МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС ПЛАН Развитие ГУП по производству водки (артикул: 14440 29294)

Дата выхода отчета: 24 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Рассматриваемый в настоящем бизнес‐плане проект предусматривает развитие предприятия ГУП “ ”.

    Целью проекта является выход предприятия на проектные мощности в 500 000 бутылок в мес., реализация выпускаемой продукции и получение прибыли.

    Способом достижения целей проекта является выполнение запланированных работ предприятия (капитальные затраты) и оснащение его современным технологическим оборудованием - линией розлива на 6-8 тыс. бутылок в час, а также занятие более высокой рыночной доли в регионе сфере производства и продажи алкогольной продукции.

    Инвестиции

    Объем инвестиций в открытие производства 70 000 000 руб. Период рассматриваемого проекта составляет 6 лет.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   

    2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА   

    2.1 Общая информация о компании   

    2.2 Общее описание проекта   

    2.3 Описание завода и ассортимента продукции   

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ   

    3.1 Состояние рынка алкогольных напитков в России и регионе   

    3.2 Потребительские предпочтения на рынке   

    3.3 Анализ потенциальных конкурентов   

    3.4 Цены и динамика цен на продукцию   

    4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   

    4.1 Описание общего подхода к организации производства   

    4.1.1 Местоположение   

    4.1.2 Транспортные пути, наличие коммуникаций   

    4.2 Описание технологии производства и основных технологических процессов   

    4.2.1 Общая технология производства водки   

    4.2.2 Технология производства водки на предприятии ГУП “”   

    4.3 Оборудование для производства   

    4.4 Сырье, материалы, комплектующие   

    4.5 Объем производства   

    5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН   

    5.1 Организационная структура компании   

    5.2 Количественный и качественный состав   

    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   

    6.1 Общее описание подхода к финансовому планированию   

    6.2 Экономическое окружение проекта   

    6.2.1 Номенклатура и цена   

    6.3 Затраты инвестиционной стадии проекта   

    6.3.1 Капитальные затраты и строительно-монтажные работы   

    6.3.2 Формирование оборотного капитала   

    6.3.3 Общие инвестиции в проект   

    6.4 Затраты эксплуатационного периода   

    6.4.1 Прямые издержки   

    6.4.2 Постоянные издержки   

    6.5 Расчет выручки   

    6.5.1 Анализ влияния технологической и рыночной сезонности   

    6.5.2 Прогноз объемов продаж   

    6.5.3 Планируемая выручка по проекту   

    6.6 Финансирование проекта   

    6.7 Отчет о движении денежных средств   

    6.8 Прогноз прибылей и убытков (по годам)   

    6.9 Бюджетная эффективность   

    6.10 Оценка экономической эффективности проекта   

    6.10.1 Эффективность инвестиций   

    6.10.2 Основные показатели эффективности   

    7 ОЦЕНКА РИСКОВ   

    7.1 Описание возможных рисков проекта, их характеристика   

    7.2 Анализ чувствительности   

    8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ   

    9 ПРИЛОЖЕНИЯ   

    9.1 Выпускаемая продукция и награды предприятия   

    9.2 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.   

  • Перечень приложений

    Список используемых таблиц

    Табл. 1.1 Основные финансовые показатели   

    Табл. 2.1 Карточка предприятия   

    Табл. 3.1 Список потенциальных конкурентов в близлежащих регионах   

    Табл. 4.1 Состав водки «»   

    Табл. 5.1 Административный, инженерно технический и производственный персонал   

    Табл. 5.2 Расчет социального налога   

    Табл. 6.1 Ставки по налогам, % и руб.    

