МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок канцелярских товаров в России (артикул: 00144 29294)

Дата выхода отчета: 15 Октября 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В октябре 2007 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка канцелярских товаров.

    В настоящее время российский рынок канцелярских товаров растет быстрыми темпами. Ежегодно темп роста рынка составляет порядка 15%, по некоторым оценкам больше 20%. В 2006 г. объем российского рынка канцелярских товаров в 2006 г. составил, по различным оценкам, от $1,9 до $2,56 млрд. в розничных ценах.

    По расчетам специалистов DISCOVERY Research Group к 2010 году объем рынка канцтоваров достигнет $3,5 млрд. Эта оценка согласуется с мнением экспертов о развитии рынка канцелярских принадлежностей в России с 2007 по 2010 гг.

    По утверждению экспертов ближайшие годы на рынке постоянно будет увеличиваться объем продаж канцелярских товаров, причем произойдет смещение от потребления дешевых канцелярских принадлежностей к более дорогим. Эта тенденция наблюдается уже сегодня, последующие годы она будет четче выражена, специалисты связывают это с увеличением доходов населения.

    Российский рынок канцелярских товаров представлен несколькими сегментами: офисными принадлежностями, бумажно-беловыми товарами, школьными принадлежностями, деловой галантереей и сопутствующими товарами. Всего на рынке канцтоваров более 3,5 тыс. фирм, в ведущую группу рынка входят 4 компании с оборотом свыше $100 млн., около 30 % корпоративного сегмента рынка принадлежит мелким компаниям.

    На рынке канцелярских товаров действуют следующие участники: производители, дистрибуторы или импортеры определенных торговых марок, оптовики или перепродавцы торговых марок, компании, занимающиеся обслуживанием корпоративных клиентов, розничные магазины, крупные магазины (супермаркеты и суперсторы и т.д.). К числу наиболее крупных игроков рынка можно отнести "Комус", "Экорт", "Регент", "Офис-Премьер", "ПроБюро", "Бюрократ".

    Продукция отечественных производителей представлена в основном в среднеценовом сегменте, на котором также присутствует продукция стран Восточной Европы. В высшем ценовом сегменте на российском рынке располагаются канцелярские принадлежности, произведенные в странах Западной Европы и США. Низший ценовой сегмент представлен  продукцией из стран Юго-Восточной Азии.

    Цель исследования

    Описать состояние российского рынка канцелярских принадлежностей.

    Задачи исследования

    Описать состояние мирового рынка канцелярских принадлежностей.
    Определить объем и темпы роста российского рынка канцелярских принадлежностей.
    Определить и охарактеризовать сегменты российского рынка канцелярских товаров.
    Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского рынка канцтоваров.
    Охарактеризовать деятельность лидеров российского рынка канцелярских товаров:
    §         стратегия на рынке канцтоваров;

    §         ассортимент канцелярских товаров;

    §         динамика объема продаж.

    Определить соотношение импорта и экспорта канцелярских товаров в России.
    Выяснить каналы распределения и дистрибуции канцтоваров.
    Описать потребительские предпочтения и основные элементы маркетинговой политики участников рынка.
     
    Объект исследования

    Российский рынок канцелярских товаров.

    Метод сбора данных

    Расчеты DISCOVERY Research Group.

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

    Методы анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования

    1.      Расчеты Discovery Research Group.

    2.      Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

    3.      Ресурсы сети Интернет.

    4.      Материалы компаний.

    5.      Аналитические обзорные статьи в прессе.

    6.      Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    7.      Экспертные оценки.

    8.      Интервью с производителями и другими участниками рынка.

