МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование. Рынок мяса птицы (артикул: 14316 29294)

Дата выхода отчета: 14 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объекты исследования: мясо и субпродукты куриные

    Период исследования: 2011 год

    География: РФ

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка мяса и субпродуктов куриных в России

    1.1. Общая информация по рынку

    1) Характеристика российского рынка мяса и субпродуктов кур

    2) Объем рынка

    3) Емкость рынка

    4) Насыщенность рынка

    5) Классификация мяса и субпродуктов кур

    6) Характеристика сырьевой базы, анализ состояния

    7) Поголовье кур

    8) Технология производства мяса и субпродуктов кур

    9) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    10) Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2. Структура рынка

    1) Структура рынка по ассортименту

    2) Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    3) Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок

    2.1 Импорт

    1) Объем и динамика импорта

    2) Структура поставок импорта мяса и субпродуктов кур по регионам РФ

    3) Российские компании-получатели импорта мяса и субпродуктов кур

    2.2 Характеристика российского экспорта мяса и субпродуктов кур

    2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    1) Объем и динамика экспорта

    2) Страны-получатели российского экспорта мяса и субпродуктов кур

    3) Регионы отправления российского экспорта мяса и субпродуктов кур

    3. Анализ производства рынка мяса и субпродуктов куриных в России

    1) Характеристика внутреннего производства мяса и субпродуктов кур

    2) Объем и динамика производства субпродуктов кур (включая цыплят и цыплят-бройлеров) пищевых свежих или охлажденных

    3) Объем и динамика производства кур (включая цыплят и цыплят-бройлеров) подмороженных, замороженных, глубокой заморозки и размороженных в 2011 гг.

    4) Доля экспорта в производстве

    5) Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    6) Конкурентный анализ: крупнейшие производители, рыночные доли основных участников

    7) Компании производители, поставляющие мясо и субпродукты кур на экспорт

    8) Профили основных игроков: * Контакты предприятий * Регистрационные данные предприятий * Руководство предприятий * Дочерние организации * Основные акционеры * Бухгалтерский баланс предприятий

    * Отчет о прибылях и убытках предприятий * Основные финансовые показатели деятельности

    4. Анализ потребления

    1) Оценка объема и структуры потребления по регионам

    2) Анализ продаж и потребительских предпочтений

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    1) Анализ перспективности организации экспорта мяса птицы, продуктов из мяса птицы, субпродуктов птицеводства.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок яиц: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

40 500
Российский рынок яичных продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

52 500
Российский рынок яичных продуктов (меланж, яичный порошок, альбумин): комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

63 000
Обзор рынка яиц и яичных продуктов в Украине. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

99 000
Обзор рынка яиц и яичных продуктов Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

