приобретение рыбной продукции, Москва и Московская область, млн. руб.    24

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1 Производство, Рыба и продукты рыбные переработанные (без рыбных консервов), тонн    11
    Таблица 2 Импорт, Рыба и ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные, Московская область, тыс. долл.    11
    Таблица 3 Импорт, Рыба и ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные, Московская область,  тонн    13
    Таблица 4 Экспорт, Рыба и ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные, Московская область,  тыс. долл.    14
    Таблица 5 Экспорт, Рыба и ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные, Московская область, тонн    15
    Таблица 6 Структура рынка рыбы  в Московской области по товарным позициям, тонн    20
    Таблица 7 Структура рынка по товарным позициям с учетом импорта и экспорта, %    21
    Таблица 8 Структура производства по заданным видам рыб, Москва и Московская область, тонн    21
    Таблица 9 Динамика потребления населением рыбы и рыбопродуктов, кг/ч    23
    Таблица 10 Динамика расходов населения на приобретение рыбы и рыбопродуктов, руб.    23
    Таблица 11 Производство (выращивание) судака в Москве и Московской области, тонн    26
    Таблица 12 Производство филе судака в Москве и Московской области, тонн    26
    Таблица 13  Коридор емкости рынка судака в Москве и Московской области, млн. руб.    27
    Таблица 14 Коридор емкости рынка филе судака в Москве и Московской области, млн. руб.    27
    Таблица 15 Производство (выращивание)+импорт леща в Москве и Московской области, тонн    29
    Таблица 16 Коридор емкости рынка леща в Москве и Московской области, млн. руб.    30
    Таблица 17 Коридор цен на импорт и экспорт со странами ЕС    30
    Таблица 18 Производство (выращивание)+импорт окуня в Москве и Московской области, тонн    31
    Таблица 19  Коридор емкости рынка окуня пресноводного и морского в Москве и Московской области, млн. руб.    32
    Таблица 20 Коридор цен на импорт и экспорт со странами ЕС    33
    Таблица 21 Производство (выращивание)+импорт живого рака в Москве и Московской области, тонн    34
    Таблица 22  Коридор емкости рынка живого рака в Москве и Московской области, млн. руб.    35
    Таблица 23 Коридор цен на импорт и экспорт со странами ЕС    35
    Таблица 24 Наименование, описание и контактная информация об основных производителях    41
    Таблица 25 Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте    42
    Таблица 26 Ореол сбыта    43
    Таблица 27 Объем реализации, 2012 год, тонн    45
    Таблица 28 Ценовой анализ, руб.    47

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок консервов и готовых блюд из морепродуктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.23

88 500
Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.23

88 500
Российский рынок креветок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.23

88 500
Российский рынок вяленой и копченой рыбы: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.23