    9.      Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК РИСУНКОВ, ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ     6

    РЕЗЮМЕ      8

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ      9

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ         9

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ    9

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ    9

    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ       9

    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 10

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ    10

    ГЛАВА 2. МИРОВОЙ РЫНОК КАНЦЕЛЯРСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ      11

    ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КАНЦТОВАРОВ           13

    § 1. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КАНЦЕЛЯРСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ      13

    § 2. ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА КАНЦТОВАРОВ И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ ДО 2010 Г.   14

    § 3. СЕГМЕНТЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ        16

    3.1.Рынок офисных принадлежностей     19

    3.2.Рынок бумаги для офиса           22

    3.3.Рынок школьных канцелярских товаров        24

    3.4.Рынок элитных канцелярских принадлежностей     26

    ГЛАВА 4. УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КАНЦТОВАРОВ     27

    § 1. РЫНОЧНЫЕ ПОЗИЦИИ УЧАСТНИКОВ РЫНКА        27

    § 2.  ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЕДУЩИХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ПО КЛЮЧЕВЫМ ПАРАМЕТРАМ  28

    2.1. "Комус"  28

    Год создания:     28

    Деятельность компании:        28

    Стратегия:         29

    География:         29

    Динамика объема продаж в денежном выражении:           29

    2.2 "Экорт"  30

    Год создания:     30

    Деятельность компании:        30

    Стратегия:         30

    География:         31

    Динамика объема продаж в денежном выражении:           31

    2.3."Регент" 31

    Год создания:     31

    Деятельность компании:        31

    Стратегия:         33

    География:         33

    Динамика объема продаж в денежном выражении:           33

    2.4. "Офис-Премьер"           33

    Год создания:     33

    Деятельность компании:        33

    Стратегия:         34

    Динамика объема продаж в денежном выражении:           35

    2.5. "ПроБюро"        35

    Год создания:     35

    Деятельность компании:        35

    Стратегия:         36

    География:         36

    Динамика объема продаж в денежном выражении:           36

    2.6. "Бюрократ"       37

    Год создания:     37

    Деятельность компании:        37

    Стратегия:         37

    География:         37

    Динамика объема продаж в денежном выражении:           37

    ГЛАВА 5. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ     39

    § 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КАНЦТОВАРОВ 39

    § 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА     40

    ГЛАВА 6. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ     41

    § 1. СООТНОШЕНИЕ ИМПОРТНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ  41

    § 2. СТРУКТУРА ИМПОРТА КАНЦТОВАРОВ        41

    ГЛАВА 7. ДИСТРИБУЦИЯ И КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КАНЦЕЛЯРСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ    47

    §1. ДИСТРИБУЦИЯ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ В РОССИИ    47

    § 2. КОРПОРАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КАНЦЕЛЯРСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ 51

    § 3. РОЗНИЦА КАНЦЕЛЯРСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ            52

    ГЛАВА 8. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ     54

    § 1. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАНЦТОВАРОВ         54

    § 2. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА КАНЦТОВАРОВ       55

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 2 рисунка, 3 таблицы и 26 диаграмм.

    Рисунки:

    Рисунок 1.Схема продаж канцелярских товаров на российском рынке.

    Рисунок 2. Схема дистрибуции канцтоваров в России.

    Таблицы:

    Таблица 1. Объем потребления импортной и отечественной бумаги в России в 2002-2004 гг., тыс. тонн.

    Таблица 2. Лидеры российского рынка форматной бумаги за 2006 г.

    Таблица 3. Доли компаний (участников рынка) на корпоративном рынке канцелярских товаров в Санкт-Петербурге в 2006 г., %.
     
    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Объем российского рынка канцелярских принадлежностей в 2002-2006 гг., $ млрд.

    Диаграмма 2. Темпы прироста российского рынка канцелярских принадлежностей в 2003-2006 гг., %.

    Диаграмма 3. Прогноз объема российского рынка канцелярских принадлежностей в 2007-2010 гг., $ млрд.

    Диаграмма 4 . Доли основных сегментов рынка канцелярских товаров в 2005-2006 гг. по виду продукции, %.

    Диаграмма 5. Доли основных сегментов рынка в 2005-2006 гг. по стоимости канцелярских товаров, %.

    Диаграмма 6. Доли самых востребованных товаров на  рынке офисных принадлежностей по данным на конец 2006 г., %.

    Диаграмма 7.  Доли рынка в процентах разных видов канцтоваров для офиса на конец 2006  г., %.

    Диаграмма 8. Доля разных регионов в продаже бумаги для офиса в 2006г.,%

    Диаграмма 9. Доли основных поставщиков форматной бумаги в России в 2006 г.,%

    Диаграмма 10. Выручка крупнейших участников российского рынка канцелярских принадлежностей в 2005 г., млн. $

    Диаграмма 11. Структура продаж канцелярских товаров компании «Комус» по сегментам в 2005 г., %.

