МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС ПЛАН Развитие ГУП (артикул: 14440 29294)

Дата выхода отчета: 24 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Рассматриваемый в настоящем бизнес‐плане проект предусматривает развитие предприятия ГУП “ ”.

    Целью проекта является выход предприятия на проектные мощности в 500 000 бутылок в мес., реализация выпускаемой продукции и получение прибыли.

    Способом достижения целей проекта является выполнение запланированных работ предприятия (капитальные затраты) и оснащение его современным технологическим оборудованием - линией розлива на 6-8 тыс. бутылок в час, а также занятие более высокой рыночной доли в регионе сфере производства и продажи алкогольной продукции.

    Инвестиции

    Объем инвестиций в открытие производства 70 000 000 руб. Период рассматриваемого проекта составляет 6 лет.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   

    2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА   

    2.1 Общая информация о компании   

    2.2 Общее описание проекта   

    2.3 Описание завода и ассортимента продукции   

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ   

    3.1 Состояние рынка алкогольных напитков в России и регионе   

    3.2 Потребительские предпочтения на рынке   

    3.3 Анализ потенциальных конкурентов   

    3.4 Цены и динамика цен на продукцию   

    4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   

    4.1 Описание общего подхода к организации производства   

    4.1.1 Местоположение   

    4.1.2 Транспортные пути, наличие коммуникаций   

    4.2 Описание технологии производства и основных технологических процессов   

    4.2.1 Общая технология производства водки   

    4.2.2 Технология производства водки на предприятии ГУП “”   

    4.3 Оборудование для производства   

    4.4 Сырье, материалы, комплектующие   

    4.5 Объем производства   

    5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН   

    5.1 Организационная структура компании   

    5.2 Количественный и качественный состав   

    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   

    6.1 Общее описание подхода к финансовому планированию   

    6.2 Экономическое окружение проекта   

    6.2.1 Номенклатура и цена   

    6.3 Затраты инвестиционной стадии проекта   

    6.3.1 Капитальные затраты и строительно-монтажные работы   

    6.3.2 Формирование оборотного капитала   

    6.3.3 Общие инвестиции в проект   

    6.4 Затраты эксплуатационного периода   

    6.4.1 Прямые издержки   

    6.4.2 Постоянные издержки   

    6.5 Расчет выручки   

    6.5.1 Анализ влияния технологической и рыночной сезонности   

    6.5.2 Прогноз объемов продаж   

    6.5.3 Планируемая выручка по проекту   

    6.6 Финансирование проекта   

    6.7 Отчет о движении денежных средств   

    6.8 Прогноз прибылей и убытков (по годам)   

    6.9 Бюджетная эффективность   

    6.10 Оценка экономической эффективности проекта   

    6.10.1 Эффективность инвестиций   

    6.10.2 Основные показатели эффективности   

    7 ОЦЕНКА РИСКОВ   

    7.1 Описание возможных рисков проекта, их характеристика   

    7.2 Анализ чувствительности   

    8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ   

    9 ПРИЛОЖЕНИЯ   

    9.1 Выпускаемая продукция и награды предприятия   

    9.2 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.   

  • Перечень приложений

    Список используемых таблиц

    Табл. 1.1 Основные финансовые показатели   

    Табл. 2.1 Карточка предприятия   

    Табл. 3.1 Список потенциальных конкурентов в близлежащих регионах   

    Табл. 4.1 Состав водки «»   

    Табл. 5.1 Административный, инженерно технический и производственный персонал   

    Табл. 5.2 Расчет социального налога   

    Табл. 6.1 Ставки по налогам, % и руб.    

    Табл. 6.2 Акцизы на продукцию   

    Табл. 6.3 Структура продукции   

    Табл. 6.4 Цены на предлагаемую продукцию   

    Табл. 6.5 Инвестиции в капитальные затраты и СМР   

    Табл. 6.6 Расчет оборотного капитала   

    Табл. 6.7 Общие инвестиции в проект   

    Табл. 6.8 Структура себестоимости по исходным материалам   

    Табл. 6.9 Структура постоянных издержек в месяц (результаты округлены)   

    Табл. 6.10 План продаж 2012, тонн   

    Табл. 6.11 План продаж 2013, тонн   

    Табл. 6.12 План продаж 2014, тонн   

    Табл. 6.13 План продаж 2015, тонн   

    Табл. 6.14 План продаж 2016, тонн   

    Табл. 6.15 План выручки 2012, тыс.   

    Табл. 6.16 План выручки 2013, тыс.   

    Табл. 6.17 План выручки 2014, тыс.   

    Табл. 6.18 План выручки 2015, тыс.   

    Табл. 6.19 План выручки 2016, тыс.   

    Табл. 6.20 Прогноз движения денежных средств 2012-2016, все цифры в тыс. руб.   

    Табл. 6.21 Отчет о прибылях и убытках 2012-2016, все цифры в тыс. руб.   

    Табл. 6.22 Налоговые отчисления по годам 2012-2016, тыс. руб.   

    Табл. 6.23 Основные финансовые показатели   

    Табл. 7.1 Основные возможные риски   

    Табл. 7.2 Анализ чувствительности проекта, тыс.   

     

    Список используемых иллюстраций

    Рис. 1.1 График NPV проекта   

    Рис. 2.1 Местоположение объекта   

    Рис. 2.2 Список продукции предприятия   

    Рис. 3.1 Производство алкогольной продукции в республики Тыва, тыс.   

