МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка кофе Украины 2013 (артикул: 14354 29294)

Дата выхода отчета: 23 Февраля 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: Госкомстат Украины, Бизнес, credit-rating.ua, teacup.com.ua, companion.ua, prostobiz.ua, ukrkonditer.kiev.ua, obozrevatel.com, Инвестгазета, alexgroupe.com, БИЗНЕС, companion.ua, pda.coolreferat.com, souz-inform.com.ua, ubr.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара

    1.2. Структура рынка

    1.3. Емкость рынка и динамика развития 

    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.4.1. Анализ импорта

    1.4.2. Анализ экспорта

    1.5. Инвестиционная привлекательность рынка

    1.6. Проблемы рынка

    1.7. Барьеры входа в отрасль

    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция 

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения 

    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура реализации кофе в Украине в 2009-2012 гг., %

     

    Табл. 1.2.1. - Потребление различных видов кофе в Украине в 2010-2013 гг., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.2.2. - Структура реализации кофе в Украине в разрезе происхождения продукции в 2010-2013 гг., %

     

    Рис. 1.3.1. - Динамика потребления натурального кофе в Украине в 2005-2012 гг., тонн

     

    Рис. 1.3.2. - Динамика производства кофе натурального в Украине в 2008-2013 гг., тонн

     

    Рис. 1.3.3. - Динамика помесячного производства кофе натурального в Украине в 2010-2012 гг., тонн

     

    Рис. 1.3.4. - Динамика производства заменителей кофе, экстрактов, эссенций, растворимого кофе в Украине в 2007-2012 гг., тыс. тонн

     

    Рис. 1.3.5. – Динамика помесячного производства заменителей кофе, экстрактов, эссенций в Украине в 2010-2012 гг., тонн

     

    Рис. 1.3.6. – Динамика помесячного производства растворимого кофе в Украине в 2010-2012 гг., тонн

     

    Рис. 1.3.7. – Динамика помесячного производства кофейных продуктов в Украине в 2013 г., тонн

     

    Табл. 1.3.1. - Производство кофейных продуктов в Украине по видам в 2008-2013 гг., тыс. тонн

     

    Рис. 1.3.8. – Динамика оптового товарооборота кофе в Украине в 2006-2013 гг., млн. грн.

     

    Рис. 1.3.9. – Динамика розничного товарооборота кофе в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн.

     

    Рис. 1.3.10. – Динамика розничного товарооборота кофе в Украине в 2005-2013 гг., тыс.т.

     

    Рис. 1.3.11. – Динамика товарных запасов кофе в розничной сети по Украине в денежном выражении в 2005-2013 гг., млн. грн.

     

    Рис. 1.3.12. – Динамика товарных запасов кофе в розничной сети по Украине в 2005-2013 гг., в днях торговли

     

    Рис. 1.3.13. – Динамика доли продажи кофе отечественного производства в розничной сети по Украине в 2005-2013 гг., в денежном выражении, %

     

    Рис. 1.3.14. – Динамика емкости рынка кофе по видам в Украине в 2008-2013 гг., тыс. тонн

     

    Рис. 1.3.15. – Динамика емкости рынка кофе в Украине в 2008-2013 гг., тыс.тонн, млн.грн.

     

