МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок стеклотары для пищевой, парфюмерной и фармацевтической промышленности Уральского региона (артикул: 01439 29294)

Дата выхода отчета: 14 Декабря 2006
География исследования: Уральский регион
Период исследования:  
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель:
    Получить маркетинговую информацию о рынке стеклотары для пищевой , фармацевтической, парфюмерной промышленности.
    Задачи исследования:
    § Краткий обзор российского рынка стеклотары для пищевой, фармацевтической и парфюмерной, промышленности.
    § Анализ регионального рынка потребления стеклотары для пищевой и фармацевтической промышленности Уральского региона.
    § Оценить объемы потребления стеклотары для пищевой и фармацевтической промышленности Уральского региона.
    § Оценить структуру потребления стеклотары по областям Уральского региона
    § Оценить структуру потребления стеклотары крупнейшими предприятиями Уральского региона.
    § Оценить процент использования вторичной стеклотары.
    § Определить уровень среднеконтрактных цен на стеклотару в Уральском регионе.
    § Сделать обзор основных поставщиков стеклотары для пищевой, фармацевтической, парфюмерной, промышленности в Уральском регионе.
    Методы исследования
    § Опрос представителей отделов закупок предприятий-производителей пищевой, фармацевтической и парфюмерной промышленности в Уральском регионе.
    § Экспертный опрос специалистов отделов сбыта предприятий-производителей стеклотары для соответствующей продукции.
    § Анализ документов (отраслевые издания, данные статистики, исследования предыдущих лет).
    География исследования:
    Уральский регион. В данном исследовании под «Уральским регионом» понимаются Свердловская, Курганская, Тюменская, Челябинская  и Пермская области.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. Методология
    II. Общая характеристика Российского рынка стеклотары для пищевой (включая безалкогольные напитки), фармацевтической и парфюмерной промышленности
    2.1. Стеклотара для пищевой промышленности
    2.2. Стеклотара для фармацевтической промышленности
    2.3. Стеклотара для парфюмерной промышленности
    III. Рынок пищевой стеклотары в Уральском регионе
    3.1. Производство стеклотары в Уральском регионе
    3.2. Основные поставщики стеклотары в Уральский регион
    3.3. Потребление стеклотары предприятиями Уральского региона
    3.3.1. Потребление пищевой стеклотары предприятиями Свердловской области
    3.3.2. Потребление пищевой стеклотары предприятиями Челябинской области
    3.3.3. Потребление пищевой стеклотары предприятиями Пермского края
    3.3.4. Потребление пищевой стеклотары предприятиями Курганской области
    3.3.5. Потребление пищевой стеклотары предприятиями Тюменской области
    IV. Тара для фармацевтической  промышленности Уральского региона
    4.1. Основные поставщики тары для фармацевтической промышленности
    4.2. Потребление стеклотары для фармпродукции предприятиями Уральского региона
    4.2.1. Потребление стеклянной упаковки фармпредприятиями Свердловской области
    4.2.2. Потребление стеклянной упаковки фармпредприятиями Челябинской области
    4.2.3. Потребление стеклянной упаковки фармпредприятиями Пермского края
    4.2.4. Потребление стеклянной упаковки фармпредприятиями Курганской области
    4.2.5. Потребление стеклянной упаковки фармпредприятиями Тюменской области
    V. Тара для парфюмерной промышленности Уральского региона
    VI. Выводы
  • Перечень приложений