    Табл. 6.2 Акцизы на продукцию   

    Табл. 6.3 Структура продукции   

    Табл. 6.4 Цены на предлагаемую продукцию   

    Табл. 6.5 Инвестиции в капитальные затраты и СМР   

    Табл. 6.6 Расчет оборотного капитала   

    Табл. 6.7 Общие инвестиции в проект   

    Табл. 6.8 Структура себестоимости по исходным материалам   

    Табл. 6.9 Структура постоянных издержек в месяц (результаты округлены)   

    Табл. 6.10 План продаж 2012, тонн   

    Табл. 6.11 План продаж 2013, тонн   

    Табл. 6.12 План продаж 2014, тонн   

    Табл. 6.13 План продаж 2015, тонн   

    Табл. 6.14 План продаж 2016, тонн   

    Табл. 6.15 План выручки 2012, тыс.   

    Табл. 6.16 План выручки 2013, тыс.   

    Табл. 6.17 План выручки 2014, тыс.   

    Табл. 6.18 План выручки 2015, тыс.   

    Табл. 6.19 План выручки 2016, тыс.   

    Табл. 6.20 Прогноз движения денежных средств 2012-2016, все цифры в тыс. руб.   

    Табл. 6.21 Отчет о прибылях и убытках 2012-2016, все цифры в тыс. руб.   

    Табл. 6.22 Налоговые отчисления по годам 2012-2016, тыс. руб.   

    Табл. 6.23 Основные финансовые показатели   

    Табл. 7.1 Основные возможные риски   

    Табл. 7.2 Анализ чувствительности проекта, тыс.   

     

    Список используемых иллюстраций

    Рис. 1.1 График NPV проекта   

    Рис. 2.1 Местоположение объекта   

    Рис. 2.2 Список продукции предприятия   

    Рис. 3.1 Производство алкогольной продукции в республики Тыва, тыс.   

    Рис. 3.2 Производство алкогольной продукции в России, тыс. руб.   

    Рис. 3.3 Доля производства алкогольной продукции в Тыве по отношению к России в целом  

    Рис. 3.4 Распределение ответов на вопрос: “Вы употребляете алкогольные изделия?”   

    Рис. 3.5 Распределение ответов на вопрос: “Как часто Вы употребляете водку?”   

    Рис. 3.6 Распределение ответов на вопрос: “Как часто Вы употребляете бальзамы?”   

    Рис. 3.7 Распределение ответов на вопрос: “Как часто Вы употребляете наливки, настойки?”  

    Рис. 3.8 Распределение ответов на вопрос: “Какое количество водки Вы употребляете за один прием?”   

    Рис. 3.9 Распределение ответов на вопрос: “Какое количество водки Вы употребляете за один прием?”   

    Рис. 3.10 Распределение ответов на вопрос: “Какое количество водки Вы употребляете за один прием?”   

    Рис. 3.11 Распределение ответов на вопрос "Как изменяется Ваше потребление алкоголя в праздничные дни?",%   

    Рис. 3.12 Распределение ответов на вопрос "На что Вы обращаете внимание при выборе водки, в первую очередь?",%   

    Рис. 3.13 Распределение ответов на вопрос "На что Вы ориентируетесь при выборе бальзамов, в первую очередь?",%   

    Рис. 3.14 Распределение ответов на вопрос " На что Вы ориентируетесь при выборе наливок, настоек, в первую очередь?",%   

    Рис. 3.15 Распределение ответов на вопрос "Вы приобретаете продукцию определенного завода-производителя?",%   

    Рис. 3.16 Распределение ответов на вопрос "Имеет ли смысл выпуск ликероводочной продукции в сувенирном исполнении?",%   

    Рис. 3.17 Распределение ответов на вопрос "Какая расфасовка водки для Вас наиболее удобна?",  

    Рис. 3.18 Доли конкурентов на рынке алкогольной продукции   

    Рис. 4.1 Вид со спутника   

    Рис. 4.2 Принципиальная схема производства водок   

    Рис. 4.3 Схема материальных   

    Рис. 4.4 Общий объем продаж продукции предприятия с учетом выхода предприятия на проектную мощность   