    Диаграмма 12.  Динамика объема продаж компании «Комус» за 2003 – 2006 гг., млн. $.

    Диаграмма 13. Динамика объема продаж компании «Экорт» за 2003 – 2006 гг., млн. $.

    Диаграмма 14. Динамика объема продаж компании  «Регент» за 2004 – 2006 гг.,  млн. $.

    Диаграмма 15. Структура продаж «Офис-Премьер» по сегментам в 2006 г., %.

    Диаграмма 16. Динамика объема продаж  компании «Офис-Премьер» за 2003 – 2006 гг., млн. $

    Диаграмма 17. Динамика объема продаж  компании «ПроБюро» за 2003 – 2006 гг., млн. $

    Диаграмма 18. Доли стран-импортеров папок и скоросшивателей из бумаги и картона на российском рынке канцтоваров в 2005-2006 гг., %.

    Диаграмма 19. Доли стран-импортеров тетрадей в 2005-2006 гг., %.

    Диаграмма 20. Доли стран-импортеров канцелярских скрепок в 2005-2006 гг., %.

    Диаграмма 21. Доли стран-импортеров шариковых ручек в 2005-2006 гг., %.

    Диаграмма 22. Доли стран-импортеров чернильных авторучек в 2005-2006 гг., %.

    Диаграмма 23. Доли стран-импортеров маркеров в 2005-2006 гг., %.

    Диаграмма 24. Доли стран-импортеров простых и цветных карандашей в 2005-2006 гг., %.

    Диаграмма 25. Доли форматов торговли в объеме продаж канцтоваров в натуральном выражении в 2005-2006 гг., %.

    Диаграмма 26. Доли компаний (участников рынка) на корпоративном рынке канцелярских товаров в Москве в 2006 г., %.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гофрированного картона и бумаги: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок ручек, карандашей и аналогичных канцтоваров: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок ручек, карандашей и аналогичных канцтоваров: комплексный анализ и прогноз. Февраль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 04.02.22

58 500
Альбомы для рисования: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Школьные тетради: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.16

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Школьные тетради: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка школьных тетрадей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка канцтоваров в странах СНГ
    Содержание исследования и стоимость работ:
    1. Обзор рынка канцтоваров в странах СНГ, 2014 г.
    1.1. Сегментация объёма рынка по странам СНГ
    1.2. Крупнейшие дилеры канцтоваров (ТОП-10). Объём продаж и доля на рынке
  • Рынок канцелярских товаров в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента пишущих ручек
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка канцелярский товаров Санкт-Петербурга, в том числе сегмента пишущих ручек; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 48 страницах. Проект содержит 9 рисунков и 31 таблицу. Заинтересованные пользователи: отчет может быть полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке оптовой и розничной торговли ручками, предприятий торговли канцелярскими товарами, заинтересованных в совершенствовании реализации пишущих ручек высоких, средних и низких ценовых сегментов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу потребителей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке канцелярских товаров; представителям монобрендовых магазинов ручек, магазинов подарочных сувениров. Цель проекта: определение перспектив перспектив и целесообразности организации сбыта пишущих ручек японского производства на территории Санкт-Петербурга. Задачи исследования: Определить основные тенденции московского, петербургского и регионального рынков канцелярских товаров Выявить тенденции петербургск…
  • Чернографитные карандаши: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка чернографитных карандашей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект «Модернизация ТЭЦ для производства электроэнергии из газа угля в Республике Казахстан»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг: 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка производства электроэнергии в Республике Казахстан 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка производства электроэнергии (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения) 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. SWOT - анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. График финансирования проекта (индивидуально) 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Расчет стоимости реконструкции/модернизации 5.3. Анализ существующих технологий производства электроэнергии. Обоснование выбора технологии Заказчика 5.4. Описание технологического процесса 5.5. Анализ оборудования, представленного на рынке. Выбор оборудования 5.6. Описание оборудования 5.7. Сырье, материалы и комплектующие 5.8. Прочие технологические вопросы 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.