МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка кофе Украины 2013 (артикул: 14354 29294)

Дата выхода отчета: 23 Февраля 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: Госкомстат Украины, Бизнес, credit-rating.ua, teacup.com.ua, companion.ua, prostobiz.ua, ukrkonditer.kiev.ua, obozrevatel.com, Инвестгазета, alexgroupe.com, БИЗНЕС, companion.ua, pda.coolreferat.com, souz-inform.com.ua, ubr.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара

    1.2. Структура рынка

    1.3. Емкость рынка и динамика развития 

    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.4.1. Анализ импорта

    1.4.2. Анализ экспорта

    1.5. Инвестиционная привлекательность рынка

    1.6. Проблемы рынка

    1.7. Барьеры входа в отрасль

    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция 

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения 

    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура реализации кофе в Украине в 2009-2012 гг., %

     

    Табл. 1.2.1. - Потребление различных видов кофе в Украине в 2010-2013 гг., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.2.2. - Структура реализации кофе в Украине в разрезе происхождения продукции в 2010-2013 гг., %

     

    Рис. 1.3.1. - Динамика потребления натурального кофе в Украине в 2005-2012 гг., тонн

     

    Рис. 1.3.2. - Динамика производства кофе натурального в Украине в 2008-2013 гг., тонн

     

    Рис. 1.3.3. - Динамика помесячного производства кофе натурального в Украине в 2010-2012 гг., тонн

     

    Рис. 1.3.4. - Динамика производства заменителей кофе, экстрактов, эссенций, растворимого кофе в Украине в 2007-2012 гг., тыс. тонн

     

    Рис. 1.3.5. – Динамика помесячного производства заменителей кофе, экстрактов, эссенций в Украине в 2010-2012 гг., тонн

     

    Рис. 1.3.6. – Динамика помесячного производства растворимого кофе в Украине в 2010-2012 гг., тонн

     

    Рис. 1.3.7. – Динамика помесячного производства кофейных продуктов в Украине в 2013 г., тонн

     

    Табл. 1.3.1. - Производство кофейных продуктов в Украине по видам в 2008-2013 гг., тыс. тонн

     

    Рис. 1.3.8. – Динамика оптового товарооборота кофе в Украине в 2006-2013 гг., млн. грн.

     

    Рис. 1.3.9. – Динамика розничного товарооборота кофе в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн.

     

    Рис. 1.3.10. – Динамика розничного товарооборота кофе в Украине в 2005-2013 гг., тыс.т.

     

    Рис. 1.3.11. – Динамика товарных запасов кофе в розничной сети по Украине в денежном выражении в 2005-2013 гг., млн. грн.

     

    Рис. 1.3.12. – Динамика товарных запасов кофе в розничной сети по Украине в 2005-2013 гг., в днях торговли

     

    Рис. 1.3.13. – Динамика доли продажи кофе отечественного производства в розничной сети по Украине в 2005-2013 гг., в денежном выражении, %

     

    Рис. 1.3.14. – Динамика емкости рынка кофе по видам в Украине в 2008-2013 гг., тыс. тонн

     

    Рис. 1.3.15. – Динамика емкости рынка кофе в Украине в 2008-2013 гг., тыс.тонн, млн.грн.

     