    Рис. 3.2 Производство алкогольной продукции в России, тыс. руб.   

    Рис. 3.3 Доля производства алкогольной продукции в Тыве по отношению к России в целом  

    Рис. 3.4 Распределение ответов на вопрос: “Вы употребляете алкогольные изделия?”   

    Рис. 3.5 Распределение ответов на вопрос: “Как часто Вы употребляете водку?”   

    Рис. 3.6 Распределение ответов на вопрос: “Как часто Вы употребляете бальзамы?”   

    Рис. 3.7 Распределение ответов на вопрос: “Как часто Вы употребляете наливки, настойки?”  

    Рис. 3.8 Распределение ответов на вопрос: “Какое количество водки Вы употребляете за один прием?”   

    Рис. 3.9 Распределение ответов на вопрос: “Какое количество водки Вы употребляете за один прием?”   

    Рис. 3.10 Распределение ответов на вопрос: “Какое количество водки Вы употребляете за один прием?”   

    Рис. 3.11 Распределение ответов на вопрос "Как изменяется Ваше потребление алкоголя в праздничные дни?",%   

    Рис. 3.12 Распределение ответов на вопрос "На что Вы обращаете внимание при выборе водки, в первую очередь?",%   

    Рис. 3.13 Распределение ответов на вопрос "На что Вы ориентируетесь при выборе бальзамов, в первую очередь?",%   

    Рис. 3.14 Распределение ответов на вопрос " На что Вы ориентируетесь при выборе наливок, настоек, в первую очередь?",%   

    Рис. 3.15 Распределение ответов на вопрос "Вы приобретаете продукцию определенного завода-производителя?",%   

    Рис. 3.16 Распределение ответов на вопрос "Имеет ли смысл выпуск ликероводочной продукции в сувенирном исполнении?",%   

    Рис. 3.17 Распределение ответов на вопрос "Какая расфасовка водки для Вас наиболее удобна?",  

    Рис. 3.18 Доли конкурентов на рынке алкогольной продукции   

    Рис. 4.1 Вид со спутника   

    Рис. 4.2 Принципиальная схема производства водок   

    Рис. 4.3 Схема материальных   

    Рис. 4.4 Общий объем продаж продукции предприятия с учетом выхода предприятия на проектную мощность   

    Рис. 4.5 Выход предприятия на проектную мощность   

    Рис. 5.1 Организационная структура планируемого предприятия   

    Рис. 6.1 Структура продукции   

    Рис. 6.2 Структура инвестиций   

    Рис. 6.3 Динамика вложения средств в маркетинг проекта   

    Рис. 6.4 Сезонность спроса на алкогольную продукцию (водку)   

    Рис. 6.5 График NPV проекта   

    Рис. 7.1 График чувствительности NPV   

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план ресторана японской кухни

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.10.20

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.20

69 900
Бизнес-план кафе с европейской кухней

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.20

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.20

69 900
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.20

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект открытия ликеро-водочного завода
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ 2.1. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ 2.2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ 2.3. МАРКИРОВКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 3. МАРКЕТИНГ 3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ 3.2 РОССИЙСКОЙ РЫНОК ВОДКИ 3.2.1. Производство водки в России 3.2.2. Цены производителей 3.2.3. Крупнейшие производители водки на российском рынке 3.2.4. Потребительские цены 3.2.5. Импортные и экспортные операции на рынке водки 3.3. ПРОДАЖА КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ НАСЕЛЕНИЮ 3.4. ПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ 3.4.1. Объем и структура потребления 3.4.2. Потребительские предпочтения на рынке 3.5. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ 4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРОИЗВОДСТВА 6.1.1. Общее схема производства 6.1.2. Технологии купажирования 6.2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 6.2.1. Автоматизированная линия подготовки и обработки водно-спиртовой смеси 6.3. СЫРЬЕ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 6.4. ПЕРСОНАЛ 6.5. ПЛОЩАДЬ ЗАВОДА 6.6. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ И ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 6.7. ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ 7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 7.1. ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ 7.2. СТРОИТЕЛЬСТВО 7.3. ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ 7.4. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 9. ФИНАНСОВЫ…
  • Бизнес-план «ОТКРЫТИЕ ЦЕХА ПО ПРОИЗВОДСТВУ СУШИ НА ВЫНОС»
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ЦЕХА ПО ПРОИЗВОДСТВУ СУШИ НА ВЫНОС». Сроки выполнения: от 5 рабочих дней. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план: Развитие завода по производству сухого льда (открытие производства сухого льда в брикетах)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства завода по производству сухого льда в Московской области. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Задачи бизнес-планирования: Оценка экономической эффективности проекта;
    • Обоснование инвестиционных средств на реализацию проекта;
    • Оценка объема, емкости и структуры рынка;
    • Анализ потребителей и основных конкурентов;
    • Оценка тенденций и перспектив развития рынка.
    Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности создания на действующем заводе нового направления производства – сухого льда в блоках, заправки углекислоты в баллоны. Впервые сухой лед был получен в 1835 году французским ученым К. Тидорье, но его активное коммерческое использование началось только в 1925 в США для хранения продуктов при железнодорожных перевозках. И уже к 1932 году объем производства сухого льда только в США достиг 55 000 тонн. С тех пор, во всем мире, объемы потребления сухого льда непрерывно увеличиваются. Сухой лед, т. е. твердая углекислота, получается из жидкой при быстром ее испар…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.