МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка гидравлического оборудования и инструментов в РФ (артикул: 14496 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Гидравлическое оборудование и инструменты

    География исследования: РФ

    Цель исследования: Увеличить объемы продаж. Скорректировать ценовую, ассортиментную и региональную политику компании.

    Задачи исследования:

    1. Предоставить актуальную информацию по текущей ситуации на российском рынке гидравлического оборудования и инструментов, с детализацией по группам товаров;

    2. Рассмотреть внешнеэкономические поставки гидравлического оборудования и инструментов;

    3. Изучить основных конкурентов компании Заказчика: производителей и продавцов гидравлического оборудования и инструментов;

    4. Проанализировать потребление, выявить наиболее перспективные группы товаров, сегментировать по географии, по цене и ассортименту;

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1 Методологические комментарии к исследованию

     

     2 ОБЗОР РЫНКА гидравлического инструмента и оборудования в России в 2011

     2.1 Общая информация по рынку гидравлического инструмента и оборудования. Современное состояние и перспективы. Объем инвестиций в отрасль.

     2.2 Объем производства, экспортно-импортный баланс, потребление

     2.3 Оценка факторов, влияющих на рынок.

     2.4 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

     2.5 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)

     

     3 Структура рынка гидравлического инструмента и оборудования в России:

     3.1 Структура рынка по отраслям потребления

     3.2 Структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации

     3.3 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

     3.4 Сегментация рынка по регионам РФ. Определение наиболее перспективных регионов.

     3.5 Оценка значимости азиатских производителей на рынке РФ

     

     4 Внешнеторговые поставки в России

     4.1 Объем и динамика импорта

     4.2 Структура импорта:

    a. по странам производителям в натуральном выражении

    b. по странам производителям в стоимостном выражении

    c. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    d. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    e. по получателям в натуральном выражении

    f. по получателям в стоимостном выражении 

    g. по регионам получения 

    h. по товарным группам в натуральном выражении 

    i. по торговым маркам

     4.3 Объем и динамика экспорта

     4.4 Структура экспорта:

    a. по товарным группам в стоимостном выражении

    b. по странам получателям 

    c. по компаниям – производителям 

    d. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    e. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    f. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении

    g. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении

    h. по товарным группам в натуральном выражении 

    i. по товарным группам в стоимостном выражении

     4.5 Баланс экспорта/импорта за период времени

     

     

     5 АНАЛИЗ РЫНКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТА И ОБОРУДОВАНИЯ В ЦФО 

     

     6 Производство гидравлического инструмента и оборудования

     6.1 Объем и динамика производства

     6.2 Структура производства. Сегментация производства по видам продукции

     6.3 Проверка гипотезы о том, что производители из Китая, Тайвани, Кореи поставляют на российский рынок товары для продажи под российскими торговыми марками.

     6.4 Анализ крупнейших производителей гидравлического оборудования и инструментов (компании согласуются с Заказчиком)

    a. профиль компании;

    b. ассортимент реализуемой продукции;

    c. ценовой анализ на гидравлическое оборудование конкурентов

    d. анализ  новинок и инновационных внедрений

    e. финансово-экономические показатели

     6.5 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

     6.6 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

     6.7 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

     6.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов

     6.9 Доля экспорта в производстве

     6.10 Расстановка сил на рынке (доли основных игроков). Насыщенность рынка

     6.11 Оценка положения компании заказчика на рынке

     6.12 Реинжениринг сбытовой схемы заказчика (консалтинг)

     

     7 Анализ основных продавцов гидравлического оборудования и инструментов 

     7.1 Дистрибуция (основные продавцы, разделение на российских и зарубежных)

     7.2 Выявление и анализ крупных продавцов, реализующих гидравлическое оборудование и инструменты на российском рынке

    a. профиль компании;

    b. ассортимент реализуемой продукции;

    c. ценовой анализ на гидравлическое оборудование конкурентов (до 5 компаний, согласуются с Заказчиком)

    d. финансово-экономические показатели 

     7.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

     7.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

     7.5 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

     7.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов

     

     8 Ценовой анализ

     8.1 Цены на гидравлический инструмент и гидравлическое оборудование у основных производителей и дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

     8.2 Анализ скрытых цен (реальная цена сделок – тендерная информация)

     8.3 Средняя цена импорта

     8.4 Средняя цена экспорта

     

     

     

     9 АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ гидравлического оборудования и инструмента

     9.1 Выявление основных отраслей-потребителей гидравлического оборудования и инструмента

     9.2 Сегментация потребителей по географическому признаку

     9.3 Оценка объема потребления гидравлического оборудования и инструмента в регионах

     9.4 Отрасли потребления гидравлического оборудования и инструмента

     9.5 Рейтинг основных потребителей ТОП 10

     9.6 Перечень существующих потребителей

     9.7 Частота и динамика потребления

     9.8 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

     9.9 Прочие факторы спроса 

     9.10 Описание потребительских предпочтений

     9.11 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

     9.12 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

     9.13 Определение лояльности потребления

     9.14 Объем импорта в потреблении

     9.15 Прогноз потребления гидравлического оборудования и инструмента.

     

     10 РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

     10.1 Потенциал российского рынка гидравлического инструмента и оборудования. Перспективы развития рынка 

     10.2 Сдерживающие факторы на рынке

     10.3 Оптимальные цены и ассортимент продукции для увеличения объема продаж.

