МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка кофе Украины 2013 (артикул: 14354 29294)

Дата выхода отчета: 23 Февраля 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: Госкомстат Украины, Бизнес, credit-rating.ua, teacup.com.ua, companion.ua, prostobiz.ua, ukrkonditer.kiev.ua, obozrevatel.com, Инвестгазета, alexgroupe.com, БИЗНЕС, companion.ua, pda.coolreferat.com, souz-inform.com.ua, ubr.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара

    1.2. Структура рынка

    1.3. Емкость рынка и динамика развития 

    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.4.1. Анализ импорта

    1.4.2. Анализ экспорта

    1.5. Инвестиционная привлекательность рынка

    1.6. Проблемы рынка

    1.7. Барьеры входа в отрасль

    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция 

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения 

    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура реализации кофе в Украине в 2009-2012 гг., %

     

    Табл. 1.2.1. - Потребление различных видов кофе в Украине в 2010-2013 гг., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.2.2. - Структура реализации кофе в Украине в разрезе происхождения продукции в 2010-2013 гг., %

     

    Рис. 1.3.1. - Динамика потребления натурального кофе в Украине в 2005-2012 гг., тонн

     

    Рис. 1.3.2. - Динамика производства кофе натурального в Украине в 2008-2013 гг., тонн

     

    Рис. 1.3.3. - Динамика помесячного производства кофе натурального в Украине в 2010-2012 гг., тонн

     

    Рис. 1.3.4. - Динамика производства заменителей кофе, экстрактов, эссенций, растворимого кофе в Украине в 2007-2012 гг., тыс. тонн

     

    Рис. 1.3.5. – Динамика помесячного производства заменителей кофе, экстрактов, эссенций в Украине в 2010-2012 гг., тонн

     

    Рис. 1.3.6. – Динамика помесячного производства растворимого кофе в Украине в 2010-2012 гг., тонн

     

    Рис. 1.3.7. – Динамика помесячного производства кофейных продуктов в Украине в 2013 г., тонн

     

    Табл. 1.3.1. - Производство кофейных продуктов в Украине по видам в 2008-2013 гг., тыс. тонн

     

    Рис. 1.3.8. – Динамика оптового товарооборота кофе в Украине в 2006-2013 гг., млн. грн.

     

    Рис. 1.3.9. – Динамика розничного товарооборота кофе в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн.

     

    Рис. 1.3.10. – Динамика розничного товарооборота кофе в Украине в 2005-2013 гг., тыс.т.

     

    Рис. 1.3.11. – Динамика товарных запасов кофе в розничной сети по Украине в денежном выражении в 2005-2013 гг., млн. грн.

     

    Рис. 1.3.12. – Динамика товарных запасов кофе в розничной сети по Украине в 2005-2013 гг., в днях торговли

     

    Рис. 1.3.13. – Динамика доли продажи кофе отечественного производства в розничной сети по Украине в 2005-2013 гг., в денежном выражении, %

     

    Рис. 1.3.14. – Динамика емкости рынка кофе по видам в Украине в 2008-2013 гг., тыс. тонн

     

    Рис. 1.3.15. – Динамика емкости рынка кофе в Украине в 2008-2013 гг., тыс.тонн, млн.грн.

     