    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта кофе натурального в Украину в 2008-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.1.2. - Географическая структура импорта кофе натурального в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.3. - Географическая структура импорта кофе натурального в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.4. - Географическая структура импорта кофе натурального в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.5. - Географическая структура импорта кофе натурального в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.6. - Основные импортеры кофе натурального в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.7. - Основные импортеры кофе натурального в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.8. - Основные импортеры кофе натурального в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.9. - Основные импортеры кофе натурального в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.10. - Основные импортеры кофе натурального в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.11. - Основные импортеры кофе натурального в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.12. – Динамика импорта кофейных миксов и др. готовых продуктов на основе кофе в Украину в 2008-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.1.13. - Географическая структура импорта кофейных миксов и др. готовых продуктов на основе кофе в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.14. - Географическая структура импорта кофейных миксов и др. готовых продуктов на основе кофе в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.15. - Географическая структура импорта кофейных миксов и др. готовых продуктов на основе кофе в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.16. - Географическая структура импорта кофейных миксов и др. готовых продуктов на основе кофе в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.17. - Динамика импорта кофе растворимого и сублимированного в Украину в 2008-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.1.18. - Географическая структура импорта кофе растворимого и сублимированного в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.19. - Географическая структура импорта кофе растворимого и сублимированного в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.20. - Географическая структура импорта кофе растворимого и сублимированного в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.21. - Географическая структура импорта кофе растворимого и сублимированного в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.22. - Основные импортеры кофе растворимого и сублимированного в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.23 - Основные импортеры кофе растворимого и сублимированного в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.24. - Основные импортеры кофе растворимого и сублимированного в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.25 - Основные импортеры кофе растворимого и сублимированного в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.26. - Основные импортеры кофе растворимого и сублимированного в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.27. - Основные импортеры кофе растворимого и сублимированного в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта кофе натурального из Украины в 2008-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.2.2. - Географическая структура экспорта кофе натурального из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.3. - Географическая структура экспорта кофе натурального из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.4. - Географическая структура экспорта кофе натурального из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.5. - Географическая структура экспорта кофе натурального из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.6. - Основные экспортеры кофе натурального из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.7. - Основные экспортеры кофе натурального из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.8. - Основные экспортеры кофе натурального из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.9. - Основные экспортеры кофе натурального из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.10. - Основные экспортеры кофе натурального из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.11. - Основные экспортеры кофе натурального из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.12. – Динамика экспорта кофейных миксов и др. готовых продуктов на основе кофе из Украины в 2008-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.2.13. - Географическая структура экспорта кофейных миксов и др. готовых продуктов на основе кофе из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.14. - Географическая структура экспорта кофейных миксов и др. готовых продуктов на основе кофе из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.15. - Географическая структура экспорта кофейных миксов и др. готовых продуктов на основе кофе из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.16. - Географическая структура экспорта кофейных миксов и др. готовых продуктов на основе кофе из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.17. - Динамика экспорта кофе растворимого и сублимированного из Украины в 2008-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.2.18. - Географическая структура экспорта кофе растворимого и сублимированного из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.19. - Географическая структура экспорта кофе растворимого и сублимированного из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.20. - Географическая структура экспорта кофе растворимого и сублимированного из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.21. - Географическая структура экспорта кофе растворимого и сублимированного из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.22. - Основные экспортеры кофе растворимого и сублимированного из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.23 - Основные экспортеры кофе растворимого и сублимированного из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.24. - Основные экспортеры кофе растворимого и сублимированного из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.25 - Основные экспортеры кофе растворимого и сублимированного из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.26. - Основные экспортеры кофе растворимого и сублимированного из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.27. - Основные экспортеры кофе растворимого и сублимированного из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 2.1.1. – Основные производители растворимого кофе и миксов в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.2. - Основные производители растворимого кофе и миксов в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.3. – Основные производители растворимого кофе и миксов в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.4. – Основные производители натурального кофе в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.5. – Основные производители натурального кофе в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.6. – Основные производители натурального кофе в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Табл. 2.1.1. – Доли основных игроков рынка кофе Украины в 2010 - 2012 гг., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.2.1. – Структура каналов реализации кофе в Украине в 2012 г., %

     

    Табл. 2.3.1. – Средние цены на кофе в 2007-2013 гг., грн/кг

     

    Рис. 3.1.1. – Сезонность импортных поставок натурального кофе в Украине в 2010-2013 гг., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 3.1.2. – Сезонность импортных поставок растворимого кофе в Украине в 2010-2013 гг., % (в натуральном выражении)

     

    Табл. 3.2.1. - Сегментация потребителей кофе по типу конечного потребителя продукции

     

    Рис. 3.3.1. – Структура украинского рынка кофе по виду продукта по регионам, %

     

    Рис. 3.3.2. - Структура рынка кофе Украины по местам продаж по регионам, %

     

    Табл. 3.4.1. - Популярность кофе в зависимости от упаковки в Украине в 2010-1012 гг., % (в натуральном выражении)

     

    Приложение – контакты крупнейших операторов рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

73 500
Российский рынок чая: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

73 500
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Анализ рынка кофе в Украине. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.07.20