     10.4 Перспективность региональных рынков гидравлического инструмента и оборудования.

     10.5 Выводы по результатам исследования

     

     11 ПРИЛОЖЕНИЕ

     11.1 Макроэкономические показатели

     11.2 ВВП

     11.3 Основные показатели промышленного производства

     11.4 ВЭД

     11.5 Россия и ВТО

     11.6 Инфляция

     11.7 Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок сайдинга в период кризиса. Прогнозы развития
    РЫНОК ПЛАСТИКОВЫХ ОТКОСОВ ИЗ ПВХ Объем рынка пластиковых откосов в 2008 году составил …. тыс. тонн. Производство и потребление увеличилось в … раза. Внешняя торговля пластиковыми откосами практически отсутствует. …. РЫНОК ЛИСТОВ ИЗ ПВХ …. Производство и потребление ПВХ-листов в последнее время динамично растет: в минувшем году эти показатели составили …. тыс. тонн и … тыс. тонн, соответственно. … РЫНОК СТЕНОВЫХ ПАНЕЛЕЙ ИЗ ПВХ По данным …. объем рынка стеновых панелей в 2008 году составил …. тыс. тонн. Производство увеличилось на ….%. РЫНОК КАБЕЛЬНЫХ ПЛАСТИКАТОВ (КП) В 2008 году по сравнению с 2007 производство составило …. тыс. тонн и снизилось на … тыс. тонн или на ….%. В России кабельные пластикаты производятся на 20 предприятиях. Ввод нового оборудования крупнейшими производителями КП в докризисный период позволил увеличить мощности по производству в 2008 году, объем рынка составил до …. тыс.
  • Маркетинговое исследование рынка минеральных теплоизоляционных материалов в Белоруссии/Казахстане, 2013 г.
    1. Обзор рынка минеральной теплоизоляции в Белоруссии/Казахстане*, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном выражении — тонны и м.куб) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 г. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по виду исходного сырья 1.5.2. по производителям 2. Анализ производства минеральной теплоизоляции в Белоруссии/Казахстане*, 2013 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Структура производства по виду исходного сырья 2.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.3. Объем производства 2.3.4. Доля на рынке 2.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке 3. Анализ потребления рынка минеральной теплоизоляции в Белоруссии/Казахстане*, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Влияние сезонности на потребление 4. Выводы по исследованию
  • Рынок сайдинга
    В ходе конкурентного анализа были выявлены игроки рынка и описаны основные параметры конкуренции. Изучены крупнейшие производители различных сайдинговых материалов. Описаны смежные рынки и характеристики их влияния на изучаемый рынок. Описаны потребители и дана оценка существующей и потенциальной ёмкости рынка. Проанализированы потребительские предпочтения и описаны мотивации покупателей. Выявлены основные тенденции Рынка и перспективы его развития.
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ систем теплоизоляции фасадов
    2- НАВЕСНЫЕ СИСТЕМЫ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ ФАСАДА С¬ ВОЗДУШНЫМ ЗАЗОРОМ¬¬ Вентилируемые системы+¬представленные на рынке¬ В 2008 году на рынке были представлены навесные системы теплоизоляции с воздушным зазором 73 компаний, имеющих сертификат Росстроя РФ (получено техническое свидетельство Росстроя, в настоящее время Министерства регионального развития13). В таблице 2-1 приведены сведения о сертифицированных системах, в таблице 2-2 перечислены компании, работающие без ТС на систему14. Количество компаний, предлагающих собственную разработку системы, работающих без ТС Росстроя, превышает три десятка фирм. <…> <…> За истекший год с рынка ушли компании «Айронпрофи», «Конструкция» (система ФС конструкция плитка). Перестала заниматься фасадами питерская фирма «Тавр-контакт-строй», владевшая правами на систему АРТ-строй. Закрыла фасадное направление еще в 2007 году новосибирская компания «Ситех». Не получено никаких сведений о работе фирмы «СТ СМР». <…> <…> Стоимость систем вентилируемых фасадов-¬ <…> Существенной разницы между конструкциями из разных материалов (оцинкованной стали, коррозионностойкой стали, алюминиевого сплава) мы отметить не можем. В первую очередь стоимость подконструкции зависит от конструктивных особенностей конкретной системы и материала облицовки. Элементы подконструкции…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК УДОБРЕНИЙ. ПОКАЗАТЕЛИ 2014 ГОДА, ПРОГНОЗ ДО 2017 ГОДА. 2015 г.
    В отчете представлена информация за 2008-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке удобрений в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В настоящее время ситуация на рынке удобрений развивается …. В крупном, консолидированном сегменте минеральных удобрений, продукция которого составляет подавляющую часть экспорта химического комплекса, рынок …., есть тенденция к ….., в том числе и стимулированию ……... Этот сегмент характеризуется …….. Большинство компаний – …….. Данный сегмент имеет устойчивую тенденцию к ……, оценивается он …..% ….., а по отдельным видам удобрений – до …..%. В то же время сегмент средств органических, органо-минеральных и бактериальных удобрений …., характеризуется …... Доля этих удобрений в общем объёме экспортируемых из России удобрений …... Предприятия, работающие в сегменте, как правило, среднего размера, обладают сравнительно …….. Среди основн…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.