    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта кофе натурального в Украину в 2008-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.1.2. - Географическая структура импорта кофе натурального в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.3. - Географическая структура импорта кофе натурального в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.4. - Географическая структура импорта кофе натурального в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.5. - Географическая структура импорта кофе натурального в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.6. - Основные импортеры кофе натурального в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.7. - Основные импортеры кофе натурального в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.8. - Основные импортеры кофе натурального в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.9. - Основные импортеры кофе натурального в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.10. - Основные импортеры кофе натурального в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.11. - Основные импортеры кофе натурального в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.12. – Динамика импорта кофейных миксов и др. готовых продуктов на основе кофе в Украину в 2008-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.1.13. - Географическая структура импорта кофейных миксов и др. готовых продуктов на основе кофе в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.14. - Географическая структура импорта кофейных миксов и др. готовых продуктов на основе кофе в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.15. - Географическая структура импорта кофейных миксов и др. готовых продуктов на основе кофе в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.16. - Географическая структура импорта кофейных миксов и др. готовых продуктов на основе кофе в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.17. - Динамика импорта кофе растворимого и сублимированного в Украину в 2008-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.1.18. - Географическая структура импорта кофе растворимого и сублимированного в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.19. - Географическая структура импорта кофе растворимого и сублимированного в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.20. - Географическая структура импорта кофе растворимого и сублимированного в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.21. - Географическая структура импорта кофе растворимого и сублимированного в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.22. - Основные импортеры кофе растворимого и сублимированного в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.23 - Основные импортеры кофе растворимого и сублимированного в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.24. - Основные импортеры кофе растворимого и сублимированного в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.25 - Основные импортеры кофе растворимого и сублимированного в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.26. - Основные импортеры кофе растворимого и сублимированного в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.27. - Основные импортеры кофе растворимого и сублимированного в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта кофе натурального из Украины в 2008-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.2.2. - Географическая структура экспорта кофе натурального из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.3. - Географическая структура экспорта кофе натурального из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.4. - Географическая структура экспорта кофе натурального из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.5. - Географическая структура экспорта кофе натурального из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.6. - Основные экспортеры кофе натурального из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.7. - Основные экспортеры кофе натурального из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.8. - Основные экспортеры кофе натурального из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.9. - Основные экспортеры кофе натурального из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.10. - Основные экспортеры кофе натурального из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.11. - Основные экспортеры кофе натурального из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.12. – Динамика экспорта кофейных миксов и др. готовых продуктов на основе кофе из Украины в 2008-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.2.13. - Географическая структура экспорта кофейных миксов и др. готовых продуктов на основе кофе из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.14. - Географическая структура экспорта кофейных миксов и др. готовых продуктов на основе кофе из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.15. - Географическая структура экспорта кофейных миксов и др. готовых продуктов на основе кофе из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.16. - Географическая структура экспорта кофейных миксов и др. готовых продуктов на основе кофе из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.17. - Динамика экспорта кофе растворимого и сублимированного из Украины в 2008-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.2.18. - Географическая структура экспорта кофе растворимого и сублимированного из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.19. - Географическая структура экспорта кофе растворимого и сублимированного из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.20. - Географическая структура экспорта кофе растворимого и сублимированного из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.21. - Географическая структура экспорта кофе растворимого и сублимированного из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.22. - Основные экспортеры кофе растворимого и сублимированного из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.23 - Основные экспортеры кофе растворимого и сублимированного из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.24. - Основные экспортеры кофе растворимого и сублимированного из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.25 - Основные экспортеры кофе растворимого и сублимированного из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.26. - Основные экспортеры кофе растворимого и сублимированного из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.27. - Основные экспортеры кофе растворимого и сублимированного из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 2.1.1. – Основные производители растворимого кофе и миксов в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.2. - Основные производители растворимого кофе и миксов в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.3. – Основные производители растворимого кофе и миксов в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.4. – Основные производители натурального кофе в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.5. – Основные производители натурального кофе в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.6. – Основные производители натурального кофе в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Табл. 2.1.1. – Доли основных игроков рынка кофе Украины в 2010 - 2012 гг., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.2.1. – Структура каналов реализации кофе в Украине в 2012 г., %

     

    Табл. 2.3.1. – Средние цены на кофе в 2007-2013 гг., грн/кг

     

    Рис. 3.1.1. – Сезонность импортных поставок натурального кофе в Украине в 2010-2013 гг., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 3.1.2. – Сезонность импортных поставок растворимого кофе в Украине в 2010-2013 гг., % (в натуральном выражении)

     

    Табл. 3.2.1. - Сегментация потребителей кофе по типу конечного потребителя продукции

     

    Рис. 3.3.1. – Структура украинского рынка кофе по виду продукта по регионам, %

     

    Рис. 3.3.2. - Структура рынка кофе Украины по местам продаж по регионам, %

     

    Табл. 3.4.1. - Популярность кофе в зависимости от упаковки в Украине в 2010-1012 гг., % (в натуральном выражении)

     

    Приложение – контакты крупнейших операторов рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок чая: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

73 500
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок кофе в России: состояние и тенденции его развития
    Главными целями исследования являются 1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес- процессов, происходящих на рынке кофе в России. Охватываемый период составляет 2004-2009гг. 2. Выявление тенденций развития российского рынка кофе, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды. Основные тенденции и прогнозы развития рынка кофе рассмотрены на ближайшую перспективу. Использованные источники информации 1. Статистические показатели Федеральной службы государственной статистики (Росстата), данные Федеральной таможенной службы РФ. 2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ. 3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ
  • Российский рынок чая, маркетинговое исследование и анализ рынка
    Планы по развитию О компании ООО «СДС-ФУДС» с 1999 года является эксклюзивным дистрибьютором Ahmad Tea в России с правами представительства и полномочиями по маркетингу брэнда Ahmad Tea. Направления деятельности …. «Май» О компании Компания «Май» - один из крупнейших мировых производителей чая и кофе. Компания существует с 1991 года, когда начала поставки в Россию качественного цейлонского и индийского чая в ассортименте и объемах, преобразивших ситуацию на чайном рынке. Торговая марка «Майский чай» была зарегистрирована в 1993 году. В 1998 году компания «Май» открыла первую в истории новой России собственную чаеразвесочную фабрику в подмосковном городе Фрязино. В 2003 году компания «Май» становится эксклюзивным дистрибутором премиального английского бренда Curtis & Patridge в России и СНГ. В 2004 году 2004 компания «Май» становится эксклюзивным дистрибьютором продукции швейцарской компании World Coffee Company SA на территории России и в странах СНГ. Направления деятельности …… Таблица. Сравнительная характеристика игроков Рынка Наименование компании Год выхода на российский рынок Направления деятельности Портфель брендов в сегменте чая География Доля Рынка, % Преимущества Планы по развитию «Орими Трэйд» 1994 год Unilever 1992 год Наименование компании Год выхода на российский р…
  • Рынок чая в России: состояние и тенденции его развития
    Прогнозные варианты (базовый, пессимистичный, оптимистичный) изменения объемов производства чая в натуральном выражении в 2009-2012гг. в сравнительной форме представлены на диаграмме
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.