МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
Запрошенный объект потерял актуальность или не существует
Перейти к рубрикатору

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ

Регион: Россия

Дата выхода: 29.05.14

37 500
Российский рынок лизинга, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.02.14

52 500
Формирование принципов, методов и показателей оценки инвестиционных проектов лизинговых компаний для организаций РКП

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.13

95 400
Leasing and Russian leasing market – 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 13.06.13

71 775
Российский рынок лизинга – 2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.13

47 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
    1 Введение 4 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 11 3.4 Уровень доходов населения 12 3.5 Розничная торговля 13 3.6 Инвестиции 14 4 Описание отрасли 16 4.1 Описание влияющих рынков 26 4.2 Описание смежных рынков 30 5 Профессиональные ассоциации и объединения 34 6 Сегментация рынка 40 6.1 Основные определения 40 6.2 Сегментирование услуг на рынке 42 6.2.1 Сегментирование по форме лизинга/по сектору рынка 42 6.2.2 Сегментирование по степени окупаемости объекта лизинга и условиям его амортизации 42 6.2.3 Сегментирование по объему обслуживания передаваемого имущества 45 6.2.4 Сегментирование по типу арендуемых активов 47 6.2.5 Сегментирование в зависимости от структуры собственности субъекта лизинговой деятельности 47 6.3 Основные принципы ценообразования 48 6.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 49 7 Основные количественные характеристики рынка 50 7.1 Динамика развития рынка. Объём и темпы роста 50 7.2 Прогноз развития рынка 51 7.3 Влияние сезонности на Рынок 53 8 Ко…
  • Российский рынок лизинговых услуг. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Лизинг является мощным инвестиционным инструментом и динамичные темпы развития российского рынка лизинга до 2008 г. подтверждали высокую потребность в этой услуге. К сожалению, рынок лизинга оказался в числе наиболее пострадавших от кризиса отраслей. Многие предприятия были вынуждены уйти с рынка, а наиболее крупные игроки столкнулись с необходимостью оперативного снижения издержек и большим объемом проблемных сделок. Пройдена ли нижняя точка на рынке? Оживление в третьем и четвертом кварталах 2009 г. дает небольшую надежду на дальнейший рост. Но ситуация все еще остается напряженной, и дальнейшее развитие будет во многом определяться уровнем экономической стабильности в нашей стране. Настоящее исследование рынка лизинговых услуг содержит количественные данные, характеризующие объем, емкость рынка, динамику его роста, дает характеристику текущей ситуации в бизнесе и нормативному регулированию деятельности, описывает особенности отдельных сегментов, раскрывает специфику конкурентной борьбы, потребительских предпочтений. Приводятся основные тенденции на краткосрочный период. Настоящее исследование представляет интерес для компаний, желающих получить комплексную информацию о лизинговых услугах, о ситуации на рынке, ознакомиться с профилями и конкурентными преимуществами крупнейших и…
  • Российский рынок лизинга. Текущая ситуация и прогноз

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ 2.1. Описание и виды лизинга 2.2. Методические пояснения к работе 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИЗИНГА 3.1. Объем рынка лизинга 3.2. Региональная структура рынка лизинга 3.3. Крупнейшие компании на рынке лизинга Объем новых сделок Объем портфеля 3.4. Основные параметры рынка Доля просроченных платежей Срок оборота кредиторской задолженности Срок оборота дебиторской задолженности Рентабельность продаж 4. СЕГМЕНТЫ РЫНКА 4.1. Структура рынка по основным сегментам продукции 4.2. Лизинг железнодорожной техники Объем сегмента Крупнейшие игроки в сегменте 4.3. Лизинг авиационного транспорта Объем сегмента Крупнейшие игроки в сегменте 4.4. Лизинг грузового транспорта Объем сегмента Крупнейшие игроки в сегменте 4.5. Лизинг легкового транспорта Объем сегмента Крупнейшие игроки в сегменте 4.6. Лизинг недвижимости Объем сегмента Крупнейшие игроки в сегменте 5. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАН…
  • Формирование принципов, методов и показателей оценки инвестиционных проектов лизинговых компаний для организаций РКП
    Глава 1. Оценка рисков, влияющих на эффективность лизинговых сделок в Российской Федерации и на организациях РКП

    1. Теоретические основы управления рисками в лизинговых операциях РКП
    1.1 Понятие риска и виды рисков в лизинговых операциях РКП
    1.2 Использующиеся в России методы управления рисками в лизинговых операциях (проекция на отрасль РКП)
    1.3 Управление рисками, сопряженными с лизинговым имуществом
    2. Качественная и количественная оценка рисков РКП
    2.1 Комплексный подход в кредитном анализе лизинговой сделки
    2.2 Разделение рисков в лизинговых операциях

    Глава 2. Разработка принципов, методов и показателей финансовой оценки инвестиционных проектов лизинговых компаний для организаций РКП, в том числе разработка показателей оценки финансовой надежности лизинговых компаний и предложенных лизинговых схем.
    Общие положения
    1. Назначение рекомендаций
    2. Основные принципы и методы оценки эффективности и финансовой реализуемости инвестиционных проектов лизинговых компаний
    2.2. Основные принципы оценки эффективности
    2.3. Общая схема оценки эффективности
    2.4. Особенности оценки эффективности на разных стадиях разработки и осуществления проекта
    2.5 особенности оценки эффективности инвестиционных …
  • Рынок молочной продукции (ВЭД)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Объем сегмента сыров по типам продукции, тыс. тонн. Таблица 2. Объем импорта молочной продукции в 2006 году Таблица 3. Основные страны-импортеры сегмента «Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ» в 2006г. Таблица 4. Основные страны-импортеры сегмента «Молоко и сливки, сгущенные или с добавлением сахара или других подслащивающих веществ» Таблица 5. Основные страны-импортеры сегмента «Пахта, свернувшиеся молоко и сливки, йогурт, кефир и пр.» Таблица 6. Основные страны-импортеры сегмента «Молочная сыворотка и пр.» Таблица 7. Основные страны-импортеры сегмента «Сливочное масло и пр.» Таблица 8. Основные страны-импортеры сегмента «Сыры» Таблица 9. Основные страны-импортеры сегмента «Мороженое, содержащее молочные жиры» Таблица 10. Основные компании-импортеры сегмента «Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ» в 2006г. Таблица 11. Основные компании-импортеры сегмента «Молоко и сливки, сгущенные или с добавлением сахара или других подслащивающих веществ» Таблица 12. Сегмент «Пахта, свернувшиеся молоко и сливки, йогурт, кефир и пр.» Таблица 13. Сегмент «Молочная сыворотка, и пр.» Таблица 14. Сегмент «Сливочное масло и пр.» Таблица 15. Сегмент «Сыры» Таблица 16. Сегмент «М…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.