МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок сбыта дорожного битума в Свердловской области (артикул: 01432 29294)

Дата выхода отчета: 25 Октября 2006
География исследования: Екатеринбург
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    База содержит следующие поля:
    - Название предприятия
    - Почтовый адрес
    - ФИО руководителя
    - ФИО лица, принимающего решение о закупке битума/эмульсии
    - контактный телефон
    - объемы закупки.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка технических масел

Регион: Казахстан

Дата выхода: 20.03.17

77 000
Анализ рынка древесных топливных гранул в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг

Регион: 2012-2021 гг.

Дата выхода: 14.03.17

75 000
Маркетинговое исследование рынка смазочных материалов для Крайнего Севера и Арктики в России и мире

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.16

112 000
Аналитическая база импорта смазочных материалов Украины в 2014-2015 гг. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.03.16

76 200
Анализ потребителей и конкурентов на рынке масел и смазок

Регион: Россия

Дата выхода: 09.03.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитическая база импорта смазочных материалов Украины за 1 пол. 2015 года
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: июль 2015 года Компания: Pro-Consulting Стоимость обзора: грн Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 44, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 18 Таблиц: 14
  • Анализ мирового рынка смазочных материалов в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы экономики в мире КЛАССИФИКАЦИЯ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРОДАЖИ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ Баланс внешней и внутренней торговли смазочными материалами ПРОИЗВОДСТВО СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ИМПОРТ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
  • Исследование рынка смазочных материалов (сегмент масел)
    1.7. Дистрибуция смазочных материалов (масел) На сегодняшний день на российском рынке смазочных материалов производители используют самые разнообразные каналы сбыта продукции: авторынки, автомагазины, гипермаркеты, автосервисы, АЗС и др. Так, по оценкам экспертов, в последнее время наиболее динамично развивающимся каналом сбыта являются автосервисы: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Развитию этой тенденции способствует также рост парка новых автомобилей, находящихся на гаран-тии. Эти автомобили, в соответствии с дилерскими стандартами, должны обслуживаться только на автори-зованных дилерских сервисах, где замена масла входит в перечень плановых технических работ. Однако значительная часть автомобилей обслуживается на неавторизованных станциях, поэтому для расширения сбыта большинство импортеров стимулируют продвижение своей продукции среди этой груп-пы предприятий, реализуя специальные программы развития участков по замене масла. При этом они гото-вы осуществлять поставки необходимого оборудования в лизинг, а также предоставлять товарные кредиты. Отметим, что в последнее время к разработке таких программ приступили и отечественные изготовители, в частности компания «Лукойл». Развитие розничных продаж также происходит через сети гипермаркетов. Так, по оценкам специали-стов, сбыт ав…
  • Рынок горюче-смазочных материалов
    Методология исследования 1 Обзор рынка ГСМ В ЮФО 1.1 Общая информация по рынку ГСМ в ЮФО - Основные характеристики рынка - Объем рынка светлых и темных нефтепродуктов в 2011 г - Оценка емкости рынка светлых и темных нефтепродуктов в динамике 2009-2011 гг. - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка ГСМ в ЮФО - Структура рынка по представленному в округе ассортименту ГСМ - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Экспорт нефтепродуктов в динамике за 2009-2011 г. 2.1 Объем и динамика экспорта 2009-2011 гг. Структура экспорта - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3 Анализ конкурентной среды рынка ГСМ в ЮФО 3.1 Объем и динамика производства светлых и темных нефтепродуктов 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции и регионам) 3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители в ЮФО - Насыщенность рынка - О…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.