132 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мяса птицы: прогноз до 2017 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика мяса птицы 2.2. Классификация мяса птицы ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД Прочие способы классификации 2.3. Маркировка, транспортирование и хранение. 3. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ, ОБЪЕМ РЫНКА 3.1. Показатели отрасли 3.2. Объём рынка 3.3. Доля импорта 3.4. Потребление на душу населения 4. МИРОВОЙ РЫНОК МЯСА ПТИЦЫ 4.1. Поголовье птицы Динамика по годам Структура по видам Структура по странам 4.2. Производство мяса птицы Динамика по годам Производство и потребление мяса курицы Производство и потребление мяса индейки 4.3. Экспорт птицы Динамика по годам Структура по странам 4.4. Импорт птицы Динамика по годам Структура по странам 4.5. Стоимость продукции 4.6. Тенденции и прогноз развития мирового рынка 4.7. Положение России на мировом рынке 5. ПОГОЛОВЬЕ ДОМАШНЕЙ ПТИЦЫ В РОССИИ 5.1 Птица в целом Динамика поголовья по годам Структура по типам хозяйств Поголовье по федеральным округам РФ Поголовье по регионам РФ 5.2 Куры-несушки Динамика по годам Поголовье по федеральным округ…
  • Анализ рынка мяса птицы в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МЯСА ПТИЦЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЯСА ПТИЦЫ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МЯСА ПТИЦЫ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение цены мяса птицы и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ПРОДАЖИ МЯСА ПТИЦЫ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена ПРОДАЖИ МЯСА ПТИЦЫ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МЯСА ПТИЦЫ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена ЧИСЛЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ОБЪЕМ ПОКУПОК ЕМКОСТЬ РЫНКА МЯСА ПТИЦЫ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО МЯСА ПТИЦЫ Поголовье птиц Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЯСА ПТИЦЫ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МЯСА ПТИЦЫ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостной объем …
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО МЯСА ПТИЦЫ - 2014г.
    1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общая экономическая ситуация 9 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.3 Промышленное производство 12 3.4 Уровень инфляции 14 3.5 Уровень доходов населения 16 3.6 Инвестиции 18 3.7 Розничная торговля 19 3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21 4 Описание отрасли 22 4.1 Птицеводство 22 4.1.1 Объем отрасли 22 4.1.2 Темпы развития отрасли 23 4.1.3 Тенденции развития отрасли 24 4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок комбикормов 24 4.2.1 Сегментация комбикормов в зависимости от состава 26 4.3 Описание смежных рынков. Рынок мяса крупного рогатого скота и свинины 27 4.3.1 Объем производства мяса крупного рогатого скота и свинины 27 4.3.2 Тенденции рынка крупного рогатого скота и свинины 27 5 Сегментация рынка мяса птицы 29 5.1 Определение продукции 29 5.2 Сегментирование продукции по виду птицы 29 5.2.1 Производство куриного мяса 29 5.2.2 Производство мяса утки 30 5.2.3 Производство гусиного мяса 30 5.2.4 Производство мяса индейки 31 5.2.5 Разведение цесарок 31 5.3 Сегментирование…
  • Рынок мяса птицы. Текущая ситуация и прогноз
    4.4. Потребление мяса птицы на душу населения 4.5. Сравнение цен на мясо птицы с ценами на другие виды мяса 5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МЯСА ПТИЦЫ 5.1. Динамика розничных продаж мяса птицы по годам 5.2. Динамика розничных продаж мяса птицы по кварталам 5.3. Структура розничных продаж мяса птицы по федеральным округам РФ 5.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам мяса птицы 5.5. Региональная структура розничных продаж мяса птицы 6. КОНКУРЕНЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЯСА ПТИЦЫ 6.1. Крупнейшие компании на рынке мяса птицы 6.2. Доли крупнейших компаний на рынке мяса птицы 7. ПРОИЗВОДСТВО МЯСА ПТИЦЫ (В УБОЙНОМ ВЕСЕ) 7.1. Динамика объемов производства мяса птицы по годам 7.2. Динамика объемов производства мяса птицы по месяцам 7.3. Объемы производства мяса птицы в федеральных округах РФ 7.4. Структура производства мяса птицы по федеральным округам РФ 7.5. Объемы производства мяса птицы в регионах РФ 7.6. Региональная структура производства мяса птицы 8. ПРОИЗВОДСТВО МЯСА ПТИЦЫ (В ПАРНОМ ВЕСЕ) 8.1. Мясо птицы (в целом) Структура российского производства мяса птицы по видам Динамика объема производства мяса птицы по годам Динамика объема производства мяса птицы по месяцам Объемы производства мяса птицы в федеральных округах РФ Структура производства мяса птицы по федеральным округам Р…
  • Рынок промышленного оборудования для переработки мяса и мяса домашней птицы в России
    1. Общая характеристика рынка3 1.1. Тенденции развития3 1.2. Совокупный годовой оборот отрасли и объем рынка5 1.3. Совокупная чистая прибыль6 1.4. Производственный аспект7 1.5. Средние цены9 2. Конкурентная среда11 2.1. Крупнейшие организации отрасли11 2.2. Конкурентные преимущества16 2.3. Финансовые показатели20 2.4. Индекс платежеспособности23 3. Долговая нагрузка предприятий отрасли24 4. Прогноз развития отрасли25 5. Характеристика внешнеторгового оборота27 5.1. Импорт27 5.2. Экспорт30 Заключение32
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли