МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка инженерной сантехники 2008-2011 гг (артикул: 14494 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: инженерная сантехника

    Объект исследования: участники рынка инженерной сантехники

    География исследования: Россия

    Цель исследования: Оценить текущую ситуацию на рынке инженерной сантехники, анализ перспектив и тенденций на рынке

    Задачи исследования:

    1. Предоставить анализ емкости рынка

    2. Анализ основных игроков на рынке

    3. Оценить объемы производства по России

    4. Объемы внешнеторговых поставок

    5. Конкурентный анализ

    6. Анализ потребления инженерной сантехники

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА ИНЖИНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ В РОССИИ 

    1.1. Объем рынка инженерной сантехники в России в 2008-2011 гг. Основные тенденции и перспективы 

    1.2. Емкость рынка инженерной сантехники в России в 2008-2011 гг.

    1.3 Структура рынка инженерной сантехники в РФ. Наиболее перспективные сегменты

    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ В РОССИИ

    2.1. Объем и динамика импорта инженерной сантехники

    2.2. Структура импорта (по сегментам и странам-производителям)

    2.3. Объем и динамика экспорта инженерной сантехники

    2.4. Структура экспорта (по сегментам и странам-производителям)

    3. ПРОИЗВОДСТВО ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ в РОССИИ в 2011 г.

    3.1.Объем и динамика производства инженерной сантехники в РФ (по основным товарным группам)

    3.2. Прогноз производства инженерной сантехники на 2012 г.

    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    4.1. Основные игроки на рынка инженерной сантехники

    4.2. Анализ объема продаж инженерной сантехники через розничные сети в 2011гг. специальные сети/универсальные сети, федеральные/региональные сети

    4.3. Оценка положения компании Заказчика на рынке, оценка доли

    4.4. Анализ емкости канала сбыта «розничные сети»

    5. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ

    5.1. Оценка объема и структуры потребления 2010-11гг.

    5.2. Объемы потребления инженерной сантехники по регионам РФ за 2010-11гг.

    5.3. Объем импорта в потреблении инженерной сантехники

    5.4. Анализ спроса на текущий момент (прогноз до 2015 года)

    6. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    6.1. Прогноз развития рынка инженерной сантехники на 2012-2015 гг.

    6.2. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: DIY - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование каналов продаж на рынке сухих строительных смесей
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ЦФО: 2.1. Обзор рынка ССС 2.1.1. Объем и динамика рынка 2.1.2. Емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка по каналам продаж (сегментам) 2.2.1. Основные каналы продаж (сегменты), их характеристика и объем (%, тонн): 2.2.1.1. Федеральные торговые сети (DIY) 2.2.1.2. Региональные торговые сети (DIY) 2.2.1.3. Оптовые торговые компании 2.2.1.4. Строительные рынки 2.2.1.5. Розничные магазины 2.2.2. Цепочка ценообразования (производитель – оптовик – продавец) 2.2.3. Факторы выбора продукта каждым сегментом. Условия входа в сегмент. 2.3. Конкурентный анализ: 2.3.1. Основные конкуренты в каждом сегменте 2.3.2. Профили основных игроков 3. МОСКВА: 3.1. Обзор рынка ССС 3.1.1. Объем и динамика рынка 3.1.2. Емкость рынка 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.2. Структура рынка по каналам продаж (сегментам) 3.2.1. Основные каналы продаж (сегменты), их характеристика и объем (%, тонн): 3.2.1.1. Федеральные торговые сети (DIY) 3.2.1.2. Региональные торговые сети (DIY) 3.2.1.3. Оптовые торговые компании 3.2.1.4. Строительные рынки 3.2.1.5. Розничные магазины 3.2.2. Цепочка ценообразования (производитель – оптовик – продавец) 3.2.3. Факторы выбора про…
  • Маркетинговое исследование и анализ гипса в странах Центральной Азии, 2013 г. Прогноз до 2020 гг.

    Глава 1. Анализ рынка гипса в Казахстане, 2013 г.
    1 Обзор рынка гипса в Казахстане, 2013 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Объем, динамика и емкость рынка, 2013 г.
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по ассортименту
    1.2.3. по типу потребителей
    2. Анализ производства гипса в Казахстане, 2013 г.
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Сегментация производства по видам продукции
    2.3. Конкурентный анализ:
    2.3.1. Крупнейшие производители
    2.3.2. Объём производства. Доля на рынке

    2.3.3. Ассортимент конкурентов
    2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    3. Анализ потребления гипса в Казахстане, 2013 г.
    3.1. Оценка объема и структуры потребления
    3.2. Основные отрасли потребления и потребители
    3.3. Объем импорта в потреблении
    3.4. Анализ цикла сезонности
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1. Перспективы развития рынка
    4.2. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г.
  • Исследование рынка георешеток
    1. Технические характеристики и области применения георешеток
    • Описание технических характеристик георешеток
    • Сферы применения георешеток
    2. Внутреннее производство георешеток
    2.1 Географическая структура размещения производств георешеток
    2.2 Профили производителей георешеток
    Описание профилей крупнейших производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд выпускаемых георешеток.
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке.
    3. Импорт георешеток в 2010-1 квартале 2011 года
    • Общие данные по объемам импортных поставок.
    • Сегментация импорта по странам-производителям.
    • Основные торговые марки, импортируемые на российский рынок.
    • Крупнейшие российские компании-получатели.
    Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам георешеток на российский рынок в 2010 году и 1 квартале 2011 года
    4. Оценка тенденций потребле…
  • Организация торгового комплекса по продаже строительных материалов и автозапчастей в Смоленской области
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Смоленская область Планируемые услуги Сдача в аренду быстровозводимых торговых павильонов Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.