    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта кофе натурального в Украину в 2008-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.1.2. - Географическая структура импорта кофе натурального в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.3. - Географическая структура импорта кофе натурального в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.4. - Географическая структура импорта кофе натурального в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.5. - Географическая структура импорта кофе натурального в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.6. - Основные импортеры кофе натурального в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.7. - Основные импортеры кофе натурального в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.8. - Основные импортеры кофе натурального в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.9. - Основные импортеры кофе натурального в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.10. - Основные импортеры кофе натурального в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.11. - Основные импортеры кофе натурального в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.12. – Динамика импорта кофейных миксов и др. готовых продуктов на основе кофе в Украину в 2008-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.1.13. - Географическая структура импорта кофейных миксов и др. готовых продуктов на основе кофе в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.14. - Географическая структура импорта кофейных миксов и др. готовых продуктов на основе кофе в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.15. - Географическая структура импорта кофейных миксов и др. готовых продуктов на основе кофе в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.16. - Географическая структура импорта кофейных миксов и др. готовых продуктов на основе кофе в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.17. - Динамика импорта кофе растворимого и сублимированного в Украину в 2008-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.1.18. - Географическая структура импорта кофе растворимого и сублимированного в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.19. - Географическая структура импорта кофе растворимого и сублимированного в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.20. - Географическая структура импорта кофе растворимого и сублимированного в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.21. - Географическая структура импорта кофе растворимого и сублимированного в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.22. - Основные импортеры кофе растворимого и сублимированного в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.23 - Основные импортеры кофе растворимого и сублимированного в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.24. - Основные импортеры кофе растворимого и сублимированного в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.25 - Основные импортеры кофе растворимого и сублимированного в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.26. - Основные импортеры кофе растворимого и сублимированного в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.27. - Основные импортеры кофе растворимого и сублимированного в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта кофе натурального из Украины в 2008-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.2.2. - Географическая структура экспорта кофе натурального из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.3. - Географическая структура экспорта кофе натурального из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.4. - Географическая структура экспорта кофе натурального из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.5. - Географическая структура экспорта кофе натурального из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.6. - Основные экспортеры кофе натурального из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.7. - Основные экспортеры кофе натурального из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.8. - Основные экспортеры кофе натурального из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.9. - Основные экспортеры кофе натурального из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.10. - Основные экспортеры кофе натурального из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.11. - Основные экспортеры кофе натурального из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.12. – Динамика экспорта кофейных миксов и др. готовых продуктов на основе кофе из Украины в 2008-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.2.13. - Географическая структура экспорта кофейных миксов и др. готовых продуктов на основе кофе из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.14. - Географическая структура экспорта кофейных миксов и др. готовых продуктов на основе кофе из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.15. - Географическая структура экспорта кофейных миксов и др. готовых продуктов на основе кофе из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.16. - Географическая структура экспорта кофейных миксов и др. готовых продуктов на основе кофе из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.17. - Динамика экспорта кофе растворимого и сублимированного из Украины в 2008-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.2.18. - Географическая структура экспорта кофе растворимого и сублимированного из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.19. - Географическая структура экспорта кофе растворимого и сублимированного из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.20. - Географическая структура экспорта кофе растворимого и сублимированного из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.21. - Географическая структура экспорта кофе растворимого и сублимированного из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.22. - Основные экспортеры кофе растворимого и сублимированного из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.23 - Основные экспортеры кофе растворимого и сублимированного из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.24. - Основные экспортеры кофе растворимого и сублимированного из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.25 - Основные экспортеры кофе растворимого и сублимированного из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.26. - Основные экспортеры кофе растворимого и сублимированного из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.27. - Основные экспортеры кофе растворимого и сублимированного из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 2.1.1. – Основные производители растворимого кофе и миксов в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.2. - Основные производители растворимого кофе и миксов в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.3. – Основные производители растворимого кофе и миксов в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.4. – Основные производители натурального кофе в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.5. – Основные производители натурального кофе в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.6. – Основные производители натурального кофе в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Табл. 2.1.1. – Доли основных игроков рынка кофе Украины в 2010 - 2012 гг., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.2.1. – Структура каналов реализации кофе в Украине в 2012 г., %

     

    Табл. 2.3.1. – Средние цены на кофе в 2007-2013 гг., грн/кг

     

    Рис. 3.1.1. – Сезонность импортных поставок натурального кофе в Украине в 2010-2013 гг., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 3.1.2. – Сезонность импортных поставок растворимого кофе в Украине в 2010-2013 гг., % (в натуральном выражении)

     

    Табл. 3.2.1. - Сегментация потребителей кофе по типу конечного потребителя продукции

     

    Рис. 3.3.1. – Структура украинского рынка кофе по виду продукта по регионам, %

     

    Рис. 3.3.2. - Структура рынка кофе Украины по местам продаж по регионам, %

     

    Табл. 3.4.1. - Популярность кофе в зависимости от упаковки в Украине в 2010-1012 гг., % (в натуральном выражении)

     

    Приложение – контакты крупнейших операторов рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок чая: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

