МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка послегарантийного ремонта крупной бытовой техники в г. Краснодаре (артикул: 14501 29294)

Дата выхода отчета: 2 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Услуги послегарантийного ремонта крупной бытовой техники

    География исследования: Россия, г.Краснодар

    Задачи исследования:

    1. Представить актуальную информацию по рынку послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре: объем рынка, информацию о конкурентах, прогноз до 2015г.

    2. Определить среднемесячное количество ремонтов КБТ в г.Краснодаре, среднюю цену ремонта по группам (холодильники, стиральные машины, сплит системы, посудомоечные машины);

    3. Дать рекомендации по стратегии развития и по наиболее эффективной маркетинговой стратегии на рынке послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре.

    * включая БОНУС при заказе в декабре: прогнозная модель развития рынка**

    ** Числовой прогноз изменения рыночных показателей – объем рынка, емкость рынка, доля рынка, выручка, обороты и др. на период до 2015г. при гипотетическом выкупе заказчиком подходящего помещения под сервисный центр, найме нового персонала (мастера, менеджеры), осуществлении рекламной кампании. В рамках прогнозной модели будет произведен анализ факторов, влияющих на осуществление того или иного сценария, а также определение вероятностей их осуществления.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре

    1.1. Макроэкономическая ситуация в России и в г.Краснодаре

    1.2. Покупательская способность населения в г.Краснодаре. Динамика доходов и уровня потребления.

    1.3. Влияющие рынки. Рынок продаж КБТ:

    1.4. Обзор рынка КБТ 2009-2011 гг. в России и в г.Краснодаре

    1.4.1. Краткий обзор ситуации на рынке КБТ в г.Краснодаре

    1.4.2. Объем и емкость рынка КБТ в г.Краснодаре в динамике по различным видам КБТ (2009-2011 г., поквартально), в натуральном выражении, в стоимостном выражении

    1.4.3. Динамика структуры экспорта и импорта КБТ в России (2009-20011 г.)

    1.4.4. Основные тенденции и особенности рынка КБТ в России и в г.Краснодаре

    1.4.5. Прогноз развития рынка КБТ в России и в г.Краснодаре на 2012-2015 гг.

    1.5. Общая информация по рынку послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре

    1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре

    1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре

    1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

    1.9. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)

    1.10. Объем, емкость (в натуральном и стоимостном выражении*) и структура рынка послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре (по группам: холодильники, стиральные машины, сплит системы, посудомоечные машины). Динамика за 2009-2010гг.

    * Оценка количества послегарантийных ремонтов КБТ в г.Краснодаре:

    - Среднее количество обращений в месяц.

    - Средняя стоимость ремонта (по группам: холодильники, стиральные машины, сплит системы, посудомоечные машины)

    1.11. Описание потребительских предпочтений.

    1.12. Прогноз потребления на услуги послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре на 2012-2015 гг.

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.1. Основные компании-конкуренты в г.Краснодаре, их доля на рынке

    2.2. Анализ ценовой политики конкурентов

    2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    2.4. Профили основных игроков

    2.5. Насыщенность рынка

    2.6. Оценка положения компании заказчика на рынке

    2.7. Определение оптимальной стратегии выхода на рынок

    3. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    3.1. Перспективы и прогноз развития рынка послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре. на 2012-2015 гг.

    3.2. Рекомендации по разработке эффективной стратегии выхода на рынок послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре.

    3.3. Разработка рекламной стратегии

    3.4. Прогноз финансовых результатов и сроков окупаемости нового направления (при условии заказа финансового моделирования, см. п.4*)

    3.5. Выводы по исследованию

    4. *ФИНАНСОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ открытия сервисного центра послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре.

    4.1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    4.1.1. Описание проекта и предполагаемых услуг

    4.1.2. Особенности организации проекта

    4.1.3. Необходимое оборудование

    4.1.4. Прочие технологические вопросы

    4.2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    4.2.1. Состояние рынка

    4.2.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка

    4.2.3. Ценообразование на рынке

    4.3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    4.3.1. Исходные данные

    4.3.2. Налоговое окружение

    4.3.3. Номенклатура и цены.

