МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование объемов закупаемого риса в России (артикул: 14491 29294)

Дата выхода отчета: 2 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рис

    География исследования: Россия

    Задачи исследования по брифу: Предоставить актуальную статистическую информацию по объемам закупаемого риса по сортам, запасы на складах и объемы продаж с 2007 года в крупных розничных сетях в России. Изучить экспортно-импортные поставки

    Готовы предоставить информацию: по индексам цен производителей и потребительских цен

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА РИСА В РОССИИ

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Объем рынка риса в России

    1.1.2. Емкость рынка

    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития

    1.2. Структура рынка риса:

    1.2.1. Структура рынка по маркам

    1.2.2. Структура рынка по поставщикам

    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    1.2.4. Наиболее перспективные сегменты рынка

    1.3. Производство и хранение риса в России:

    1.3.1. Объем и динамика производства риса в России

    1.3.2. Запасы риса на складе в России

    1.4. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ в РОССИИ

    1.4.1. Объем и динамика импорта риса

    1.4.2. Структура импорта:

    1.4.2.1. по странам производителям в натуральном выражении

    1.4.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении

    1.4.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    1.4.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    1.4.2.5. по получателям в натуральном выражении

    1.4.2.6. по получателям в стоимостном выражении

    1.4.2.7. по регионам получения

    1.4.2.8. по товарным группам в натуральном выражении

    1.4.2.9. по торговым маркам

    2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РИСА В РОССИИ

    2.1. Оценка объема и структуры потребления (продаж) риса по сортам в России

    2.2. Отрасли потребления

    2.3. Объем импорта в потреблении

    2.4. Прогноз потребления

    3. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    3.1. Прогноз развития рынка

    3.2. Насыщенность рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок риса: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Российский рынок пшена: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

40 500
Российский рынок манной крупы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

40 500
Обзор рынка круп (гречка, рис, пшено) Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.17

29 900
Овсяные хлопья: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок риса 2011 г
    Введение
    1.1. Рис в российском растениеводстве и его доля по сравнению с другими культурами
    1.2. Выращивание риса в России
    1.2.1 Динамика за 2009-2011 год и региональная структура рисоводства
    1.2.2 Место и значение рисовой отрасли в растениеводстве РФ, государственная поддержка рисоводства
    1.3. Производство в России в 2010-2011 гг., динамика и региональная структура
    Профиль ГК Разгуляй
    Профиль ОАО «Полтавский комбинат хлебопродуктов»
    Профиль ОАО «Славянский комбинат хлебопродуктов»
    Профиль ОАО «Ангелинский элеватор»
    Профиль Агрокомплекс «Выселковский»
    Профиль ООО «Марьянскийрисозавод»
    Профиль ГК Краснодарзернопродукт
    1.4. Динамика средних цен на рис в 2010-октябре 2011 года
    2. Анализ внутрироссийских железнодорожных перевозок риса в 2010-октябре 2011 года по видам: рис шелушенный, нешелушеный, прочий
    3. Анализ импорта риса в Россию в 2000-2011 гг.
    3.1. Анализ динамики и структуры импорта риса в Россию
    3.2. Анализ стран производителей в импорте риса в Россию
    3.3. Анализ иностранных поставщиков риса в Россию
    3.4. Анализ российских покупателей риса в импорте
    Профиль ООО «ПродГамма»…
  • Анализ мирового рынка риса в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    С 2007 по 2011 гг продажи риса в мире выросли почти на 12%: с 562 до 631 млн т. За рассматриваемый период времени продажи риса демонстрировали стабильный рост относительно предыдущих лет в среднем на 3% в год. Традиционно наибольшие объемы продаж риса приходятся на Китай и Индию. Совокупная доля этих стран в объеме продаж риса в 2007-2011 гг колебалась от 50% в 2007 г до 47% в 2011 г. Постепенно рис набирает популярность и в других странах, что приводит к сокращению доли Китая и Индии в объеме его продаж. В 2007-2011 гг по продажам риса в расчете на душу населения среди стран мира лидировали Мьянма и Вьетнам. По прогнозам BusinesStat, в 2012-2016 гг продажи риса в мире продолжат расти. В 2016 г продажи достигнут 694 млн т. Увеличению объемов продаж риса будет способствовать прежде всего рост населения в странах Азии, где рис традиционно является основным продуктом питания. «Анализ мирового рынка риса в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в мире Площадь и урожайность посевов риса Численность населения и продажи риса на душу населения Объем внешней и внутренней торговли рисом Объем валового сбора, импорта и эксп…
  • Мировой и российский рынок зерновых культур - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Виды зерновых культур 2.2. Требования к качеству зерна 2.3. Условия хранения зерна 3. МИРОВОЙ РЫНОК ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР 3.1. Мировое производство зерновых культур 3.1.1 Производство пшеницы Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.1.2 Производство ячменя Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.1.3 Производство овса Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.1.4 Производство ржи Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.1.5 Производство сорго Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.1.6 Производство риса Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.1.7 Производство кукурузы Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.2. Мировое потребление зерновых культур 3.2.1 Потребление пшеницы Объем и динамика потребления Региональная структура потребления 3.2.2 Потребление ячменя Объем и динамика потребления Региональная структура потребления 3.2.3 Потребление овса Объем и динамика потребления Региональная структура потребления 3.2.4 Потребление ржи Объем и дин…
  • Анализ рынка фасованного риса Украины
    1.1. Объем, емкость и динамика рынка
    1.2. Структура рынка по объему фасовки:
    1.2.1. Крупная фасовка – 25 и 50 кг
    1.2.2. Средняя фасовка — 1 кг, 2 кг, 5 кг
    1.2.3. Мелкая фасовка – 0,4 кг, 0,5 кг, 0,7 кг, 0,9 кг
    1.3. Классификация риса по сортам
    1.3. Структура рынка по каналам дистрибуции
    1.4. Основные тенденции и перспективы развития рынка в сегментах крупной и мелокой упаковки
    2. Анализ производства фасованного риса Украины
    2.1. География производства
    2.2. Объем сбора риса в динамике
    2.2.1. По областям
    2.2.2. По сортам риса
    2.2. Основные компании-производители риса. Объем переработки/фасовки риса и виды упаковки.
    2.3. Сегментация производителей по цене сбыта. Средняя цена на ассортимент по полугодиям.
    2.4. Каналы продаж по компаниям-переработчикам
    2.4. SWOT-анализ компании. Стратегия конкуренции на рынке Украины
    3. Анализ внешнеторговых операций по фасованному рису Украины
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. По странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. По компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. По компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.