МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка монтажных пен (артикул: 14314 29294)

Дата выхода отчета: 14 Января 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование российского рынка монтажных пен.

    Монтажная пена – это пенополиуретановый герметик, используется в строительстве.

    На российском рынке представлена продукция как отечественных, так и иностранных производителей.

    Доля импортной монтажной пены по итогам 2012 года составила около 71%.

    В отчете рассмотрены показатели рынка монтажной пены в России. Монтажная пена в 2012 году экспортировалась в такие страны, как Норвегия, Нигерия, Исландия, Абхазия и др.

    В рамках исследования рассмотрены основные марки монтажных пен, представленные в России и их доля на рынке в 2012 г. (ИСО «Кемикалс», ООО «Пу-Тех», DeLux и другие). На российском рынке более широко представлены три зарубежные марки монтажных пен, на долю которых приходится чуть более 60% суммарно. Это: MAKROFLEX, TYTAN и PENOSIL.

    В настоящее время российские поставщики предлагают большой ассортимент российской и импортной монтажной пены. По мнению участников рынка, российская продукция в последнее время не только догоняет, но и перегоняет по качеству и цене многие импортные аналоги.

    Учитывая, что себестоимость баллона ниже при производстве продукции в России, даже при применении импортного сырья, можно говорить о высоком качестве российской монтажной пены на фоне конкурентоспособных цен.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    5
    1. Объем рынка монтажной пены в РФ в 2012 г.    7
    2. Оценка доли рынка заказчика (ООО «Кримелте») в РФ    9
    3. Основные марки монтажных пен, представленные в России и их доля на рынке в 2012 г.    10
    3.1. Российские    10
    3.2. Импортные    13

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Доля импорта на рынке монтажной пены, 2012 год (в натуральном выражении)    7
    Диаграмма 2. Доля ООО «Кримелте» в России, 2012 год (в натуральном выражении)    9
    Диаграмма 3. Доля российских марок монтажных пен, представленных в России, 2012 год    11
    Диаграмма 4. Доля импортных марок монтажных пен (в %) и их объем (в баллонах), представленных в России, 2012 год    13

     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Показатели рынка монтажной пены в России, 2012 год    7
    Таблица 2. Показатели рынка монтажной пены ООО «Кримелте» в России, 2012 год    9
    Таблица 3. Количество баллонов в разрезе российских марок    12
    Таблица 4. Другие импортные марки, представленные на российском рынке, 2012 г.    13

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок светопрозрачных конструкций и вентилируемых фасадов
    Существует прямая зависимость между положением дел на финансовом рынке и строительной отраслью. Перспективы развития фасадных систем зависят от перспективы развития строительной отрасли в целом. Однако надо заметить, что, хоть применение фасадных систем на строительном рынке России и началось сравнительно недавно, они занимают уже довольно большую нишу. Все больше становится объектов с применением вентилируемых фасадов: бизнес-центры, логистические комплексы, здания промышленного назначения, жилые дома. Специалисты прогнозируют, что эта ниша будет увеличиваться. Применять их будут и дальше, поскольку они востребованы и представляют собой растущий рынок. Однако игроки рынка фасадных систем ожидали, что 2010–2011 годы будут сложными для отрасли, т.к. это время начала монтажа фасадов тех объектов, которые были заморожены в конце 2008 - начале 2009 гг. (находились на стадии котлована, и даже проекта). Многие компании рассчитывают на государственную поддержку путем увеличения государственных заказов, распределяющихся на тендерной основе.
  • Аналитическая справка. Российский рынок сайдинга в 2008-2009 гг.: • Основные количественные показатели рынка • Конкурентный анализ
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сайдинга в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Методологическая часть 4 1.1 Описание типа исследования 4 1.2 Объект исследования 4 1.3 Цели и задачи исследования 4 1.4 География исследования 4 1.5 Время проведения исследования 4 1.6 Методы сбора данных 4 2 Сегментация рынка 6 2.1 Определение продукции 6 2.2 Сегментация и характеристика продуктовой линейки 6 3 Основные количественные характеристики Рынка 10 3.1 Объем рынка и объем производства 10 4 Анализ импорта и экспорта 16 4.1 Объем импорта и экспорта в 2008 году 17 4.2 Объемы импорта 19 4.2.1 Пластиковый сайдинг 19 4.2.2 Металлический сайдинг 21 4.2.3 Деревянный сайдинг 23 4.2.4 Цементный сайдинг 25 4.2.5 Комплектующие материалы 26 4.3 Объемы экспорта 27 4.3.1 Пластиковый сайдинг 27 4.3.2 Металлический сайдинг 29 4.4 Объем импорта и экспорта в 2009 году 31 4.5 Объемы импорта 33 4.5.1 Пластиковый сайдинг 33 4.5.2 Металлический сайдинг 35 4.5.3 Дер…
  • Рынок фасадных облицовочных материалов.
    Методология исследования 1 Обзор рынка фасадных облицовочных материалов. Сегмент уличный цокольный сайдинг 1.1 Общая информация по рынку - Основные характеристики рынка - Объем рынка цокольного сайдинга за 2011 г - Оценка емкости рынка цокольного сайдинга за 2011 г - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка. Выявление наиболее перспективных сегментов - Структура рынка по ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок цокольного сайдинга за 2011 г 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта* - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта* - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по странам-отправителям - по товарным группам - по торговым маркам 2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г 3 Анализ производителей цокольного сайдинга в России 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие дистрибьюторы цокол…
  • Исследование рынка сухих ровнителей для пола и полимерных составов для промышленных полов
    Сухие ровнители для пола выпускаются на основе цемента, гипса, ангидрита, а также на комбинированном вяжущем (цемент+гипс). В настоящее время ровнители на основе ангидрита в России не производятся и почти не импортируются. Поэтому, мы рассматриваем их вместе с ровнителями на основе гипса. Ровнители на комбинированном вяжущем рассматриваются вместе с цементными составами. Другим способом классификации ровнителей служит их разделение на первоначальные (грубые), предназначенные для нанесения слоем более 5-10 мм (устройство стяжки), и финишные, предназначенные для нанесения слоем менее 5 мм, позволяющие создать идеально гладкую поверхность пола. На самом деле, ряд составов имеют промежуточные характеристики и не могут быть отнесены однозначно ни к одной из указанных групп. Тем не менее, мы будем использовать указанную классификацию в дальнейшем обсуждении. Среди крупнейших поставщиков сухих ровнителей для пола большинство составляют компании, производящие эти материалы на территории России. Сухие ровнители для пола представлены в ассортименте практически всех производителей сухих строительных смесей. В таблицах ниже приведены данные об объемах выпуска ровнителей крупнейшими производителями и приведены подробные сведения об ассортименте и ценах на сухие ровнители 18 крупнейших произво…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.