73 500
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • The Russian tea market: state and development trends
    4.4. Базовый прогноз производства чая натурального (сортового) расфасованного в натуральном выражении в 2009-2012 годах 4.5. Базовый прогноз производства чая натурального (сортового) расфасованного в стоимостном выражении в 2009-2012 годах 4.6. Оптимистичный прогноз производства чая натурального (сортового) расфасованного в натуральном выражении в 2009-2012 годах 4.7. Оптимистичный прогноз производства чая натурального (сортового) расфасованного в стоимостном выражении в 2009-2012 годах 4.8. Пессимистичный прогноз производства чая натурального (сортового) расфасованного в натуральном выражении в 2009-2012 годах 4.9. Пессимистичный прогноз производства чая натурального (сортового) расфасованного в стоимостном выражении в 2009-2012 годах 4.10. Базовый прогноз емкости российского рынка чая в натуральном выражении в 2009-2012 годах 4.11. Базовый прогноз емкости российского рынка чая в стоимостном выражении в 2009-2012 годах 4.12. Оптимистичный прогноз емкости российского рынка чая в натуральном выражении в 2009-2012 годах 4.13. Оптимистичный прогноз емкости российского рынка чая в стоимостном выражении в 2009-2012 годах 4.14. Пессимистичный прогноз емкости российского рынка чая в натуральном выражении в 2009-2012 годах 4.15. Пессимистичный прогноз емкости российского рынка чая в стои…
  • Российский рынок чая: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка чая с точки зрения влияния мирового рынка. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка чая России и определение перспектив его дальнейшего развития. Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 гг., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Количественные показатели рынка (объем потребления, емкость рынка, объем российского производства чая) •Объем и динамика импорта. •Объем и динамика экспорта •Сегментация рынка чая •Конкурентная среда в сегментах чёрного, зеленого и фруктово-травяного чая •Тенденции и перспективы развития рынка Данное исследование предназначено для ряда профессионалов: •российских и иностранных производителей чая; •компаний-импортеров чёрного, зеленого и фруктово-травяного чая; •представителей розничной торговли; •маркетологов-аналитиков; •директоров и менеджеров по маркетингу, директоров и менеджеров по продажам компаний, работающих в сфере пищевой промышленности и продовольственных товаров. Исследование проведено в марте…
  • Обзор рынка чая Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 11, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 10 Таблиц: 4
  • Кабинетное исследование российского рынка кофе
    1 Введение 6

    2 Методологическая часть 7

    2.1 Описание типа исследования 7

    2.2 Объект исследования 7

    2.3 Цели и задачи исследования 7

    2.4 География исследования 7

    2.5 Время проведения исследования 7

    2.6 Методы сбора данных 8

    2.7 Целевая аудитория 8

    3 Глоссарий 9

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10

    4.1.2 Промышленное производство 13

    4.1.3 Уровень инфляции 14

    4.1.4 Уровень доходов населения 15

    4.1.5 Инвестиции 17

    4.1.6 Розничная торговля 18

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20

    5 Описание отрасли 22

    5.1 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 22

    5.1.1 Тенденции в пищевой промышленности 25

    5.2 Описание влияющих Рынков 27

    5.2.1 Мировой Рынок кофе 27

    5.3 Описание смежных рынков 28

    5.3.1 Рынок чая 28

    6 Сегментация рынка 35

    6.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 35

    6.1.1 Кофе Mild 35
  • Анализ рынка программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО
    Введение:
    - определение понятия «маркетинговое исследование»;
    - структура маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
    сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).

    1. Обзор рынка программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка

    2. Анализ конкурентов на рынке программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО
    2.1. Основные компании-разработчики и интеграторы программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ и их доля на рынке.
    2.2. Отзывы клиентов о продукции основных компаний-разработчиков и интеграторов программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ
    2.3. Анализ продукции основных компаний-разработчиков и интеграторов
    2.3.1. Назначение
    - Управление домом
    - Работа с заявками и обращениями
    - Учет и экономия ресурсов
    - Автоматизация управления инженерными системами и ресурсосбережением
    2.3.2. Основные характеристики. Сравнение с продуктами компании «Эттон»
    2.4. Ценовая пол…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.