88 500
Российский рынок морепродуктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мороженой рыбы. Текущая ситуация и прогноз.
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Население России
    Численность населения
    Крупнейшие города
    Уровень жизни населения
    Экономическая активность
    1.2. Экономическая ситуация
    Динамика развития экономики
    Стабильность государственного бюджета
    1.3. Положение России в мире
    Доля РФ в мировом населении
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ
    2.1. Видовая классификация
    2.2. Размерная классификация
    2.3. Технологическая классификация и технологические особенности замораживания
    2.4. Классификация рыбы и рыбной продукции
    Классификация по ОКП
    Классификация по ОКПД
    Классификация по ТН-ВЭД
    3. МИРОВОЙ РЫНОК РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ
    3.1. Объем и динамика производства рыбы в мире
    3.2. Мировое рыболовство
    Объем и динамика мирового улова рыбы
    Структура мирового улова рыбы по океанам и морям
    Структура мирового улова рыбы по странам
    3.3. Мировая аквакультура
    Объем и динамика мирового выращивания рыбы
    Структура мирового выращивания рыбы по странам
    3.4. Мировое потребление рыбы
    Структура мирового потребления рыбы
    Структура мирового потребления рыбы по …
  • Анализ рынка рыбы и рыбной продукции в 2013г. Прогноз развития рыка до 2016г.
    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 7 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ 9 2.1. ВИДОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 9 2.2. РАЗМЕРНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 9 2.3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 16 2.4. СОРТОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 19 2.5. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНСЕРВОВ И ПРЕСЕРВОВ 20 2.5.1.Понятие консервов и пресервов 20 2.5.2.Классификационные группировки консервов 20 2.5.3.Классификационные группировки пресервов 21 2.5.4.Номенклатура показателей качества консервов и пресервов 22 2.6. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РЫБНЫХ КОНСЕРВОВ И ПРЕСЕРВОВ ИЗ РЫБЫ 25 2.6.1.Технология производства рыбных консервов 25 2.6.2.Технология производства пресервов из рыбы 29 2.7. Классификация рыбы и рыбной продукции 32 2.7.1. Классификация по ОКП 32 2.7.2. Классификация по ОКПД 43 2.7.3. Классификация по ТН ВЭД47 2.7.4. Классификация консервов по видам 51 ГЛАВА 3. КОНЪЮНКТУРА РОССИЙСКОЙ ОТРАСЛИ РЫБОЛОВСТВА И РЫБОВОДСТВА 54 3.1. ОБЗОР НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ ОТРАСЛИ 54 3.2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ 54 3.2.1. Защита конкуренции в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов 54 3.2.2. Ограничения рыболовства 55 3.2.3. Общий допустимый улов водных биоресурсов 55 3.2.4. Квоты добычи (вылова) водных биоресурсов 56 3.2…
  • Рынок живой, свежей или охлажденной рыбы. Текущая ситуация и прогноз.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Население России
    Численность населения
    Крупнейшие города
    Уровень жизни населения
    Экономическая активность
    1.2. Экономическая ситуация
    Динамика развития экономики
    Стабильность государственного бюджета
    1.3. Положение России в мире
    Доля РФ в мировом населении
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ
    2.1. Видовая классификация
    2.2. Размерная классификация
    2.3. Технологическая классификация
    2.4. Сортовая классификация
    2.5. Классификация рыбы и рыбной продукции
    Классификация по ОКП
    Классификация по ОКПД
    Классификация по ТН-ВЭД
    3. МИРОВОЙ РЫНОК РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ
    3.1. Объем и динамика производства рыбы в мире
    3.2. Мировое рыболовство
    3.3. Мировая аквакультура
    3.4. Мировое потребление рыбы
    3.5. Мировой импорт рыбы
    3.6. Мировой экспорт рыбы
    3.7. Тенденции на мировом рынке рыбы
    3.8. Сценарии развития рыбной индустрии в мире
    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖИВОЙ, СВЕЖЕЙ ИЛИ ОХЛАЖДЕННОЙ РЫБЫ
    4.1. Динамика объема рынка по годам
    4.2. Доля импорта на российском рынке
    4.3. Потребление на душу населения
    5. КАНА…
  • Caviar and Russian market of caviar. Current situation and forecast
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population in Russia

    Population size

    The largest cities

    Social standard of living

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of state budget

    1.3. International Russian position

    RF share in the population of the world

    2. SUBJECT OF RESEARCH

    2.1. Characterization of caviar

    2.2. Peculiarities of different caviar varieties:

    2.3. Caviar shelf life:

    2.4. Ways of classifying

    Classification of compound feed as per All-Russian Classification of Products on types of economic activities

    Classification of compound feed as per All-Russian Classification of Products

    Classification of compound feed as per Foreign Economic Activity Commodity Nomenclature

    3. WORLD MARKET OF CAVIAR

    4. VOLUME OF THE RUSSIAN MARKET OF CAVIAR

    4.1. The market of caviar in general

    Dynamics of the Russian market volume

    Import share in the Russian market

    4.2. Market of sturgeon roe

    5. T…
  • Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 1)
    Таки образом, на рынке наибольшей популярностью пользуются БАД, поддерживающие функции органов пищеварения и влияющие на тканевые процессы, их доля продаж составила 23,9% и 23,0; соответственно. Наибольший же прирост по сравнению с аналогичным периодом 2004 года показали БАД, не вошедшие в основные группы, антиоксидантного действия и влияющие на лактацию – 152,6%, 41,3% и 32,6% соответственно. Также БАД можно разделить и по виду фармацевтической формы: q БАД в виде порошков q БАД в виде таблеток q БАД в виде капсул q БАД в виде сиропов q БАД в виде экстрактов q БАД в виде настоев q БАД в виде концентратов из растительного, животного или минерального
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.