    Рис. 4.5 Выход предприятия на проектную мощность   

    Рис. 5.1 Организационная структура планируемого предприятия   

    Рис. 6.1 Структура продукции   

    Рис. 6.2 Структура инвестиций   

    Рис. 6.3 Динамика вложения средств в маркетинг проекта   

    Рис. 6.4 Сезонность спроса на алкогольную продукцию (водку)   

    Рис. 6.5 График NPV проекта   

    Рис. 7.1 График чувствительности NPV   

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес план Бара-Ресторана

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план кофейни

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план ресторана японской кухни

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие кафе-бистро
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка общественного питания 3.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей 3.3 Основные игроки на рынке 3.4 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 План продаж 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Номенклатура и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет себестоимости 5.8 Расчет выручки 5.9 Прогноз прибылей и убытков 5.10 Прогноз движения денежных средств 5.11 Анализ эффективности проекта 5.11.1 Показатели эффективности проекта 5.11.2 Методика оценки эффективности проекта 5.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6 Срок окупаемости (PBP) 5.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8 Иные показатели 5.11.9 Эффективность инвестиций 5.12 Анализ рисков проекта 5.12.1 Качественный анализ рисков 5.12.2 Количеств…
  • Бизнес план: Организация мясоперерабатывающего предприятия с убойным цехом
    Титульный лист бизнес-плана проекта 1. Краткий обзор (резюме) проекта 2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры) 2.3. Виды и объемы деятельности 2.4. Финансовое состояние 2.5. Информация о руководителях 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение мясокомбината 3.2. Описание продукта 3.3. Технология производства продукта 3.4. Характеристики закупаемого оборудования *(информация клиента) 3.5. Экологические вопросы производства 4. Анализ положения дел на рынке мяса крупно рогатого скота, мелкого рогатого скота, свиней, полуфабрикатов, колбасных изделий, солёных шкур животных, кишок и т. д. Республики Тыва 5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья 5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих 5.2. Конкуренция на рынке сбыта мяса КРС, МРС, Свиней, полуфабрикатов, колбасных изделий, солёных шкур животных, кишок и т. д. Республики Тыва 5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта 5.4. Маркетинговая стратегия проекта 6. Организационный план 6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 6.2. Основные партнеры 6.3. График реализации проекта 6.4. Правовые вопросы осуществления проекта 7. Финансовый план 7.1. Условия и допущения, принятые для расчета 7.2. Исходные данные 7.2.1. Налоговое окружение 7.2.2. Номенклатура и цены продукции 7.2.3. План про…
  • Готовый бизнес-план молочного завода (с фин.расчетами) – 2016г.
    Полное наименование проекта: готовый бизнес-план инвестиционного проекта «Строительство молочного завода мощностью 50 тонн в сутки по сырью». Бизнес-план разработан ООО ЭКЦ «Инвест-Проект» в октябре 2016 г. на основе усредненных показателей реально действующих предприятий. Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для организации молочных заводов. Фин.модель содержит исчерпывающие возможности для финансового моделирования под требования торговых сетей, инвесторов, банков, поставщиков сырья и оборудования, органов власти, для получения субсидий и налоговых льгот. Дата составления отчета: 13.10.2016. Валюта расчетов: руб. Период планирования: 10 лет помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, Минэкономразвития России, собственные методики. Цель бизнес-плана: расчет экономических, производственных и маркетинговых параметров строительства предприятия для подтверждения его экономической эффективности и привлечения инвестиций. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию проекта и является техническим заданием для разработки исходно-разрешительн…
  • Молокоперерабатывающий завод
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение завода 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка молочной продукции в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации молочной продукции 3.3. Анализ экспорта 3.4. Анализ импорта 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке 3.9. Концепция продвижения продукции (услуг) 3.9.1. Основные каналы продвижения 3.9.2. Медиаплан 3.10. Общая маркетинговая стратегия 3.11. SWOT-анализ проекта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по прое…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.