29 900
Российский рынок чая: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.01.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • The Russian tea market: state and development trends
    Основные выдержки Текущая ситуация на российском рынке чая Эксперты отечественного продовольственного рынка неспроста считают чайную категорию одной из самых стабильных. Ведь, несмотря на сокращение доходов, население не собирается сокращать потребление этого напитка ради экономии средств. По данным экспертов, рост объемов розничных продаж чая за период с декабря 2007 по 2009 год в Городской России (города России с населением свыше 10 тыс. человек) составил 2% в натуральном выражении и 21% в стоимостном. Из наиболее интересных трендов - заметный рост объемов продаж чая в натуральном выражении, который пришелся на последние месяцы 2008 года (по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года), что нетипично для этой категории со сложившимися объемами и структурой потребления. Вместе с тем, что касается структуры продаж, то революционных изменений пока незаметно. Самый крупный сегмент - черный чай. На его долю приходится чуть менее 81% розничных продаж в натуральном выражении (по данным на май 2009 года). В долгосрочной же перспективе сегмент медленно уступает зеленому и травяному/фруктовому чаю. Как в черном, так и в зеленом чае растут продажи ароматизированных вариантов, которые обычно позиционируются как более премиальные. Мировой рынок чая как сырьевая база для рынка чая …
  • Российский рынок кофе 2015. Тенденции рынка
    Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке кофе. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014 году сегмент растворимого кофе занял … долю …% общего объема производства кофе в России. Рост цен на кофе с января 2014 года по сентябрь 2015 года составил на натуральный кофе в зернах и молотый …%, на растворимый кофе …..%. Пик роста цен пришелся на … 2015 года. Кофе в зернах подорожал на …%, растворимый кофе на ….%. В 2014 году объем российского производства кофе составил …. тонн. После …… темпа объема производства кофе в 2012 году составившего ……%, последовало ……, в 2013 году темп ……составил …..%. В 2014 году российское производство кофе …… на …..%. Исходя из имеющихся данных можно сделать вывод о том, что …… произошло за счет сегментов …… и сегмента …….. В целом объем производства в крупных сегментах жаренного кофе и растворимого кофе &…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка черного байхового чая в России, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка черного байхового чая в России, 2014 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и емкость рынка, 2014 г.
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей с учетом изменений


    2.1.6. экономической ситуации (объем рынка, емкость рынка)
    2.2. Структура рынка черного байхового чая в РФ:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2. Структура рынка по географии потребления, включая УФО (Челябинск) и соседние регионы
    3. Анализ внешнеторговых поставок черного байхового чая в России, 2014 г.
    3.1. Объем импорта
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. по странам-производителям
    3.2.2. по компаниям–производителям
    3.2.3. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем экспорта
    3.4. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей с учетом изменений экономической ситуации (экспорта, импорта)
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы черного байхового чая в России, 2014 г.
    4.…
  • Кабинетное исследование российского рынка чая. Выпуск 5
    1Введение6 2Список использованных источников7 3Методологическая часть9 3.1Описание типа исследования9 3.2Объект исследования9 3.3Цели и задачи исследования9 3.4География исследования9 3.5Время проведения исследования9 3.6Методы сбора данных9 4Макроэкономические показатели11 4.1Общая экономическая ситуация11 4.1.1Динамика валового внутреннего продукта11 4.1.2Промышленное производство12 4.1.3Уровень инфляции13 4.1.4Уровень доходов населения14 4.1.5Розничная торговля14 4.1.6Инвестиции15 4.1.7Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка чая16 5Описание отрасли17 5.1Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов)17 5.1.1Тенденции в пищевой промышленности20 5.2Описание смежных рынков.22 5.2.1Рынок кофе.22 5.2.2Объем рынка кофе23 5.2.3Сезонность рынка кофе24 5.2.4Игроки рынка кофе25 5.2.5Основные каналы продаж кофе25 5.3Тенденции развития Рынка28 6Сегментация рынка29 6.1Определение продукции29 6.2Сегментирование продукции по основным наименованиям29 6.3Сегментация по видам чая29 6.4Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления32 6.5Сегментирование Продукции по видам упаковки32 6.5.1Упаковка различных видов чая33 6.6Ценовое сегментирование Продукции34 6.6.1Тенденции в сегментах различных видов Продукции36 6.6.2Тенденции в сегментах упаковки чая36 6…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.