МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Потребление меди в первичных формах предприятиями различных отраслей промышленности в РФ (артикул: 14318 29294)

Дата выхода отчета: 14 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Потребители медной ленты и проката (кроме проволоки и катанки)

    Цель исследования: Предоставить актуальную информацию по общему потреблению изделий из меди и медных сплавов с разбивкой по типам продукции

    Задачи исследования:

    1. Описание ситуации на рынке производства меди

    2. Выделение основных отраслей потребления медной ленты и медной проволоки

    3. Выявление основных потребителей медной ленты и проволоки на рынке

    4. Выявление основных факторов, влияющих на рынок

    География: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА МЕДИ В РОССИИ в 2011 г.

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Объем рынка меди в первичных формах

    1.1.2. Емкость рынка меди в первичных формах

    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2. Структура рынка изделий из меди

    1.2.1. Структура рынка по отраслям потребления

    1.2.2. Структура рынка по видам продукции

    1.3. Данные по производству:

    1.3.1. Объем и динамика производства меди

    1.3.2. Сегментация производства по заводам-изготовителям и по виду выпускаемой продукции в 2010-2011 году:

    1.4. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ в России

    1.4.1. Объем и динамика импорта

    1.4.2. Структура импорта:

    1.4.2.1. по странам производителям в натуральном выражении

    1.4.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении

    1.4.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    1.4.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    1.4.2.5. по получателям в натуральном выражении

    1.4.2.6. по получателям в стоимостном выражении

    1.4.2.7. по регионам получения

    1.4.2.8. по товарным группам в натуральном выражении

    1.4.2.9. по торговым маркам

    1.4.3. Объем и динамика экспорта

    1.4.4. Структура экспорта:

    1.4.4.1. по товарным группам в стоимостном выражении

    1.4.4.2. по странам получателям

    1.4.4.3. по компаниям – производителям

    1.4.4.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    1.4.4.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    1.4.4.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении

    1.4.4.7. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении

    1.4.4.8. по товарным группам в натуральном выражении

    1.4.4.9. по товарным группам в стоимостном выражении

    1.4.3. Баланс экспорта/импорта за период времени

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИЗДЕЛИЙ ИЗ МЕДИ В РОССИИ

    3.1. Объем потребления изделий из меди в количественном выражении

    3.2. Отрасли потребления изделий из меди (кроме проволоки и катанки)

    3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10 (потребление от 5 000 в год):

    3.4. Частота и динамика потребления

    3.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.6. Прочие факторы спроса

    3.7. Требование к качеству меди

    3.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.9. Анализ смежных рынков

    3.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков меди

    3.11. Объем импорта в потреблении

    3.12. Прогноз потребления

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1. Барьеры входа в отрасль

    4.2. Сдерживающие факторы на рынке

    4.3. Законодательное регулирование

    4.4. Государственные программы

    4.5. Перспективы рынка

    4.6. Прогноз развития рынка

    4.7. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок меди в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИ РФ

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Анализ рынка медной катанки в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка меди

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка медной сечки и алюминиевых слябов

Регион: Приволжский федеральный округ

Дата выхода: 26.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка реализации флотоконцентрата меди, страны СНГ, Китай и Корея.
    Обзор рынка фтолоконцентрата меди в СНГ, Китае, Кореи 2011-2012 гг. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка флотоконцентрата меди в СНГ, 2011-2012 г. 2.1. Объем рынка СНГ (в натуральном и денежном выражении) 2.2. Структура рынка СНГ (диаграмма по странам) 2.3. Анализ производства горно-добывающего производства флотоконцентрата меди 2.3.1. Основные компании-производители 2.3.2. Основные компании получатели 2.4. Конкурентный анализ в СНГ 2.4.1. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4.2. Основные поставщики флотоконцентрата меди 2.4.3. Ценовой анализ на флотоконцентрат меди по основным производителям 2.5. Анализ потребления флотоконцентрата меди в СНГ 2.5.1. Оценка объема и структуры потребления 2.5.2. Основные отрасли потребления и заводы потребители 2.5.3. Объем перерабатываемого фтолоконцентрата меди на крупнейших заводах 2.5.4. Загруженность заводов (определение свободных мощностей заводов) 2.5.5. Сырьевая база потребителей заводов-потребителей 2.5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.5.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 2.5.8. Карта с размещением заводов по переработке фтолоконцентрата меди 2.5.9. Наличие подъездных ж/д путей 3. Обзор рынка флотоконцентрата меди в Китае, 2011-2012 г. 3.1. Объем рынка Китая (в натуральн…
  • Маркетинговое исследование рынков эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ, проводов ППИ и ППиУ, медной проволоки различных сечений
    Методологические комментарии к исследованию

    1. ОБЗОР РЫНКА ЭМАЛЬПРОВОДОВ ПЭТВ-2 И ПЭТ
    1.1. Общая информация по рынку эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ:
    1.1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ
    1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.3. Структура рынка:
    1.1.3.1. Структура рынка по ассортименту
    1.1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    1.1.3.4. Перспективные сегменты
    1.2. Анализ внешнеторговых поставок эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ в России
    1.2.1. Объем и динамика импорта
    1.2.2. Структура импорта
    1.2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.2.2.4. по регионам получения
    1.2.2.5. Объем и динамика экспорта
    1.2.3. Структура экспорта
    1.2.3.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении), включая Казахстан, Туркменистан, Азербайджан
    1.2.3.2. доля экспорта в Казахстан, Туркменистан, Азербайджан
    1.2.3.3. по компаниям–производителям (в …
  • Исследование рынка эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза
    1. Обзор рынка эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза 1.1. Объем рынка 1.2. Емкость рынка 1.3. Основные тенденции 2. Анализ рынка эмалированного провода и медной проволоки (Россия, Беларусь, Казахстан) 2.1. Обзор рынка эмалированного провода и медной проволоки 2011 г 2.2. Емкость рынка эмалированного провода и медной проволоки 2011 г 2.3. Перспективы развития рынка в 2012г. 3. Анализ внешнеэкономических операций с эмалированным проводом и медной проволокой 3.1. Объем импорта 3.2. Объем экспорта 4. Анализ конкурентной среды 4.1. Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация) 4.2. Объем производства основных компаний-конкурентов. Прогноз объемов производства на рынке до 2016 г. 4.3. Ценовая политика конкурентов 4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.4. Анализ смежных отраслей: производство эмальпровода и др. 5. Анализ потребителей 5.1. Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления до 2016 г. 5.2. Основные отрасли потребления 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Выявление цели потребления 5.5. Восприятие ценовой политики Выводы: Оценка ривлекательности рынков эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза
  • Исследование рынка медной катанки
    I. Анализ рынка России 1. Обзор рынка медной катанки в СНГ 1.1 Основные характеристики и показатели рынка медной катанки в СНГ 1.2 Объем рынка медной катанки в СНГ 2. Анализ покупателей медной катанки в СНГ 2.1 Объем реализации медной катанки в странах СНГ 2.2 TOP-10 крупнейших покупателей медной катанки в СНГ: объем закупок в стоимостном и натуральном выражении 3. Анализ производства медной катанки в СНГ 3.1 Общий объем производства медной катанки в странах СНГ 3.2 TOP-10 Крупнейших производителей медной катанки в СНГ: Объем производства и доля на рынке 4. Ценовой анализ на медную катанку 4.1 Анализ цен производителей(оптовые и розничные цены) 4.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 5. Прогноз развития рынка медной катанки в СНГ 6. Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.