    Отчет содержит 2 диаграммы и 52 таблицы.
    Диаграмма 1: Распределение предприятий пищевой промышленности по областям Уральского региона
    Диаграмма 2: Потребление стеклотары предприятиями пищевой промышленности областей Уральского региона в 2006г.
    Таблица 1: Поставщики стеклотары для пищевой промышленности в Уральский регион
    Таблица 2: Прогноз потребления стеклотары предприятиями пищевой промышленности областей Уральского региона в 2007г. (в натуральном выражении)
    Таблица 3: Прогноз потребления новой стеклотары предприятиями пищевой промышленности областей Уральского региона в 2007г. (в натуральном выражении)
    Таблица 4: Прогноз потребления новой стеклотары предприятиями пищевой промышленности областей Уральского региона в 2007г. (в денежном выражении)
    Таблица 5: Объем рынка стеклотары для пищевой промышленности в Свердловской области (в натуральном выражении)
    Таблица 6: Объемы потребления стеклотары предприятиями пищевой промышленности в Свердловской области
    Таблица 7: Доля использования вторичной стеклотары крупнейшими предприятиями
    Свердловской области
    Таблица 8: Объем рынка новой стеклотары в Свердловской области (в денежном выражении)
    Таблица 9: Уровень среднеконтрактных цен на пищевую стеклотару в Свердловской области
    Таблица 10: Прогноз потребления новой стеклотары предприятиями пищевой промышленности Свердловской области в 2007 г.
    Таблица 11: Объем рынка стеклотары для пищевой промышленности в Челябинской области (в натуральном выражении)
    Таблица 12: Объемы потребления стеклотары крупными предприятиями пищевой промышленности Челябинской области
    Таблица 13: Объем рынка новой стеклотары Челябинской области (в денежном выражении)
    Таблица 14: Уровень среднеконтрактных цен на пищевую стеклотару в Челябинской области
    Таблица 15: Прогноз потребления новой пищевой стеклотары предприятиями Челябинской области
    Таблица 16: Объем рынка пищевой стеклотары Пермского края (в натуральном выражении)
    Таблица 17: Объемы потребления стеклотары крупными предприятиями пищевой промышленности  Пермского края
    Таблица 18: Объем рынка новой стеклотары в Пермском крае (в денежном выражении)
    Таблица 19: Уровень среднеконтрактных цен на пищевую стеклотару в Пермском крае
    Таблица 20: Прогноз потребления новой стеклотары предприятиями пищевой промышленности Пермского края
    Таблица 21: Объем рынка пищевой стеклотары в Курганской области (в натуральном выражении)
    Таблица 22: Объем потребления стеклотары крупными предприятиями пищевой промышленности Курганской области
    Таблица 23: Объем рынка новой стеклотары Курганской области (в денежном выражении)
    Таблица 24: Уровень среднеконтрактных цен на пищевую стеклотару в Курганской области.
    Таблица 25: Прогноз потребления новой пищевой стеклотары в  Курганской области (в натуральном выражении)
    Таблица 26: Объем рынка пищевой стеклотары в Тюменской области (в натуральном выражении)
    Таблица 27: Объем потребления стеклотары предприятиями пищевой промышленности Тюменской области
    Таблица 28: Объем рынка новой стеклотары Тюменской области (в денежном выражении)
    Таблица 29: Уровень среднеконтрактных цен на пищевую стеклотару в Тюменской области
    Таблица 30: Прогноз потребления стеклотары для пищевой промышленности предприятиями Тюменской области
    Таблица 31: Объем рынка стеклотары для фармацевтической промышленности в Уральском регионе (в натуральном выражении) 
    Таблица 32: Объем рынка стеклянной упаковки для фармацевтической промышленности в Уральском регионе (в денежном выражении)
    Таблица 33: Объем рынка стеклотары для фармацевтической промышленности в Свердловской области (в натуральном выражении)
    Таблица 34: Потребление стеклянной упаковки крупными фармпредприятиями Свердловской области
    Таблица 35: Объем рынка стеклотары для фармацевтической промышленности в Свердловской области (в денежном выражении)
    Таблица 36: Уровень среднеконтрактных цен на стеклянную упаковку для фармацевтической промышленности в Свердловской области
    Таблица 37: Объем рынка стеклотары для фармацевтической промышленности в Челябинской области (в натуральном выражении)
    Таблица 38: Потребление стеклянной упаковки крупными фармпредприятиями Челябинской области
    Таблица 39: Объем рынка стеклотары для фармацевтической промышленности в Челябинской области (в денежном выражении)
    Таблица 40: Уровень среднеконтрактных цен на стеклянную упаковку для фармацевтической промышленности в Челябинской области
    Таблица 41: Объем рынка стеклянной упаковки для фармацевтической промышленности в Пермском крае (в натуральном выражении)
    Таблица 42: Потребление стеклянной упаковки крупными фармпредприятиями Пермского края
    Таблица 43: Объем рынка стеклянной упаковки для фармацевтической промышленности в Пермском крае (в денежном выражении)
    Таблица 44: Уровень среднеконтрактных цен на стеклянную упаковку для фармацевтической промышленности в Пермском крае
    Таблица 45: Объем рынка стекляной упаковки для фармацевтической промышленности в Курганской области (в натуральном выражении)
    Таблица 46: Потребление стеклянной упаковки крупными фармпредприятиями Курганской области
    Таблица 47: Объем рынка стеклянной упаковки для фармацевтической промышленности в Курганской области (в денежном выражении)
    Таблица 48: Уровень среднеконтрактных цен на стеклянную упаковку для фармацевтической промышленности в Курганской области
    Таблица 49: Объем рынка стеклянной упаковки для фармацевтической промышленности в Тюменской области (в натуральном выражении)
    Таблица 50: Потребление стеклянной упаковки крупными фармпредприятиями Тюменской области
    Таблица 51: Объем рынка стеклянной упаковки для фармацевтической промышленности в Курганской области (в денежном выражении)
    Таблица 52: Уровень среднеконтрактных цен на стеклотару для фармацевтической промышленности в Тюменской области

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стеклотары: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Обзор рынка float-стекла Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.05.16

82 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0.5 до 3 литров в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.15

94 200
Маркетинговое исследование рынка пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.15

117 120
Маркетинговое исследование и анализ рынка стеклотары и ПЭТ тары в СФО и ДФО 2011-2014 гг. и анализ экспортного потенциала рынка стеклотары в Японии, Южной Кореи и северных регионах Китая: Дунчен, Хэпин, Шицзячжуан, Тайюань, Хух-Хото, 2011-2014 гг.

Регион: Россия, Япония, Южная Корея

Дата выхода: 03.04.15

588 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПИЩЕВОЙ СТЕКЛОТАРЫ ЗА 2011 ГОД
    СОДЕРЖАНИЕ
    1. Обзор текущей ситуации на рынке стеклотары
    1.1 Сравнительная статистика производства стеклотары за период 4 квартал 2011 г. и 2010 г. с разделением: банка/бутылка; бутылка цветная/бутылка бесцветная
    1.2. Статистика производства в 4 квар але 2011 г. с распределением по колеру
    1.3. Основные предприятия-производители тарного стекла для пищевой промышленности и их доли в 4 квартале 2011 г. с распределением по колеру
    1.4. Статистика загрузки мощностей основных производителей в 4 квартале 2011 г.
    2. Внешнеторговый рынок стеклянной тары
    2.1. Общие тенденции внешнеэкономической деятельности РФ на рынке тарного стекла
    2.2. Внешнеторговый рынок тары для пищевой промышленности
    2.2.1. Структура импорта стеклотары
    2.2.1.1. Динамика импорта стеклянной бутылки в 4 квартале 2011г.
    2.2.1.2. Распределение объемов закупок по странам происхождения в 4 квартале 2011г.
    2.2.1.3. Распределение импорта стеклотары по назначению и колеру в 4 квартале 2011г.
    2.2.1.4. Распределение импорта стеклотары по потребителям в 4 квартале 2011г.
    2.2.2. Структура экспорта стеклотары
    2.2.2.1. Динамика экспортных поставок в 4 квартале 2011г.
    2.2.2.2. Доля экспорта в общем производстве с распределением по виду стек…
  • Исследование рынка пищевой стеклотары Центрально-азиатского региона. 1 пол. 2011 г
    1. Анализ производства стеклотары
    1.1. Основные производители стеклотары
    1.2. Объемы производства стеклотары в разрезе производителей
    2. Анализ потребляющих отраслей
    2.1. Основные производители потребляющей продукции
    2.2. Объемы производства основных предприятий-потребителей стеклотары
    3. Прогноз развития рынка стеклотары и потребляющих отраслей до 2015 года
    4. Матрица Портера
    5. Pest-анализ
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0.5 до 3 литров в России, 2014 г.
    1.Обзор рынка широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров в России, 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2. Объем и динамика рынка, 2014 г.
    3. Емкость рынка
    4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка:
    ▪ Структура рынка по ассортименту широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров
    ▪ Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2. Анализ производства широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров в России, 2014 г.
    2.1. Сегментация производства по ФО.
    2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    2.2.1 Общий и ежемесячный объем производства, и доля крупнейших производителей широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров, по каждому виду выпускаемой продукции.
    2.2.2 Ассортимент конкурентов.
    2.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов.
    2.2.4 Каналы сбыта компаний-производителей.


    3. Анализ потребителей широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров в России, 2014 г.
    3.1. Оценка объема потребления.
    3.2. Структура спроса по отраслям потребления .
    3.3. Перечень основных потребителей.
    3.3. Объем импорта…
  • Анализ импорта пищевой стеклотары в Дальневосточный ФО. 2010 г.
    1. Структура импорта пищевой стеклотары Дальневосточного ФО в 2010 году.
    2. Динамика импорта стеклянной бутылки и банки в Дальневосточном ФО в 2008 – 2010 гг.
    3. Распределение объемов закупок бутылки и банки по странам проис-хождения в 2010 году в Дальневосточном ФО.
    4. Распределение объемов закупок стеклотары по назначению и колеру в ДФО в 2010 году.
    5. Распределение импорта стеклотары по потребителям в Дальневосточном ФО в 2010 году.
  • Потребления пищевой стеклотары в РФ за 2011 год
    Содержание

    Часть I. Анализ российского потребления пищевой стеклотары за 2011 год.
    1.1. Потребление бутылки
    1.1.1. Пивная отрасль
    1.1.2. Производство шампанских и игристых вин
    1.1.3. Производство виноградных вин
    1.1.4. Ликероводочная продукция
    1.1.5. Производство безалкогольных напитков
    1.1.6. Производство слабоалкогольных напитков
    1.2. Потребление банки
    1.2.1. Майонезы, кетчупы и соусы томатные прочие
    1.2.2. Экстракты, эссенции и концентраты кофе (кофе растворимый) в виде порошка, гра-нул, хлопьев, брикетов и любой другой твердой форме
    1.2.3. Консервы для детского питания, включая соки
    1.2.4. Соки фруктовые и овощные
    1.2.5. Джемы, желе фруктовые и ягодные; компоты фруктовые и ягодные; пюре и пасты фруктовые, ягодные и ореховые
    1.2.6. Овощные, мясные, мясорастительные и грибные консервы
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.