    4.3.4. План продаж

    4.3.5. Прямые издержки

    4.3.6. Постоянные издержки

    4.3.7. Численность персонала и заработная плата

    4.3.8. Капитальные затраты

    4.3.9. Расчет выручки

    4.3.10. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    4.3.11. Инвестиционные издержки

    4.3.12. Источники, формы и условия финансирования

    4.3.13. Прогноз прибылей и убытков

    4.3.14. Прогноз движения денежных средств

    4.3.15. Оценка экономической эффективности проекта

    4.3.16. Эффективность инвестиций

    4.3.17. Показатели эффективности

    4.3.18. Финансовая состоятельность проекта

    4.4. АНАЛИЗ РИСКОВ

    4.4.1. Анализ чувствительности

    4.4.2. Оценка проектных рисков

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БЛЕНДЕРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

29 900
Российский рынок холодильного оборудования: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

40 500
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Миксеры и блендеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

37 350
Маркетинговое исследование: Анализ рынка бытовых плит в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.16

85 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ: 2005-2014 гг
    По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи крупной бытовой техники в СНГ составили 27,1 млн шт, снизившись на 20.3% по сравнению с 2008 г. В 2010-2014 гг продажи будут расти вслед за растущим спросом от темпами от 2,9 до 4,9% в год. Основной объем продаж крупной бытовой техники приходится на Россию, доля которой в совокупных продажах в странах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 66,3% до 77,9%. Производство крупной бытовой техники в странах СНГ в 2009 г составило 13,6 млн шт. В 2010- 2014 гг производство будет расти на 5-9% в год и к 2014 г достигнет 19,2 млн шт. Страны СНГ не обеспечивают себя полностью крупной бытовой техникой. В 2005-2008 гг на долю импортной продукции приходилось от 73,7% до 81,4% всех продаж. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке крупной бытовой техники в странах СНГ вновь вырастет, поскольку темпы роста внутреннего производства крупной бытовой техники будут отставать от динамики спроса. Отчет «Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в СНГ Объем продаж крупной бытовой техники Численность населения, уровень потребление крупной бытовой техники Объем внешней и внутренней тор…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бытовой техники и электроники в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 127 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 20 диаграмм, 14 таблиц, 1 схема ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Маркетинговое Агентство Step by Step ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ РЫНОК ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Рынок торговой недвижимости можно разделить на: - Торговые центры - Отдельно стоящие магазины - Street-retail (торговые коридоры) В 2009 году объем нового строительства в сегменте торговой недвижимости составил порядка … кв.м. Суммарный объем рынка качественных торговых площадей в столице на конец 2009 года составил … млн. кв.м. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Бытовая техника — техника, используемая в быту. Предназначается для облегчения домашних работ, для создания комфорта в повседневной жизни человека… … Электроника — электронные приборы и устройства, принцип действия которых основан на взаимодействии заряженных частиц с электромагнитными полями и используется для преобразования электромагн…
  • Рынок бытовых холодильников и морозильников в России Анализ рынка бытовых холодильников и морозильников в России

    Содержание
    Содержание 6
    Список таблиц и диаграмм 8
    Таблицы: 8
    Диаграммы: 11
    Резюме 13
    1.Технологические характеристики исследования 15
    Цель исследования 15
    Задачи исследования 15
    Объект исследования 16
    Метод сбора данных 16
    Метод анализа данных 16
    Объем и структура выборки 16
    2.Классификация и основные характеристики 17
    2.1.Критерии выбора холодильника 18
    2.2.Марки холодильников 20
    2.3.Ценовые категории холодильников 22
    3.Мировой рынок бытовой техники 24
    3.1.Рынок бытовой техники Украины 26
    4.Российский рынок бытовой техники 27
    4.1.Каналы продаж бытовой техники 30
    4.2.Розничные сети 32
    4.3.Параллельный импорт 36
    5.Основные показатели состояния российского рынка бытовых холодильников 38
    5.1.Объем рынка бытовых холодильников и морозильников в России 41
    5.1.1.Объем рынка бытовых холодильников и морозильников в России по товарным группам 42
    5.2.Производство бытовых холодильников и морозильников 45
    5.2.1Производство бытовых холодильников и морозильников по товарным группам и регионам 48
    5.3.Ценовая ситуация на рынке 57
    5.3.1.Цены производителей на бытовые холодильники и морозильники 57
    5.3.2.Потребительские цены на бытовые холодил…
  • Анализ рынка холодильников и морозильников в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ХОЛОДИЛЬНИКОВ И МОРОЗИЛЬНИКОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ХОЛОДИЛЬНИКОВ И МОРОЗИЛЬНИКОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ ХОЛОДИЛЬНИКОВ И МОРОЗИЛЬНИКОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации Численность пользователей Доля домохозяйств-пользователей от всех домохозяйств Объем покупок и средние затраты на покупку ПРОДАЖИ ХОЛОДИЛЬНИКОВ И МОРОЗИЛЬНИКОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены холодильников и морозильников и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПРОИЗВОДСТВО ХОЛОДИЛЬНИКОВ И МОРОЗИЛЬНИКОВ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ХОЛОДИЛЬНИКОВ И МОРОЗИЛЬНИКОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ХОЛОДИЛЬНИКОВ И МОРОЗИЛЬНИКОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Инве…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли